Digital Foundry о новой Modern Warfare: Есть над чем работать

Digital Foundry о новой Modern Warfare: Есть над чем работать

Специалисты из Digital Foundry провели технический анализ новинки от Activision и Infinity Ward — Call of Duty: Modern Warfare. За основу была взята PC-версия игры, в которой проверили работу всех заложенных технологий.

Движок игры был вновь улучшен и включает в себя новые методы обработки графики. Это позволило разработчикам добиться большей реалистичности и лучше оптимизировать игру под разные платформы. На PC при этом есть большой набор настроек с подробным описанием, на что они влияют.

Однако в списке не оказалась технология переменных шейдеров. Она была заявлена изначально и "вшита" в движок игры, но отключить ее можно лишь через конфигурационный файл. Счетчик fps при этом увеличится примерно на 7-10 кадров.

Call of Duty: Modern Warfare одна из первых игр, которая полностью работает на DIrectX 12. Также это первая часть в серии, в которой реализована технология объемного тумана и трассировка лучей в реальном времени. При включении последней общая производительность падает на 15-25%.

По словам DF, с тенями на основе трассировки лучей есть некоторые проблемы. Например, иногда появляются ошибки в геометрии модели, которые приводят к появлению угловатых теней. Еще одна проблема связана с анимацией теней у травы. Она просто отсутствует, так как RTX-технология несовместима с Vertex Color Animation.

Специалисты заметили, что некоторые настройки графики можно принудительно снизить и выиграть при этом десяток fps. На качество такие опции практически никак не влияют. Речь идет об отражении в экранном пространстве SSR, качестве частиц и тесселяции.

Оптимальные настройки графики по мнению Digital Foundry: 

  • Отражения в экранном пространстве — средние;
  • Затенение фонового света — все;
  • Разрешение карт теней — высокое;
  • Тесселяция — рядом;
  • Качество частиц — низкое;
  • Буферизация локальных теней — включено;
  • Буферизация теней от солнца — включено.

В сюжетной компании есть несколько мест, когда частота кадров падает независимо от видеокарты. Эксперты полагают, что проблема связана с количеством частиц и эффектов освещения. Возможно, данную проблему устранят в ближайшем патче.

В целом Digital Foundry остались довольны проделанной работой Infinity Ward. Единственный существенный недостаток — это сильные прерывания в заставках перед миссиями. Они используются в качестве загрузочных экранов.

Call of Duty: Modern Warfare доступна на PC, PS4 и Xbox One.

8 Комментариев

  • Я как раз оставил качество частиц высоким так как разница очень заметна. Пылинки летающие в свете сразу становятся мыльными и крупными на низком. Остальное на минималки ибо ФПС очень хочется больше.

    2
  • Сглаживание какое-то убогое в игре: либо мыло, либо лесенки.

    4
  • Слева — обычные тени, справа тени на основе RTX

    Ого. Они сделали мягкие тени из крузиса которые сжирают четверть кадров.

    3
  • Особенно следует поработать над спрайтовым огнем.

    0
  • Кто-нибудь нашел конфиг с этим вот vrs?

    0
  • Объясните, играю и в середине миссии начинают грузится шейдеры ( круглый значок в левой части экрана) недостаток железа или так должно быть?

    0
  • @loltrollface, поставь крайнее справа сглаживание и ползунок под ним на 20-30%. Для меня более-менее.

    0
  • из за того ,что тут не хера нет разрушаемости ,вся эта ваша графика -пшик! коту под хвост! все выглядит так стерильно!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.