Слух: Valve бросила все силы на полировку Half-Life: Alyx

Слух: Valve бросила все силы на полировку Half-Life: Alyx

Автор YouTube-канала Valve News Network Тайлер МакВикер со ссылкой на свои многочисленные анонимные источники сообщил, что команда разработчиков Team Fortress 2 сокращена до минимума. Все силы Valve бросила на полировку Half-Life: Alyx.

По информации Тайлера, Valvе с недавнего времени постоянно перекидывает своих сотрудников с проекта на проект, но Half-Life: Alyx, находящая в стадии полировки, вынудила руководство объявить ситуацию "свистать всех наверх".

Изначально в команде было всего 50 сотрудников. Valve постаралась привлечь как можно больше людей, которые работали над прошлыми частями Half-Life. Например, левелдизайнер Дэйв Риллер, который уже больше 10 лет был в команде Team Fortress 2, переброшен на Alyx. При этом, по информации Тайлера, многие уровни Half-Life: Alyx были переделаны в этом году.

Возможно, коллектив Campo Santo также направили в помощь Alyx — с основного сайта студии пропало упоминание об игре In The Valley of Gods, ключевые сотрудники студии в твиттере убрали упоминание игры из своих профилей, а ее трейлер больше не доступен на официальном YouTube-канале этого коллектива. При этом в блоге разработчиков все еще указан 2019 год в качестве примерной даты релиза.

Полноценный анонс Half-Life: Alyx состоится 21 ноября в 21:00 по московскому времени.

55 Комментариев

  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    Полируют игру для мизерного количества юзеров ВР, зато на доту/кс приносящие миллионы забьем болт. Не ну это логично

    8
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, при этом "разочаровавшее" их обновление тф было явно вообще не протестировано и фактически сломало игру на полгода. До сих пор, их алгоритм нахождения матчей работает даже хуже, чем просто рандом. Ох уж эти токчисные геймеры, которые не понимают великих.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, это статусный проект.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, Высокое качество игры может повысить продажи Valve Index.

      3
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @caravanacid, их "поддержка" их же игр, которые им приносят немалые деньги само по себе говорит о компании
      @Abby, их шлем что-то привнес новое и революционное? Я помню только анонс этого шлема и больше даже эта тема не всплывалась, я уже молчу о том, что оказывается релиз был уже летом.
      Чтобы ВР игра заставила людей купить этот самый шлем, то нужно чтобы игра и шлем были революционными. А так остальные поиграют на ПК и забудут

      1
    • I_O-O_I
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, "Чтобы ВР игра заставила людей купить этот самый шлем, то нужно чтобы игра и шлем были революционными". Как сказал в интервью Джейсон Рубин из Окулус, сделать революционный шлем не проблема, но стоить он будет тысячи долларов. Такой шлем не станет массовым и потому это заведомо неверный путь для развития ВР.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, Количество аккаунтов с VR, составляет 0.8% от общего количества зарегистрированных аккаунтов в Steam. В Стиме на май 2019 зарегистрировано больше МИЛЛИАРДА аккаунтов. То есть количество веков с VR в районе 8 МИЛЛИОНОВ!!! Тебе всё ещё мало. Это во первых. Во вторых пользователи VR , это не обычные геймеры. Обычные геймеры могут купить какую то новую игру, могут не купить, потому что у них есть выбор среди тысяч качественных игр и предпочтений. VR пользователи - большинство из них купит HLVR, ведь у них просто напросто нет выбора. Хороших VR игр можно пересчитать по пальцам, и в основном это инди, типа Бит Сайбер, демки на два часа типа Дум ВФР или кривые порты типа Скайрима. ААА игр нет ВООБЩЕ. А тут тебе и ААА VR игра, да ещё и от Valve, да ещё и HL. И 8 миллионов голодных юзеров VR, которые ждали настоящую качественную игру более 4 лет. Говоришь продажи будут маленькими? Ну ну. Посмотрим.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @IT_SpecOps, да еще и от valve ???? сильно сказано

      1
    • Rover
      Комментарий скрыт. Показать

      @IT_SpecOps,

      VR пользователи - большинство из них купит HLVR, ведь у них просто напросто нет выбора

      А вот это ты точно подметил)

      @GAAndalf,

      их шлем что-то привнес новое и революционное

      Да, трекинг пальцев. Отслеживание рук в VR - максимально важный для иммерсивности критерий. Окулус сделали контроллер, держа который, твоя рука почти согнута в кулак, что соответствует стандартной позе рук в играх. Valve же старается продвигать полный перенос рук в вр. Это круто, но у них очень дорогой шлем. В любом случае, они большие молодцы, из-за того, что стараются популяризировать VR. За этой штукой будущее гейминдустрии, потому что плоский гейминг сосёт.

      2
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @IT_SpecOps, @Rover, @I_O-O_I,
      Действительно

      @IT_SpecOps, хоть ВР юзеров и 8 млн., но продажи у ВР игр на ПК я не смог найти, что больше миллиона продажей, например, в интернете нашел только инфу про Beat Saber с 1 млн. продажами(PSVR) до выхода на ПК.

      0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Два уборщика теперь работают в одну смену?

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Звездёж. Новость подразумевает что в "команде Team Fortress 2" до этого было больше одного человека, что просто не может быть правдой.

    7
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Вопрос только в том, а действительно ли кому то нужна эта игра по итогу?
    Попахивает артифактом 2.0
    Вольво типичные: игроки просят о чем то годами, а когда они это делают, то делают не совсем то о чем просили и когда это никому уже не нужно.

    Лично для меня халф лайф умер ещё когда они рассказали почему его отменили и чем хотели закончить. Вр эксклюзив попахивает глумлением над трупом.

    1
  • Kordgik
    Комментарий скрыт. Показать

    Гейб сам говорил: "Если мы и будем делать новую HL, то она должна быть революционной"
    Если подумать то HL 1 принесла сюжет в шутеры.
    HL 2 уровень постановки диалогов и анимаций был невероятен для своего времени.
    HL: Alex должна стать эталонном в жанре VR-шутера.
    Если посмотреть на все особенности игр этой серии то становится понятным что Valve каждый раз поднимает планку "погружения" игрока в сюжет игры с каждой новой частью.

    9
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kordgik, Ага, диалогов, с молчащим главным героем) Насмешили так насмешили)

      0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, для 2004 года ХЛ2 была невероятно крута. Сейчас игры уже так не удивляют. Разве что проекты Рокстар и СД Проджект Рэд.

      5
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Да не скажите, какие-нибудь древние резики и сайлент хиллы урабатывали одной левой халву, что по анимациям, что по диалогам, что по постановке, и уж точно по увлекательности. Да, разный жанр, но мы сейчас говорим о том, что есть во всех играх, а не только в шутерах. Проходил я их, и сильно разочаровался, первый хл состоит на 80% из ползаний по вентиляциям, а второй пытается в постановку, но довольно уныло выходит, даже момент с Рейвенхольмом засрали бесконечным спавном, вместо того чтобы дать побродить)

      1
    • heavik
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, "уж точно по увлекательности" - сейчас бы субъективщину как аргумент подавать...

      1
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @heavik, Каждое мнение субъективно, если на то пошло, почему-то к автору поста, которому я отвечал у вас нет претензий, и к кому либо ещё, лично моё мнение не нравится, хуже вашего?) Ну-ну, объективный вы наш) Но да, моё мнение после того, как я прошёл игру - скучный коридорный шутан, ничего там прорывного не было ни на тот момент, ни сейчас.

      1
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, Уважаемый субъект запрещенный в КНР, к чему вам это обсуждать? Вот смотрите, у вас нет HMD, вы в пролете (слухи, впрочем, упоминают что данный новый ХЛ будет доступен и для прохождения в обычном режиме), если у вас "нет катамарана, и вы не живете рядом с водной гладью" то этот продукт просто не для вас, а он для, как хорошо заметили ранее - для 8+ миллионов пользователей VR в Steam, сейчас проще простого определить человека, который никогда не имел свой HMD, так как недовольных тем феноменальным уровнем погружения, что дает VR - мизерное количество, а незабываемых впечатлений - уйма.
      Вы попробуйте для начала, а потом рассуждайте, нужно или же нет, делать новые игры для такой феноменальной технологии.

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, а я где-то высказывался о новой части? Такого не было, только о "гениальности" предыдущих, а вам просто захотелось сесть в лужу) Пользовался я шлемами, своего не было, только твоё восхищение проходит уже спустя пару дней, и оно того не стоит, именно потому и не взлетело пока ничего из этой области. Про новую часть я ровным счётом ничего не скажу потому что ничего не видел, гаданием не занимаюсь. Ну конечно они могут сделать лучшую игру в вр, но не потому что очень хороши будут, а потому что там и нет ничего почти, а достойного по пальцам одной руки перечислить. Боятся рисковать и конкурировать с остальными, вот и полезли в незанятую нишу, просто всё)

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, Ошибаетесь, да и ваше место я занимать не собираюсь, игр много, и на любой вкус, и уже как два месяца ничего не надоело, большие игры есть, а тот факт что о них вы не знаете - лишь показывает ваши скудные познания в этой сфере. Буквально недавно вышла новая Stormlands, полноценная AAA игра, до этого выходил Asgard Wrath's, а в следующем месяце выходит Boneworks. Вы напоминаете тех персонажей, что верещали что люди никогда не смогут летать, а посему любые попытки сделать самолёты - глупость. Невозможно сотворить что-то выдающиеся в одночасье, как и любая технология - для массового распространения нужно время, прочитайте ту же историю телевизоров и телевидения.

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, То-то я вижу, что на каждом углу о них и трубят - это к слову о популярности таких игр. Да и не будет пока ничего выдающегося в этой сфере, вот как дойдут до подобия анимуса, чтобы тебе не надо было прыгать по всей хате размахивая руками, вот тогда и поговорим, а через контроллеры играть это полумеры. Пару лет назад только и обсуждали виар, только он сдулся, схлопнулся, оказался не так и нужен. И если б вы разбирались, то вспомнили, что давным-давно такое же обсуждение виара было, во времена виртуал боя. Не взлетело тогда, и сейчас не особо. Да и не надо вам мое место занимать, у вас не лужа а болото, и вы, как уважающий себя журавль, его хвалите)

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, Я рассуждаю о том, что у меня есть, и чем активно пользуюсь, вы же - о том чего у вас нет, как и познаний в этой сфере, данный спор исчерпан.

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, Тогда у вас в голове, похоже, консервированный горошек, а то мозгами не пользуетесь) Чтобы оценить продукт, владеть им не обязательно, важен только опыт использования, так, к слову.

      -2
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, Молчащий ГГ- это не проблема для российского геймера

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    По статистике Стима VR девайс есть всего у 1% пользователей

    Очередной провальный проект, ещё провальнее Артефакта будет наверное

    -2
    • MadKort
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, может они хотят подтолкнуть людей к покупке ВР. И наверняка у них это даже получится, все таки халфлайф не каждый год выходит, и многие купят ради нее, даже если она будет говном.

      2
    • I_O-O_I
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith,
      в 2016 году VR девайс был вообще только у 0.1% пользователей.
      Сейчас 1%, т.е. за 3 года кол-во пользователей VR выросло в 10 раз.
      VR-игр в Стиме в конце 2016 года было около тысячи, сейчас их 4600.
      Хватит уже хоронить VR :)

      5
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, а у скольких пользователей в 2004 году был комп способный потянуть hl2?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Количество аккаунтов с VR, составляет 0.8% от общего количества зарегистрированных аккаунтов в Steam. В Стиме на май 2019 зарегистрировано больше МИЛЛИАРДА аккаунтов. То есть количество веков с VR в районе 8 МИЛЛИОНОВ!!! Тебе всё ещё мало. Это во первых. Во вторых пользователи VR , это не обычные геймеры. Обычные геймеры могут купить какую то новую игру, могут не купить, потому что у них есть выбор среди тысяч качественных игр и предпочтений. VR пользователи - большинство из них купит HLVR, ведь у них просто напросто нет выбора. Хороших VR игр можно пересчитать по пальцам, и в основном это инди, типа Бит Сайбер, демки на два часа типа Дум ВФР или кривые порты типа Скайрима. ААА игр нет ВООБЩЕ. А тут тебе и ААА VR игра, да ещё и от Valve, да ещё и HL. И 8 миллионов голодных юзеров VR, которые ждали настоящую качественную игру более 4 лет. Говоришь продажи будут маленькими? Ну ну. Посмотрим.

      4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @IT_SpecOps, be девайсы разные, не надо всех под одну гребенку. У половины вообще будет ли поддерживаться?

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Будет, больше всего пользователей с HTC Vive\Oculus Rift ( а они будут работать ).

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, и это далеко не самые передовые модели будут

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Они вполне славно справляются с любыми играми, все ещё, технология свежая, они, пока ещё, не устарели, хех.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    До этого было 50 человек? Отличная игра будет. (Нет)

    -3
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну я ВР шлем брать не буду, я уже глубоко в консольном гейминге.
    НО я рад, что Вольво работает)

    1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж. Почему бы не ориентироваться на основную аудиторию без VR, а потом уже на тех у кого она есть.

    Короче можно с уверенностью 100% спрогнозировать что выпустят они шляпу. Надо чтобы у Valve был обосрамс как у гугла с их стадией.

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Читать как "Valve бросила все силы в топку"

    -2
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Завтра посмотрим. А вдруг шедевр?

    0
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    @Abby, уверен, что они это делают, не что бы повысить продажи своего шлема, а что бы повысить продажи VR игр. Именно поэтому данная игра не будет эксклюзивом их шлема.

    3
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    Любое число умножение на ноль, является нулем

    -3
    • I_O-O_I
      Комментарий скрыт. Показать

      @don-mika, у Гейба денег много, он может себе позволить любые эксперименты. Или он просто делает то же самое что делают инвесторы и прочие богатые люди, которые вкладываются в любые перспективные технологии даже зная что выстрелит только 1 инвестиция из 10.

      2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    но больше половины игроков в нее не сможет сыграть -а втрой половине уже просто похер...вывод: для кого игра то??
    @GAAndalf, к черту эти Доты с КС, если их забросить ,миллионы школоты наконец выйдут дышать воздухом в реальный мир

    0
  • I0GER
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, подозреваю игра будет совместима со всеми типами ВР-шлемов представленными в стиме, иначе ЦА будет уж сильно небольшой. Так что я и мой Samsung Odyssey+ будем посмотреть что там выкатят -)

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз кому как и прочим троллям.
    А мне вот Интересно реально. Чего они там состряпали.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, ффух ,слава богам- это начло конца

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.