Геймеры недовольны хитбоксами в Call of Duty: Modern Warfare

Геймеры недовольны хитбоксами в Call of Duty: Modern Warfare

Внимательные игроки Call of Duty: Modern Warfare заметили, что в мультиплеерных матчах существует проблема с хитбоксами персонажей. Два игрока создали матч в режиме 2 на 2, где решили поэкспериментировать с тем, как засчитываются попадания в тело соперников.

Похоже, Infinity Ward нужно исправить еще одну проблему игры. На видео ниже можно заметить, как в игре не засчитывается часть попаданий сбоку в район живота, а также в локоть.

Такую проблему сложно заметить в быстрых мультиплеерных схватках, но, очевидно, что она так или иначе влияет на геймплей игры. Вероятно, разработчики постараются исправить казус в следующих патчах игры.

Call of Duty: Modern Warfare вышла 25 октября на PC, PS4 и Xbox One.

28 Комментариев

  • Будто там все остальное в порядке. Мультиплеер откровенно всратенький получился. Куча проблем с механикой, так ещё и тот, кто карты делал, походу вообще в левелдизайне не разбирается.

    0
    • @SwallowTheSuns, левел дизайн, специально как будто затачивали под конченных кемперов!

      1
    • @SwallowTheSuns, вообще все фиксят быстро! мульт топ! еще куча режимов впереди. Каждый день по петчу выкатывают.

      2
    • @ToO4ka007, проблема в том, что левел-дизайн делали как раз антикемперский - но получилось ровно наоборот - куча боковых проходов всегда позволяет зайти с фланга/тыла, в отличии от базового 3-лейна, к кемперству привела механика АДСа ... Нет ну никто не отменял кемперов, которые зайбьются в угол, но это было всегда.
      Сейчас сгорел играл Хакни в Доминейшене, стартовали от Ц, слили её, все точки у противника, 3 кемпера наших стоят на заборчике у А и кемперят оттуда центр, тогда как А не захвачена....

      1
  • Главная проблема это неткод который просто ужасный!
    Мне что бы убить врага требуется всадить около 10 пуль с калаша в торс.
    При этом враг меня убивает с 3-4 пуль стреляя в ноги!
    Я даже выстрелить не успеваю как меня уже кладут. Иногда даже я отчетливо вижу как зашёл за угол всем телом, но меня все равно успевают убить.
    В общем, рассинхрон полнейший!

    10
    • @ToO4ka007, без пруффа это только слова...

      4
    • @master_chubos, ты серьезно?
      Тут на шазу была статья об ужасном неткоде, который так и не починили с беты!
      И вряд ли починят в скором времени, так как эта проблема лежит в корне игры

      0
    • @ToO4ka007, сколько играю в колду (со времен mw1), столько есть эта проблема. Ничего нового. Все дело в пинге. У кого лучше, тот и победил.

      2
    • @ImTuman, ну у меня пинг 40-50
      Это отличный пинг
      Только проблему с неткодом это не решает

      0
    • @ToO4ka007, килы за стенами были есть и будут, никуда от них не уйти, но вот рег - отвратительный, тот у кого выше пинг - имеет колосальное преимущество.

      0
    • @ToO4ka007, Согласен полностью. Регистрация попаданий просто ужасна! Бывает пол рожка всадишь и не убьешь! В ответку он же тебя с вертухи с 2 патронов ложит.

      1
  • У меня бывает не регистрирует первые 3-4 пули когда точно влетает в тело. Пинг нормальный, в других играх такого нет. Вообще ощущения от сетевой составляющей сильно хуже после беты.

    3
    • @Krasavchik, да хуже - но с пол петчем уже получше основное вылечили попробуйте сегодня. Меня бомбило когда приставка отрубалась в операциях ( при чем у всех (

      -1
    • @master_chubos, что такое "петч"?

      0
  • Геймеры недовольны

    Все, можно не продолжать

    Неткод конечно унылый, но причина в SBMM который пытается подобрать лобби по скилу а не по качеству связи. В итоге те у кого самый лучший пин к хосту получают преимущество

    3
    • @Final_Echo, да не фига, у меня пинг порой бывает 12-20 а неткод все равно дико тупит, такие матчи сразу в глаза бросаются, но я особо не жалуюсь, все же нормальных матчей гораздо больше.

      2
    • @Final_Echo, а как вы поняли принцип подбора? если по скиллу то это то чего ждали давно - играли в апекс? ну вот там с этим проблема - в катках с дикими задрами - тут 1 катку имеют но зато потом вроде 2-катки катаешь с такими же нубасами)) За что калду и люблю.

      2
    • @Final_Echo, нет, в этой игре получает преимущество тот, у кого пинг выше, в этом проблема. СБММ в принципе так себе идея, не оставляя альтернативы в виде "нормала"

      1
  • Не ссыте парни - в новом код в след году все будет идеально! ))))

    Не покупаю это с Гостс.

    -2
    • @Meza, мы не ссым мы играем - на старте всегда боль - но те кто любит эту серию - играют и кайфут - ибо пока нет аналогов (таркова и варфрейм не беру в расчет) - а радуга 6 например не впишется ко жанру.

      2
    • @master_chubos, лайкаю тебя, брат! Главное ведь счастье. Я его в Дестини нашел. С хит боксами норм.

      0
  • Мир потихоньку сходит с ума - у игры куча проблем с технической частью, так еще и появились проблемы с дизайнерской, но люди продолжают это хавать...

    1
    • @JuliusCrut, ну назовите игру аналогичного жанра, где нет этих проблем...подождите как, а они есть?
      В принципе? Радуга - не про это, КС - не про это, Батла - тем более не про это. Но вообще дизайнерские проблемы печалят, собственно у меня есть мнение - что причина такого - квотирование меньшинств, вместо набора по проф. навыкам

      3
    • @Feanya,

      квотирование меньшинств, вместо набора по проф. навыкам

      Не работает на технический отдел в принципе.

      0
    • @Feanya, если честно, то у всех игр есть проблемы. Но в таком количестве, как в CoD... Разве что fallout 4 будет конкурировать с ним.

      0
    • @JuliusCrut, вот и я о том же. Бред же.

      0
    • @Feanya, меньшинства тут не причем, просто уже второй раз подряд (и это видно) колду переделывают за год или даже меньше. Сначала прикрутили королевскую битву, сейчас вот сюжетку перекраивали

      0
  • идорская игра для идоров

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.