Путь Ви из демо Cyberpunk 2077 наложили на карту города

Путь Ви из демо Cyberpunk 2077 наложили на карту города

Несколько дней назад в сеть попало изображение карты города Найт-Сити из Cyberpunk 2077 и некоторые геймеры были разочарованы не особенно впечатляющим масштабом. Однако в реальности масштаб города в новой игре CD Projekt RED может быть больше, чем при взгляде на карту. 

Пользователи реддита изобразили путь, который проделал Ви в демо E3 2018, наложив его на карту, чтобы лучше понимать масштаб города. 

На изображении ниже представлен вид сверху на центральную часть города. Если учесть, что Найт-Сити не ограничится только улицами, но его можно изучать по вертикали, то интересного контента должно хватить. 

Насколько большой окажется карта, узнаем следующей весной. 

Видео от Shazoo

Подписаться

61 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять кто-то разочаровывается масштабом, хотя чаще всего большой масштаб приводит к банальной скуке. Сейчас прохожу l.a. noire, и масштаб города уже возненавидел, так он ещё и пустой до абсолюта. Хотя в тех же deus ex или dishonored совсем маленькие локации невероятно интересны. Тут стоит учитывать, что карта должна привлекать контентом, а не размерами, а чем больше размеры, тем больше пустот, так что стоит надеяться на вариативность и обилие интересностей, а не на получасовые поездки туда-сюда по уже приевшимся улицам.

    51
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @OlegV099, у меня больше вопросов возникает, почему город в будущем куда меньше нынешних. С теми проблемами, что происходит в мире игры, города должны быть в разы больше как по площади, так и в высоте. Это даже не смотря на то, что именно Найт-Сити пережил ядерный удар.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OlegV099, кто разочаровывается то?

      на получасовые поездки туда-сюда по уже приевшимся улицам

      иногда это добавляет атмосферности в игру, было бы странно молниеносно путешествовать по Дикому западу в RDR2 - рушит атмосферу. Или ограничить перемещение по Древней Греции в AC:O лишь небольшим куском. В том же Kenshi, например, для погружения советуют не ускорять время.

      в тех же deus ex или dishonored совсем маленькие локации невероятно интересны

      камон, этож иммерсив-симы, которым не нужны огроменные просторы для самореализации.

      карта должна привлекать контентом

      Каким контентом? Лол, сейчас весь этот контент гриндом обзывают

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @OlegV099, Как в деусе и дизоне мало кто умеет делать, у редов небыло такого опыта, все же у них уже город не маленький и напичкать его под завязку так же очень сложно, тем более по тем материалам что показаны есть большие сомнения что будет как в вдеусе или дизоне
      Будет хорошо если они хотя бы уровень последнего бэтса потянут

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OlegV099, Большая карта только плюс, если мир живой, в RDR2 наоборот нравится пешком и на лошади бродить по миру, охотится, сидеть у костра, это всё придаёт атмосферу, но мастера по настоящему живому открытому миру наверное только Рокстар, хотя мне и в Ведьмаке 3 мир тоже понравился. Но больше всего хотел бы что то уровня РДР2, но в славянском сеттинге по типу KCD, у RDR2 отличная реализация, но сеттинг дикого запада нравится меньше чем к примеру средневековой Европы, а лучше вообще по славянской мифологии и с бюджетом и качеством РДР2..

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KCD,

      с бюджетом и качеством РДР2

      тут надо заметить, что R* - уникальная студия. Только у них, пожалуй, есть такие возможности для воплощения игры. Только подумать, 7 лет... Заоблачное количество актеров, проработка чуть ли не каждой мелочи. Таких условий, кроме них, ни у кого нет.

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, близзард и ЕА. Возможности есть, но бизнес-модель другая, направленная на максимальное удешевление разработки и максимальную прибыль.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, нет. Если раньше у Blizzard были колыбельные условия вынянчивания игры, то теперь их нет. Точно так же у EA, наглядный пример - BFV, в корне кривой релиз, с последующим исправлением ошибок.
      Но... BF, лично для меня перестала быть той инновационной серией шутанов, что была в BF3, BF4, теперь это какой-то "очередной шутан", который мне не интересен

      0
    • CK4T
      Комментарий скрыт. Показать

      @OlegV099, Не знай, не знай... Машина есть - должен быть и масштаб. В ГТА вот интересно иногда просто проехаться по городу и окрестностям

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    чаще всего большой масштаб приводит к банальной скуке.

    @OlegV099, сейчас прохожу RDR 2 и благодарен разрабам за такой огромный масштаб игры. Вот реально чувствуешь, что это огромный и почти реальный мир живущий по своим законам.

    6
    • MrHaus
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Ну сравнил,Рокстар и Редов,первые Мастера открытых миров,вторые же больше в Сюжете мастера,мир Ведьмака 3 был большим,но пустым открытым миром,кроме как потрясающих видов,квестов и точек "?" там не чего делать.Лучше пусть он будет маленьким,но проработанным.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MrHaus, от первой части получил самое большое удовольствие от сюжета. В тройке больше нравилось обыскивать и максимально прокачивать Геральта.

      1
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, в RDR 2 хочется еще больше карту.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, @VictorCaesar, было бы круто, чтобы история Артура плавно переходила в историю Джона. С подобной системой выживания.
      Эх, мечты.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @MrHaus, Топовый опенворлд в Ведьмаке 3, не надо эту чушь тут рассказывать - каждый раз прохожу и наслаждаюсь, квестов интересных и прочих событий на карте девать некуда, все за прохождение даже и не выполнишь при всем желании - так по 1.5 месяца будет на каждое прохождение без длс уходить. В Киберпанке будет еще лучше, там огромный город будет в распоряжении.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, до рдр 2 ведьмак не дотягивает, вопросиков много на карте, но на фоне рдр это уже слишком однообразно и не оригинально, мир не чувствуется таким живым, взять ту же одиссею, такая же схема что и у ведьмака, причем усиленная, но все это и в подметки рдр не годиться, на данный момент лучше чем рдр 2 оупена нет и сместит его судя по всему только гта 6

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, готов поспорить, что в GTA 6 не будет такой проработки мира.
      Во-первых, слишком популярная серия, чтобы погружаться в это, во-вторых, GTA все таки песочница, где ты сам устраиваешь то, что захочется.
      И да, я не понимаю тех, кто говорит, что в GTA 5 проработанный мир, он там вполне стандартный.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone,

      Во-первых, слишком популярная серия, чтобы погружаться в это

      И именно по этому они вкладываются в нее больше всего, если приглядеться- в рдр 2 все то, что в гта 5 начало появляться, только выеденно на новый уровень, охота тревора, чуваки которые прося о помощи обманывают и делают засаду и прпочие мелочи, у них все механики развиваются и гуляют от одной игры к другой, тот же макс пейн 3 многое подарил гта итп

      GTA все таки песочница, где ты сам устраиваешь то, что захочется.

      Это давно не та игра, которая была во времена сан андреас, с 4 части курс другой, при желании и в рдр можно делать что хочешь, так же и в гта, в ней нет того цирка который переродился в сэйнт роу

      И да, я не понимаю тех, кто говорит, что в GTA 5 проработанный мир, он там вполне стандартный.

      В 13 году ни у кого такого небыло, по многим аспектам и ведьмак отдыхает третий, потому как симуляция обитателей карты в ведьмаке намного слабее
      Говорить об этом всем можно долго, но я на 100 процентов уверен что гта 6 переплюнет все их игры, это их флагман, лицо

      2
    • ambicios
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, да в RDR 2 шикарнейший открытый мир,аналогов которому пока нет.Хоть прохожу во второй раз,но наслаждение такое,как будто играю впервые

      4
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а че в рдр 2 делать кроме охоты?

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Не рассказывай про этот сказочный РДР 2, на котором все задушились с его поскакушками на коне 60% геймплея игры, мне без разницы на его ''суперживой'' опенворлд - можешь сам хоть 10 раз проходить, никто не мешает.)
      @pape4, Да так, скакать из точки а в точку б всю игру, болтовню персонажей еще 10 - 15% времени слушать, активного геймплея грош останется в итоге.:() С Ведьмаком 3 такой геймплей еще сравнивать...

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, @Alex-Petr, А в ведьмаке? в рдр ситуации и побочные миссии созданы таким образом что ты не знаешь когда и что произойдет, рдр имеет миссии которые не обязывают к какому то стандартному- зачищай, спасай, расследуй и зачищай спасай, проще говоря геймплей и мир ведьмака после рдр2 воспринимается как самые нудные части ассассина, типо первой например, только история и сюжет спасает геральта, но в рдр 2 и сюжет сильнее на голову, нет этого подхода в духе супермарио- «рыцарь спасает принцессу от дракона»

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      ТЕС-6 сделает ГТА-6.
      Практически уверен в этом.

      -2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, по количеству сгенерированных унылых пещерок и бездарной кастрации ролевой системы, мёртвому пустому миру? Да.
      @Normal, сюжет, конечно, супер сильный. Разборки бандюков с роялем в кустах это очень по-взрослому. Никто так и не сказал, чем заниматься в рдр2 кроме скачек по миру и охоты.

      2
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, а где там рояль в кустах?

      1
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, итак - собирательство (которое завязано на интересном персонаже и небольшом квесте), ограбления (людей, дилижансов, поездов, магазинов, «притонов»), разборки с бандами, случайные встречи, посиделки в барах (порядочное количество историй/персонажей, кого интересно слушать), мини-игры, скрытые квесты и пасхалки (вампир, нло, снежный человек и т.д.), поиск сокровищ (особенно если не по гайду). Но хвалят РДР не за «инновации», а за проработку и качество. Банальный покер не сводится к просто карточной игре, а даёт немало информации по лору. Случайные встречи хоть и не слишком разнообразны, но они тоже сделаны добротно (засады, сбежавшие заключённые, нападения банд на нпс). Вспомнить хотя бы случай с больным оспой. Или прибытие в Армадилло. Я даже не хочу писать о самой банде, которая в экшене проработана лучше, чем во многих рпг.
      То, что большую часть этого контента нужно искать самому (ведь в журнале не все отображается, а метки на карте как правило отсутствуют) не значит, что его там нет. Вот почти на все сто уверен, что кроме основного сюжета, вы даже не всех незнакомцев полностью закончили. Не говоря уже о тонне менее очевидных активностей.

      2
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, смешно такое читать, учитывая что в ведьмаке 3м ролейвой системы вообще нету, с посредсвенным мертвым миром, тот же скайрим хоть и вышел худшим из древних свитков, но мир там в разы лучше и проработаней, чем всеми хваленом ведьмаке 3м.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4,
      Смотря для кого)
      По проработанности открытого мира, естественно.
      И да всё выше перечисленное не помешало стать Скайриму самой высокопродоваемой РПГ в игрострое.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, серьезно? Мир в рдр действительно наполнен всякой живностью, на которую можно охотиться, а ещё... ммм... ммм... идиотские дорожные ивенты, повторяющие друг друга почти во всем? Или может возможность собирать травку? Или возможность ставить палатку и костер в мире, где за 10 минут доберешься до таверны? Что там такого в мире крутого объясните мне? Там биомы сменяются полосой метров 500 шириной, вот холод, а вот тут хорошо, тепло, как в майнкрафте. В ведьмаке мир ничем не уступает рдр, где-то проигрывает, где-то выигрывает, но в целом обе игры в этом плане примерно на одном уровне. Что в ведьмаке спустя какое то время скакать по лесам унылое занятие, что в рдр то же самое - никакой разницы. Не в защиту ведьмака, не в хейт рдр, люблю обе игры, просто сухие факты - и там и там открытый мир оставляет желать лучшего.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, В тес симуляции вообще никогда не было, плюс мы видим куда беседка движется, максимум сто они могут это напихать невероятное количество миссий итп но симуляции никакие у них, их вообще нет
      @needStr0yent, например в рдр есть чуваки которые строят дом, реально его строят и если ты к ним подходишь то разговариваешь о разных вещах, это не вопросик на карте, об этом можно вообще не узнать, ты занимаешь деньги чуваку и когда они его достраивают отдают долги и дом готовый стоит, встречи с разными такими чуваками много где и ситуации разные, разное поведение при стычках, плюс я повторяю- симуляции, а это- анимации и различные действия, развитие лагеря и связанные с ним похождения, наводки незнакомых людей на грабежи домов или банков, там тонна всего, просто если галопом по сюжету скачешь и не интересно то ты этого не увидишь, а вот в ведьмаке этого всего нет, ты можешь хоть сколько ездить по карте и кроме одних и тех же ситуаций как в ассассине не увидишь, кроме побочек, но я выше говорил не о побочках в рдр которые тоже есть, а именно о ситуациях, о засадах различных на тебя, о просто общении с чуваками у которых разные интересы и занятия, у любой игры можно найти минусы, но объективно лучше чем рдр2 сейчас нет оупенворлда
      @pape4, Любой реалистичный сюжет уже лучше шаблонной сказки, заниматься там можно всем, бегать, прыгать, как в любой другой игре, но сделано это на другом уровне- симуляция это не конкретные задания итп, это то, как окружающий мир и его обитатели на тебя реагируют и как живут, ни в одной другой игре с открытым миром нет такой проработки всего и вся
      @msklto, вот реально в этой игре такой уровень что все просто не соберешь в голове, я офигевал когда строил дом играя за Джона, как архитектор скажу что это прям уровень, это не скучно и это ппц как они вложились дотошно во все детали

      2
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, совсем забыл про случай со строящимся домом. А ведь еще есть лесопилка и железная дорога. Есть последствия квестов Штрауса, да и прочих. Кроме как словами «мир действительно живет» я описать это не могу. А контента море и в самом деле. Сам первое прохождение потратил на сюжет в основном, а вот во втором уже начал выискивать. Что получалось самому, а с чем-то помог Гугл. Но после РДР 2 я Ведьмака даже запускать боюсь (хотя прошёл его несколько раз и хочется обратно).

      UPD: вспомнил свиноферму Абердинов ещё (и все прочие ограбления по наводке). Блин, прописные истины, но поданы и выполнены на высочайшем уровне.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, Да, все так, мне ведьмак нравиться очень, но рдр ушла дальше! и запомнить то что там твориться нереально, на ровном месте может произойти всякое, куча отсылок, чувак который любит обниматься и потом вспоминает Артура с Джоном, с охотником тоже интересно, в общем если некоторые доп. миссии не прошел за Артура, заканчивать Джоном их очень интересно

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, в чём эта проработанность скайрима проявляется?
      В каких моментах там живой мир? Ты про бандюганов, которые постоянно спаунятся? Или про сопровождение заключенных, которых можно встретить на дорогах? Так в ведьмаке тоже есть странствующие торговцы и бандиты.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @msklto, @msklto, кстати, там в начале, во второй главе когда, если будешь охотиться и разбивать лагерь на северо востоке, то, в первый раз разбив лагерь к тебе подойдут чуваки из банды психов и скажут чтоб больше тут не ночевал)) а во второй раз придут и скажут ну ты допрыгался типо, а еще там есть палатка и типо в ней от оспы вроде чувак умирает, но это тоже засада ))

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,
      В ТЕС интересно исследовать Мир, в отличии от той же ГТА-5.
      Говард специально его так создавал с упором на исследование. ГТА же это симуляция в приоритете и не более.
      Исследовать там мир было попросту ну особо не интересно.

      1
    • msklto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, про оспу в первом комменте писал. Запомнилось в контексте разнообразия нападений на Артура. С Мёрфи тоже встречался. Банды очень добротно реализованы. Мало того, что они все порядочно отличаются по лору (мотивация, поведение), так даже интерактив с ними (нападения, лагеря и прочее) тоже не по одному шаблону. Пока писал вспомнил про Братьев ночи с болот.
      @Normal, согласен полностью. Я каждый раз, когда возвращаюсь в эту новость вспоминаю что-то новое. И блин, оно все хоть и сделано по одному макету, очень грубо говоря, он уровня «палка, палка, огуречик», потому что на сам макет невероятно плотно и качественно поставлены сюжет, анимации и прочее.
      А взаимодействие и взаимодополнение историй это отдельная тема обсуждения.

      1
    • Zamez
      Комментарий скрыт. Показать

      @ambicios, глупости. Ничего в Красном Деде особенного нет. Вообще не зацепило. Симулятор бродяжничающего охотника.

      0
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше, меньше, главное, что бы было интересно.

    2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewArt, Уж в игре СPR можно за это не беспокоиться - будет и масштаб карты прекрасный и ее наполнение контентом великолепное.) Cейчас не релиза Ведьмака 3 ждем как никак - вот после Ведьмака 2 могли бы быть еще опасения за Ведьмака 3 полностью опенворлдового(и то вряд ли), сейчас - абсолютно нет.

      0
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    Насколько большой окажется карта, узнаем следующей весной

    А я уже этой весной узнаю =р

    0
  • AlexMizl
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется не стоит строить завышенных ожиданий касательно этой игры, получится так как получится, а то люди уже ждут невесть чего и в итоге есть шанс жестко обломаться

    1
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Если когда-нибудь сделают игру, где будет карта США не 1 к 1, но максимально близко к этому, то я останусь жить в этой игре. С уровнем графики и проработкой как в RDR. Чтобы из одного конца в другой добираться часов 8.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Death Stranding? The Crew?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, и то и другое, это лишь симуляция полной территории страны. по итогу, как в сталкере разделены на отдельные локации и по размерам они ну никак не тянут на хоть как-то приближенные к реальным территориям США.

      0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, в Death Stranding не единый целый мир и вся карта примерно одинаково мертвая и однообразная. Хочу начать, например, из северного штата где преимущественно растут хвойные деревья и есть горы, продвигаться южнее, переходя в обычный лиственный лес, прерии, заехать в болота и джунгли южных штатов. Потом двинуться в пустыню и т.д. А в Крю нулевая проработка и совершенно неинтересно путешествовать. В общем, хочу как в RDR 2, но умноженное в масштабах примерно на 10. Чтобы и на север Мексики можно было заехать, гранд Каньон посмотреть и на запад до самой Калифорнии доскакать. Там это идеально изображено, но для таких извращенцев как я - слишком мало.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, звучит круто, но представляешь, сколько на реализацию подобного потребуется? Причем, чтобы мир еще был наполнен всякими интересными штуками.
      Мне кажется, с наличием, например, нейросетей, которые смогут создавать уникальные задания, прорабатывать мир, это вполне решаемая задача.
      Хотя, в RDR2 мне очень доставляют именно случайные встречи, когда тащат куда-то кого-то, освобождаешь его и подвозишь. Вот только если вместо этого открывались какие-нибудь новые квесты, знакомства, расширение геймплея персонажа, было бы очень круто.
      А вообще, сделать целую страну, даже условную, очень сложно. Тут над RDR2 7 лет работали.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke,

      не 1 к 1, но максимально близко к этому
      Чтобы из одного конца в другой добираться часов 8.

      Это даже не близко к 1 к 1.

      0
    • Sebostian
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, не думал, что кому то буду советовать. Но ближайший по масштабам к 1:1 это Star Citizen. Там конечно очень пусто, но ты можешь пешком обогнуть планеты и Луны и займет это реально очень много времени. Ну и наполнение лет так через 5 будет )

      0
  • VLFBERHT
    Комментарий скрыт. Показать

    @GravityKitten, можно подробнее,откуда информация про ядерный удар?Насколько помню,во вселенной киберпанка из американских городов ядерная бомба была взорвана только в Нью-Йорке

    0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VLFBERHT, В настолке Cyberpunk RED. Во время 4 корпоративной войны Штаб квартира Арасаки в Найт сити была уничтожена точечным ядерным зарядом.
      Это было описано и в Cyberpunk 2020, но в именно в Cyberpunk RED данное действие было расписано как и его последствия.

      3
  • ambicios
    Комментарий скрыт. Показать

    а именно в Cyberpunk 2077 не капельки не сомневаюсь.Уверен,что игра будет на уровне ведьмака

    1
  • VLFBERHT
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, да,точно,спасибо что напомнил.Насколько помню,это было после проникновения Сильверхэнда и его группы в здание и уничтожение вируса-убийцы.

    0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VLFBERHT, Угу интересно то, что судя по Cyberpunk RED тело Сильверхенда было найдено, а Morgan Blackhand остался жив. Но не факт что они в Киберпанке 2077 появятся в теле скажем так D

      1
  • AGHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жду) Лишь бы не перенесли.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Как выйдет игра, так и станет всё ясным.
    Смысла особо спорить пока не вижу.
    Т.к. есть 2 геймплейных ролика, которые отличаются довольно таки сильно. Что будет в итоге будет известно походу только после релиза.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пусть карта и небольшая, но не забывайте про вертикальность мира и небольшой мир можно насытить гораздо большим количеством событий.

    1
  • Viktor_Freyn
    Комментарий скрыт. Показать

    В обеих Deus Ex Прага и Детройт включали в себя всего пару улиц, но контента там было предостаточно

    0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Viktor_Freyn, Я бы даже сказал, что там контента было столько, что начала страдать реалистичность, хотя не скажу что игры были плохие, наоборот - отличные.

      1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    узнаем следующей весной

    Очень оптимистично, хочется верить...

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @OlegV099, я провел в LA Noire десяток часов ,впитыая атмсосферу ,т.к изучал историю США тех лет и знаю, это нпдо чувстовать. Вот едет по бульвару Уилшир рыжий трамвай (по любому видел его) так на его борту надпись General Motors Electric, в ангаре стоит Геркулес Говарда Хьюза из фильма с ДиКаприо, все машины в отличие от GTA, реальные модели, а не вымышленные и их можно коллектить, дизаин закусочных точно такой же как в тех гангста фильмах 40-х, зеленая плитка ,золотые табуретки и тд... Рокстар кудесники эпохи

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.