Новый трейлер Bright Memory Infinite демонстрирует поддержку трассировки лучей

Новый трейлер Bright Memory Infinite демонстрирует поддержку трассировки лучей

Nvidia и китайская студия FYQD-Studio представили новый трейлер динамичного шутера Bright Memory Infinite. Ролик посвящен технологии трассировки лучей. Можно заметить, как четко и красиво в глазах главной героини отражался корабль, а в шлемах соперников пейзаж.

Bright Memory Infinite — перезагрузка Bright Memory: Episode 1. Тайтл представляет собой шутер от первого лица, в котором главная героиня обладает множеством приемов и навыков, а ближний бой является важной составляющей. Действие происходит в 2036 году в огромном мегаполисе.

Дата релиза Bright Memory Infinite неизвестна. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One.

25 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    анимация во время драки просто лол

    8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, За то отражение в глазках) мде, странно смотрится)

      0
    • Alexandru
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, люди сделали демо для лучей - комментируют анимацию почему-то, хотя это просто демо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alexandru, это не демо для лучей, это трейлер игры, с демонстрацией ИГРЫ, и эффектов рейтрейсинга. Значит ли это, что все кроме этой технологии, нужно реализовать через жопу? Не думаю. Рейтрейсинг хорош, как украшение сцены, а не просто сам по себе. Если в кривую сцену добавить лучи, она останется кривой сценой. С лучами.

      0
    • Alexandru
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, этот трейлер демонстрирует конкретно лучи, он не зациклен на другие технологии. Анимации вещь дорогая в игровой индустрии, по этому им не уделили огромного внимания в этом трейлере, у него другая функция.

      0
  • Fleming
    Комментарий скрыт. Показать

    RTX есть, а нормальных текстур нет. О времена, о нравы.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит потрясающе. Нвидия молодец, что решила приблизить наступление настоящего нексгена.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, Ты из компании Nvidia чтоль? Прям проплаченные комменты какие-то)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, нет, просто действительно радостно от того, со на ПК графика двигается в правильном направлении. Благодаря нвидии лучики и в консольку завезли.

      1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Такие отражения делаются и без всяких ртх прекрасно, ну не будут они полностью реалистично отображаться как в жизни - мне то что до этого, у меня фпс зато падать при использовании ртх в 2+ раза не будет, а еще ртх карту специально покупать не надо будет.)) И отражения будут все при том же фпс и разрешении у меня а что предлагают эти продвигатели ртх сейчас? Либо играй с дохлыми отражениями либо включай этот ртх с падением фпс огромным - это нормально по вашему, посмешище просто... Вот какие отражения возможны прекрасно при старании без всяких недоrtx - https://www.youtube.com/watch?v=PlGNABkR6kw, и игра все также работает в 4к 60фпс при этом причем как и без мода, надо только их делать разработчикам ааа игр а не отмахиваться rtxами всякими.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, выглядит нереально убого. Просто сделали отражение на полу. Ртх даёт правильные отражения а не "чтобы было".

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, Они на все накладываются, убогий ты наш, стоит попробовать самому прежде чем писать чушь подобную.:() И ингейм выглядят шикарно, лучше отражений еще не видел в играх.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, не, спс. Я не сторонник превращения игры в какой то трешь. Стеклянные полы на космической станции с отражениями которые имеют а солютно идеальную геометрию>))))))))>)))) можно ещё hdr модом с кислотными цветами обмазаться для полного эффекта.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Я просто дам тебе информацию "DirectX Raytracing: трассировка лучей в реальном времени" https://www.ixbt.com/3dv/directx-raytracing.html Это Старая технология о как той вспомнили что можно без гемороя делать Игру без всяких костылей

      0
    • Itachi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, rtx придумали в 80-х годах, в 90-х начали его использовать но только в пререндере, в реал тайме rtx возможен стал только щас и только благодаря нвидиа, если бы не они амд не начала в спешном порядке разрабатывать свою технологию для консолей. Да лучи можно сделать на уровни движка, но не было железа которое смогло бы его тянуть в реал тайме. А видио что ты скинул, полная лажа, не надо много ума все текстуры зеркальными сделать. RTX про другое.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, на таких маленьких уровнях и с плоской поверхностью на одном уровне это вообще не проблема. Это планарные отражения - тупо размещаем дополнительную камеру под игроком. А вот в видео в статье отражения от кривого шлема, ножа и глаз таким макаром нельзя сделать. Можно конечно кубомапами сделать, но там будут дикие искажения.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @n0th1ng, Плевать что там ''нельзя сделать''(посмотри какие отражения в воде в FFXV на пк например без всякого rtx), во - первых ничего интересного по части отражений там не показали все еще, во - вторых - производительность у тебя всю сожрет эта лобуда, готовь rtx 2070ti/2080 хотя бы что бы играть нормально было с этим рекламным шлаком.))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, в FF15 убогий SSR, который только и для луж и подходит. На нем невозможно сделать отражения как на этом видео.

      0
  • Modesrator
    Комментарий скрыт. Показать

    Непонятный ролик какой то лень разбираться что за игра такая

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё одна поделка в стиле: СМОТРИТЕ...СМОТРИТЕ...у нас ломанная графика и корявая анимация и мы вообще рукожопые, на зато RTX...RTX!!!

    4
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Технология для слоу-мо и скриншотов, в динамике игры никто не заметит никаких RTX

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    1ый эпизод шикарный был, вопрос насколько перезагрузка откинет полый релиз.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне было бы стыдно на таком Демо показывать.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Без обид, но что вы прицепились над игрой работает один человек. https://shazoo.ru/2017/09/09/56543/bright-memory-shuter-sozdavaemyj-odnim-chelovekom

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.