Эти четыре мода расширяют механики Morrowind и добавляют 109 новых заклинаний

Эти четыре мода расширяют механики Morrowind и добавляют 109 новых заклинаний

The Elder Scrolls III: Morrowind вышла около 17 лет назад, но моддеры не оставляют попытки разбавить игру новым контентом. Портал DSOGaming собрал подборку из четырех модификаций, которые вышли или получение крупное обновление на этой неделе.

Первые два расширит механику (управление снарядами) и вариативность магии с 109 новыми заклинаниями, третий добавляет возможность использовать два оружия одновременно, а четвертый предложит хардкорный режим для особо ярых фанатов.

Ссылки на каждый из модов:

Несмотря на уже преклонный возраст, Morrowind активно продолжает получать новые моды. Недавно для масштабной модификации Morrowind: Rebirth вышло крупное обновление.

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня туда никакими модами не заманишь. Я её купил как только вышла, но ещё тогда она меня своим графонием оттолкнула.

    Единственное что дополнения порадовали Блудмун и Трибунал, наверное потому что короткие, а так, бегать по этому квадратному грязного цвета миру... ну да minecraft мне тоже не нравится ^_^

    -6
    • yarik1992v
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, кому как, это игра прошла мимо моего детства, я начитавшись хвалебных отзывов игроков , и под сильным впечатлением от Обливиона и Скайрима последние 3 года пробовал 2 раза в нее играть, но поиграв пару часов забивал, оталкивала боевка где ты постоянно мажешь, и графон старый, но 2 месяца назад я почему то уговорил себя провести в ней больше времени, и я в эту игру влюбился, сутками сидел проходил, даже больничные на работе брал пока все не прошел.

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, толсто :)

      3
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, падажи, ща я картоху пожарю, как раз с монитора нормально вывалилось

      13
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, в 2003 графика оттолкнула?? Да ты видать в 2003 из будущего прилетел.

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, какую то ерунду несешь, на момент выхода Морра очень крутой игрушкой была. И как бы на графику еще тогда было пофиг.
      А вот возможности впечатляли.
      Помню, мне друг еще в 2011 расписывал, какая крутая даже на тот момент это игра была

      4
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, ты упустил лучшую игру на свете.

      5
    • Wotan
      Комментарий скрыт. Показать

      @yarik1992v,

      даже больничные на работе брал пока все не прошел.

      Красавчик:))

      1
    • Paladin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, лови минус

      2
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @yarik1992v, шарм у неё есть, но сама по себе страна Тёмных эльфов мрачновата. В общем рад за Вас. Может сможете написать что именно завлекло, может сюжет?

    Я вот помню что часами там из магазина шмот тягал, это прям как мини квест. Помню как радовался серебряному доспеху в Трибунале. Но если подумать то я ни одной части так и не прошёл и иногда наваливает ностальгия по Skyrim, но как только вижу анимацию сразу ворочусь.

    @pankar, @pokemon, не ребят, я не провоцирую, просто вечер такой и неделя - врррр ;..; Да и правду написал, чошь не я один ведь такой, не лить ведь елей тут во всех темах: ах как хорошо, ня, мило и цветно о_о

    3
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, меня не спрашивали но я все равно расскажу. Меня привлек мир и игра равных которой на тот момент (да и сейчас) я не встречал. Ну заодно и то что я ни черта не понимал что делать, механика игры с опытом прошлого не коррелировалась. Для того чтобы понять насколько она мне нравилась достаточно привести два примера. 1,я завел блокнот (это единственный такой случай); 2, играл я в нее на гифорс мх при 15-20 ФПС на открытых пространствах.
      С даггерфолл я познакомился уже потом. Специально в интернете заказал болванку с игрой за, как потом выяснил, тридорого)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, прошу тогда прощения, просто когда я её заимел, то графоний топовый был, я ради неё даже видюху проапгрейдил до mx440. Помню ещё вылажу утречком из палатки с бодуна, солнышко встаёт, подхожу к карьеру с банкой пива, а в голове одна мысля:"Красота то какая, вода прям как в Морровинде" :)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, я в каком-то игрожуре видел скрин разработки, где был вид от 1-го лица и топор. Я такой, вау!, будет круто всех рубить. Я запомнил, но оказалось, игра не про это)))
      Серебряный доспех в Трибунале? Чувак, полный эбонитовый шмот добывается по 2-3 заданию Гильдии Бойцов по пути от Гнуула в Альд Велоти)
      Я помню как в долбанном Сейда Нин крался за каджитом в поисках сраного кольца в трухлявом бревне. Чтобы попасть в Балмору приходилось читать дневник, запоминая дорогу. Особо бесили пыльные бури (нифига не видно) и скальные наездники.
      Прошел 5-6 раз, любимый Великий Дом - Тельванни. Особо смешно было иметь силу под 1000 единиц и выносить всех с одного удара, постоянно ломая оружие)

      0
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarkedOne, не каджит а лесной эльф по имени Фаргот. =/

      2
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, дык что принц персии из 80-х, что Ред Алерт первый - Вы не думайте что люди тогда не понимали примитивности картинки. Но отчасти дело не только в этом, я писал выше что земля Тёмных эльфов, как и вулкан тот здоровый со своими окрестностями, не особо то цветасты - отталкивают. Речь то не о far cry 2004 г., тот был хорош.

    2
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, у нас разные категории мышления. К графике я не могу применить слово примитивное. Ну, каждому своё, как говорится.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, графоний, конечно, на тот момент был выдающийся. Однако, из-за пыльных бурь , туманов и дождей большинство красот нифига не было видно. Поэтому да, особенно за Призрачным Пределом, кроме пыльных бурь ничего ты и не увидишь)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, вот не надо, что PoP, что RA, в свое время были нормальными играми. Я помню, как все от Миста офигели, в Deus Ex топовый графон был, тот же Duke Nukem был шедевром графики.
      А уж про игры C&C и говорить не стоит, ролики с живыми актерами.
      Еще помню, Gobliiins показались мне мило мультяшными, так что не надо тут заливать про графон.

      0
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, нет, не понимали, ибо сравнивать не с чем.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На морровинд столько горы всего выходит сейчас и продолжает, включая мастхевы, но советуют конечно ребит и солянки из спелл эффектов. Ну в общем, как обычно. Альсо дуал оружие я вижу это даже не скриптовый мод. То есть это просто реплейсер-добавление модели с кастомной анимацией "типа два меча". Сомнительное удовольствие навроде разных "эпик балмора" где просто понатыкано домиков без интерьеров.

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Картинка в шапке со звуком :)

    1
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, дык потому и купил что клёвой игрушкой была (как считается). Но по поводу графики я никогда не питал иллюзий, будь то quake 2 или Warhammer DoW.

    Для меня что Морровинд, что Скайрим посредственные игры и это при том что я люблю фэнтэзи. Внешне я понимаю почему они успешны у людей, но внутренне они не удовлетворяют моим личным требованиям. Не то что бы я графоман, отнюдь, но скорее как-раз "возможности" которые у меня ассоциируются с однотонной 2D фигурой, в объёмном пространстве замечательной картины. По крайней мере в Обливион и Скайрим картинка по приятней. Но никогда не забуду что надеялся на слова разработчиков об улучшении боевой системы в Скайрим. а на деле пшик: левой-правой, левой-правой.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bahron, ну, во первых, графоман это тот, кто писать стены текста любит. Во вторых, на момент выхода этих игр они были вполне актуальные, с графоном. Да, в Дюке были спрайты девиц, которые к тебе всегда лицом стоят, но вот в морре были полноценные 3D модели. При чем, такие же были в GTA3, SA и они были норм. Такой графон был нормой. До сих пор помню новость когда R* перешли к полноценным моделям, а не вот это рисование.
      Суть, в принципе, не в этом, а то, что беседковский движок он еще тот, с морры, и в обле он был и в скайрим и во всех фаллаутах.
      Сегодня глянул на Wasteland 3 и их лицевую анимацию, это просто небо и земля. У них мелкие неписи выдают больше эмоций, чем весь скайрим и Содружество, вместе взятые.
      Но блин, это вступление в Морре, я помню, с каким увлечением начал проходить игру, тогда, в нулевых, еще и озвучка и крики друга, что "Тут возможно все". Жаль, тогда он проходил игру и наотрез отказался давать мне диск Морры.
      Озвучка, кстати, до сих пор впечатляет и накидывает ностальгию

      1
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню какой графоний был на то время у воды в Morrowind, просто крышу сносило. Да и прикольно было бродить по локациям, что-то новое узнавать, а саундтрек какой фоновой...мммм)

    1
  • Same
    Комментарий скрыт. Показать

    А для меня пока что лучшая игра, все остальные игры просто не ровня ей, играю с 2004 года и до сих пор не надоела, какой ужас, эх жалко что еще такой великолепной игры больше нет.

    1
  • Takara
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть мод на боевую систему в духе Oblivion или Skyrim?

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, @Saymon, по поводу "нормы" и "сравнивать".

    Я понимаю мысль о том что человек думает в рамках окружающего мира, типа мы не можем себе даже представить четырёхмерный мир, его законы. Но я не исключаю интуиции. Интуиции которая на стыке средневековья и ренессанса подсказывала что на носу новое время. Интуиция которая подсказывает что не будет ни демократии, ни социализма, но гибридная система. Интуиция которая подсказывает что биологов ещё ждёт своя Хиросима и она не за горами.

    Аналогично и с играми. Помню эту игру со здоровых дискет, где бабочки ещё летали и жрали тебя по типу как в пакмане. Ещё тогда была мыслишка что это только начало. Я об этом. Я не о том сиюминутном наслаждении которое затмевает творческий взор в будущее, но о интуиции и рассудительности.

    И движок Bethesda, это конечно огорчение. На днях думал вернуться в fallout 4, но как вспомню анимацию как на египетских рисунках... нет, не вернусь.

    1
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    @Paladin, держи мой друг:
    Привыкайте не злиться на зло,
    Рискните помочь, разобраться…
    А если кто-то вдруг начал кусаться,
    Значит, в чём-то ему не везло

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.