NetEase и Huawei продемонстрировали трассировку лучей на смартфоне Mate 30

NetEase и Huawei продемонстрировали трассировку лучей на смартфоне Mate 30

Компании NetEase и Huawei продемонстрировали работу трассировки лучей на смартфоне Mate 30 в мобильной MMORPG Love is Justice. В смартфоне установлен процессор Kirin 990, который мощнее Snapdragon 855 и Apple A12, но слегка не дотягивает до A13.

Глава FYQA Studio, создавшей шутер Bright Memory, отреагировал на демо, заявив, что вся мощность устройства уйдет на обработку лучей, что непременно скажется на времени работы.

Это займет всю доступную вычислительную мощность. Также не исключаю, что потребуется жесткое ограничение на частоту кадров, иначе смартфон просто перегреется и моментально разрядится.

Похоже, что Kirin 990 не имеет проблем с обработкой лучей. В обычных ситуациях должно хватить и A12X.

NetEase не сообщила, когда поддержка трассировки лучей появится в игре, но это может стать новой тенденции в мире мобильных устройств.

29 Комментариев

  • Mikksies
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю этот движ в мобильном сегменте. :/

    7
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikksies, а в PC/консольном сегменте понимаешь?

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Ну как бы на большом экране это понятно и уровнем графики, но в мобильном сегменте где 90% это мультяшки, какая трассировка алё. Ты захочешь не заметишь.
      И ладно бы Apple у них в Arcade годные одиночные проекты, а тут то...клэш рояль с трассировкой о да детка.

      3
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, на волне хайпа сейчас и в микроволновках с холодильниками появится трассировка, причина только в этом, маркетологам нужно продать технологию, пока она ещё кому-то интересна, абсурда будет много и он будет повсеместно до тех пор, пока хайп не утихнет

      2
    • hazestalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikksies, прогресс.. зачем он нужен? И вообще, телефон чтобы звонить!

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @hazestalker, Прогресс это батарея, которую раз в месяц заряжать нужно, а не вот это вот все. И да, телефон действительно чтобы звонить ;)

      5
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, так а больше развивать по сути нечего. Разрешение и так излишнее. Текстуры, полигоны удовлетворительные. Остается освещение, и физика.

      1
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж эти сравнения с A12X который работает на совершенно другом API. Даже архитектура чипа кардинально разная.
    Мы не знаем, но должно хватить.

    0
  • RaNk-1
    Комментарий скрыт. Показать

    "В смартфоне установлен процессор Kirin 990, который мощнее Snapdragon 855 и Apple A12, но слегка не дотягивает до A13"

    Это кто такую ересь придумал?

    2
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    тут есть сравнение https://www.gearbest.com/blog/new-gear/kirin-990-5g-vs-apple-a13-bionic-vs-snapdragon-855-plus-which-chip-is-the-most-powerful-8300
    заголовок надо бы исправить.
    на днях видел новость, что медиатек выпустил новую платформу MT6885 которая дракона заткнула настолько далеко что о нем и говорить не приходится. ну и хуавеевский проц тоже обошла.

    1
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, трассировка это будущее рендеринга в реальном времени, от этого никуда не деться и начинать с чего-то надо.
    https://www.ixbt.com/3dv/directx-raytracing.html

    1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, слишком далёкое будущее, там уже не будет никчёмного кремния и производительность будет измеряться в каких нибудь иоттафлопсах

      То что происходит сейчас - это тупо маркетинг, производительность железа не позволяет реализовать функционал, но маркетологи всё равно пытаются продавать

      2
    • hazestalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, настолько что уже на смарты завезли

      0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, почему же далёкое? Через пару поколений консолей, думаю, уже будет вполне реальным. Хотя это тоже долго) На pc будет раньше.

    0
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, трассировка - это большая технология: освещение, тени, отражения, преломление света

      сейчас из-за недостатка мощности железа реализуют только самую малую часть трассировки, она даже не очевидна в большинстве случаев, приходится искать с микроскопом и на статичной картинке

      чтобы реализовать технологию в полной мере хотя бы в разрешении 1080р - потребуется ещё неизвестно сколько лет, уже сейчас консольные маркетологи топят за 8К гейминг, через пару лет будет уже 16К

      человечество вступило в неоднозначный период: необходимо многократно наращивать производительность железа, чтобы оно поспевало за маркетологами с их супермегаультраHD 16К, но в то же время необходима огромная куча производительности для реализации трассировки

      я думаю всё это очень сильно скажется на качестве игр и уровне графики, потому что разработчики будут пытаться реализовать всё и сразу, чтобы не потерять деньги на хайпе: трассировку в 8К, из-за чего им придётся сильно даунгрейдить всё на свете, тёмные времена ждут нас

      2
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, да никто не будет менять 4к телевизоры и мониторы на 8к. Те кто все ещё сидят на 1080, могут взять, а остальным это нафиг не нужно. Так что 8к будет провалом, если на него будут делать ставку. Если не видно разницы, то зачем платить больше? ©

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот ведь умеют шельмы из ничего устроить праздник !

    0
  • Jops2Jops
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы полигонов добавили окружению...

    0
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    похоже на технодемо от nvidia года эдак 2002)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.