PlayTracker: Продажи Borderlands 3 в EGS составили почти 2 миллиона копий

PlayTracker: Продажи Borderlands 3 в EGS составили почти 2 миллиона копий

С момента релиза Borderlands 3 в Epic Games Store издательство 2K Games и студия Gearbox оставались довольны продажами игры. Однако точное количество проданных копий не было известно. Исправить это попытался сайт PlayTracker.

Данные о девяти самых популярных игр EGS были обнаружены в Xbox API на PC.

Согласно полученной информации, лутер-шутер студии Gearbox продался тиражом в почти два миллиона копий. Продажи World War Z превысили миллион копий, а Metro Exodus разошлась тиражом в 707 тысяч копий. Хуже всего на этом фоне выглядят Control и The Outer Worlds. 

Если представленные данные правдивы, то продажи игр в EGS выглядят небольшими, учитывая то, как разработчики говорили о сотрудничестве с Epic Games. Видимо, основная часть продаж пришлась на консоли.

Интересно будет посмотреть на продажи Borderlands 3, когда игры выйдет в Steam.

41 Комментарий

  • Успех этой части печален, но ожидаем. Не удивлюсь, если туда из фортнайта какие-нибудь танцы завезли для любителей покушать контента.

    1
  • Metro Exodus разошлась тиражом в 707 тысяч копий.

    Как там говорили , продалась в два раза лучше чем вторая часть ? Уход из Стима стоил того

    Control и The Outer Worlds продажи уровня каких нибудь средних инди проектов

    16
  • Метро из стима убрали перед релизом, поэтому часть продаж пришлась на магазин Гейба. Всё равно, если цифра правдивая, то продажи не плохие у метро, чего нельзя сказать про Контрол и Аутер Ворлдс -_-

    1
  • @DedMarazm, дружище, ну ты видел главных злодеев в этой игре?) Хз, по мне так любой человек, ценящий свое свободное время, не будет в это играть)

    4
    • @loltrollface, спасибо, что решил за меня чем мне заниматься. Я прошел с друзьями с удовольствием и сюжет, как и персонажи, у меня вызвал абсолютно такие же эмоции как и первые две борды (никакие).

      9
    • @loltrollface, Сюжет и злодеи там г***но зато геймплей офигенный. И да, как по мне любой человек ценящий свое свободное время проведет его так как считает нужным.

      6
  • PlayTracker красивенький, но у него есть недостаток, точность. Судя по отзывам разработчиков, она нулевая: https://twitter.com/PlayTrackerNet/status/1111008765573238784

    0
  • @loltrollface, не позорься, а просто попробуй поиграть

    2
  • @DedMarazm, пожалуйста! Готов посоветовать книги и кино, если что

    0
  • Слабо. В стиме бы 4 ляма минимум продали, еще бы я одну копию купил. ))

    4
  • При условии почти 200тыс предзаказов в стиме и таких вот продаж интересно сколько бы народа её в стиме купило за это время. Есть подозрение, что ребята хоть откат и получили, но продажи знатно заруинили. И теперь когда игра выйдет, её далеко не все захотят покупать.

    4
  • Там-то Галенкин отчитался об успехах EGS. Очередной подтверждение того, что политика эксклюзивности - бесполезная затея. Там вы получаете чуть больше, но ваши продажи - смех.

    6
  • @ManaBanana, аудитория у стима все равно больше) Продажи это показали. Это временные эксклюзивы, поэтому еще смешнее.
    А прибыль ЕГСа от их затеи - вообще отдельная тема.

    2
    • @JohnCraft, не читаете то что я пишу? Привлечение аудитории. Не важно кто там и сколько уже продаёт, важно привлечь аудиторию к себе, которая попривыкнет к новому игроку и будет с ним сотрудничать в дальнейшем.
      Траты Эпиков на собственный магазин это как траты Сони на продажу собственных консолей без маржи и привлечения новых разработчиков под собственное крыло.

      1
  • @ManaBanana, чел, ты тоже не читаешь что я пишу. Продажи = привлечение аудитории. А оно смешное. ЕГС гораздо больше денег сжигает, нежели получает выхлоп со своего магазина, который судя по их стратегии будет не скоро.

    3
    • @JohnCraft, Продажи = Прибыль. Раздача и скидки = привлечение. Это магазин который целится на очень долгое существование, поэтому сейчас закладывается фундамент, потому что есть ресурсы и Тенсент за спиной.

      1
  • @ManaBanana, пока что у них получается привлечь любителей халявы, да и на простом энтузиазме разработчики что-то не особо к ним торопятся

    4
    • @SaidRomance, Но они привлекают и продают, судя по новости. Конечно продают не так как Винтели, но кто сможет так же как они прям сразу, за первые 2 года жизни?
      Разработчики к ним идут и радуются тому что их никто не покупает целиком, а просто предлагают выпустить игру у себя, покрывая кое-какие издержки.
      Раздали Сабнаутику? Я с ней только на ЕГС столкнулся, а потом купил дополнение. Так же и Бордой. Купил игру, потому что сетевые функции интересней, а ломанные версии сами по себе поломанные, поэтому не было смысла ждать.

      1
  • @ManaBanana, дружище, найди отчет который они опубликовали. Прибыли у них нет. Точнее есть, но там слёзы. Раздачи и скидки = привлечение убытков и любителей халявы.
    Ага, гениальная стратегия скупки никому не нужных экзов, или покупки временной эксклюзивности. Когда все крупные издатели просекли, что без стима им тяжело, вот и возвращаются все потиху.

    3
    • @JohnCraft, сейчас нет, как и у Сони с Майками нет прибыли от консолей в начале. Всё отбивается дальнейшим приходом издателей и разработчиков. Это старт, а не середина пути.

      Ага, гениальная стратегия скупки никому не нужных экзов,

      Так что же вы ноете в каждой теме, что у Вас игру увели? Никому не нужных или Вам не нужных, конкретней выражайтесь.

      Когда все крупные издатели просекли, что без стима им тяжело, вот и возвращаются все потиху

      Кто? Это на ЕА сетуете? Да, это великий показатель. А у остальных контракты позаканчивались, но это не значит что новых нет.
      Вы сейчас идёте против маркетинговой машины с размахом больше чем у ЕА или Юбиков вместе взятых. Они знают как и что делать и пока это, лично мне как геймеру, приносит только удовольствие от получаемых и покупаемых игр.

      1
  • @ManaBanana, лол, ни в одной теме не ныл, потому что мне без разницы)
    И таких большинство
    Остальные скачают егс.
    Все дело в том как они пытаются привлечь людей в свой магазин. Ну скупили они кучу экзов, а че толку, продажи копеечные. А дальше лучше не будет.
    Так это только начало, все же в одно время сбежали, а тут самый жадный издатель и всемирное зло вернулось в Стим. Чудеса.
    Маркетинговая машина которая за год добилась чуть больше чем ничего)

    1
    • @JohnCraft,

      Маркетинговая машина которая за год добилась чуть больше чем ничего)

      продажи есть, интерес растёт, значит чего-то да добилась.
      Они привлекают конкурентным способом. Если конкурент по типу Винтелей ничего не хочет делать, а только готов предоставить удобную площадку - это его личные половые трудности.
      Опять же, привлечение покупателей сейчас в приоритете. Продажи пойдут потом.

      1
    • @ManaBanana,

      Если конкурент по типу Винтелей ничего не хочет делать

      А что они должны делать то? Тоже платить разработчикам? Только вот зачем, если у них и так все в порядке?

      3
    • @Q4ard, вот именно. Стим уже вахтёр на этом рынке. Ему пофигу. Абсолютно пофигу. Неужели вы думаете что другие в начале своей карьеры тоже так должны относиться к делу? Когда нет клиентуры и её нужно создать, поступать так же как тот кто на рынке уже не одну пятилетку? Удачи в бизнесе, ага.

      0
    • @ManaBanana, Я тебя спросил про аргумент "Стим ничего не делает" и что он, по вашему мнению должен делать, при чем тут моя удача в бизнесе?

      2
    • @Q4ard,

      и что он, по вашему мнению должен делать

      Избавиться от синдрома вахтёра или ничего не делать дальше. Проблема в том что на Эпиков наезжают за нормальную конкуренцию, предлагая действовать как Винтели, которые в меру своей жирноты ничего особо делать не хотят.

      0
  • @ManaBanana, ну я тебя понял, поживем увидим)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.