Официальный ютуб канал Age of Empires IV опубликовал небольшой ролик о разработке продолжения одной из самых известных RTS. В видео сотрудники Relic рассказывают об игре, а параллельно демонстрируют геймплей. Каждый из них готов сделать лучшее продолжение легендарной серии.

Ранее разработчики утверждали, что геймпленый трейлер представляет уже играбельную версию тайтла. Судя по тому, что один из спикеров в ролике показывал геймплей игры на своем PC, то это именно так.

Дата релиза Age of Empires IV остается неизвестной.

29 Комментариев

  • люди видимо забыли что такое геймлей? здесь одни рендеры в видео. Где геймплей? UI ?

    0
    • @RozVamp,
      Т.е. пререндеры ?
      Я считаю это вообще отсталый графон, учитывая способности современого топового железа.

      1
    • @Scotina, кто в своём уме будет пилить игру для топового железа , да и ещё в " мертвом " жанре rts , лол .

      0
    • @hermes87,
      Типо Майки это могут вообщето, они с РС огромное бабло рулят.
      Но это Фил и ко. - майнкрафт наше всё.

      0
    • @Scotina, По сравнению с Total War это совсем слабенький графон, движок так от 3 части AoE и оставили похоже. Но для такого жанра и этого хватит, главное все остальное в 4 части как сделают.

      0
    • @Scotina, ты не забывает что стратегии это априори категория Б, так как выпускается на одной платформе - ПК, далеко не самой успешой, это все равно как ругать русский фильм что там спецэффекты не как в Мстителях

      0
    • @Altermann,
      Хоумворды , СоН-1 , DoW-1 , C&C , и GC-2 в те времена когда они вышли с тобой поспорят.
      Хотя то шо показали это только ещё альфа, судить пока позновато.

      0
  • Немного переживаю за серию, так как стратегии как жанр похоже вымер) очень жду, но, то что я увидел мне напоминает сетлерс. Главное что бы можно было в свободное время включить скирмиш , и в классике жанра победить врага! С анимацией моделек проблем вроде нет , выглядит неплохо, лиж бы бои были крутые, а не как в сетлерс))

    2
  • Люди делают Age of Settlers и радуются рассказывая про продолжение серии. Чувствую никакого "реализма" или приближенности к реализму мы не получим. Перерисовывать все никто не будет. Если только сейчас у них не нарисованы только 2 фракции - Бриты и Монголы.
    Очень жаль. Я так надеялся на хорошую игру.

    -4
    • @VoVaNag, реализм в Age of Empires???

      4
    • @VoVaNag, ты забыл как выглядит вторая и первая эпоха - какой там реализм? Все куда более красочное

      0
    • @CryptoNick, @Altermann, я не забыл как выглядит АоЕ 2. Более того в АоЕ 2 DE играю как раз сейчас. Прочтите внимательно мой пост - я не писал реализм, а писал "приближенность к реализму". Юниты и знания выглядят органично и аутентично. Нет никакой излишней мультяшности. Просто сравните АоЕ 2 и АоЕ 4 и все станет ясно. В свое время в АоЕ2 я наиграл больше 1000 часов.

      Вот еще пример. Батлтодс. Была игра - вроде бы мультяшная, но достаточно "строгая". А что сделали теперь в перезапуске? Никелоден стайл. Смотреть и играть невозможно. Делалось для олдфагов, при этом желая заполучить новичков. Итог - ни тех, ни других не получат.

      Вот АоЕ 4 выглядит также. И пока она выглядит больше как смесь Тотал Вар и Сеттлерс. Хотя обе серии мне нравятся, но ждать 15 лет АоЕ для того, что бы увидеть не лучшую реализацию других игр - не лучшая идея.

      1
    • @VoVaNag, мне кажется, это ошибочное мнение из-за яркого солнца в трейлере. Юниты выглядят достаточно реалистично, это не пряничный стиль из The Settlers. Мультяшности я тоже не заметил, просто яркая картинка, не более

      0
    • @CryptoNick, ну, например, посмотри внимательнее на 1.25-1.30 ролика. Там монголы как раз приближены. Яркие вырвиглазные цвета.
      На 2.00 посмотри общий вид на город - чистая сказочная фэнтези. Я даже вспомнил Варкрафт 3.
      Мое мнение, что это не та АоЕ, которую мы ждали. Очень хочется надеяться, что игра в визуальном стиле изменится в более серьезную сторону.

      1
    • @VoVaNag, в AoE на максимальных уровнях развития здания и юниты всегда становились яркими и красивыми. Вероятно, она не изменится, потому что я пока нигде не видел таких отзывов о визуальном стиле

      0
  • Жажду, что бы стратегии пережили реинкарнацию.

    6
  • Пока выглядит неплохо.

    2
  • вот какого блин .... люди до сих пор понять не могут что требюше,катапульты,пушки и другие осадные машины без людей не смотрятся я про тех кто должен управлять этим всем.(это как в казаках пушки сами по себе гоняли).ну блииин вы серьезно?ладно хоть в тотал вар не так)))

    4
    • @Taijin_Kyofusho, тебе от бессмертной массовки осадных орудий легче стало бы?

      1
    • @Mutare_Drake, опять таки на примере тотал варов как это делается.смотрим.тупа убивают артиллеристов или инженеров кого бы то не было и усе))не работает))стало легче.да.реализм.глазки даже просто радуются.

      0
    • @Taijin_Kyofusho, в игре с wololo, разрушением замка путем тыканья в него мечом и где один крестьянин в состоянии построить чудо света нужен реализм в вышеописанных вещах?)

      1
    • @Mutare_Drake, нужен, этот этап уже был пройден в аое3, там всей артиллерией управляли солдаты, а постройки ломались забрасыванием горящих предметов , будь то юнит с копьем или мечом , они все сжигали здания. Так что автоматизированная техника выглядит как шаг назад .

      1
    • @Taven, на фоне "успеха" 3 части выглядит нормально

      0
    • @Mutare_Drake, не хочу спорить по поводу успехов прошлых частей , но если в игре пятнадцатилетней давности уделили внимание к деталям , а в новой игре нет - то это выглядит странно. Смотреть на то , как юниты катят пушку , вставляют ядро , поджигают запал - интереснее , чем на автоматизированную технику, это просто нереалистично. Я не даю оценку игре только из-за одной детали , но надеюсь , что это единственный момент , где они не стали заморачиваться.

      0
  • Выглядит неплохо!

    0
  • Жанр вымирает, но капризные дети среднего возраста не дадут ему возродиться, потому что любой единичный недостаток скатывает игру по их мнению на дно и в говно.
    Достоинства при этом они упорно видеть не хотят.

    3
    • @Nurgling, Жанр вымирает только потому что подобные стратегии возможны только на ПК, и лучшие кадры разбираются теми кто может платить больше, как пример - Дэвид Ким, создававший первый DOW - лучшую стратегию всех времен, отвечавший за баланс в Старкрафт 2, сейчас работает над Диабло 4 мультиплатформенной ММО которая принесет миллиарды

      0
    • @Altermann, воу воу воу, громкое заявление

      лучшую стратегию всех времен

      0
  • Не понимаю почему люди хейтят игру,она еще не вышла даже. То им не так, это не этак. Ужас просто,хотите ныть,то хоть делайте это после релиза когда уже будет понятно что из себя представляет полноценный гемплей,а не так как сейчас какую-то кроху увидели и сразу как эксперты душнить начали.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.