Свобода выбора и гибкие классы — новые подробности Cyberpunk 2077
На прошедшем Dreamhack Winter 2019 в Швеции CD Projekt RED поделилась дополнительными деталями о Cyberpunk 2077. Коммьюнити-менеджер Холли Беннет рассказала о свободе выбора в истории, а также о классах и прокачке.
Главное из интервью:
- Как играть и каким образом двигать историю вперед — все это зависит от игрока. Cyberpunk 2077 гораздо менее линейная, чем The Witcher 3
- Свободная и доступная система прокачки: вы можете влить все свои очки во взлом и просто хакать турели, камеры и прочую электронику, а можете вкачать силу и атлетизм — взлом отойдет на второй план, но зато вы сможете выламывать турели и ходить с ней пока не надоест. Вы подстраиваете игру под ваш стиль прохождения
- Подвижные классы: по сути то же самое — вы вкладываете очки навыков, куда вздумается. Можете быть одновременно и идущим напролом солдатом, и взломщиком дверей
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 на PC, PS4, Xbox One и Stadia.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики Cyberpunk 2077 разрабатывали квест, в котором игрок мог "делать миллионы вещей одновременно"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Вот как выглядит гиперреалистичный Cyberpunk 2077 с модом DreamPunk
Тэги:
Источники: