Попробуйте наш Монстроскоп в хабе Monster Hunter World: Iceborne

Попробуйте наш Монстроскоп в хабе Monster Hunter World: Iceborne

Вчера вечером в Steam состоялся релиз масштабного дополнения Monster Hunter World: Iceborne. В честь этого мы запустили на Shazoo хаб MHW: Iceborne, где вы можете получить всю основную информацию об игре, а также попробовать интерактивное развлечение в виде Монстроскопа.

На следующей неделе мы запустим карточку охотника, но о ней позднее.

При помощи Монстроскопа вы можете определить, какому из монстров соответствует дух вашего охотника, а еще получить небольшое напутствие на ближайшую вылазку.

Пробуйте Монстроскоп по этой ссылке и рассказывайте об успехах в охоте на новых монстров Морозного простора. 

15 Комментариев

  • БАРИОТ, хм. Это монстры из игры, я полагаю? Нужно все таки сыграть, уговорить друзей

    1
  • Без пяти минут из-за шазу уже рука тянется купить игру) Все боюсь, что не зайдет, а то по видео просто затыкивание монстров, но понятно, что надо самому)

    0
    • @Asuran, Там нет затыкивания, игра местами сложнее дарксоулс и нужно вникать в множество мелких но весомых для геймплея механик, о которых часто ты даже не узнаешь из игровых подсказок. Лучшая гриндилка в которой нет фигни из диабло и дестини где тебе рандомно падает экзот или древний/первозданный предмет и на этот рандом ты повлиять никак не можешь. Каждая охота даже на одну и туже тварь, в том же месте, всегда уникальна и ты не чувствуешь унылой репетативности. 14 видов оружия реально разнообразят геймплей, а не визуально. Вобщем игра топовая, единственное что может оттолкнуть это ее сложность и нежелание вникать в мелкие механики без которых играть нормально не получится.

      1
    • @Eugenios313, а по времеезатратам сильно? Ну т.е. в той же дестини пока все активности сделаешь, пока дейлики, пока то сё

      0
    • @Asuran, Дейлики там вообще не решают ничего, за вход тебе сразу дают мелкий бонус и все. Потом ты просто должен пройти кампанию, которая несет обучающий характер, дальше ты будешь открывать новых монстров или усиленные версии старых, из которых ты получаешь части тел и переделываешь в броню и оружие, у каждого елемента брони есть скилы и эфективность перса будет зависить от правильной комбинации брони=скилов под конкретное оружие и монстра. Времени можно потратить очень много, я наиграл 450 часов и изучил только 4 вида оружия, все зависит от желания, насильно тебя подталкивать к игре как в Дестини никто не будет.

      1
    • @Eugenios313, А мне вот визуальный стиль игры не зашел, вот все интересно и нравится, но из-за визуала не смог играть. Те кто сомневаются, рекомендую обратить внимание и на этот фактор тоже.

      0
  • игра у меня показывает 60-70 фпс с дропами до 50, дх12 дает где то +10 фпс
    когда как рдр2 на высоких ультра с 1.250 выдает столько же но как бы вы сами понимаете где рдр2 а где мх
    у многих у тех у кого раньше ворлд работал прекрасно после выхода апдейта игра стала не играбельной
    капком опять не смогла в оптимизацию, похоже в отдел МХ на пк сбрасывают самых криворуких калек, как в спарте.

    1
    • @Usavich, Играл до апдейта в 50фпс на средней графике, после апдейта проц грузит на 98% дальше главного меню не продвинутся из за бесконечных фризов и загрузок в 5-10минут оканчивающихся вылетом на рабочий стол.КККОМБО

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.