Разработчики Control рассказали о важности SSD в PS5
В новом номере Official PlayStation Magazine вышло интервью с представителями студии Remedy о PlayStation 5. Судя по их словам, SSD — одно из самых важных нововведений.
Ведущий программист Шон Доннэли:
Более мощное "железо" всегда приветствуется, благодаря ему жизнь становится проще. Но SSD выделяется среди прочих характеристик. Нам не придется заботиться о выводе данных, снизится нагрузка на CPU.
Без SSD вывод данных станет узким местом и ограничит качество контента. Но с ним, например, в Control, мы бы смогли улучшить систему разрушений, добавить деталей и ускорить загрузки.
Технический директор Мика Вехкала:
SSD позволит нам значительно увеличить количество деталей. Также уменьшится итоговый вес игры, так как не придется дублировать данные ради низкой скорости поиска на дисках и HDD.
Релизная версия Control демонстрировала плохую оптимизацию на PS4 и PS4 Pro — фреймрейт падал до 10 fps. Позже Remedy удалось исправить это патчами.
- Подписчикам PS Plus Premium стала доступна пробная версия Alan Wake 2
- Портативка для стриминга игр PlayStation Portal выйдет в этом году по цене в 199 долларов
- В Marvel’s Spider-Man 2 можно будет замедлять схватки на 30-70%