Фил Спенсер: Пользователям Xbox не нужна VR

Фил Спенсер: Пользователям Xbox не нужна VR

В интервью Stevivor Фил Спенсер ответил на вопрос, как Microsoft относится к VR-контенту. По словам Фила, пользователям Xbox виртуальная реальность не нужна.

VR изолирует пользователей. Я считаю, что игры — совместный, сближающий медиум. Мы отвечаем на запросы нашей аудитории, и никто не просит VR-игры. Почти все знают, что за таким контентом нужно обращаться к другим платформам.

Может, мы когда-нибудь изменим свое отношение к этому, но сейчас мы сфокусированы на другом.

Спенсер признал, что частично Microsoft не работает с виртуальной реальностью на Xbox по коммерческим причинам — "никто не продает миллионы VR-устройств".

Видео от Shazoo

Подписаться

69 Комментариев

  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Подтверждаю. Нам не нужен VR

    30
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, ну вам ВР не нужен, а другим нужен, в чём проблема, места мало вокруг? Меня например мультиплеерные кооперативные игры бесят, и чаго, я должен волосы на голове рвать, я просто не суюсь в эту тему вообще.
      Что же у вас так подгорает то, если вам это не нужно. Просто какой-то искусственно выведенный в пробирке хейт.
      Если не нужно, ну шагай лесом, занимайся тем что интересно. Или просто интересов не осталось, я пережил свои желанья, я разлюбил свои мечты, остались мне одни страданья, плоды сердечной пустоты. Подползает старость, чувства притупляются. Странные люди

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, По моему подгорает тут только у вас, человек высказал мнение, вы до него докопались

      10
    • MrDedSniper
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, я вот всё ещё лелеял надежду поиграть в Beat Saber на своём Xbox... Видимо, придётся покупать PS VR...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, где тут мнение, данный персонаж вообще не знаком с темой ВР, с опытом ВР игр. С экрана несёт агрессией и ненавистью. Непонятно только от чего? полезный идиот ли, завистливый нищеброд ли, кто они такие вся эта секта? где, и кто их выращивает.
      Почему такие же клоуны расхваливают совершенно не понятно кому нужные 4к-8к мониторы и телевизоры, новые дорогущие модели смартфонов, парою хвалят мобильный гейминг, онлайновые игры, а на ВР точат зубы, почему?

      Появилась, наряду с другими технологиями, ещё одна очень классная творческая вещь как ВР, которая должна людей только радовать, сплачивать, и нормальные люди радуются, получают позитив, а этого от злобы раздувает. Это очень странно? Плюс ещё вякает за всех, НАМ не нужен. Это ему не нужен, а мне ещё как нужен!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, Опять у вас какой то оксимирон, вы сначала говорите про агрессию персонажа, и тут же выливаете ушат агрессии на него. К тому же, вы знать не знаете, знаком он с системой вр или нет

      0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Это они зря, VR все же будет проникать шире в гейминг. Да и популярность PSVR показала, что многие не прочь купить

    17
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, все кого знаю с псвр, спрашиваю у них, ответ один "валяется в шкафу"

      21
    • Smartme
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, он просто оптимистичный после успеха Microsoft Kinect

      2
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, обычно мне так отвечают про икс бокс.

      а по факту, конечно ВР нужен, тут и смысла спорить нет - валяется он у кого или не валяется. За ним будущее и он будет развиваться с каждым годом все сильнее.

      9
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, ну и где развитие то? я вижу развитие ток в AR

      3
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, слушай, ну я не могу же тебя за ручку водить, это дело нужно изучать с разных сторон. Например, ВР сейчас начинают использовать на производствах, Сони пилит вторую часть так как продажи успешны. Игр прям крутых пока мало, но некоторые способны легко показать, на что способно ВР именно в них. Потенциал велик и будет увеличиваться с каждым годом.

      Тем страннее слышать такое от Фила Спенсера, я думаю он лукавит.

      2
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, и че мне твои доли продаж?

      если было продано, например 5 штук в 5 разных отраслей, то это 5 долей продаж. смешно.
      тот же хололенс уже сколько лет на рынке в корпоративный сектор, медицину. в телефонах - AR, даже есть очки с доп реальность, слухи об эпл и их очками и так далее. А где VR? У плойки лямчик и пару сотен на пк у других производителей. Потрясающе. Это даже ни в какое сравнение не идет с Кинект 1 с его 18 лямами за пару лет.

      7
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, во-первых, мы как и Фил рассуждает о будущем, во-вторых Sony за первые два с хвостиком продала 4,2 млн гарнитур ВР.

      А ведь это только начало, сейчас у ВР достаточно проблем, которые отпугивают покупателей. Но они же решаются.

      2
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, ОГО! но чет все еще меньше кинекта.
      и только за 1 месяцв прошлом году, продав армии США 100к хололенсов, МС нагребла бабла больше,чем все VR штуки вместе взятые. И это AR. Вот как я вижу развитие,а не пара кривых игр в 540р и старых проектах с прикрученным вр-модом.

      5
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, я не очень понимаю при чем тут конкретно кинект, но кинект разве большее время не продавался неразделимо с икс боксом и намного больше по времени?

      И зря игнорируешь другие сферы, каждая в будущем будет толкать другую способствуя развитию технологии в целом. Это кстати то, чего не было у кинекта, раз ты так к нему прилип.

      Я спорить не буду, ведь не о чем, на мой взгляд потенциал у ВР невероятен, на твой, что нет. Посмотрим через тройку лет.

      3
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, я говорил про кинект 1. он продавался отдельно.

      у кинекта 2 было развитие, проблема была в аудитории, которая не разобралась и зачмырила проект.
      Например, можно было в играх более точно описывать гемпадом что либо, нежели гироскопом. В гемпадах хбокс фат был встроен датчик отслеживания.

      Моя позиция в том, что AR уже среди нас, и быстро набирает обороты, а для ВР нужно дорогое оборудование, ради которого далеко не многие готовы расстаться с деньгами.

      2
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, про дорогое оборудование я согласен, да и проблем много. Просто, на мой взгляд, если у Сони получится решить часть этих проблем, то ВР ждет очень успешное будущее на консоле. Собственно это не только Сони касается. Посмотрим.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro,

      я вижу развитие ток в AR

      Забавно, это где ты его увидел? Оно конечно есть, но более медленное, чем в VR, ибо VR имеет гораздо более широкий ассортимент устройств на рынке, гораздо более доступный по ценам, гораздо больше контента имеет VR, а качество очков улучшается с большей скоростью, чем в AR индустрии. А ещё количество VR устройств продано во много раз больше, чем AR.
      (Речь конечно про AR очки, а не убогий AR в телефончиках)

      0
    • Tahakaro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, AR поддерживает почти любой современный телефон. Даже маски в инстаграме - AR

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tahakaro, предвидя твой коммент, я добавил в скобках, что речь не об этом, а то с тем же успехом могу назвать обычные видеоигры на мониторе видом виртуальной реальности, и буду в принципе прав.

      0
    • Vinche
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, сколько времени прошло после запуска Окулуса? Продукт не стал массовым. Да, есть интересные концепции, но это не затянит на многочасовой геймплей. 3Д мониторы и все с этим связанное тоже должно было стать прорывом и что? Сейчас даже кинотеатры перешли на упрощенную систему 3Д

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinche, он и не мог стать массовым – пока цена на него слишком высока, пока нет реальных киллер-фич, конечно он будет нишей.

      0
    • Vinche
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, та тут дело не в цене. К плойке ВР имхо более -мене доступный. Но наиграться ним можно от силы часа полтора. Потом либо устаешь , либо надоедает.

      2
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ни в этом поколении. В следующем возможно. Правильный ход я считаю. Зачем распыляться на то что нужно 1%пользователей. Тем более что есть компании которые над VR работают.
      Они потом впрыгнут.

      Ну и насколько я понимаю, они сейчас больше на дополненной реальности сосредоточены. Вот где потенциал огромный на самом деле.

      @Tahakaro, поддерживаю по всем пунктам. Киннект был отличнейший вещью. Ну и AR более перспективен это факт.

      0
  • I0GER
    Комментарий скрыт. Показать

    никто не продает миллионы VR-устройств

    -

    Sony объявила, что совокупный тираж гарнитур PlayStation VR достиг к 3 марта 2019-го 4,2 миллиона.

    Гхм....

    7
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @I0GER, "тираж" и продажи врозницу - разные вещи. Сейчас появилась масса игровых клубов с vr-зонами, развлекательных центров и проч. Представь, сколько гарнитур ушло именно туда по всему миру. Если учитывать это, то можно понять, что 4 миллиона - не такая уж большая цифра. А розницы из нее - и того меньше.

      6
    • I0GER
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, да какая разница кто и для чего покупает эти шлемы? Производителю то пофиг, главное что покупают. А суть моего комментария в том что фраза про "никто не продает миллионы шлемов" это бред.

      3
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @I0GER, ты просто слишком дословно воспринимаешь цитату. Ну да, технически, 4 миллиона это - "миллионы" (несколько миллионов). Но по сравнению даже с продажами самой ps4, которые полгода назад перевалили за 100 миллионов, 4,2 - это копейки. Предполагаю, что на данный момент это уже в районе 3% от аудитории PS. Так что в целом Спенсер прав, миллионами VR не разлетается.

      2
  • Lolwat
    Комментарий скрыт. Показать

    И тян тоже не нужны

    2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    С такими то играми что показали конечно же не нужна. Там максимум моб платформа, ну кроме aoe4.

    0
  • BLACKntgl
    Комментарий скрыт. Показать

    почему же они так не считали когда кинект продавали? тоже своего рода ненужная приблуда. но я успел побаловаться с х360 и это было прикольно

    -1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Фил, а как же хололенс, ах да... вы забили.
    Ну и примерно в начале следующего поколения скажет обратное, ему не впервой.

    А так, по мнению Фильки, пользователям бокса ничего не надо. Ни игр, ни вр, ничего.

    -8
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, хоть бы погуглили, что такое Hololens и для чего он нужен. А главное, какой принцип его работы.

      3
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, опенворлд дроч как у сони ? Спасибо , нинужно . вр - аналогично , как и кинект . мне геймпад экспириенса достаточно .

      3
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    многие знакомые ушли с коробки на плойку ТОЛЬКО ИЗ ЗА ШАПКИ! говорят тот же Ace Combat, что-то с чем-то! И это только первые шаги. Глобально прикиньте - насколько это сложная технология, чтобы так вот взять и заработать сразу.

    1
  • Kurortnik13
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот именно! VR никому не нужен, ибо пока еще настолько сырой, что ужас!

    0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kurortnik13, плюсую, ну какой, прости хоспаде, виар сейчас, на данном его этапе? Нужно или полное погружение в виртуальную реальность, или допиливание до нормального AR, а не такая недоведённая до ума технология. Лучше без него конечно, чем такой, как есть)

      2
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Вполне возможно, речь идёт про собственный ВР девайс, думаю если им будет очень надо, сделают просто совместимости других ВР и бокса.

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Впервые филька прав. VR наксер не нужен

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну совсем на него забивать не надо, но все же это для будущего скорее технология.

    0
  • Satanaria
    Комментарий скрыт. Показать

    А им на некроящике вообще ничего не надо, главное чтобы терафлопсов побольше и хало раз в 5 лет. Непритязательная публика.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    игрокам и ААА игори тоже не нужны)
    Да Филька?)

    0
  • Aradesh
    Комментарий скрыт. Показать

    VR никому не нужен, но нужен телевизор на боксе. Странные у майков ребята работают, а как же Windows Mixed Reality, единая экосистема и отмена эксклюзивности?

    0
  • hermes87
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, смотря что под " ааа " подразумевать , если очередной опенворлд " с вопросиками " то чет как то не очень интересно .

    0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87,
      Не помню чтобы они и в добротный опен ворд умели.

      0
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, так они им никогда и не занимались , да собственно зачем когда на рыночке есть всякие мультиплатформенных отсосино - фаркрае - бутмано - ведьмаки .

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87,
      Поэтому и прибыль падает.
      Т.к. продажи консолей наверное низкие. А все потомучто игорь то нетЪ, а гаме пасс не тащит .

      0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда знал,что ребята на Shazoo знают,как вести дела компании Microsoft.)

    7
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777,
      Дак пускай делают свой офис и далее.
      А игори пускай продадут тем кто умеет в игори.

      0
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, сони не умеет ни в шутеры , ни в гоначки , ни в ртс ( собственно это актуально и для многих других " компаний " ) по этому чет особо не понятно кому продавать то " игори " .

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, AR финансируется и улучшаеться военными с 70х. Грубо говоря ВР вылез из АР, когда создавались первые прототипы JHMCS для пилотов ЛА.
    В первую очередь это венная система для военных. Имхо потому холлоленс активно и развивается потому что получил заказы от госдепа.
    https://youtu.be/oKaHwN2KE2g?t=60
    про пилотов я вообще молчу.

    0
  • Ardyn
    Комментарий скрыт. Показать

    VR очки оказались очень нишевым продуктом, никакого будущего за ними нет! Хорошо что Фил это понимает.
    P.s Пользователям PlayStation тоже)

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, ты не выкупил шутку...

    @hermes87,

    опенворлд дроч как у сони ? Спасибо , нинужно

    Лол, что
    Да хоть бы дрочь подвезли

    0
  • hermes87
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, чет растущая прибыль сони не помогла сервакам в драйв клубе ( как собственно и самой игре и разработчику ) , не помогла выпуску полноценной gts , не помогла kil зоне стать нормальным шутером , не помогла продлить контракт с квантиками и т.д и т.п.
    К слову мне как пользователю глубоко плевать на растущую / падающую прибыль компании , к слову и отрицать фейлы Майкрософт я не собираюсь но повторюсь : опенворлд от сони мне не нужен .

    0
    • Ardyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, Чем Killzone то не угодил? - Отличная игра.

      "не помогла сервакам в драйв клубе" - Ее слили ради поддержки ГТ (К слову не помогло, GT Sport все равно слишком нишевая игра)

      "не помогла продлить контракт с квантиками" - а они хотели его продлить?

      К слову последние игры от майков разве не гриндилки open world (привет Crackdown 3, Sea of Thieves, State of Decay )

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87,
      На самом то деле, первый факт фейла Майков, это то что они не называют конкретные цифры продаж Консоли.
      От этого пляшет всё и гаме-пасс тоже.
      Я думаю эта цифра гдето около 25-30% от продаж консоли Сони. Если я прав то это почти в 2 раза меньше Х360.

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @hermes87,
    Просто справедливости ради

    растущая прибыль сони не помогла сервакам в драйв клубе

    Сони тогда была не таким лидером. Драйвклаб имел факапный запуск, вот и забили на проект по итогу. Когда был актуален, был хорош. Да и жанр гонок - мертв. Одна форца и пару симов для любителей.

    не помогла выпуску полноценной gts

    Ямаути, или кто гт делает - ленивый бездарь
    Но его свои ценят, японец же
    Вот и терпят

    не помогла kil зоне стать нормальным шутером

    Нормальный он шутер. Просто гориллам надоело делать киллзону, серия себя изжила ещё на пс3.
    Сюжет там говно, а шутан на старте поколения был хороший.

    не помогла продлить контракт с квантиками

    Квантики продались китайцам и сами не стали продлевать, а Кейдж, как выяснилось позже, ещё тот чудак

    0
  • hermes87
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ardyn, 1. Море Говен - ммо , на рожденный в мучениях дешевый срак даун и Инди штат - просто пофиг .
    2. РТС halo wars 2 , рейсинги fm/fh , " шутер " ( сингл , кооп , мультиплеер / долгосрочная поддержка ) gears 5 .
    3. " отличная игра " - нет , найду время / соберусь с духом накатаю " простыню " почему . тот кто подкинул идею добавить элемент геймплея с перетаскиванием " кристалла " должен гореть в аду .
    4 . " gts - нишевая " - нишевые игры по 8 лямов продаж не делают , к слову gt 5 на пс 3 аж 12 лямов сделала что к примеру даже вместе kz 2-3 как и серия the resistance добится не смогли .

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    просто он не хочет тратиться в первопроходство, пусть остальные мол бурят скалу а когда выйдут с другой стороны тогда и сделаем им шлем на готовенькое. все кто делает шлема красавчики удачи в пути.

    0
  • Olsanking_
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда считал что именно microsoft стала главным популяризатором VR в мире
    не как первые или лучшие, а как самые масовые
    Я про Kinect. Я досихпро помню именно их рекламную компанию, в моем окружении было три кинекта, кинект в офисе был истиным блаженством чтобы побеситься, очень гонки похожие на Asphalt заходили

    Только тогда идеальный VR представлялся комнатой на стены которой проектируеться изображение, а не егоцентричными очками отделяющими от всего вокруг висящими на лице.

    Да и искуственный интелект в умах людей не статистические игры с нейросетками, поисковики или компанйоны, а что-то равное человеку, что может решать насущные проблемы в разных ситуациях.

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    «Этот VR не нужен тебе, бабло свое Филу ты хочешь отдать» - сказал бы Фил если бы он косил под Йодо!

    0
  • Chernikov_Alex
    Комментарий скрыт. Показать

    хахах. Был бы контент у них -_-
    а так пс вр поэтому и мало игр делает, конкуренции немного. А он вроде достаточно хорошо для вр продаётся

    0
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    Столько хейта в коментах, ужос, надеюсь у всех этих ребят есть виар, ведь правда же шазу - не клуб пи...болов ?)

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я владелец Земли и я подтвержаю: людям не нужен кислород

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот пользователям PS очень даже заходит VR)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Забавно как они впаривали киннект на 360, а теперь так тупо слились. И кстати фанатов киннекта было много, но их они проигнорировали. Короче Фил всегда говорит что никто не хочет от него слышать

    0
  • Deadan
    Комментарий скрыт. Показать

    VR не будет популярна в ближайшие годы из-за дороговизны и недостаточной мощности железа для того опыта, который от нее ждут. И вообще от нее глаза болят. А вот что меня заинтересовало бы, это эдакие 3д экраны с объемным изображением, по типу Nintendo 3ds, только с более высоким разрешением. Надеюсь сделают когда-то.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.