Инженер NASA предложил новый тип двигателя, способный достигать 99% скорости света

Издание New Scientist сообщило на днях, что инженер NASA Дэвид Бернс сделал смелые заявления относительно концептуального космического ускорителя, который он называет "спиральный двигатель". Издание отметило, что предложенная идея может нарушать законы физики.

Бернс заявил в разговоре с New Scientist:

Двигатель сам по себе будет способен достигать 99% от скорости света при достаточном времени и мощности.

Двигатель описан в опубликованной на сервере NASA работе, полагаясь на одну странность в эйнштейновской физике.

Путем ускорения петли ионов до скорости, близкой к свету, и после манипулируя их ускорением — а в связи с законами относительности и их массой, двигатель сможет передвигаться по космосу без необходимости химических двигателей.

Однако даже если двигатель сможет работать на практике, что пока не подтверждено, то у него будут серьезные недостатки. Согласно New Scientist, спиральный двигатель длинной 200 метров будет генерировать столько же силы, сколько генерирует человек печатая на клавиатуре. В связи с этим, даже если концепция сработает, стадия разгона будет занимать абсурдное время.

Бернс не ожидает, что его идея внезапно будет реализована, он просто хотел поделиться ей. Возможно найдутся те, кто сможет проверить и улучшить его идею.

• Smartme

Если он работает то остальное дело времени)

Ох уж эти законы физики. То и дело нарушать пытаются)

• ManaBanana

Реакцию всегда можно ускорить. Так что, это вполне реализуемо. Интересно будет получить действующую технологию ускорения до общего технологического прогресса.

@Naykin, их не нарушают. Их обходят и вполне успешно. Пользуются одной формулой, чтобы разобраться с другой.

• Vyrvyglaz

по ото для достижения массой скорости света нужна бесконечная энергия, даже вся энергия вселенной-конечна, пускай там 99% скорости света, все равно массу разогнать до этой скорости не выйдет

@Vyrvyglaz, до 99% еще возможно, но дальше все сложнее и сложнее

• Mikes

@Vyrvyglaz, @Cohen, да хоть 99% хоть 100, для освоения космоса (не ближнего) это довольно мало.
      До самой ближайшей, АЦ 4.5 года лететь, не вариант.

@Mikes, К сожалению да, даже до ближайших звезд полет займет прилично времени, несмотря на эффект относительности

• Vyrvyglaz

@Mikes, для межсистемных или межгалактических путешествий нужно оцифровываться, биологическим формам жизни туда путь заказан, а в пределах нашей системы даже 50% скорости света будет невероятно круто

• hazestalker

@Mikes, жду варп больше чем новое поколение видеокарт
      @Vyrvyglaz, это мысль, к сожалению, но хочется своими глазами всё пощупать

• Vyrvyglaz

@hazestalker, необходимо разобраться с нашим мозгом, а именно, что есть память, чувства на уровне элементарных частиц, как они создаются и хранятся, может когда то и получится пощупать своими новыми киберглазами в своем новеньком кибертеле. Но будучи кожанными мешками с костями, полными багов и инженерных недочетов, нам это вряд ли удастся.

• NewArt

Идея то конечно интересная, но малая тяга беда всех ЭРД, как и то, что они все по большому счету работают только в космосе.

Корабль может «стоять на месте, а его двигатель перемещать вселенную» для того, чтобы двигаться быстрее света, о чём говорит клон профессора — Кьюберт Фарнсворт в серии «A Clone of My Own». В той же серии профессор Фарнсворт говорит, что придумал двигатель корабля во сне, а в другом сне забыл как он устроен.

Корабль «Межпланетного экспресса»

• ReiJey

И как же эти мегаумы в НАСА собираются исключить такой незначительный фактор, как влияние скорости на человека ?

При скорости 40% от скорости света начинается рентген, после 60 уже гамма излучение. Пилот просто сдохнет от радиации даже при 30% от скорости света. Я уж молчу что будет с телом даже при меньших скоростях

Желаю удачи в освоении космоса с таким подходом....

• ManaBanana

@ReiJey, чет вы тупите. Человек говорит про двигатель. Никто же не собирается завтра лететь. К тому же, никто не отменял автоматику и "гробы" с неньютоновской жидкостью.

• ReiJey

@ManaBanana, Космос - это не полный вакуум. В нём есть атомы водорода и атомы гелия. Сейчас космические корабли это никак не ощущают. Приближаясь к световой скорости, атомы начнут прожигать корабль и космонавта насквозь.

Твой двигатель просто накроется. Так понятно ?

• ManaBanana

@ReiJey, поэтому возможно наличие поляризующей "упаковки" на корабле. Всё дело не только в "столкновении". Научиться гасить инерцию или пустить получаемую от столкновения энергию на увеличение или поддержания мощности.

• ReiJey

@ManaBanana, Жду когда придумают "упаковку" способную не пропускать атомы. Ах да, забыл. Чем ближе к скорости света, тем меньше твой размер и больше масса. Обойди ещё это

• ManaBanana

@ReiJey, упаковка из таких же атомов.
      Не обязательно достигать таких скоростей. Достаточно разогнаться до трети и лететь себе в гробах. Совершенствование медицины куда более лучший путь на данный момент. А вот мгновенные перемещения на большие расстояние это уже удел других законов. С гравитацией мы справились силами аэродинамики и здесь тоже что-нибудь придумаем. Может сама гравитация и поможет. Как бы то ни было, крупные объекты точно далеко не улетят, а вот мелкие, по типу зондов или истребителей, вполне могут достигать больших скоростей.

• Worven

Я постоянно вспоминаю Warhammer 40000K когда изучаю новости и открытия касаемо космоса, не знаю почему, но именно эта вселенная сразу приходит на ум)

• SpMind

@Worven, Что за вселенная такая? Знаю 40к или 40 000Ю а 40000к (40000000) впервые слышу!)))

А по сабжу, всё относительно. Если человечество добьётся продолжительности жизни в 500 лет например, то перелёт в 3-4 года между звёздами уже не будет казаться таким долгим)

• Worven

@SpMind, Опечатка, не иначе))

достигать 99% от скорости света при достаточном времени и мощности.

А это разве не с любым двигателем сработет? Если, чисто гипотетически, двигатель внутреннего сгорания заставить двигаться с постоянным ускорением, то при достаточном времени он таки приблизится к скорости света. Правда, возможно, к тому времени наша вселенная уже прекратит существование.

• BestBlizzard

Всё равно оч медленно. Телеграфируйте, чтобы думали дальше.

• Vik