Штраус Зельник: микротранзакции — не главное в играх Take-Two

Штраус Зельник: микротранзакции — не главное в играх Take-Two

Генеральный директор Take-Two Штраус Зелник рассказал, что компании не занимается разработкой игр под микротранзакции. Прежде всего Take-Two думает о том, как "развлекать и привлекать" игроков, прежде чем просить их тратить дополнительные деньги:

Мы думаем о монетизации только после того, как мы уже сосредоточились на их внедрении. Мы создаем великолепный опыт игры, которым вы можете наслаждаться независимо от того, тратите ли вы деньги в игре или нет.

Считаем деньги Take-Two: Успех The Outer Worlds и рост дохода от микротранзакций
Издательство Take-Two опубликовало финансовый отчет за трети... Далее

Take-Two понимает, что игроки хотят, чтобы к ним относились справедливо, когда речь заходит о микротранзакциях. Зельник признал, что компания несколько раз споткнулась в прошлом, когда дело доходило до внутренних покупок, но другие компании критикуют еще больше:

Мы знаем, что, как ни странно, потребители не просто хотят развлечений, они хотят честного отношения. Мы не всегда реализуем микротраназкции правильно, но я думаю, что по сравнению с рынком у нас это получается лучше. Иногда нас критикуют, но если это так, мы смотрим на внутриигровую экономику и вносим коррективы.

Тем не менее, большой частью доходов Take-Two являются микротранзакции. Они принесли компании более $300 миллионов за последний квартал.

9 Комментариев

  • Иногда лучше промолчать.
    Они серьезно думают, что такие заявления изменят отношение к их политике? Люди уже давно судят не по "бал-бла-бла", а по реальным действиям издателя. =)

    9
  • Конечно монетизация не главное, это же надо постараться копируя прошлогоднюю игру сделать её ещё более забагованным дерьмом, вот же их истинная цель.

    6
  • «Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся. Слющай, деньги — не главное. Панимаешь, да? Иди, дарагой.» (с) Ашот

    3
  • Ну так выпилите нафиг эти микротранзакции, покажите, что вы за игроков, которым уже надоело видеть в играх эту пакость, а не против них.

    0
  • Мы думаем о монетизации только после того, как мы уже сосредоточились на их внедрении.

    ???

    1
    • @GAAndalf, имеется ввиду, что они не делают геймплей вокруг монетизации. А прикручивают монетизацию потом, после того, как игра уже сформировалась.

      Так ли это на самом деле? Думаю он "немного" лукавит.

      0
  • И при этом выпускать спортивные игры с тонной доната. А ещё после успеха цирка в онлайне GTA стараться везде добавлять это.

    0
  • Да мы скоты и уроды, но других критикуют ещё и с матами, так что не все так плохо.
    Найс самообман.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.