Microsoft: Переход игр на DirectX 12 станет проще

Microsoft объявила, что исходный код среды выполнения D3D12 стал доступен каждому. Таким образом, разработчикам станет проще переводить свои игры на DirectX 12, чем было раньше.

  • Стала доступна вспомогательная библиотека переноса графических концепций и команд из домена D3D11 в домен D3D12.
  • Также Microsoft открыла исходный код D3D11On12 — это слой отображения графических команд D3D11 и D3D12.

Разработчики крупных игр должны использовать данные инструменты, чтобы создание игр на DX12 стало проще. Стоит отметить, что каждый графический движок работает по-своему, поэтому внедрение инструментов Microsoft может занять разное время у различных студий.

Также на днях была выпущена новая версия API Vulkan 1.2. Разработчики из Khronos внесли 23 изменения в графический стандарт, главным из которых стала технология по ускорению работы GPU. Свои решения для версии Vulkan 1.2 уже сертифицировали AMD, ARM, Imagination Technologies, Intel и Nvidia.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте