Вышло противоречиво — первые оценки Death Stranding Хидео Кодзимы

Вышло противоречиво — первые оценки Death Stranding Хидео Кодзимы

Эмбарго на публикации обзоров и мнений о Death Stranding Хидео Кодзимы упало. Сейчас средний балл игры замер на отметке 84 из 100 на основе 69 рецензий. Издания хвалят игру, но не во всех материалах видны восторженные отзывы. 

Много 10/10 поставили издания, которые редко пишут про игры.

  • Eurogamer — рекомендует
  • GamesRadar+ — 7/10
  • NextGenBase — 9.5/10
  • IGN — 6.8/10
  • GameSpot — 9/10
  • Pelaaja — 9/10
  • TheSixthAxis — 10/10
  • VG247 — 6/10
  • Spiel Times — 9/10
  • Game Informer — 7/10
  • Eurogamer Italy — 9/10
  • Metro GameCentral — 7/10

На OpenCritic средний балл составляет 83 на основе 42 рецензий. Игру рекомендуют 77% рецензентов. 

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября на PS4. Релиз на PC запланирован на следующий год.

Видео от Shazoo

Подписаться

119 Комментариев

  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    кто бы сомневался

    5
    • HEllie
      Комментарий скрыт. Показать

      Как по мне, было бы хуже, если бы оценки были бы только хорошие или только плохие

      8
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, а кто-то сомневался в успешности проекта?)) Оценки ж отличные. Как раз показывают, что игра не для всех.

      7
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666, Ты там как, в порядке? KP делали до этого игры на 94 - 96 из 100 онли, какое к чертям ''кто бы сомневался''? Да и не верю я в такие бредовые оценки от части изданий, не поняли они игру вот и все - но надо в рецензиях свой бред лить на уши всем остальным ожидающим:().

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, ой да ладно ничего нет идеального, и оценка в 83 из 100 это 8,3 бала из 10 что есть 4,15\5 то есть хорошая игра, но современый игропром все что ниже 90\100 или 9\10 это провал, то есть средняя игра 90 балов, хорошая 95, отличная 97

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vergil007, Сейчас 83 из 100 - это хорошая/отличная игра все еще конечно, 85 - это хит 100%ный, но все еще плохая оценка для новой эпохальной игры от Хидэо Кодзимы, уж извините. Прошлая его игра была именно что лучшей, Ведьмак 3 так не радовал как она. Так что и этим недооценкам DS верить не собираюсь, сам пройду и оценю как всегда и делал вообщем то. Ведьмак 3 тоже заслуживает 98 или 99 из 100 железно, а у него какая то 92 из 100 оценка https://www.metacritic.com/game/playstation-4/the-witcher-3-wild-hunt... Да и как говорить вообще о справедливости таких оценок если у Dark Souls 2 и Ведьмака 3 одинаковая оценка на метакритике например, это же дичь какая то. Напишите кто считает DS 2 и Ведьмака 3 одинаково шедевральными и топовыми играми.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Это мгс 5 шедевр? там стрельба это нечто, там разброс у пистолета и я дропнул игру после промаха в упор в голову в стоячего врага, ещё какой то дебил по крайней мере на боксе решил поржать и сделать нестандартное управление меню паузы и карта перепутаны местами в едиственной игре которые играл, благо эта дичь на боксе бесплатна

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    TheSixthAxis — 10/10

    21
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, не, у него будет 12/10 или поболее :)

      5
    • Dreed
      Комментарий скрыт. Показать

      У Логвинова была хоть одна игра которая ему не понравилась? Я предполагаю что даже если да, то ему за нее видимо не заплатили.

      4
    • demyxx
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dreed, если не заплатили, то обчмырит, но вам, из нижнего интернета, этого не понять)

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx, У этого ЧСВэшного ребёнка переростка плохое отношение к людям, все кто не согласен с его мнение тупые, быдло и это ещё мягкие выражения, а сам то он кто продажный журнаглист, да и ничего особенного в его контенте нет, но он считает себя незаменимым, пингвин из бэтмена блин.

      6
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dreed, за драгон эйдж инквизишон ему не заплатили

      0
  • VeryGooDiS
    Комментарий скрыт. Показать

    83

    Котожук!

    -1
  • SolidOne
    Комментарий скрыт. Показать

    TheSixthAxis — 10/10 - да лаааадно? XD

    0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Это будет очень тяжёлый день 2019 года.

    2
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    В общем, мало кто принял то, что мертвый мир, одиночество, скука и долгие утомительные путешествия это часть концепции, задумка, резистор, ведь игрок есть Сэм и должен ощущать соответсвенно тоже самое.

    10
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, часть концепции это уныние в SH2, которому есть оправдание и есть чёткий конец у истории и полное объяснение происходящего.

      8
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, а вы прошли игру? Или слепо полагаетесь на обзоры для такой нетипичной по всем параметрам игры?

      9
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, если в игру не захватывает играть, то в неё не захватывает играть :)
      И концепции с идеями ни при чем

      22
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, высшую математику тоже не захватывает учить, но кто-то в восторге от её познания.

      16
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, игра должна быть игрой. Даже если она про мертвый мир и блуждание по бескрайним полям.

      6
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, не согласен с Вами, часто бывает не понимаешь как вообще в такое играют, пока сам не попробуешь.

      12
    • HEllie
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, напомните об этом пожалуйста разного рода симуляторам хождения аля gone home, firewatch, everybody's gone to the rapture и другим

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, судя по тому, что я читал и слышал о DS, то там можно очень долго и нудно блуждать в одну сторону без каких-либо приключений, а игра затянута на 70 часов. В Firewatch короткая и напряженная история, которая держит у экрана

      3
    • HEllie
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, но что из этого действительно можно назвать игрой?
      Или тут важен не процесс, а именно результат - получение удовольствия?

      1
    • Aloreder
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, математика - это прекрасно. В отличие от многих новинок игр...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, игра не обязательно подразумевает под собой получение удовольствия, но если мы говорим о видеоигре, то это более узкий жанр игр, которые относятся к развлечениям, т.е. подразумевают под собой удовольствие в той или иной степени. Процесс игры и есть результат.

      2
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, при чем тут высшая математика к индустрии развлечений?
      господи, что не придумаешь, лишь бы оправдать игру)

      4
    • WhiteWolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, только вот DS не за 5 часов проходится. Заниматься рутиной 15 часов к ряду, если верить Гальперову с SG - это прям мазахизм. К слову, при всем при этом, очень смешно, когда люди, которые пытаются оправдать новое творение Гения, при чем даже не поиграв в него, выкатывают очередной ушат говна на Ubisoft, не зависимо от качества их проекта.

      3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, Поиграть надо самому сначала вообще то что бы что то там понять, даже геймплей 50минутный выглядел отлично - а там было полно и ходьбы с грузом и всяких кастомизаций/крафтинга(второе видео геймплея вообще было на 30 минут и полностью кастомизации себя и своей квартире на базе посвещено.
      @WhiteWolf, Кодзима с его опытом наверное не понимает все еще как сделать геймплей интересным для игрока, НУ КОНЕЧНО.X)

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr,

      Поиграть надо самому сначала вообще

      Зачем? Зачем спонсировать заранее пресный проект?

      3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, А кто ттебе сказал что пресный, журналисты какие то и игровые издания? Или если они прошли игру - это все равно что ты прошел, можно забить на нее если им что то не зашло? Метро 3 84 из 100 тоже поставили, хотя оно 9 из 10 заслуживало, DMC 5 88 из 100, хотя это лучшая часть серии, лучший наравне с Байонеттой слешер на сегодня и претендент на GotY смелый, 90 с небольшим из 100 точно заслуживает(близка к GoW 2018 даже игра, не сильно слабее). А ГТА 4 выставили 98 из 100, Бэтмену Аркхем Сити 96 из 100(при этом лучшей части серии Arkham Knight - 87 из 100), это нормально и адекватно по твоему? Скайрим вообще хоть в помойку сразу вскоре начала выбрасывай, настолько он никчемен был в современном гейминге, а у него 96 из 100 на мете, даа. Но мы все на оценки будем только ориентироваться, конечно.)

      1
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr,

      Метро 3 84 из 100 тоже поставили, хотя оно 9 из 10 заслуживало

      пха

      MC 5 88 из 100, хотя это лучшая часть серии

      пхаха

      понятно, я ухожу. Сорян, что встрял.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, Ну если и возразить по делу нечего - то конечно, что еще остается.)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кто то выше ждал?
    Весело будет, когда игроки доберутся.
    @Goryachev, видимо, куча интервью с Кодзимой так и не дали этого понять

    2
  • azarycheff
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра для хипстеров и ее будут защищать примерно так:
    Тебе не нравится или скучно? Ты просто тупое быдло.

    Как было с рдр. Правда там ещё добавлялось - у тебя просто консоли нет, но тут это уже не прокатит.

    13
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком завышенные ожидания от Кодзимы и игры. Прочитал обзор даже интересно стало, до этого вообще не ждал.

    4
  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну как по мне, Коджимба никогда особо в геймплей не мог, так что ничего эдакого не ожидал. Но отзывы в целом норм, медитативно-ходильные игры люблю, поиграю когда выйдет на ПеКа :3

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @N909, конечно, поэтому МГС на пс1 геймплейно повергала в шок в сравнении с остальными играми, и до сих пор играется отлично за счёт опередивших сове время механик и постановки

      4
    • Eugenios313
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy,Тоже не понимаю хайпа вокруг Кодзимы, как по мне посредственные игры шлепает, если бы он каким нибудь главным геймдизайнером Zelda Botw или Ведьмака 3 был, я бы понимал за что его ценят, и не сомневался бы в гениальности, а так какой-то хайп на ровном месте.

      2
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, к постановке и сюжету претензий нет, но через 4 года вышел Splinter Cell который как стелс-экшн был таки поинтереснее всех прочих МГСов) Четвертую часть смотрел уже как сериал, а именно играть было не особо интересно)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @N909, В сплинтере небыло по-японски колоритных злодеев и такого увлекательного сюжета. Битвы с психо мантисом, Грей фокосм, тот опенворлд, фишки с запахом платка снайпера Вульфа и сигаретного дыма на лазеры... Сплинтер крепкая игра, но так детский разум не шокировал м близко.
      @Eugenios313, просо Вы видимо юны. Мгс 99 впечатлял куда больше витчера и зельды в из актуальное время

      4
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, я тебе про геймплей говорю, а ты мне про злодеев и сюжет, ну ё-мое.

      0
    • Eugenios313
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leeroy, Вот и я про геймплей говорю, а впечатления это все слишком субьективная штука. На впечатления полагаться как раз и присуще юности...

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, О боже, про геймплей в МГС лучше даже не заикайся, в 4 части его предостаточно, когда впервые проходил на макс. сложности и без единой тревоги - вышло 33 часа за прохождение(из которых лишь 7+ катсцены. И со Сплинтерами нечего всякими сравнивать, это разные игры совсем. Еще с Хитманом давай сравни.

      0
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, как скажешь, не смею заикаться о своих впечатлениях, когда есть твои, единственно допустимые)

      3
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, Ну смотри дальше как кино и ничего не понимай, молодец то какой(а заодно пропускай одну из лучших игр)),

      0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоха?)

    Много 10/10 поставили издания, которые редко пишут про игры

    -1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Оценки игры ниже чем у Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. И это настораживает.

    1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, А ты оценкам MGS 5 верь поменьше, на мете том же они сильно занижены, какие то 93 из 100, ни разу не соответствует реальности.:() C DS вообще полная дичь, очень много не понявших игру.

      -2
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Походу на 6-7, крепкий середняк и игра не для всех. Для адептов системы оценок с 8 до 10 поясню, что 6-7 это неплохо. Просто шедевра не вышло.

    1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @JiggaJigga, Ну давай суди по общей оценке, где половина или больше даже игру не поняли и проходили через силу небось(как с РДР 2, только там с какого то все равно вышли 97 из 100 на мете, но я знаю с какого - игра Роков, кококо как им можно не выставить высшие из возможных оценок, игра богов же, кококок.X)). Впрочем охота пропускать главную игру 2019го как минимум - пожалуйста.

      -1
    • NewOBAMA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, говорите нелепицу, RDR2, прекрасная, атмосферная игра, с абсолютно адекватной оценкой!

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @NewOBAMA, Видел я твою прекрасную игру в которой все забрасывали играть на 10 - 15 часах, так как сюжет весь в 5 - 6 главе только начинается и поскакушки на лошадке пустые и симулятор циганского табора большую часть времени пополам с душащими всех перестрелками на геймпаде и болтовней всякой. Ты типа должен вживаться в роль гг в антураже ДЗ, в этом весь прикол.:(). Ну и в прошлые ''великие'' РДР 1, ГТА 4 и 5 я наигрался, рассказывать то мне не надо нелепицу. РДР 2 попробую и попрохожу с перерывами(как с ГТА 4 делал) на пк, многого от нее нечего и ждать помня прошлые игры Роков. Хорошо что на пс4 еще не взял, думал попробовать незадолго до анонса на пк.

      0
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут на оценки смотреть смысла ноль, кто-то ставит 10, кто-то 7. Я взглянул на метакритик, там некоторые издания ставят 30!)) Ну проект явно удался, просто не для всех.

    -1
  • azarycheff
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот и подъехали "недлявсех" нитакусики

    3
  • Grublik
    Комментарий скрыт. Показать

    На оценки давно пофиг)) Тут всяким марево ставят десятки))))

    3
    • Eugenios313
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, И ставят заслужено, потому что сделано реально гениями, про которых к сожалению особо никто не знает и в каждой новости о гениальности не пишет. Ну а сравнивать игры не играв ни в одну из них это верх диванной аналитики.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, Хоть одно нормальное сообщение в теме, спасибо.) Оценки Марева не воспринимай впрочем всерьез, их инди играм несчастным под маркой ааа типа выпускаемым 75 из 100 разве что оценка пойдет(но для макс. расхайпа все накручивают 90+ на мете им), так как клоунада для малолетних несчастная, жалко смотреть на это в 21 веке. Иначе нинтенда сдохнет просто если их инди поделия покупать перестанут.

      0
    • Eugenios313
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Не ты ли выше писал:

      Не забудь поиграть еще а не судить игру по ютубу, а то выставишь себя на смех еще подобными заявлениями...

      Так что же ты судишь игры нинтендо не поиграв, или тебе можно так судить а другим нельзя?

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eugenios313, Сейчас бы еще было время играть в их дешевые инди поделия... Им еще после 90х надо было начинать нормальные ааа делать а не штамповать по 50тому разу одно и то же типа Зельд и Марио, кому охота - тот пусть и пытается играть в это убожество, мне то советовать это не надо.:() Сравнивать их индюшки с самыми топовыми играми типа DS, Ведьмака 3 или MGS - ты серьезно вообще, не?))

      -1
    • Eugenios313
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Понятно, ну хочешь себя на смех выставлять, твое право. Тебя за язык никто не тянул)

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eugenios313, Пока ты только себя выставляешь, любитель мусора с нинтенды, еще над кем то он насмехаться пытается при этом, умора гребаная.X) Не позорься, плиз...

      -1
    • Eugenios313
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Слушай, про выставление себя на смех ты писал, я тебе, твои же слова привел, можешь выше почитать если память как у рыбы. Ты сам себя, своими же словами наказал, других поучаешь пробовать продукт прежде суждения об оном, а сам это правило не соблюдаешь от слова совсем.Вобщем смотрю ты вообще не вьезжаешь в суть беседы, создавай секту кодзимы и живи в мире. Давай досвидания.

      1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Так в итоге у меня остался главный и самый важный вопрос!
    Какой эффект дает мочевой гриб????

    1
  • NikoG
    Комментарий скрыт. Показать

    Получается, все эти люди, уже поигравшие, не прочувствовали онлайн элемент почти полностью, да? Ведь играли только некоторые избранные, в своих таймзонах.
    Игра же рассчитана на асинхронный мультиплеер. Это что-то на уровне пройти сюжетку КоДа и ставить 6.

    0
    • cr1t1cal
      Комментарий скрыт. Показать

      @NikoG, там даже у обзорщиков вся карта засрана базами, шоткатами, дорогами и прочим дерьмом, которому можно ставить лайки.

      0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Что там по глубине? По реиграбельности и по секретам?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаемые оценки, как я и писал в соседнем топике, игру слишком уж любили и хвалили до релиза и вместо нишевого, интересного проекта, все ждали блокбастер и GOTY, но не фартануло

    2
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    как и думал, что на шестерочку

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    сама игра мне не особо интересна, но я всей душой болею за кодзиму за то что у него есть яйца что он доказал анонсировав пк версию вопреки сони

    1
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    Я помню, что сильно занизили оценку Детройту, а на деле игра оказалась очень хорошей, а у нее было даже меньше 80. После этого я стараюсь не очень верить оценкам.

    Конечно, когда у игр выше 90 балов - это уже о чем-то точно говорит, но вот сейчас у ДФ 84 (метакритик) и мне кажется это отлично для такого проекта.

    4
    • ilyha943
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, Согласен! В нынешних реалиях рынка успех продукта зависит от слишком многих показателей. И провал потрясающих фильмов типа «Бегущего по лезвию» в прокате это доказывает...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, Детройт хорошая игра? Это стоило 4000р на старте, и по сюжету все люди уроды и дебилы, все роботы хорошие и жертвы, и сюжет начинается с того что копы пристреливают андройда который сам же вызвал полицию, и выкидывают рабочею улику на свалку где она просыпается, переписать данные с робота не путь джедая, лучше в нормальное кино сходить на нормальный фильм

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vergil007, Детройд просто невероятно отличная игра, котороую журналисты приняли очень средне. Когда она вышла игра понравилась большинству, посмотри оценки на метакритике от геймеров и сравни их с журнальными.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, как мне сказал знакомый в этот шедевр и описывал всю тупость этого божества, что эта игра для людей без мозга, что бы ее считать шедевром нужно выключить и играть на чувствах, да и сюжет про хороших антропоморфов поднявший свою восстание против людей уродов и кретинов сперли с гавно фильма категории б

      -2
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vergil007, а кто ее назвал шедевром? Я лично совсем о другом Вам толковал, не уверен, что Вы меня поняли. Собственно по Вашему же описанию пересказанному от друга - он нифига не понял о чем игра или понял ее слишком поверхностно и это печально.
      Если Вам действительно интересно, то игра далека от шедевра или лучших игр в истории, но то, как ее растоптали журналисты она совершенно не заслуживает. Это чисто мое мнение.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, Я видел часть этого шедевра, где роботы белое и хорошее, люди черное моральные уроды и дебилы, просто смысл в том что сюжет идет штампами, дыры сшитые белыми нитками, повторю логическое начало сюжета, архитектор с роботом вернулись домой который взломали, робот вызвал копов, оказалось сын торчок архитектора грабит, архитектор умер от сердечного приступа, копы убили робота и выкинули рабочею улику на свалку, роботы пишут данные они улика, эта история воровство на один парашный фильм, коп ненавидящий роботов в паре с очеловеченным роботом работающий это убогая пародия на фильм я робот

      0
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vergil007, ты конечно оставайся при своем мнении, но роботы там далеко не хорошие. Там три разных истории, каждая из них уникальны в определенном смысле.

      Видеть не равно играть, а в такую игру нужно не просто играть, но и обязательно пройти, чтобы судить о сюжете. Но я тебя убеждать не буду, я выше говорю лишь свое собственное мнение.

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Послушал Антоху, ну прям GOTY. Чесслово, аж самому очень пройти игру захотелось. Буду брать на РС.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Антоха все что угодно может преподнести как GOTY

      4
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Он же ее материл вроде наоборот из за того что ему копию для обзора не выдали, разве нет? Посоветовал бы не вестись на обзоры журналюг и прочих игровых изданий(у которых явно со вкучом на игры проблемы или они не поняли фишки игры даже) - опыт от игры самому и опыт других людей играющих в нее - совсем разные вещи. Kojima Productions НИ РАЗУ еще не выпускала не шедевральную игру.

      -1
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, это он про рдр, но он просто возмущался этим фактом, про игру он не говорил плохого.

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    В общем ясно, игра на 7 плюс балл за оригинальность, итого 8.
    Далее
    Если нравится концепция, то +1
    Фанат кодзимы, +1

    Тоже самое в обратном порядке.

    2
  • Jops2Jops
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот ещё оценки. Вполне неплохо.
    Game Revolution — 5/5
    Push Square — 10/10
    GamingTrend — 100/100
    Screen Rant — 10/10
    Digitally Downloaded — 10
    GameSpot — 9/10
    GameMAG — 9/10
    GamingBolt — 9 /10
    Spiel Times — 9/10
    PlayStation Universe — 8/10
    Destructoid — 8/10
    Press Start — 8/10
    Easy Allies — 8/10
    Guardian — 8/10
    CGMagazine — 7.5 /10
    USGamer — 7/10
    GamesRadar — 7/10
    Metro — 7/10
    Game Informer — 7/10
    Hardcore Gamer — 7/10
    IGN — 6.8/10
    AusGamers — 6/10
    VG247 — 6/10
    Stevivor — 3.5/10
    PowerUp! — 3/10

    4
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jops2Jops, PowerUp! — 3/10 и Stevivor — 3.5/10 - вот он гвоздь то! )))

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jops2Jops, Spiel Times — 9/10
      Вот ниже них не смотреть - и выходит даже адекватно более - менее.) Так как я не знаю как после всего показанного по игре можно поставить проекту такого уровня какие то 7 - 8 или вообще 6(это вообще оценка треша считай сегодня), никакой компетентности вообще нечего ждать от таких изданий.X) Да одни трейлера DS cюжетные - лучшие трейлера наверное за 2017 - 2018 - 2019 годы, геймплей тоже крут был, кастомизацию своей квартиры 30 минут одну только показывали.

      -1
    • Kelsey
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jops2Jops, да эти 100 из 100 настолько режут глаз, что сразу интерес ко всему списку пропадает

      0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Оценки хорошие, в среднем на 8 баллов. Это замечательно, не знаю, что в этом противоречивого? Не 6 же. Пойду читать рецензии и смотреть обзоры, чтобы детальнее разобраться.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    На Opencritic уже 86 баллов. Может я чего-то не понимаю, но вроде бы это очень хорошая оценка.

    4
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ave_Kiska, Это ужасная оценка для игры Хидэо Кодзимы, его игры даже на мете получают 94 - 96 из 100(и это заниженные еще оценки для его игр).
      I was hooked from the first time I saw the title screen until the credits rolled 72 hours later. Death Stranding is immensely satisfying, and everything I could have hoped for and more from Kojima Productions.
      72 часа кстати как минимум займет прохождение, класс.) Ну как и ожидал вообщем то, что игра будет весьма длинной, да и МГС 5 часов на 100 в среднем был примерно и даже GoW 2018 без открытого мира и лишь с открытыми локациями занял аж 85 часов при полном прохождении. Хорайзон пока ~ 75 и даже не пройдена игра еще, а длс даже не начато.

      -1
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ave_Kiska, это очень хорошая оценка.

      0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое забавное что самые низкие оценки поставили рецензенты из Австралии) Если бы не они, оценка была бы чуть выше)
    AusGamers — 6/10
    Stevivor — 3.5/10
    PowerUp! — 3/10

    2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Жалкие создания просто и все именно такими их и запомнят за такое посмешище вместо рецензий, что еще сказать.)) Ну а что еще от оценщиков из страны 3 мира ждать, не удивлен даже...

      -1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    https://gamemag.ru/reviews/death-stranding-ps4-pro-summary Не подумал бы что когда то буду советовать рецензию Гамака - но тут как раз советую вот эту рецензию в пример приводить в темах о DS, хоть где то поставили более - менее адекватную оценку.

    -1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @azarycheff, ты тоже не будешь защищать?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сложно понять гения, легко критиковать.

    Если серьезно, нужно такой специфический продукт пробовать самому. Обзоры тут не особо полезны, так как это в целом уникальная игра с очень малым количеством аналогов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.