Rust принесла Facepunch Studios больше денег, чем Garry's Mod

Rust принесла Facepunch Studios больше денег, чем Garry's Mod

Facepunch Studios опубликовала отчет с итогами 2019 года, согласно которому мультиплеерный симулятор выживания Rust принес студии больше денег, чем физическая песочница Garry's Mod.

Разработчики сообщили, что с момента выхода в 2013 году Rust разошлась тиражом в 9.015.476 копий и принесла компании почти 143 миллиона долларов, включая доходы от сувениров и DLC. В то же время за 15 лет с момента релиза, тираж Garry's Mod составил 16.900.292 копий, а доход — 108 миллионов долларов.

Помимо этого студия также привела статистику двухкнопочного шутера Chippy, выпущенного летом этого года. Он продался тиражом в 9.249 копий и заработал 110 тысяч долларов.

Сотрудники поблагодарили всех фанатов за их поддержку и помощь в развитии проектов студии и пожелали всем Нового года.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    До сих пор жалею, что потратил деньги на это в своё время

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx, купленная H1Z1, из библиотеки передает привет.
      Минус Rust'а - он мало подходит для соло игры.

      3
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx, не жалею, купили с друзьями еще наверное на самом старте и принесло море фана, и игра привлекала до обновы, а потом не захотелось ждать пока будут делать опять новую игру на новом движке

      4
    • Flex
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, ну не знаю как насчет H1Z1 у Вас, но я плохие впечатления по итогу деньгами отбил, когда вовремя продал вещи после реорганизации проекта
      С Растом к сожалению так не вышло :(

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, тоже на старте с друзьями много играли. было весело. а вот когда начали делать новую игру с новыми рандомными картамы забил на неё. уже атмосфера не та... хотя может сейчас и получше дела.

      0
  • Diablos
    Комментарий скрыт. Показать

    Всем бы так развивать игру как они развивают Rust.
    C Rust Legacy более 3к часов наиграл, шикарная игра, за это время кучу положительных эмоций принесла.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Facepunch Studios заработав большой кредит доверия на Garry's Mod бесплатном ну хоть чесно сообщили что Rust придётся переделывать.

    2
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Они столько бабла с раста легаси подняли, что решили игру заново сделать, так не многие могут в наше время)

    1
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    не знаю, зачем вы там деньги отбиваете. купили игру играйте. что за фокус такой "отбивать" за игру что то.
    А по поводу Раста. С перерывами в год играю в неё. В предыдущий раз было весело, но додумался оказаться на офф серверах, состоящих из читеров и макросников. На комьюнити серверах классики я оказался в этот раз.
    Читеров действительно нет. Но играть в это одному, как обозначили персонажи свыше - нереально. Найти себе в игру компанию деградантов - запросто. Но кто вам сказал, что с этими людьми вам будет приятно играть?
    На самом деле проблема не в этом. Я был не один, но представьте - вот вы пришли с работы в 19:00. По нянчились с женой и ребенком до 21:00. Ну допустим сплю я не более 6 ч в день. И, получается, 3 часа на игру? пфффффф. Для раста - 3 часа в день, даже не пытайся. 30% сервера умудряется играть по 12-16 часов в день и ты со своими 3 часа - там будешь не мощнее горного оленя. Ну и гонять тебя будет тот, кто 6 часов хотя бы играет - так же. Как горного оленя.
    Брать отпуск под Раст? Да ещё и с 2мя друзьями? Ну это слишком сильно.

    А в целом - да. Игра достойная. Есть, конечно, свои минусы после всяческих обновлений, но для не сильной занятой компании 3-4 человека - восхитительно. Наиграл 800 часов. Заходил в группы раста (от большинства комьюнити серверов есть своя группа в вк) и там пишут "Ищу группу, 12 лет 4000 часов". Дота щас приподняла бровь...

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, Кхм, где то ржет Life is feudal. В этом то и смысл всех этих выживалок, вбухать время и ничего за это получить кроме разочарования, а зачем, а нафига когда я мог потратить тоже время на... Поэтому люди и ищут что бы "отбить" хотя бы в качестве цены за игру.

      0
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, да цена то не такая дикая, а игра можно и 10 лет

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, что значит "вбухивать время и ничего не получить"!?
      Если ты не можешь получать удовольствия от развития в сурвайвале и бежишь плакаться мамочке после каждой смерти и потери лута, то это лично твои девчачьи проблемы.
      Внезапно, но люди играют в ЛЮБЫЕ игры ради эмоций.
      Я вот ни секунды не жалею, что целый месяц спал по 3 часа, когда с друзьями пришел в эту игру. И мне все равно, что в самой игре от тех времён ничего не осталось. Мы до сих пор со смехом вспоминаем то безумное задротство и всё, что с нами случалось. Это и есть игра.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lissan_De_Shang, у меня ~10к часов в этом "выживаче". Совокупно с двух версий. Удовольствие от развития, это типа несколько дней не заходить на сервер пока "развивающиеся" нубики заучат калашик, а потом слить мальчишку трубой? А после спокойно опустить онлайн на сервере мега сложными рейдами. Да в начале пока мы не умели играть в эту "выживалку" я и мой корифана не спали по нескольку дней, обстаивая антирейд базы, делали базы с подвалами, заселяли айсберги и строились под айсбергами, рейдили челиков в текстурах. Какой хернёй ток не занимались. А в конечном итоге что это нам дало? Каждый раз начинать заново испытывать смешанные ощущения от кривизны поделки Гарика. Мы думали проект разовьётся во что то интересное, а теперь , а теперь я лучше буду играть в синглы да ql там хотябы интересно и приходится что то выдумывать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tirtirich, торчать 10к часов в игре и потом жаловаться, что все однообразно?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kelsey, есть же сервера с рейтами и китами. Там можно за час развиться больше чем на класике за неделю. Минус конечно что тебя там катком вынесут и не заметят, но свой фан получишь однозначно. Не будешь трястись на каждым калашом и лишним сетом брони. Это огромный плюс. Есть также и соло/дуо сервера которые исключают клановые катки. Тоже вполне играбельно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lissan_De_Shang, торчать в преальфараннем доступе разработчики которого выкидывали довольно заманивающие арты когда то... А ты торчишь в игре от вайпа до вайпа. Ждёшь когда же будет выживалка а не пвп песочница с отсроченным пвп.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.