Разработчики Cyberpunk 2077 не считают Half-Life: Alyx угрозой

Разработчики Cyberpunk 2077 не считают Half-Life: Alyx угрозой

Недавно CD Projekt Capital Group опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2019 года. Во время последующей аудиоконференции инвесторы поинтересовались, может ли Half-Life: Alyx украсть часть аудитории Cyberpunk 2077 и собирается ли CDP заниматься VR-играми.

Боссы студии уверены, что бояться нечего.

VR — очень нишевый рынок. Я вижу только одну причину, по которой Valve делает такую игру — нужно увеличить продажи собственного VR-шлема. Видимо, она собирается сделать многое, чтобы расширить аудиторию таких проектов. Но это все еще очень, очень, очень — я могу еще несколько "очень" добавить — маленький рынок.

Нет, мы не боимся. Мы работаем с уже существующей массовой аудиторией консолей и PC, которым не нужны VR-устройства.

Возможно, Half-Life: Alyx даст начало новому массовому рынку VR, но его не будет ближайшие пару лет.

Valve объяснила, почему Half-Life Alyx — VR-эксклюзив
Вчера поклонники Half-Life дождались анонса новой игры в люб... Далее

Ранее во время отчетов инвесторы CDP никогда не беспокоились о VR-конкурентах. Судя по всему, Half-life: Alyx действительно их заинтересовала.

88 Комментариев

  • Гейб Ньюэл - Гений, только то и всего.
    В очередной раз делает что то, что бы опередить своё время. ХЛ - это было всегда не про новый сюжет, а про новые механики в игровой индустрии.

    22
    • @Saymon,

      Гейб Ньюэл - Гений

      А вот сейчас обидно было...

      21
    • @Saymon, Угу, мертворожденная стим-машина видимо тоже время опережала. Валв давно уже не флагман индустрии, все основные таланты давно покинули сей корабль, а последние восемь лет студия рисовала скинчики под Дотан и КС.

      1
    • @Melan_Cholic, Лол, у индустрии есть флагман?)
      Вспомнил неудачную Стим-машину - зачем? Не ошибается тот, кто ничего не делает. хотя провалов у Валв не так много на фоне остальных.

      Валв давно уже не флагман индустрии, все основные таланты давно покинули сей корабль

      Вася Пупкин из Ухрюпинска, не позорься.

      2
    • @Saymon, Вот поэтому валв последнее время ничего стоящего и не делала, что бы не ошибаться видимо. Артифакт, дота чесс, стим машина, за последние годы что нормального вышло кроме Гейб-пада(на любителя) Steam link их тоже провалился/перешёл как приложение, и работает не шибко хорошо.
      Выглядит по трейлерам Алекс достойно, но покупку шлема виар не оправдывает. Это не консолька за 30к+-, Это необходимость в хорошем ПК+самом шлеме.

      0
  • Пф, ещё б они боялись мёртвой VR и такой же Valve.

    47
    • @speedrunstrats, рынок с каждым годом увеличивается, устройства улучшаются, становятся дешевле, да уж, действительно мертвый VR.

      16
    • @dimidrum, Да да да. Ага как скажешь. Она была мёртвой на старте и останется мёртвой ещё лет 10.

      29
    • @speedrunstrats, ну вам безусловно лучше знать, чего уж ) поверю на слово =)

      8
    • @dimidrum, Ну пойди купи, раз рынок растёт и улучшается, потом расскажешь как там в 1-2 игры весело играть. И через сколько тебе Beat Saber и максиму ещё одна игра надоест....

      23
    • @dimidrum, 1% по статистике Стима

      В натуральных цифрах это конечно много: 100 миллионов вроде

      Но 1% - это 1%

      Самый сильный сдерживающий фактор, ящитаю - требование к железу, для VR необходим топовый конфиг, поэтому большой популярности VR не получит никогда

      20
    • @dimidrum, кто с этим спорит? только вот до нормального использования еще лет 10 и ждать а то и больше, пока только и остается в бит сабер играть ) и делает это минимальное количество от всех игроков. Уверен людей играюших прямо сейчас на старых консолях пс3 и х360 больше,чем тех кто в данный момент в шлемах сидит и рубит кубики в бит сабере

      1
    • @Imlerith, сто миллионов чего?

      1
    • @SleepNot, VR шлемов у пользователей стима.

      0
    • @Kellen, если 100 миллионов шлемов - это один процент, то вся аудитория стима превосходит население Земли)) Так себе цифра, доверия не вызывает.

      8
    • @SleepNot, дада, я повёлся на бред какого-то сумасшедшего из соседней темы про VR и не стал сам считать

      Не 100 миллионов, а 10

      0
    • @dimidrum, Живое это дополненная реальность а не VR, доступно пока делает только Сони.

      0
    • @Imlerith, и не 10. Активной аудитории стима - 90 миллионов аккаунтов в месяц, потому что "живых" аккаунтов там намного меньше, чем заявлен в общем

      1
    • @azarycheff, а статистика от чего считается? От зарегистрированных или от активных?

      0
    • @Imlerith, статистика считается от тех, кто дал свое согласие на "опрос по железу", судя по тому, что я могу судить. Иначе как можно посчитать процент "есть ли у человека ВР", при этом что вр у него есть, а согласие на опрос он не давал

      1
    • @azarycheff, то бишь точное число определить вообще невозможно

      0
    • @Imlerith, пока вальве не напишут сколько людей они считают в точных цифрах - нет. Может и 100 миллионов, а может и всего 500к, это будут только спекуляции

      0
    • @Imlerith, 10 миллионов - 1%, 100% - 1 млрд или 1/5 населения земли.
      Рофлишь?
      100 млн - это вся аудитория стима (и то не факт, я слышал про 80-85 млн зарегистрированых пользователей). 1% - 1 млн устройств.

      1
    • @speedrunstrats, есть ВР игры которые дают ни с чем не сравнимые переживания, дают и будут давать ещё больше, и те кто эти переживания получает им плевать на то мёртвым ВР считают или нет, те кто ВР даже и не нюхал, а в основном изливаете свою зависть.
      ВР можно создавать масштабные детективные экшен драмы, эротические любовные приключения, философские притчи, жуткие хорроры наподобие синематика из Диабло 4, где игрок будет участником происходящего. Только кое кому это ненужно, надо продолжать кормить стадо паршивой хренью.
      Иди покупай себе 4к моник для очередного онлайнового дрочева, или последний айфон, а я лучше Index куплю, потому что знаю что мне нужно для досуга, и в игры с какой философией я хочу играть

      6
    • @BountyHunter, уже не важно

      У меня например не стоит галочка согласия на отправку данных о железе, она по умолчанию не стоит вроде как

      А у скольких людей стоит?

      Реально крохи, HL Alyx - игра обречённая на провал

      0
    • @dimidrum, в стиме открытая стата, у одного процента игроков есть хоть какое-то ВР устройство. Только треть людей может технически запустить игру на минималках.
      Этот их проект - никому вообще не угроза, его боятся только вальв сами и будут, "лишь бы он не провалился". Хотя, судить о продажах ВР игры... Они её для продажи своих шлемов в 1к бачей, недоступныл для СНГ региона, делают, так что парень прав. После Портала 2 Вальв игры уже вышедшие еле поддерживали нормально, про новые говорить страшно.
      Но трейлер красивый. Интересно сколько титанов для его стабильной работы понадобилось.

      1
    • @speedrunstrats, хех, вы серьезно не видите разницу в значениях "рынок растет" и "рынок обширный уже сейчас".

      P.S. VR это устройство отнюдь не только для игр, но только тссс.

      @Imlerith, речь и не идёт о большой популярности. Также как и не идёт о том, что вр заменит привычное отображение информации на мониторах. Но сама отрасль VR растет, маленький рынок потихоньку расширяется.

      @Gammicus,

      кто с этим спорит?

      Люди выше...? Или же банально не видят разницы между "сейчас" и "перспективным будущем".
      Я и сам нигде не говорил, что на данный момент VR это крутое устройство. Вернее оно отчасти крутое... Но не для игр. На данном этапе это не тот продукт который имеет смысл для массового потребителя. Точка, punto.
      Но и отрицать развитие отрасли в целом, это значит быть зацикленным на отдельной среде, в данном случае играх, и мол, если не выходит ничего лично мне интересного из игрушек, значит это фигня. Это так не работает. Надо все же смотреть и на развитие технологии в целом и на другие отрасли, где применяют виртуальную реальность. Так вр все больше входит в пайплайн артистов и людей так или иначе работающих с созданием и демонстрацией моделей.
      И как уже сказал, это не массовая технология, но и не массовая технология имеет свой рынок и способна к росту.

      @NikoG, о какой вообще конкуренции и ее боязни может идти речь, я сам не знаю, и нигде этого момента не касался. Для меня это также бредовая концепция.
      VR это не замена мониторам, это не что-то, что пытается проникнуть в каждый дом. Вернее, как только технологии и их стоимость позволят, оно конечно попытается оторвать свой кусок...но пока это ещё не так.

      3
    • @dimidrum, Дешевле не становятся. Но всегда обещают что будет, а потом выходят с нормальными такими ценами. :)

      0
    • @Vik, первая версия oculus rift при выходе стоила от 600 зеленых (понятное дело еще и с наценками в большей части мира). Oculus Quest, уже лишившийся проводов, что было одной из главных претензий к vr устройствам, начинался от 400 (также с наценками, и тем не менее)

      Дешевле, по сравнению с первыми версиями, оно становится. Разумеется, это не значит, что цена опускается до уровня цен компьютерной мыши. И также разумеется, не стоит ожидать, что каждые n' количество лет цена будет опускаться на 200 баксов, и через 6 лет платить будут уже вам за "покупку".

      4
    • @dimidrum, Уже сейчас :D ну да. Фантазии они такие. Я думаю людей которые страдают на туннельный синдром раза в 2 больше или тех кто ещё на кнопочных телефонах сидят раза в 3. Ps А ты точно знаешь что такое VR и AR и в чём отличие ? И даже если пару компаний используют именно VR под спец задачи, не делает погоды ВООБЩЕ. Я с точки зрения игр говорю, к чему вообще эти истории про что где и как используют. У вас сайт игровой ? Или я чего то не знаю .

      0
    • @FredSnow, Какой важный курица. :DD Смотри не лопни от гордости. Я так тебе завидую(вообще до лампочки) Мечтаю про VR (даже за бесплатно не взял бы). А про 4к мониторы и айфоны вообще знатно посмеялся. У меня нет ни того ни другого и живу не плохо. Знатно ты обиделся :DDD Ладно не буду тебя дальше обижать. Есть проверенный способ снизить уровень злости: в подушку покричать. Лично мне помогает, попробуй может и тебе поможет.

      1
    • @speedrunstrats,

      Ps А ты точно знаешь что такое VR и AR и в чём отличие ?

      A AR здесь вообще откуда вылезло и к чему это...?

      У вас сайт игровой ? Или я чего то не знаю .

      Ну походу не знаете )

      О Shazoo -"Нам интересна geek-культура, в том числе: игры, наука, кино, комиксы, искусство и повседневная жизнь. Мы пишем об этом ежедневно."

      1
    • @dimidrum, Виару в принципе не станет полноценной платформой стоящей рядышком с теликами, компаи и приставками. Потому что для среднего обывателя, она тупа не удобна. Человек приходит уставший с работы, хочет лечь на диванчик, взять геймпад и играть попивая чаёк, закусывая пельмешками, попутно переговаривая с домочадцами. Основанная масса игроков по этой причине предпочитает консоли нежили ПК, потому-что они комфортнее. Что уж говорить о платформе которая требует полной концентрации на себе, сидишь с кастрюлей на башке, машешь руками, не можешь толком отвлечься на то чтобы перекусить, в туалет сходить, или если жена\дети\мамка зовут (смотря сколько лет). Из-за этого платформа обреченна оставаться в категории нишивых проектов. Ни первый раз же такое, по сути это та же история что с Кинектом, на который так же выходили порты с адаптируемым управлением и "технодемки" использующие особенности проектов. Да это весело, необычно, но полноценной платформой что есть у каждого дома он и не стал и не станет им и виар.

      0
    • @Melan_Cholic, никак этого не отрицал. Но, имхо, количество энтузиастов, с развитием технологии и наполнением контента, все же будет расти. Однако да, это нишевый продукт.

      2
    • @dimidrum, Конечно же, я преувеличил для красного словца. Просто помню как обещали не дороже чем за 300$, а выпустили за 600.

      0
  • Халфа vr проект, че проджектам то переживать? Или пол аудитории побежит покупать шлем ради 1 игры?

    10
  • Дело в том что VR это вообще отдельная тема и она идет параллельно с телевизорами, экранами, портативками. VR никогда не заменит мониторы, это как игровые автоматы. Это надо понять, что сегмент вообще другой.
    Многие смотрят на это как VR будущее и это будет вместо того, что сейчас. Рынок маленький, но маленький не из-за того что у кого-то нет бабла на vive и прочую хрень, а просто из-за того что монитор/телевизор это стандарт. А VR игрушка на раз-два

    2
    • @RogueTrooperRedux, Согласен, VR это так, поиграться посидеть. Лично не хочу приходить домой, чтобы заместо 2х часов за телевизором у приставки, сидеть 2 часа в шлеме.

      -1
    • @RogueTrooperRedux,

      VR никогда не заменит мониторы, это как игровые автоматы

      Надеюсь, заменит. Плоский гейминг сосет.

      А VR игрушка на раз-два.

      В скайрим вр 60 часов наиграл. Пройду рдр - продолжу. Или штормлэндс с асгардом начну.

      @JeffLebowski,

      VR это так, поиграться посидеть

      Постоять*. Подавляющее большинство сделанных под ВР игр, проходятся стоя. Когда сидишь на работе по 8 часов - это не плохо помогает размяться.

      3
    • @Rover, Размяться можно и спортзале, можно и просто дома размяться, делать упражнения которые пользы больше приносят (сам так делаю) еже. С мониторами\ВРом - очень субъективно. Тоже очень надеюсь что не заменят, но и не отстанут от удобного гейминга и функциональности, ибо ходить в ВР играх пока вообще не удобно, если не телепорты эти мерзотные.

      1
    • @JeffLebowski,

      Размяться можно и спортзале, можно и просто дома размяться, делать упражнения

      А кто спорит? Но намного веселее/приятнее это делать, просто играя в игру. Которая, мало того, что интересная, так еще и для здоровья полезно. Это же ахрененно.

      ходить в ВР играх пока вообще не удобно, если не телепорты эти мерзотные.

      Можно узнать, почему ты так считаешь, и какими vr девайсами пользовался? Я вот юзаю рифт с, и без каких-либо проблем использую обычные стики на контроллерах для передвижения в играх. Абсолютно удобное передвижение, и вообще никаких проблем с ним не было.

      2
    • @Rover, Подразумевалась полная заточка игры под ВР эксклюзивно, как у плойки считай свои замудренности в виде тачпада и акселерации геймпада (Инфэймоус, графити рисовать с: ). Поворот персонажа вместе с твоей головой и прочее такое вот, что функционировало бы прям уникально, как с пальчками от вальве. Занятия кому-то интересны просто так, кому-то нет, не спорю. Для личного довольствия нужна только музыка и все, я где-то там с исполнителями плаваю, для кого-то и с играми можно размяться. Прикольно считаю, когда есть что-то, что способствует желанию заняться чем-то оверполезным с:
      Пойду спать, доброй ночи.

      0
  • А я б посоветовал посонам Боятсо.
    Т.к. когда вышол "Ведьмак-3" у них просто особо не было как таковых и конкурентов тогда ( год был как таковой постняковый ) .
    А тут ,на те и Халва новая, и Ласт оф Фас-2, и вроде в конце года стартуют консоли, а там может быть и крутые стартовые тайтлы.
    Ну к примеру Беседковский Старфиелд.
    Посоны могут просто затерятся на фоне конкурентов, при чём сурьёзных конкурентов.

    -7
    • @Scotina, ХАхахахахахахахаха Беседковский Старфилд хахахахахахахахах. Спасибо посмеялся.

      10
    • @speedrunstrats,
      "Ха ха" я седня уже делал после их фин отчёта.
      Печальный кстати он.

      0
    • @speedrunstrats,
      Не просто я на полном серьёзе говорю тебе. Что Старфиелд может их без проблем раздавить.
      Скорее всего в плане продаж и раздавит.
      Правдо врядли Беседка его на старте некст гена сделает.

      0
    • @Scotina, Игра от которой есть 30 секундный тизер и от создателей Ф76, и Ф4 ага, ладно покормил тебя вниманием и хватит.

      3
    • @speedrunstrats,
      Ага, ага.
      Все тролят, но Фолл 4 и 76, заработали скорее всего стоко бабла скока СДПР наверное снится токо в радужным мечтах.

      1
    • @Scotina, И дальше что ? Ну допустим заработали на недалеких и что ? Они что игры стали делать лучше ? Или ты у них на зп сидишь и тебе важно сколько кто заработал ? Фифа тоже зарабатывает и что ? Или я должен спать и волноваться сколько получила Беседка, ЕА или СДПР ? Можешь не отвечать... :D

      8
    • @Scotina, почему ты всегда пишешь полную ахинею в абсолютно любой новости? твоя фишка или типа отыгрыш такой скотины под ник или че)

      14
    • А если Беседка на ТЕС разрадится , хммммм, я думаю про киберпанк ваще все быстро забудут.
      @Gammicus,
      Не просто видно шо посоны зазвездились)
      Мне просто интересно что они будуть петь если обосруться) С Гвинтом и его допами обосрались но как то тихо прошло)

      0
    • @Scotina, вр это вообще отдельная аудитория, тут боятся нечего от слова совсем. а аудитория вр, она меньше чем людей играющих на старых пс3 и х360 консолях) Ну может и купят от всей массы геймеров по миру 1-3% вр ради ХЛа но никакой картины это не изменит
      тес выйдет в далеком 22м году и выше, да и их проект фаллаут 4 выходил так-то в том же году что и Ведьмак,.. как итог: полный хейт его в сравнении с Ведьмаком, который кстати до сих пор помнят,несмотря на то что прошло 4 года, ты к слову в том числе, так что если игру сделают хорошей,то нет..быстро не забудут.

      5
    • @Gammicus,
      Да дело ж не в ВР а то как он ответил.
      "VR — очень нишевый рынок. Я вижу только одну причину, по которой Valve делает такую игру — нужно увеличить продажи собственного VR-шлема"
      Ответ уровня , ну хз даже учитывая что игра будет рабоать на всех ВР шлемах.
      Вальв именно что-то пытается сделать, судя по ролику, реально прикольное и крутое ,понятно что это заработает токо в ВР, но если такое заработает и на это обратят внимание, то рынок начнёт расти ещё быстрее и на него обратят внимание крупные конторы, кстати Респавн тож чёт для ВР делает эксклюзивно.
      Вальве и так бабла и без Алекс рубает норм.
      Их ответ скажем так,другие крупные игроки на рынке, врядли бы так говорили.
      Второе что странно, предпологаю что предзаказы на Киберпанк 2077 довольно таки , увы посредственные.

      1
    • @Gammicus, меньше фанатизма, увы Ведьмак 3 далеко не идеальная игра, и кибер пока что выглядит ужасно, кстати Морровинд вышел 17 лет назад и его до сих пор любят.

      0
    • @Scotina, Где новая халфа та? Халфа для виар, это как Халфа на мобилках, никак не грозит полноценным играм на основных платформах.

      0
    • @Melan_Cholic,
      Мобилки сейчас и есть основная платформа гейминга.
      Там крутится 50% всего игрового бабла.

      0
  • Сейчас бы считать этот вр - мусор(еще и спинофф а не 3 часть) в жалкой загнувшейся серии для шлема за 45 - 95к рублей какой то угрозой, при том что речь про разработчиков лучшей игры на ближайшие лет 5 идет(Киберпанк 2077), вот это они юмористы.X)) Киберпанк еще и выходит как бы в апреле или осенью только.

    2
    • @Alex-Petr,
      Фиха в том что Халва тащила просто дико крутой атмосферой и топовым геймплеем + отменным лвл дизайном, историей и ещё кучей всего.
      СДПР же в геймплей не особо умеют, особенно на фоне того чего они показали, по крайней мере в трейлере пиу-пиу выглядело очень уныло.

      1
  • Просто Valve делает игру не для того, что бы денег заработать, а что бы в будущем иметь все необходимые технологии.

    0
    • @medusa219,
      Естественно, вальве пытается реально что-то серьёзное для ВР сделать и оно цук выглядит очень круто.

      3
  • Можно сколько угодно говорить о нишевости, но на данный только момент владельцев шлемов порядка 40 миллионов людей и есть мнение, что хотябы треть Alex купит.

    -1
  • Да ну бред.
    И халфу и кибер купят. И то, халфа выходит сугубо для энтузиастов со шлемами, а кибер для массового рынка.

    Да и если у тебя есть деньги на шлем и железо под него, то на игры тем более, так что тут кибер не потеряет.
    У кого шлема нет... ну вы поняли.

    Вообще не понимаю, почему их решили столкнуть.

    2
    • @Oncore,

      Вообще не понимаю, почему их решили столкнуть.

      Инвесторы же столкнули. После недавней новости про подобных персонажей, кто на собрании озвучивает мысли своих детей о единорогах (вот не помню я, что за контора, к сожалению), я на такие ситуации смотрю с одним лишь снисхождением.

      1
  • Глупый вопрос и очевидный ответ

    2
  • Бессмысленный комментарий, а сериал по властелину колец не боиться что снимут ещё одну серию друзей, закрепите на главной плиз, спасибо)

    7
  • А где связь-то между ними? И почему вр-халва должна быть угрозой для киберпунка?

    1
  • Да, верно CD Projekt, потому что киберпанк 2077 еще круче, чем это! Если Half-Life: Alyx получил клавомышь, тогда бояться будут))

    0
  • Это разные игры по жанру и платформе, кто вообще додумался сравнивать их?

    4
  • По трейлеру похоже на RAMBO THE VIDEO GAME только с графоном

    0
  • С видом от первого лица CP2077 подходит для VR идеально, особенно если играть на механиках нетранера, без лишней стрельбы
    Выпустят CP2077 VR так же как TESV VR и остальные - отдельным изданием, N0000000 копий разберут точно

    1
  • Ну лично я вижу только одну причину таких слов,они сами хотят выпустить кибер на вр в том числе

    1
  • ну вот и ладненько

    1
  • @NikoG, Там любые очки доступны, если что.

    0
  • Какая еще угроза?!
    VR мало того что не дешевое удовольствие (чтоб позволить себе поиграть в такое придется отвалить как минимум около 150к), так еще и поиграть в него не получится долго - крыша поедет от 30 минут такой игры.

    2
  • Продажи гарнитуры ПС VR от Соне на конец 2019 составили 4,2 миллиона копий:
    https://venturebeat.com/2019/03/25/playstation-vr-sales/
    Из-за своей бюджетности и слабых требований, Соне стали лидером в VR сегменте, обогнав на рынке Oculus Rift 555,000 копий (2 место) и HTC Vive 160,000 копий (3 место).

    За три года, VR, как платформа, показывает только рост:
    https://www.statista.com/statistics/671403/global-virtual-reality-device-shipments-by-vendor/

    При том, сама выручка VR сегмента за 2018 составила 3.6 миллиарда долларов.

    А так:
    https://www.ixbt.com/news/2019/06/12/ar-vr-65-2023.html

    Продолжайте быть скептиками, считая, что VR рынок умирает, нет развития и будущего, а инвесторы жестоко ошибаются, вкладывая деньги совсем не туда.

    Староверы.

    0
    • @W6Q3, да всё это хорошо, конечно, только VR без спец.манипуляторов чувствуется не очень, а для полномасштабного погружения те же самые Вульве просят почти косарь баксов, которые включают Индекс с манипуляторами. Плюс, хорошее железо на PC необходимо для качественной картинки. Без него трудно будет ощутить вложенные труды.
      Сони и с ПС-мувом была на коне, как и Wii со своими манипуляторами, только на консолях это дополнительная блажь, а не серьезное увлечение ради которого стоит делать серьезные игры. Об этом говорит цена и выбор самих игр.
      Сейчас вся VR индустрия на PC ощущается как Тесла Модели S, т.е. премиум-сегмент, как и начинала сама Тесла. На консолях VR - электрические мопеды, а не полноценные машины. Еще пройдет не мало времени, пока PC сегмент не обзаведётся бюджетными и доступными, полноценными моделями VR-сетов.

      2
    • @W6Q3, Да, да, все растет, инвесторы вкладываются. А напомни ка мне где сейчас кинект и мув?

      1
    • @Galactrix, нужно было добавить: "Я всё сказал". )))

      0
    • @kevin_rayt, Хорошо, в следующий раз))

      2
  • Пока VR не будет размером с пачку сигарет и стоить как средняя видеокарта он будет оставаться игрушкой для единиц.

    1
  • народ собирает vr иг телефона и пары манипуляторов и укладываются в 5-10 тысяч, чем не вариант для прохождения игры, если она окажется стоящей?

    0
  • нужно увеличить продажи собственного VR-шлема.

    Видимо окулус , хтс и другие производители шлемов им заплатили ага

    0
  • Стоп, а это вапше игра?

    0
  • Даже второе пришествие, не остановило бы меня от игры в киберпанк 2077.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.