BlizzCon 2019: Дизайн Diablo IV вдохновлен работами Дзюндзи Ито и мифами о Ктулху
Издание VG24/7 взяло интервью у разработчиков Diablo IV и поинтересовалось, чем они вдохновлялись при работе над новой частью серии.
По словам ведущего художника Мэтт Макдейда, основным источником вдохновения для команды была Diablo II.
Разработчики из команды больше всего любят Diablo II, особенный отклик у нас вызывает её мрачность. Мы считаем её настоящей Diablo и хотели бы воссоздать её тон снова.
Помимо второй части, разработчики также черпали вдохновение в работах хоррор-мангаки Дзюндзи Ито, мифах о Ктулху и многим другим.
Мы вдохновлялись Дзюндзи Ито и элементами, которые он привнес в жанр, например он берет повседневные вещи и искажает их, создавая элементы ужаса внутри — также вдохновлялись мифологией Ктулху и её хоррор-элементами, особенно страхом перед неизвестным.
Blizzard анонсировала Diablo IV во время BlizzCon 2019, а также опубликовала множество подробностей игры.
Diablo IV выйдет на PC, PS4 и Xbox One, однако точная дата релиза неизвестна.
- Diablo 4 стала временно бесплатной на PC и консолях
- В Diablo 4 увеличили стоимость продажи материалов для призыва боссов
- Diablo 4 получила большой межсезонный патч с правками баланса