Попробуйте наш Монстроскоп в хабе Monster Hunter World: Iceborne
Вчера вечером в Steam состоялся релиз масштабного дополнения Monster Hunter World: Iceborne. В честь этого мы запустили на Shazoo хаб MHW: Iceborne, где вы можете получить всю основную информацию об игре, а также попробовать интерактивное развлечение в виде Монстроскопа.
На следующей неделе мы запустим карточку охотника, но о ней позднее.
При помощи Монстроскопа вы можете определить, какому из монстров соответствует дух вашего охотника, а еще получить небольшое напутствие на ближайшую вылазку.
Пробуйте Монстроскоп по этой ссылке и рассказывайте об успехах в охоте на новых монстров Морозного простора.
Больше статей на Shazoo
- Новые трейлеры Monster Hunter Wilds представляют обзор режима фокусировки, базовых механик и Великого меча
- Для Fallout: New Vegas вышел мод, улучшающий анимации движения от первого лица
- В Elden Ring незаметно добавили трон — мастера лора пытаются раскрыть его загадку
Тэги:
15 комментария
БАРИОТ, хм. Это монстры из игры, я полагаю? Нужно все таки сыграть, уговорить друзей
@Sherru_, Хм, то же Бариот! Брат или баг ?
@Sherru_,
Тоже Бариот )
PS: Лед - Птица - Кристалл - Зеленый - Луна.
@Ridik007, попробовал еще раз, ради теста. Другой выпал, так что все работает по первому впечатлению)
@Zenux, Молния - Тигр - Кристалл - Фиолетовый - Луна
@Sherru_, @Zenux, Огонь-змея-дерево-синий-Луна. Получается Луна становится определяющим фактором)
@Sherru_, @Ridik007,
3 раза = 3 Бариота, но играть все равно не буду )
@Zenux, У меня Банбаро и Тигрекс
@Cohen,
Может кто потом выложит все эти комбинации )
Без пяти минут из-за шазу уже рука тянется купить игру) Все боюсь, что не зайдет, а то по видео просто затыкивание монстров, но понятно, что надо самому)
@Asuran, Там нет затыкивания, игра местами сложнее дарксоулс и нужно вникать в множество мелких но весомых для геймплея механик, о которых часто ты даже не узнаешь из игровых подсказок. Лучшая гриндилка в которой нет фигни из диабло и дестини где тебе рандомно падает экзот или древний/первозданный предмет и на этот рандом ты повлиять никак не можешь. Каждая охота даже на одну и туже тварь, в том же месте, всегда уникальна и ты не чувствуешь унылой репетативности. 14 видов оружия реально разнообразят геймплей, а не визуально. Вобщем игра топовая, единственное что может оттолкнуть это ее сложность и нежелание вникать в мелкие механики без которых играть нормально не получится.
@Eugenios313, а по времеезатратам сильно? Ну т.е. в той же дестини пока все активности сделаешь, пока дейлики, пока то сё
@Asuran, Дейлики там вообще не решают ничего, за вход тебе сразу дают мелкий бонус и все. Потом ты просто должен пройти кампанию, которая несет обучающий характер, дальше ты будешь открывать новых монстров или усиленные версии старых, из которых ты получаешь части тел и переделываешь в броню и оружие, у каждого елемента брони есть скилы и эфективность перса будет зависить от правильной комбинации брони=скилов под конкретное оружие и монстра. Времени можно потратить очень много, я наиграл 450 часов и изучил только 4 вида оружия, все зависит от желания, насильно тебя подталкивать к игре как в Дестини никто не будет.
@Eugenios313, А мне вот визуальный стиль игры не зашел, вот все интересно и нравится, но из-за визуала не смог играть. Те кто сомневаются, рекомендую обратить внимание и на этот фактор тоже.
игра у меня показывает 60-70 фпс с дропами до 50, дх12 дает где то +10 фпс
когда как рдр2 на высоких ультра с 1.250 выдает столько же но как бы вы сами понимаете где рдр2 а где мх
у многих у тех у кого раньше ворлд работал прекрасно после выхода апдейта игра стала не играбельной
капком опять не смогла в оптимизацию, похоже в отдел МХ на пк сбрасывают самых криворуких калек, как в спарте.
@Usavich, Играл до апдейта в 50фпс на средней графике, после апдейта проц грузит на 98% дальше главного меню не продвинутся из за бесконечных фризов и загрузок в 5-10минут оканчивающихся вылетом на рабочий стол.КККОМБО