Радар, радиопомехи и бои в невесомости — новый геймплей шутера Boundary

Радар, радиопомехи и бои в невесомости — новый геймплей шутера Boundary

Китайская студия Surgical Scalpels выпустила новый геймплей Boundary — шутера от первого лица с космическим сеттингом. В ролике разработчики показали несколько нововведений, вроде новой системы маркировки, радиопомех и радара, который показывает ориентацию и высоту врагов в невесомости.

Разработка Boundary идет уже три года, а издателем выступает Huya, которая также частично финансирует команду. В нынешнем виде игра рассчитана на битвы 5v5, с упором на кастомизацию при помощи модульной системы апгрейдов оружия и различных визуальных элементов.

Релиз Boundary запланирован на первый квартал 2020 года для PC и PS4.

7 Комментариев

  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как Huya.

    4
  • Spawnchik
    Комментарий скрыт. Показать

    Помнится от создателей Depth, выходила королевская битва с названием Last Tide. Игра предлагала нечто подобное, бои по вертикали в невесомости, но людям совершенно не зашла, вероятно, в неё уже никто и не играет.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Че-то мне вообще не втаскивает такое - тебя могут пристрелить буквально от куда угодно, с абсолютно любой стороны и любого направления, слишком много открытого места, чет хз.

    1
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, действительно сразу приметил , крутишься как сам знаешь что в проруби, и везде могут кокнуть дичь какая то.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    как по руски написать издателя,чтоб на сайте не забанили?

    0
  • LLlax
    Комментарий скрыт. Показать

    очень головокружительно

    0
  • enotoff
    Комментарий скрыт. Показать

    Такой должна была стать project nova

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.