В Star Wars Jedi: Fallen Order не будет системы быстрого перемещения

В Star Wars Jedi: Fallen Order не будет системы быстрого перемещения

В Star Wars Jedi: Fallen Order игроки смогут летать на звездолете по нескольким планетам далекой-далекой галактики, но в игре не будет системы быстрого перемещения. Respawn Entertainment хочет, чтобы игроки исследовали мир игры, а не просто перемещались к ключевой точке очередного задания.

Например, во время недавнего знакомства с экшеном один из журналистов заметил, что на планете Зеффо главный герой должен сам вернуться на корабль, чтобы покинуть планету.

EA так прокомментировала отсутствие быстрого перемещения:

Хотя у нас нет быстрого путешествия в игре, мы хотим, чтобы игроки исследовали и перепроходили разные планеты. В каждую исследуемую область можно попасть с помощью открываемых коротких путей назад к ключевым областям.

Неважно, как далеко вы забрались, вы легко сможете вернуться по короткому пути.

Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

26 Комментариев

  • Я совершенно не впечатлен этой игрой, первое это потому что не являюсь фанатом Соулс-типа игр, второе потому что в ней нет души ЗВ, нет той магии и атмосферы за которую мы полюбили эту вселенную и плюс на мой взгляд она выглядит плоско-корридорно и совершенно безжизненно

    15
    • @Gottex, согласен на все сто. Добавлю только, что окружение прям пустое. Герой никакой. Геймплей ничем особенным не выделяется. Я помню форс анлишед и разницы не вижу особой. Вдобавок графика абсолютно средняя. В противовес просто заоблачным системным требованиям на ПК.
      Не согласен только с "соулс-играми". От них здесь ничего не увидел. Соулс - это не коридорные движения с боссами в конце. Это челендж и хардкор. А какой челендж здесь? Робота однообразным мечом сначала колупаешь, а потом он режится на пополам, кода у него хп падает?
      Я возлагал определенные надежны при анонсе, но им не суждено сбыться. К сожалению ЕА с каждой игрой пробивает дно все глубже и глубже, превращая игры в чистый продукт-казино или "и так фанатам зайдет".

      1
  • 9.04 - парень сумел в левитацию без всяких усилий, кто-то из форс-юзеров так умеет?

    -1
    • @GAAndalf, это не левитация а прыжок силы им например Квай-гон Джин пользовался.

      2
    • @GAAndalf,
      Во-первых: он не левитировал, а лишь усилил свой прыжок, как делают форс-юзеры во всех фильмах, книгах и играх зв (вспомнить дуэль квай-гона и мола, когда оби-ван отстал - он просто допрыгнул до следующего уровня вверх).
      Во вторых: левитация не была чем-то за гранью возможного среди юзеров, и достигалась лишь практикой медитации и долгими тренировками. Насколько я помню, это было в играх jedi knight, jedi outcast и jedi academy. Плюс в последнем фильме, в 8 эпизоде, Люк воспарил над камнем во время боевой медитации.
      В-третьих: некоторые индивидуумы наделены бОльшей связью с силой, чем другие, оттого и могут применять многие аспекты силы без тренировок, которые необходимы другим.

      4
    • @Anakin, Что-то применяя перс что-то должен тратить, производя затраты энергии /силы и т.д.. Можно сказать он прокачан хорошо в сторону силы, раз ничего не тратится. Если нет, то где затраты силы на это при применение.
      Но в другом случае левитация (анимация просто зашквар) на льду и прыжок с скользкой поверхности. Все же выглядят топорными.

      0
    • @ddl, никто ничего не должен. Все зависит от степени прокаченности, читай третий пункт моего коммента выше. В насчет анимаций - придирка.
      И ещё раз: никакой левитации здесь нет

      2
    • @Anakin,
      Кто сказал что не должен, с тем же успехом в ds не должен тратить энергию на увороты/спринт и т.д..
      Еще раз если персонаж прокачан это одно, если нет это другое.
      Твой третий пунк домысел . Как он связан с игровой механикой и ее реалиями ? Если там будут пассивки по сюжету- да. Другое - это воображение.
      Придирки - сколько этих придирок доберется ,к реализу то.

      0
  • Не удивительно, что они там заявили про неожиданно большую продолжительность игры. Игрок ведь будет наматывать круги по одним и тем же локациям часами чтобы просто сдать квест зачищая одних и тех же зареспаунившихся мобов.

    8
  • Пока другие ноют напишу, что мне пока все нравится )

    18
  • Дайте игре выйти хотя бы, обсырающие ироды!

    12
  • Жду пока франшизу заберут у Диснея и ЕА. Если доживу

    2
  • Больше похоже на искуственное увеличение продолжительности игры

    3
    • @vov4ik84, если игра красива, то почему нет? Мне всегда нравилось просто ходить и любоваться миром игры, я наиграл в РДР2 около 70 часов, но дошел только до 6 главы

      0
    • @Anakin, ну вот если вам нравится играть в симулятор пешехода - пожалуйста, играйте, никто не запрещает! Но почему, при этом, в игре в принципе должна отсутствовать система мгновенного перемещения? Пусть будет в наличии - а дальше уже каждый сам для себя решает. Нравится по 10 раз бегать по одному и тому же маршруту и любоваться красотами - вперёд и с песней, не нравится - один раз открыл "точку телепортации" - и можешь в неё прыгать с другой ...

      Единственное чем можно оправдать отсутствие подобной системы - это желание разработчика искусственным способом растянуть прохождение. Прямо скажем - мерзкий подход ...

      2
    • @Anakin, да я не против, но в РДР2 был открытый мир, сам им наслаждался, а здесь небольшие локи, более линейные, но с шорткатами, и особой красоты я не заметил, хотя готов и ошибиться, надеюсь игра получится классной, давно по з. в. не было хороших игр.

      0
    • @kevin_rayt, в жизни тоже нет фаст-тревелов, держу в курсе

      0
    • @Anakin, ну и что/чего ради вы это ляпнули ? А ещё, внезапно, в жизни - нет световых мечей, держу в курсе. А ещё, в реальной жизни, нужно есть, спать и в туалет ходить, держу в курсе. Продолжим?

      0
  • Кто-нибудь знает, будет издание со стилбуком?

    0
  • Полоски ХП, световой меч в роли светящегося боевого дилдо, прям все в лучших традициях ЗВ...
    В Jedi Academy штурмовики хоть с одного удара падали от меча...

    0
  • Я чёт не понял, а мир игры открытый или нет?

    0
  • На 9:37 очень интересный пулемет, с продолжительностью стрельбы в 3 секунды, и тем же временем охлаждения, наверно очень полезный в бою. Ах эти имперский инженеры, всегда радуют=).

    2
  • Такое себе, это говорит либо о том что игровые локации будут маленькими, либо о том что начнутся возмущения по этому поводу.
    Чтоб заставить игроков исследовать мир нужно делать интересным мир, а не убирать быстрые перемещения списывая это на поистине глупую фразу "чтобы игроки исследовали мир игры, а не просто перемещались к ключевой точке очередного задания."

    1
  • Найс игра намечается, всегда хотел более менее качественную игру по за.

    3
  • @Gottex, судить о безжизненности не попробовав сам продукт это конечно за гранью.

    0
  • то есть они уже реализоали то ,что нам обещала BGE2 и Стар Ситизен, и оно выйдет уже через 3 недели! путешествия меж планет без подзагрузок!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.