Свобода выбора и гибкие классы — новые подробности Cyberpunk 2077

Свобода выбора и гибкие классы — новые подробности Cyberpunk 2077

На прошедшем Dreamhack Winter 2019 в Швеции CD Projekt RED поделилась дополнительными деталями о Cyberpunk 2077. Коммьюнити-менеджер Холли Беннет рассказала о свободе выбора в истории, а также о классах и прокачке.

Главное из интервью:

  • Как играть и каким образом двигать историю вперед — все это зависит от игрока. Cyberpunk 2077 гораздо менее линейная, чем The Witcher 3
  • Свободная и доступная система прокачки: вы можете влить все свои очки во взлом и просто хакать турели, камеры и прочую электронику, а можете вкачать силу и атлетизм — взлом отойдет на второй план, но зато вы сможете выламывать турели и ходить с ней пока не надоест. Вы подстраиваете игру под ваш стиль прохождения
  • Подвижные классы: по сути то же самое — вы вкладываете очки навыков, куда вздумается. Можете быть одновременно и идущим напролом солдатом, и взломщиком дверей

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 на PC, PS4, Xbox One и Stadia.

27 Комментариев

  • И все? А вообще, геймплейные механики, старперческой давности.
    Насчёт сюжета не понял вообще, там каждое задание влияет на следующее?

    3
    • @Sherlock89,
      Врядли. Чем больше квестов тем сложнее их переплести в 1 клубок.
      Скорее всего имеют ввиду вариативность основной истории.Ну и скорее всего будет как в ТЕСе Основная линейка + крупные линейки ( вроде гильдий ) ну и остальная мелочь.
      Скорее всего свяжут основной сюжет с "гильдийеыми" квестами.
      С геймплеем , скорее всего будет беда. Т.к. то что показывали выглядит на натянутую тройку от силы. Особенно в 2020 году.

      5
    • @Scotina, не гильдии, а банды, группировки

      -2
    • @Funnybone,
      Не ну это понятно.
      Мне если чесно интересно глянуть на чисто РС версию.

      1
    • @Scotina, ну вот хз, в том же Destiny мне больше понравилось на консоли с геймпадом играть.

      0
  • Они за новшества это выдают? Еще в первом Deus Ex такое было

    9
    • @Funnybone, никто ничего не выдает. Вот приходит к тебе журналист и начинает задавать вопросы, а ты в 100 раз отвечаешь одно и тоже, а потом на сайтах в 100 раз публикуют одно и тоже.

      16
    • @DeckBlack, это "главное из интервью", получается, остальное вообще не стоит упоминания?

      -2
    • @Funnybone, вы где в заголовке или тексте к новости видите что они говорят что это новшества? Ну серьезно)

      5
    • @kissao, да там все интервью в стиле "это же шикарная фича, что мы добавили в игру!!!"

      "One thing we've really tried to hammer home is just: genuinely pick and choose the things that you like. So if you like the idea of using 'nano wires' but you also like the idea of having the 'gorilla fist' for ripping open doors, you can do that, it's not a problem. So it's there, but it's not rigid. It's completely - here's the PR bit: a fluid class system...

      ..."And that's what we're really trying to show with the demo was that: ok, so here's a build that has more points in the perk tree put into things like hacking. So they're able to hack the security cameras, hack the vending machines.

      2
  • Не нужно питать иллюзий, чем больше различных механик в игре тем менее качественно проработана каждая механика в отдельности. Я не жду от киберпанка крутого шутана или супер стелса. Мне будет достаточно хорошего сюжета и атмосферы, неидеальные механики я переживу.

    10
    • @Anabis, про шутерную механику, тоже был своеобразный "обзор" демки. Она совершенно обычная.
      Ждут, как мне кажется, не крутых механик, а именно их сочетание.

      1
    • @Anabis, главное чтобы эти "неидеальные механики" были уровня не ниже среднего.

      0
    • @H3BO3, я бы понял такие требования для асасинки которую клепают раз в год или два, но от долгостроя и такого распиаренного проекта, я жду самый высокий уровень качества и не меньше.

      0
    • @Sherlock89, ну если ты ждешь от Cyberpunk 2077 "все в одном", то скорее всего разочаруешься. Я жду игру чисто за сюжет, квесты и вариативность. Не ожидаю я там шутера уровня DOOM или геймплея уровня Dark Souls. В Ведьмак 3 что ли был супер крутой геймплей? Нет, он там был уровня "норм пойдет". Ведьмак 3 понравился исключительно за сюжет, персонажей и квесты. Также я полагаю будет и с Cyberpunk. Главное, чтобы откровенной халтуры не было (уровня ниже среднего во вспомогательных игровых механиках).

      0
    • @H3BO3, а надо бы идти вперёд, развиваться и в этом направлении.

      1
    • @Sherlock89, так может CDPR и выдадут крутой геймплей, кто их знает. Я ж не пишу, что будет исключительно крутой сюжет, а остальное середняк. Я пишу, что ожидаю сюжет, а остальное мне и на середняк пойдет. Но, если и геймплей будет выше среднего, то само собой буду очень рад.

      0
    • @H3BO3, я же говорил, что не согласен на средняк, ожидания мои высоки, как и спрос них. Им уж точно никакой поблажки быть не может, это долгострой который обязан быть качественным во всём.
      Им и так уже многое что с рук сошло.

      0
    • @Sherlock89, у CDPR нет опыта создания мультиплеера + нет опыта в создании шутеров. Так что все может быть. Но за великолепнейшую серию The Witcher им можно многое списать на "пойдет". Главное, чтобы сюжет и вариативность не подвели. Вот к примеру Detroit Become Human от компании Дэвида Кейджа. Чисто интерактивное кинцо, но зато какое. Сколько там вариаций развития сюжета, а лицевые анимации, графика. Сюжет и вариативность вытягивают Detroit на 10 из 10, как по мне.

      1
    • @H3BO3, Замечательный геймплей в Ведьмаке 3, не надо рассказывать и им затягивал прекрасно на все 150+ часов игры.) А в Киберпанке он чудесный даже по видео геймплея, при игре самому в него вообще будет красотища.

      1
  • Насчёт сюжета не понял вообще, там каждое задание влияет на следующее?

    как сказал бы Кличко

    https://youtube.com/watch?v=YSsKw8gRVlY

    0
  • это все обман ,чтобы набрать гибкие классы)

    1
  • Да поняли мы уже :) Вопрос в том, смогут ли они переплюнуть или хотя бы быть на уровне игр конца 90х начало 2000х в плане вариативности, или это будет очередной ААА проект современности с парой вариантов на прохождение и практически никаким влиянием на мир... Ну, только гадать и остается, до релиза еще слишком долго :(

    3
  • Почему все ждут чего то более, чем просто хорошую игру?
    это обязательно должен быть некст ген?
    есть такой лайфхак - ничего не жди и не будешь разочарован

    1
    • @Beetle, потому что аутисты сами себе что-то нафантазировали, а потом очнутся в собственной луже и будут ныть. А на деле им предлагают прокачанный Дэус Экс со всеми присущими недостатками, что можно понять, исходя из всех видео и интервью. И лично меня это устраивает. Жду просто хорошую игру, которую в любом случае пройду.

      2
  • А я то наивный надеялся, что в рамках этой выставки покажут что-то новое (было где-то в новостях, что покажут геймплей), а тут повторение пройденного...

    0
  • вы вкладываете очки навыков, куда вздумается

    вся новость одним предложением, для тех, кому скучно читать войны и миры ;)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.