Blizzard прокомментировала возвращение к мрачному тону в Diablo 4

Blizzard прокомментировала возвращение к мрачному тону в Diablo 4

Во время BlizzCon 2019 Blizzard анонсировала Diablo IV, которая мрачным арт-дизайном сильно напоминает вторую часть франшизы, любимую многими фанатами. В интервью Polygon продюсер игры и соучредитель Blizzard Аллен Адам, а также арт-директор Джон Мюллер рассказали о том, почему для продолжения был выбран именно такой стиль.

Когда мы читали о желаниях игроков и том, что им нравилось в последние 20 лет, мы заметили распространенную повторяющуюся вещь — Diablo 2 считается эталоном тона и лора серии.

Мы согласны. Поэтому нам было интересно подумать о возвращении в более мрачные времена.

Первый геймплей Diablo IV — эпическое возвращение
Вслед за первым трейлер Diablo IV был представлен и первый г... Далее

Каждый раз, когда вы делаете числовое продолжение, у вас есть возможность немного переделать игру. Мы чувствовали, что для Diablo IV нам было действительно интересно познать темноту.

Diablo IV выйдет когда-нибудь на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, по сути только 3я часть была не "мрачной"... хотя я бы не назвал её прям уж таки плохой, что то среднее между Диабло 2 и Торчлайтом

    7
  • Neonai
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне всегда казалось, что эталон мрачности и лора - первая часть. При всей моей любви к Diablo 2 - где там такая уж прям мрачность? Чертовы папуасы в джунглях, жуки в пустыне, кучки гоблинов на лужайках в 1 акте - неужели это так уж мрачно? А теперь, вспомните какой жуткой и темной была Diablo 1.
    В любом случае, возвращение к истокам - это отлично.

    27
    • SolidOne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neonai, ну в катакомбах и подземельях в д2 был мрак, в д1 все-таки открытых локаций нет, зачем открытые локи с данжами сравнивать?)

      6
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neonai,
      В игре, в которой нет даже понятие "освещение" (D1) конечно будет мрак ).

      7
    • Neonai
      Комментарий скрыт. Показать

      @SolidOne, Ну если говорить о подземельях, то да, во 2 части с ними полный порядок. Кстати, эти сравнения привели меня к выводу, что в IV части у Близов получилось передать мрачность именно в открытых локациях, имхо. Во всяком случае, если судить по тому контенту, что уже успели показать.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Neonai, Я бы так написал: в изображениях вместо совсем чёрного используют фиолетовый. И вот Диабло 2 - это как раз правильный фиолетовый.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Neonai, Открытые локации там калька д3, ну и в д3 в принципе мир хороший, игру в дискотеку превращают спеллы классов

      0
  • stringofsoul
    Комментарий скрыт. Показать

    истоки хорошо! диабло 2 в 2000 году играл прекрасный проект мрачности!а вот заявления что будут босы только для толпы мне лично не нравятся

    3
  • Uldissian
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо было сразу после 2й части прислушиваться!
    С такой затянутой разработкой, ждать новую и не хочется.
    Вай эффекта на выходе точно не будет.

    3
  • Masarakus
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё в Диабло 4 хорошо, возвращение к прошлой мрачности, добавление новых плюшек, но ждать очень долго! надеюсь все таки на 21 год.

    4
    • Zart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Masarakus, в д3 тоже все было прекрасно до выхода, даже в бете еще было все ок. А потом вышла сама игра... и она отличалась слишком сильно от того, что показывали, прокачку поосто вырезали, аук внес дисбаланс и убрал необходимость гриндить. В д2 не было мрачнухи, в д3 тоже, не понимаю, чего с ней так все носятся. Д3 вышла каллом, потому что она во всем уступала д2. А теперь, оказывается, только во мрачности дело. Напоминает, как тупые начальники ДС пихали мрачность и серьезность везде после Темного Рыцаря, что из этого вышло, мы знаем уже)

      1
    • Masarakus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zart, я не играл бетту в то время. помоему это была первая лицензионная игра которуя я купил, и с того времени так и покупаю. Дибло 3 мне дало много приятных эмоций и первые пару прохождения мне было отлично - даже аук не напрягал. Поэтому ничего плохого не могу сказать про нее - кроме того что на нее забили.

      6
    • Zart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Masarakus, хы, о чем разговор? Нормал, найтмар, хелл и 1 акт инферно просто пробегаюстся. Там нет напряга, от слова вообще. С прокачкой налажать нельзя, шмотки покупались на ауке). Дибла на хелле умирала за 20 секунд). Мне кажется я умер раза 2 за игру. Ушла вариативность полностью. Качал я монка, товарищ тоже, у нас билд одинаковый, потому что второго билда не было, а если и был он был в половину эффективным. И так у всех классов, это было смешно. И если ты до 2 акта еще мог что-то попробовать другое, то потом чистый дроч аука начинался в поисках шмота. Я помню, как из приеципа гриндил 1 акт раби шмота, пока друзья гриндили золото и покупали себе все, что хотели). Я сдался в итоге, бегал разбивал вазы часами... В итоге просто забил, ну не дибла это, когда не надо думать, что одеть и качать.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zart,

      Д3 вышла каллом, потому что она во всем уступала д2.

      Забавно. Вторую часть тоже не приняли, когда она вышла. Игры меняются, занудство геймеров - нет :)

      4
    • Zart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Funnybone, вторую лично принял очень хорошо. Я помню плохо приняли патч 1.10 с синергией, но потом зашло на ура. После хелфаера, это прыжок вперед был. Куча нового, разного, сложного. Меня сложно занудой назвать), просто д3, наверное, первая игра, в котороу я яростно играл недели 3, ожидая, когда ж игра-то начнется, а, оказалось, я уже все увидел еще в первые 3 часа и больше тут ничего не будет. Напомню, что арену обещали через полгода, где она сейчас?) Аук отменили, признав, что это был чистый манигрэб, сломавший балланс. Когда даже близзард признает свои ошибки, значит они были просто оглушительными.

      1
    • yaarche
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zart, Мне аукцион нравился, я на вырученную денюжку все старкрафты взял

      0
  • Aloha
    Комментарий скрыт. Показать

    Астрологи объявили неделю Diablo 4. Употребление слова «мрачный» увеличилось вчетверо.

    8
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aloha, нужно сделать компиляцию в стиле серии южного парка, когда был заведён счётчик на слово «shit», только перенастроить его на слова «dark», «grim» и «gore» и пропустить через него BlizzCon 2019 :)

      1
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    не то чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно.

    0
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне нравится, что близы дропнули мультяшный стиль начавшийся с В3.

    2
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    3-я разве радужная и весёлая? не понял

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    Что мешает Diablo стать хоррором? Ведь нигде нет предпосылок, что он должен быть детским, мультяшным, или с каким то рейтингом PG-13 и ниже. Можно пойти по стопам Dead Space, кругом темно, везде кровь, кишки и мясо, эффект внезапности и т.д. и т.п..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.