MachineGames специально сделала историю Би Джея Бласковица из Wolfenstein более глубокой
Ведущий левел-дизайнер MachineGames Кристоффер Кинд во время Sweden Game Festival 2019 рассказал о развитии Би Джея Бласковица. По сравнению с прошлыми играми серии Wolfenstein, у современной интерпретации персонажа намного больше индивидуальности и характера.
Игроки, знакомые с прошлыми играми серии, знают, что Би Джей выиграл от развития своей истории. Теперь это не просто лучший убийца нацистов в истории, но и человек с собственным характером и прошлым. Студия специально хотела рассказать историю персонажа глубже, чем это делали раньше.
Кристоффер говорит, что все дело в контексте. Есть различия между тем, когда вы просто стреляете и убиваете врагов, и когда в их убийстве есть некоторые чувства самого персонажа, а не просто бессмысленная резня.
Он привел в пример Alan Wake:
Если бы писатель был просто роботом-убийцей, его история получилась бы такой удачной? На самом деле она бы не получилась такой притягательной.
Тем самым Кинд подчеркнул, что игрокам важно, чтобы убийство имело какую-то цель, а не просто было веселым и приятным.
Wolfenstein: Youngblood, последняя часть франшизы, вышла 25 июля на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
- Новый трейлер Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein
- Инсайдер: NetEase делает сетевой шутер во вселенной Marvel
- Call of Duty: Warzone Mobile заработала 1.4 млн долларов за четыре дня