Ведущий продюсер Halo Infinite уволилась через два месяца после назначения

Ведущий продюсер Halo Infinite уволилась через два месяца после назначения

До выхода Halo Infinite остается еще больше года, но уже сейчас с некоторой периодичностью поступают тревожные звоночки касательно разработки тайта. Два месяца назад проект покинул креативный директор Тим Лонго, на смену ему пришла Мэри Олсон, которая, как стало известно на прошедших выходных, также покинула пост.

Изменения были замечены в профиле Мэри на LinkedIn, в котором девушка указала, что ушла с позиции ведущего продюсера Halo Infinite и перебралась в инди-студию Midwinter Entertainment. Теперь она будет заниматься разработкой игры про выживание Scavengers.

Многих поклонников, горячо ожидающих Halo Infinite, новость про уход Ослон не обрадовала, поэтому коммьюнити-менеджеру 343 Industries Джону Юнишеку пришлось немного прояснить ситуацию на Reddit:

В студии нет творческоих разногласий.

Юнишек также пояснил роль Олсон в команде. Многие ошибочно считали, что она сменила ранее ушедшего Тима Лонго, но это не так. Ее просто повысили до ведущего продюсера. Юнишек добавил, что поводов для беспокойства у фанатов быть не должно.

Я хочу заверить всех, что вся команда Halo Infinite сплотилась в работе над игрой и усердно работает, чтобы убедиться в максимальном воплощении творческого замысла.

Релиз Halo Infinite намечен на конец 2020 года на PC и Xbox One. Игра также будет одним из релизных тайтлов нового поколения Microsoft.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    не волнуйтесь, у нас просто в середине цикла разработки ушли креативный директор и ведущий продюссер, абсолютно ненужные люди, согласен.

    12
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, this is fine

      2
    • ReD23
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, в смысле середина? Год назад вроде новость была. Что сюжет закончен. Концепты все сделаны. Теперь они искали новых людей которые будут придумывать новый контент для поддержки игры, в будущем.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ReD23, так понимаю он дописан, а не претворен в жизнь, на это намекает концепты сделаны. Я буквально не верю, что в современной aaa игре сюжетку завершили за два года до сдачи в печать. Тем более хало конечно сильна синглом, но в конечном счете главное это мультиплеер всегда ключевой вещей была. Не утверждаю, что там прям бордель в огне и что проект провалиться (вон во время uncharted 4 из собак ушло пару людей и ничего), но говорить что все ок довольно странно.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, зрада отменяется.
      Как всегда автор новости недоперевел до конца новость

      Продюсеры в нашей студии поддерживают дизайнеров, инженеров, художников и т.д., помогая каждому из них добиваться нужных результатов. Они также гарантируют, что люди, которых они поддерживают, не перегружены слишком большой работой и имеют все инструменты и информацию, необходимые для соблюдения сроков выполнения работы. Проще говоря, продюсеры - это те, кому поручено следить за тем, чтобы студия всегда двигалась вперед - даже в нашей команде по связи с общественностью есть продюсер, который следит за нашими результатами: блоги, посты в социальных сетях, электронные письма и все, что мы выпускаем.

      Так что роль важная, но не критическая. вполне заменимая.
      Это не ведущий геймдизайнер, или автор сюжета. Это просто надсмотрщик, по факту.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, посмотрим, буду рад ошибаться. У меня к 343 особой веры нет на само деле, Хало 5 это просто треш в плохом смысле слова.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    как бы на релизе Хбох Скарлетт не было пачки инди-экзов

    0
  • IggerNeon
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно нынче игры делаются.То "гениям" разработку отдают топовые серии игр то главы разработки пачками уходят.Совсем не похоже на то что инвесторы просят какой то бред

    0
  • SHiZOO
    Комментарий скрыт. Показать

    Резко взлетела, после видимо не "расчиталась" за карьерный рост... Потому была уволена под зад.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "В студии нет творческих разногласий."
    Нет творческий идей - нет творческих разногласий.....что сказать...это не плюс, а минус.

    0
  • dubason
    Комментарий скрыт. Показать

    Такая дикая ахинея эта ваша заливная рыба. Скука смертная а не игра. За что ее любить?
    Даже разрабы так считают и уходят с высоких постов, дабы не Опозориться ))
    Ещё пишут- нет паники для беспокойства , конечно не находят других слов , влили в это кучу бабла , а заднюю поздно уже давать. Прошло то время,выжили с нее весь сок , уже очень и очень давно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.