Google cчитает, что через два года у Stadia будет задержка меньше, чем у мощного PC

Google cчитает, что через два года у Stadia будет задержка меньше, чем у мощного PC

В интервью журналу Edge вице-президент по инженерии Google Мадж Бакар заявил, что игры на Google Stadia будут работать лучше, чем на обычных PC через год или два. С технологией, которую компания развивает в сфере машинного обучения, Stadia заставит игры чувствовать себя более отзывчивыми в облаке, а сами они будут работать быстрее, чем они работают локально, вне зависимости от того, насколько мощна локальная машина.

Это станет возможно с помощью способности Google Stadia предсказывать нажатия кнопок игроком. Google хочет использовать машинное обучение, чтобы предугадывать, какие кнопки в определенный момент нажмет игрок.

В теории, это уменьшит задержку, но будет ли технология работать так, как надо? Если я играю в разветвленную повествовательную игру, такую как Life Is Strange или Until Dawn, как технология узнает, какой выбор я собираюсь сделать? Будет ли она точно предсказывать боевые комбо? Как это будет работать в шутерах?

Во время перестрелки в мультиплеерном шутере быстрая реакция является обязательным условием. Если Stadia будет предсказывать, куда я хочу прицелиться, то это уже будет помощь, которую можно расценить за жульничество. В любом случае, как будет работать технология, мы узнаем через год или два.

Видео от Shazoo

Подписаться

84 Комментария

  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Классно - Google Stadia будет не только транслировать игру, но еще и играть за нас.

    50
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    А что, логично. Если у всех макросы/аимбот - то это уже не жульничество...

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как бы он через два года не сдулся вообще. Они не первые, кто желал сделать стриминговый сервис подобного рода, они уже и так существуют.

    10
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну она будет обучаться подражанию, научиться мыслить и предугадывать мои действия. А потом она меня заменит. И это еще не самый стремный вариант развития событий

    0
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно насколько бот будет совершенен. Например, если зайти в доту и тиммейт начнет гнать на тебя, то бот автоматически оскорбит тиммейта с головы до ног, сломает шмотки и нажмет мув на него?

    7
  • mickeyRat
    Комментарий скрыт. Показать

    лысый маркетолох, я ему верю, это как дядьки с усами

    0
  • MMMinor
    Комментарий скрыт. Показать

    Очередная попытка засунуть всех в один чан. Сначала продвигаешь инструмент, пользуясь которым игроки становятся похожи друг на друга. А потом уже этим одинаковым игрокам предлагаешь одинаковые вставьте что угодно по одинаковым ценам. Для бизнеса проще, не спорю. Вот только КОРПОРАЦИИ ЗАХВАТЫВАЮТ СЕРДЦА ЛЮДЕЙ ГОСПОДИ АДАМ МЫ НЕ СЛУШАЛИ АЙ НЕВЕР АСК ФОР ЗЫС!

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да я Х жал!!!!!!!! Почему он прыгнул????

    6
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше уж традиционные платформы чем Stadia играющая за игрока.

    1
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    У мощного ПК отклик 3-4 мс. Бред очередной несут лишь бы ввязались в этот сервис.
    А если просидеть на нем несколько лет и отказаться от железа в собственности то станешь зависимым. Без продления подписки теряешь возможность играть вообще.
    На музыку подпишись, на книги, на сериалы подпишись, на игры тоже давай подписывайся в ориджине, у Гугла, у юбиков.
    И нет гарантий, что в случае успеха и наработанной базы клиентов они не начнут и гнуть цены. Клиенты уже будут без актуального железа, деваться некуда.

    10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, даже если доступ к стадии будет стоить косарь в месяц, а за эти деньги игры будут идти в 4к 60фпс, то это будет выгоднее, чем раз в 4 и даже раз в 8 лет собирать себе новую машинку, которая тянет свежие игры в 4к 60 фпс

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, ну не скажи, предположим что около 10000 в год будет уходить, то в принципе тебе за 8 лет надо будет 80 влить в то, что у тебя по сути не останется. Но например тебе надоело платить или денег вот в текущий момент нет, и ты оказываешься в ситуации что не можешь банально играть в средние игры хотя бы. в общем можно на какие нить новогодние или отпускные дни оплатить это дело и поиграться, если конечно других занятий нет. Ну и вишенка на торте, это отсутствие возможности играть во всё подряд. тупо потому что этого может не быть на платформе.

      P.S. ну и большинство людей потратися на ПК, и сэкономят на играх (пиратки). В общем в любом случае удобно иметь 2 платформы. Ну и посмотрите в сторону Geforce Now, там нету ультра графики за эти деньги.

      3
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    На интернете с 50мбит/с...

    0
  • Masarakus
    Комментарий скрыт. Показать

    не разбираюсь в этом вопросе - но не верится в такое еще и через год-два.
    не знаю на сколько эта Стадия будет целесообразна в странах СНГ - у нас то интернет не везде качественный. вообще пока отношусь ко всему этому со скепсисом - может я старомодный уже стал))
    Если бы у меня не было компа или был комп чисто для интернета и почты - я бы лучше купил консоль.

    1
  • GidMur
    Комментарий скрыт. Показать

    ох фентезя )))
    предсказание может сработать иногда, но постоянно оно срабатывать не будет, потому чувствительные люди будут ощущать еще и рывки отклика.

    0
  • sandrosar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так через два года бы и выкатывали свой продукт, не? А то пока все выглядит как бета тест за деньги пользователей. Купите стадию сейчас, а хорошо будет когда то потом

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А монитор 60гц будет выдавать +144 с стадией?

    1
  • Werasto
    Комментарий скрыт. Показать

    А с полной подпиской stadia сможет закрывать игру при входе мамки в комнату за 0.5мс и за 0.3мс открывать на экране конспекты.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Как бы через пару лет стадия на кладбище гугл не отъехала

    3
  • ReiJey
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо, не убедили.

    1
  • amigreddy
    Комментарий скрыт. Показать

    Напоминает ситуацию когда младший брат "играет" выключенным вторым геймпадом)

    5
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Google cчитает, что через два года у Stadia будет задержка меньше, чем у мощного PC

    А я считаю, что Google не может сломать законы физики

    Чего только ради маркетинга хомячкам не зальёшь

    2
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, оно не будет работать так как они рассказывают. Причем если сервис окажется не прибыльным то Гугл его закроет. Они в этом деле мастера. И пойдут люди массово тратиться на консоли и апгрейды ПК.
    Сказки эти, к сожалению, мы будем слышать до выхода стадии в массы. Потом они заткнутся быстро.

    3
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Krasavchik, я всё ещё не понял где подвох в бесплатном 1080р, который обещают бесплатным для всех

      в капиталистическом мире серверные мощности не могут отдать на растерзание толпы нищуков

      я думаю, что там будет как минимум непролазная и непропускаемая реклама через каждые 5 минут

      либо будет жёсткое ограничение по времени игры в сутки, например 20 минут

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, вы с бизнес моделью гугла знакомы?

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как это физически возможно... нести такой бред?

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Это станет возможно с помощью способности Google Stadia предсказывать нажатия кнопок игроком.
    Звучит как мы будем за вас нажимать кнопки.

    4
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    Бред какой-то) Игра будет ожидать что я должен стрельнуть в противника, но я вдруг решу поприседать, вращаясь вокруг своей оси. Что будет в этом случае происходить? Или не то что я нажимаю, или все же то, но с еще большей задержкой. Они явно недооценивают игрокоа)

    2
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Всего-то нужно понатыкать кучу серверов по всем столицам.

    0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, да ограничение влепят и плати дальше. Чудес не бывает.
    Хотя забавно если в середине матча вылезет реклама)

    0
  • Beetle
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее всего все эти облака будет неюзабельны на территории России.

    Нвидиа нау уже показал себя отвратительным образом, даже в пределах мск работает таксе, зато как брать фулпрайс, так пожалуйста

    С учетом того, что скоро в полную силу заработает оборудование фильтрации трафика на территории России...это вообще забей.
    Да и даже без него в регионах вся эта затея крайне плохо будет работать

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beetle, ээээ... у меня всё нормально работает с GeForce Now.

      0
    • Beetle
      Комментарий скрыт. Показать

      @shining, ну, у каждого свое "нормально", смотря во что вы играете и на каких настройках
      судя по обзорам, всё достаточно коряво сейчас там
      а я так вообще с ДВ, мне никогда не познать сей прелести

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beetle, как бы то ни было, для многих людей это единственная возможность поиграть в новейшие игры, не покупая компьютер за тысячи долларов.

      0
    • Beetle
      Комментарий скрыт. Показать

      @shining, как бы то небыло, сервис только для бедных москвичей это такое себе

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beetle, да откуда вообще у вас эти идеи про якобы необходимость супер быстрого интернета? Я пользуюсь GeForce Now уже около года, с беты. Играю по wi-fi. Интернет у меня не супер быстрый, и живу я не в Москве. Серьёзно, хватит. Вы себе сами что-то придумали и теперь пытаетесь в этом других убедить

      0
    • Beetle
      Комментарий скрыт. Показать

      @shining, тут скорее вопрос откуда берутся такие как вы, играющие по вайфаю не в мск. Почитайте отзывы, очень много людей жалуется.
      С авторизацией они тоже жестко накосячили.
      Лично я тоже убедился в этом лично.

      Щас бы в сингл плеер игры играть в жутчайшем мыле 360p и с пингом 150. Ну, по крайней мере на ДВ так.

      Люди с мск тоже говорят, что щас бы косарь отдавать + покупать игру = получать дерьмовый сервис.

      У людей разное понимание комфортности. Часто вижу людей играющие в 20 фпс и не понимающих "что не так".
      Возможно у вас так же

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beetle, и опять-таки - выдумки. С моим интернетом игры нормально идут на 720p - а у меня старый ноутбук, на котором я не смог бы запустить даже третьего "Ведьмака". Причем покупка нового компьютера обойдется примерно в 9 лет подписки на GeForce Now, лол.
      Насчет отзывов - вот пара отзывов с 4PDA:
      "насчёт gfn ru не знаю.все игры которые я пробовал устанавливаются и идут отлично.мне даже показалось что качество стриминга лучше чем игр из steam."
      "я ставил версию общемировую..она хоть и в бета версии но все работает отлично .. до серверов пинг около 40... проблем не чувствуется"

      0
    • Beetle
      Комментарий скрыт. Показать

      @shining, качество стриминга лучше чем игр из стим? чего?
      ну и речь не про общемировую версию, у вас тоже видать она? для игры в нее нужно вставать в очередь за ключиком, как я понял. И ожидание, судя по отзывам, может быть около года. я тоже встал пару недель назад в эту очередь
      Да и я всё же про российский запуск

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Yavados,

    Бред какой-то) Игра будет ожидать что я должен стрельнуть в противника, но я вдруг решу поприседать

    Вы немного не так представляете работу технологии предсказания. Все верно предсказанные нажатия кнопок будут идти с меньшим пингом, а все ошибочно предсказанные будут заново обрабатываться. Таким образом если ии верно предсказывает 9 нажатий из 10, то 9 нажатий пройдут с меньшим пингом, а одно с обычным пингом.

    0
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, Но как ии сможет в дальнейшем понять, правильно ли предсказание до моего нажатия? Ведь совпадение будет известно только после нажатия. Я всегда в последний момент могу передумать и сделать что-то неожиданное. Например вместо выстрела перезарядиться, целясь при этом во врага. Но ии при этом будет предсказывать выстрел.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, я же говорю, что неверно предсказанные нажатия будут заново обрабатываться сервером, а потому будут идти с большим пингом, чем верно предсказанные нажатия.
      Вот правильно написал @makame "можно отрендерить заранее кадр с предсказуемыми действиями, и ждать пока кнопка долетит до сервера, если все совпадает, то картинка уже готова, можно даже заранее ее передать, если нет, то увы, перерендериваем. Но средняя задержка будет в итоге меньше, чем на ПК."

      Если Stadia будет предсказывать, куда я хочу прицелиться, то это уже будет помощь

      Ещё один не понявший суть работы технологии.

      0
    • Spiter85
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, Т.е., по-вашему, скорость доставки кадра по сети, быстрее подготовки кадра видеоадаптером? Завидую, у вас провайдер из будущего =)
      (Толку от подготовленных заранее миллиардов кадров на все случаи жизни, если его нужно доставить ПОСЛЕ нажатия на кнопку, даже самая захудалая видеокарта подготовит кадры быстрее)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как делает Гугл со своими мертворожденными проектами - сначала перенесут запуск, а потом тихо сольют.

    0
  • makame
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю вы не понимаете смысл его слов. В чем прикол? В том что можно отрендерить заранее кадр с предсказуемыми действиями, и ждать пока кнопка долетит до сервера, если все совпадает, то картинка уже готова, можно даже заранее ее передать, если нет, то увы, перерендериваем. Но средняя задержка будет в итоге меньше, чем на ПК. Хотя тоже самое можно реализовать и на ПК. Вопрос лишь в распространении тензорный ядер. Читайте подробно доки Stadia. Именно эта идея там и описывается.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я ору. Задержка у PC... Короче, это просто гиблый проект для абсолютно наивных и глупых людей.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, в теории то что они описали, реально может быть достигнуто. Законы физики этому не мешают. Другое дело как они реализуют это.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, Среднестатистический геймер - это очень наивный и глупый человек с очень короткой памятью и отсутствием способности к банальному аналитическому мышлению. Большинство решений такие люди принимают на основе эмоций, а не на основе логики, сбора информации и последующей аналитики . Все эти выступления делаются для соответствующей целевой аудитории и эти чуваки знают, куда давить и что показывать.

      2
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, ну варик с заранее отрендереным кадром нормальный, но это наверное возможно только в сингловых играх... Но я не совсем понимаю как это может сделать задержу меньше чем на пеке. Как минимум никто не отменял законы физики.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, Да, именно потому что никто не отменял законы физики, в облаке пинг может быть меньше, чем на ПК. Потому что твоему ПК надо потратить время на отрендеренние кадра, а облако может тебе посылать заранее отрендеренный кадр. Конечно сервер облака должен быть в твоём регионе, а не на другом конце мира.

      -1
    • GidMur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, на нормальном пк время отрисовки кадра примерно 10-16 миллисекунд (бывает больше/меньше но это что то типа среднего по больнице).
      Облако тоже не мгновенное,но допустим что оно мегамощьное и на отрисовку тратит 5 мс.
      Пинг просто до Москвы(где и будут сервера скорее всего) в регионах в лучшем случае 30-40 мс
      Допустим сработало предсказание и на кадр тратиться не надо,значит задержка кадра у стадии будет равна пингу до серверов(грубо конечно для наглядности) Получаем время задержки кадра на стадии в2-3 раза выше чем на среднем игровом пк.
      В идеальном случае: рядом с сервером где пинг будет в районе <10мс и идеальном попадании в предсказания это будет равно среднему результату локальной машины, но никак не лучше.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GidMur, Я и говорю, что сервак должен быть рядом, в твоём регионе. Но почему ты пишешь про 30-40мс пинга до сервака? Понятно, что в реальности он будет даже хуже, возможно, но я же говорю про законы физики, которые позволяют ТЕОРЕТИЧЕСКИ создать облако, которое находясь в твоём городе будет выдавать пинг меньше 10мс. То есть, если всё учёные и страны планеты объединятся с целью создать пинг в твоём городе меньше 10мс, вложат в это 10 триллионов долларов, то законы физики им не помешают создать сервер, который находясь в твоём городе будет выдавать тебе меньше 10мс пинга.

      0
    • GidMur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, я про то что при любом раскладе по законам физики время теряется на пересылку кадров пусть даже минимальное количество(те же 5-10 мс)+ время отрисовки кадра облаком(которое как ни крути тоже не 0). а топовые машины позволяют отрисовывать кадры за 5-6мс.
      В общем моя мысль в том что облако может быть лучше пк-вёдер, но не обгонит средне-топовый пк.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GidMur, так время на отрисовку не тратится в случае с алгоритмами предсказания о которых тут говорится. То есть оно было потрачено, но заранее.

      -1
    • GidMur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, только при 100% совпадении и то сомнительно(полной спецификации с тестами я так понимаю в открытом доступе нет), а 100% совпадений не будет, в лучшем случае 50/50.
      То есть время кадра еще и прыгать будет.

      0
    • Spiter85
      Комментарий скрыт. Показать

      @GidMur, Это вы еще смягчили ситуацию, вы сравниваете время подготовки кадра и пинг (пересылка пакета данных размером в тысячи байтов, грубо говоря самый большой пакет - 0.06 мегабайта), кадр имеет значительно большй вес, а значит время кадра и время его пересылки никак не коррелирует между собой, разница в подготовке кадра локальной видеокартой и его же пересылкой по сети, даже при супер-идеальных условиях будет в разы отличаться, потому госопдин Lazer как раз таки ошибается в толковании технологии "предсказания".

      2
    • GidMur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spiter85, разумеется я упростил ситуацию для наглядности.
      +я оперировал данными которые могу получить на собственном опыте, а именно время кадра и пинги.
      Что касается самой пересылки кадра, то с современными скоростями оптики этим можно пренебречь.
      редко у кого меньше 100 мегабит даже в моих пенатах что в 2000км от москвы.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GidMur, @Spiter85,

      только при 100% совпадении и то сомнительно(полной спецификации с тестами я так понимаю в открытом доступе нет), а 100% совпадений не будет, в лучшем случае 50/50.

      Почему 50/50? Можно заранее отрендерить все возможные сценарии, тогда будет совпадение 100 из 100.
      Я речь вёл про теоретические возможности. Если у нас есть многогигабитный интернет, супер сервер, который стоит в вашем городе и может заранее отрендерить все возможные кадры, а послать вам в итоге только тот который совпал с нажатием вашей кнопки, то пинг будет меньше, чем на домашнем ПК.

      0
    • Spiter85
      Комментарий скрыт. Показать

      @GidMur, @Lazer, Если просто посчитать, для передачи 1го не сжатого кадра 1080р , нужно 16.8 Мб/с, для передачи 60ти таких кадров нужно чуть более 1го гигабита в секунду. Отсюда вывод, что у них и сжатие очень большое и задержка всё равно присутсвует.
      Если идти по пути теоретических возможностей, то да, при многогигабитных сетях можно достичь той же скорости или выше в сравнении с текущими видеокартами, но тут напрашивается и дальнейший вывод - к тому времени, когда подобные скорости станут нормой, и производительность видеокарт изменится в разы, плюс пример был на разрешении фул шд, которому нужен гигабит сокрости, для несжатой картинки, в то время как видеокарты справляются и с 4к, для которых канал нужен опять же в 4 раза шире, когда скорости дорастут до 4к, видеокарты будут справляться с 8к ну и т.д. идея думаю понятна.
      Так у стриминговых реализаций гейминга будущее исключительно в алгоритмах сжатия (что де-факто хуже не сжатого кадра) и задержки.
      Хотя чем черт не шутит, будущее оно такое. Но это явно не 2 года и не о том о чем они говорят, потому что, подготовка кадров заранее - это и так стандартный функционал видеокарт.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spiter85, всё верно, при нынешних реалиях подобного конечно не будет.

      потому что, подготовка кадров заранее - это и так стандартный функционал видеокарт.

      Только видюхи не предсказывают следующее нажатие кнопки и под это дело не готовят кадр.

      0
  • caxaxxl
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы на месте гугла вообще молчал по поводу такого жульничества а эти дурочки козыряют, конченые))

    0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтобы у Stadia была задержка меньше, чем у мощного PC сервак должен стоят в соседней квартире.

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Гугл стадиа расскажет нам об этом в Гугл +

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    мало верится. ии не умеет читать мысли, а игра транслирующаяся на экран через интернет, никогда не будет иметь большую отзывчивость, чем игра запущенная с локального компа.

    0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Бред сказанул. Не верю!

    0
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, между нажатием мной кнопки и результатом на экране при угадывании ии моих действий(это уже какое-то время) и пересылке кадра из облака (это еще куча времени, даже если кадр уже отрендерен заранее) никак не может пройти меньше времени чем между нажатием мной кнопки и результатом на экране ПК. Ну никак

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, Почему это никак? Ваша видеокарта тратит время на отрендеривание кадра, если облако сервака будет в вашем городе, то теоритически за счёт предсказаний пинг будет меньше, чем у вас на домашнем пк. Можно даже предсказанные кадры вам посылать заранее, тогда пинг будет В РАЗЫ меньше, чем на домашнем пк. Но это только в теории, понятно, что у нас нет пока такой инфраструктуры.

      0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    убийца пиратов..

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Beetle,

    Часто вижу людей играющие в 20 фпс и не понимающих "что не так".

    Таких очень много, особенно на консолях, так что стадия точно найдет своего пользователя и будет популярной.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.