У Control был слабый старт продаж, но сейчас все стабильно

У Control был слабый старт продаж, но сейчас все стабильно

Журналисты GameInformer выпустили большой фичер, посвященный финской студии Remedy и ее проектам. В ней сотрудники компании коснулись вопросов разработки Control, продаж и перспективах тайтла. Собрали главное из этого материала.

  • Разработка заняла три года. Бюджет составил меньше 30 миллионов евро. Около трети этих средств отбились эксклюзивностью в Epic Games Store.
  • Стартовые продажи были не очень, но в долгосрочной перспективе тайтл будет приносить прибыль
  • Именно на это "ставили" разработчики.
  • Есть игроки, которые не слышали про Control.
  • Remedy довольно тем, как развивает бренд. Награды и номинации позволяют привлекать новых игроков.

Сейчас Remedy работает над дополнениями к Control, которые были анонсированы пару месяцев назад. О них расскажут уже в следующем году.

Релиз Control состоялся 27 августа на PC, PS4 и Xbox One

Видео от Shazoo

Подписаться

40 Комментариев

  • NedPod
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна из лучших игр за последние 5 лет. Спасибо Remedy вы магете!

    18
  • GravityKitten
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоже самое было и с Alan Wake, еще сильно помог релиз на PC.

    8
  • azarycheff
    Комментарий скрыт. Показать

    Печально, я всё жду когда эти бездари разорятся

    -7
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Стартовые продажи были не очень,(EGS) но в долгосрочной перспективе тайтл будет приносить прибыль"(Steam)

    31
    • Jaspik
      Комментарий скрыт. Показать

      @An4ous, аналогично прочувствовал этот контекст, но от этого только еще мерзотнее становится. Издатель сам же признает, что EGS провалил тайтл в продажах, но отбили только за счет мешка денег за эксклюзивность и они планируют "нормально продать" уже в Steam год спустя

      10
    • azarycheff
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jaspik, игра на консолях ещё выходила, а ПК это максимум треть прибыли в идеальном раскладе

      2
    • Jaspik
      Комментарий скрыт. Показать

      @azarycheff, за "максимум" треть можно сказать спасибо гениальному решению эксклюзивности в убогом магазине, который хейтит 50% геймеров :^)

      10
    • azarycheff
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jaspik, ого, статистика из воздуха про ненавидящих геймеров, люблю
      То что игра говно и везде плохо продалась - вот этого быть не может.

      3
    • Jaspik
      Комментарий скрыт. Показать

      @azarycheff, почему из воздуха, когда сам Shazoo и собирал статистику? Игра, кстати, отличная, юзерскор на метакритике это подтвердит

      10
    • azarycheff
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jaspik, 50% пользователей шазу из которых активных сколько? Две тыщи?

      0
    • Jaspik
      Комментарий скрыт. Показать

      @azarycheff, если тебя смущает опрос Shazoo, то можешь зайти на сабреддит Epic Games Store и на сабреддит Fuck Epic и проверить количество подписчиков :^)

      Спойлер: у EGS 5.4k против 32.3k у Fuck Epic

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jaspik, мы точно одну и ту же новость читаем? Треть бюджета отбил контракт об экслюзивности. EGS , договариваясь об эксклюзивности гарантирует сумму продаж, даже если игра не продается. Редко, когда у мультиплатыорменногл экшена ровно треть продаж приходится на пк на старте. Даже у ведьмака на пк было 20% от общих продаж на старте.
      Т.е. продажи в егс вытащили игру говорится в статье. Я не на что не намекаю, но желаемое за действительное принимать не стоит.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jaspik, хорошо играть в статистику, а не игры, наверное.

      можешь зайти...

      зачем? Когда можно просто играть в игры, а не считать, кто там чем недоволен.
      То, что разработчики частично отбили прибыль еще до старта продаж, разве это плохо? Пусть даже и продаж столько не было, но они не могли гарантировать себе подобное в стиме.

      2
    • Jaspik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, , а теперь давай посчитаем.

      Разработчикам Control заплатили 9.5 млн евро за эксклюзивность в EGS, также они заявляют, что отбили на ПК 1/3 бюджета ~10 млн евро. В итоге за 3 месяца разработчики смогли заработать на продажах в EGS ТОЛЬКО 0.5 млн ЕВРО. В то время, как Capcom зарабатывает на своих тайтлах в Steam огромные деньги, тот же MH: W год назад продался в 11 миллионов копий на ПК (5 месяцев после релиза), можешь посчитать, сколько это в деньгах.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jaspik, откуда уверенность, что Control скупили бы так же? Учитывая, что прошлую их игру приняли довольно вяло. Даже сейчас у них около миллиона купивших игру, в стиме, хотя она по совсем низкой цене продавалась.

      В итоге за 3 месяца разработчики смогли заработать на продажах в EGS ТОЛЬКО 0.5 млн ЕВРО

      вот не надо, они имели в виду то, что им Эпики заплатили за эксклюзивность, о продажах вообще нет заявлений.

      3
  • Jaspik
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное стоило все-таки не делать игру эксклюзивом в богом забытом магазине, а релизнуть сразу в нескольких? У Steam и GOG уже устоявшаяся база игроков

    9
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jaspik, стоит отметить ужасную PR компанию игры, ведь именно она главная причина провала на старте. Многие даже не знали что игра вообще выходит в Августе или вообще что это за игра.

      2
    • Jaspik
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, кстати, да. Я хоть и следил за игрой, но было заметно, что пиар очень слабый

      0
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jaspik, тут скорее сыграло роль, что до конца не было понятно, что за игра такая. Реклама хоть и была, но я до конца так и не мог понять стоит ее пробовать или нет. Даже играть с третьего раза только начал.
      И по поводу продаж в ЕГС, не думаю, что там все так плохо. Наверное, как и везде шумное и искушенное меньшинство бойкотирует, а молчаливое большинство делает продажи.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, ну на нормальный пиар еще столько бы бабла пришлось бы угрохать сколько они на игру потратили бы))

      0
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rydik, ну когда тебя размазывает по полу эксклюзив для Switch, это многое говорит о важности PR компании

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, у Свитч своя аудитория Нинтендо сектантов)))

      0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Не смог заставить себя закончить игру изза деревянной героини

    3
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jaspik, больше чем 50%

    -1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Атмосфера у игры и дизайн окружения на высоте
    ps че все на эпиков гонят, на самом деле не плохие ребята, делают свой бесплатный движок все круче и круче, купили вот квиксель мегаскан и теперь он бесплатный со всем контентом в виде крутых текстур итп

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра, надеюсь у Ремеди все норм будет и увидим продолжение и Контрол и Алана Вэйка

    1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @JustRega, ты сам пишешь о деньгах за контракт эксклюзивности, а потом о каких то продажах о которых ни слова. Ты определись) А @Jaspik, всё абсолютно правильно написал.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, смотри, продажи на пк у игр данного жанра обычно крайне небольшие. EGS дал гарант больших продаж и оплатил его. О чем и сказано в оригиналах статей. Но хейт к ярлычку превыше всего, так ведь?

      1
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, убили УТ и воруют продукт.
    В США один мудак купил права на редкое лекарство и увеличил его стоимость в 13 раз. Угадай, какое к нему отношение.
    PS: он в тюрьме сейчас.

    0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio, Да тут подобного не будет, им выгодно развивать unreal engine в том виде, в каком он есть, ну и главное, я не люблю кучу лаунчеров, но, основная ненависть к ним (эпикам) из-за эксклюзивности и того, что люди просто хотят все иметь в стиме? я не вижу какого то преступления со стороны эпиков, более того, вэлв со стимом не чешутся что то от действий эпиков, могли бы пойти на уступки и снизить процент продаж

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, а зачем ? Чего бы сони не уменьшить процент ? Чего бы эл. версиям игр не уменьшить процент ?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Нытиков успокоить, чтоб игрульки выходили в один день с эпиками или кем то еще

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Епик и эксклюзивность - уроды
    Сони и эксклюзивность - боги
    Л-логика

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rydik, они тоже уроды. Ты о чем?

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @JustRega, ну так я о том же, продаж в егс нет, деньги за эксклюзивность

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ты не понял, Эпики оплатили Ремеди 10,5 млн $ - треть бюджета проекта. Это огромная сумма. Такие продажи в стиме не у каждого ААА бывают, а тут проект рангом поменьше без рекламной компании. Их буквально спасла эта сделка. Просто констатация факта.

    1
  • Olmer1990
    Комментарий скрыт. Показать

    Как пройду Death Stranding и Fallen Order обязательно куплю. На икс или прошку лучше брать?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.