Владельцы Fallout 76 в Австралии получили право на возврат средств
Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) объявила, что ZeniMax, материнская компания Bethesda, должна предложить возмещение некоторым австралийским владельцам Fallout 76. В Австралии клиенты имеют право на возврат средств, если продукты неисправны или повреждены, или если описание продукта резко отличается от того, что было получено.
Согласно заявлению ACCC, ZeniMax признала, что они, вероятно, ввели в заблуждение потребителей о своих правах на потребительскую гарантию в отношении онлайн-игры Fallout 76. В результате компания будет обязана предложить возмещение всем, кто купил игру между 24 ноября 2018 года и 1 июня 2019 года.
Этот шаг происходит после того, как ACCC получила жалобы на то, что ZeniMax отказывает в запросах на возмещение средств. Также потребители жалуются на проблемы с серверами, лагами и графикой.
Fallout 76 вышла 23 октября на PC, PS4 и Xbox One.
- Bethesda анонсировала первый в истории День Fallout — трансляцию, в которой расскажут о будущем Fallout 76 и проведут парад
- В Fallout 76 наконец-то появятся домашние кошки и собаки для лагеря — уже к концу 2024 года
- В Fallout 76 наконец-то появились миссии по сопровождению караванов браминов