Бета Call of Duty: Modern Warfare стала крупнейшей в истории серии

Бета Call of Duty: Modern Warfare стала крупнейшей в истории серии

Activision сообщила, что прошедшее бета-тестирование Call of Duty: Modern Warfare стало крупнейшим в истории серии. Издатель считает, что в этом помог кроссплей и разнообразные режимы игры — от парных битв до масштабных сражений "64 на 64"

У беты Modern Warfare было больше участников, больше наигранных часов в совокупности и выше пиковое число игроков на серверах PC, PS4 и Xbox One. Activision также напомнила, что в релизной версии игры будут еще более масштабные сражения — вплоть до 200 человек на одной карте.

Выход игры состоится 25 октября, но в России на PS4 ее не будет.

30 Комментариев

  • Главный вопрос теперь в том, исправят ли всю лажу к релизу)

    6
  • @heavik, Какую лажу? Ничего не заметил

    5
  • @Debil, спавнкиллы, чудной неткод, эффекты от модулей на стволы, имбы-пп

    11
  • @Debil, спавны, всратый кастомайз оружия (где по факту один лучший вариант прокачки), неткод, сервера, освещение, баланс мин и оружия, уберут килстрики, заменив на скорстрики, починят двери, вылечат дробовики.

    1
  • Меня всё устроило. Забавно, после двух дней в бете, очень тяжело вновь возвращаться к батллфилд 1, хотя у меня там около тысячи часов, но теперь совсем иначе игра стала ощущаться. Всё же колда дарит сильный драйв и динамику, которую трудно выхватить в других шутерах. Если ещё уберут двухсекундное ожидание респа, завезут 20-ти минутные бои, то будет вообще красота.

    7
  • Мыло бы убрали с пеки или о боже теперь у нас кросс-платформа и мне придётся смотреть на картинку как будто я играю с обычной консоли... И ещё за прекрасный нет-код который конечно можно фиксануть если убрать галочку кросс платформы.. Ну а так все круто:) (про респы и пушки говорить смысла нет)

    3
  • @Mutare_Drake, кастомайз оч крутой шак 12 с снайп глушителем я им ноги чесал во время каток ммм райское удовольствие

    1
  • @Someer, кастомайз плохо забалансен.

    0
  • киллстрики убрать из ground war и будет всё окей

    0
  • @Mutare_Drake, В Бете обрезанный кастомайз, нет смены калибра, многих модулей...тот же короткий ствол для АК-47 и 5.45. Баланс скорострельного оружия это да, ему надо отдачу выше....а то у всех ПП ТТК почти в два раза выше Штурмовых винтовок, отдачи вообще нет и ещё двигаешься быстро....а так же М4 сильно выбивается из всех, сильно лучше остальных.
    @Lazer, Эта колда самая медленная за последние лет 5 ))
    @ParagonFeed, Советую играть с пост фильтрами через Freestyle я убрал мыло и немного увеличил яркость теней, это балансная мера для кроссплея, все должны видеть всё одинаково.
    @Someer, АШ-12

    2
  • @MAX207, один хрен если все упирается в прокачку ради уменьшения ADS time. Все вкусные модули идут в топку, надо пересмотреть им баланс и очень серьезно.

    1
  • А я вот наигрался в бетку, сейчас сижу и думаю, а надо ли теперь покупать или нет!

    2
  • @Mutare_Drake, Там некоторые стволы сильно лучше основной массы, без особой негативной разницы, по этому 90% бегало с М4 и МП7. Баг или что но М4 всего на 1 патрон больше тратит на убийство чем АК-47....это гениально. Особенно что с АК-47 сложно стрелять и у него приличная горизонтальная отдача.
    Баланс базового оружия сломан был, по этому и модули некоторые не нужны.

    1
  • Более чем уверен, спавны не починят...их никогда не чинят. Неткод может быть, но это не точно. Баланс будут ковырять как обычно.
    Последней каплей, после чего я отменил предзаказ и отказался от покупки в дальнейшем, стало то, что в хардкорном режиме просто убран HUD, урон стандартный, реген присутствует, но при этом хитмаркеры отсутствуют и киллфид не обнаружен.
    ИМХО - на волне хайпа почти всем глаза застелила белая пелена ажиотажа и единицы видят проблемы игры и считают их важными, а не как многие,"ой со спины убили - какой шустрый малый" "ой, почему-то с 6-8 попаданий не убил - наверное по рукам попадал" и прочий маразматический бред и попытки оправдать это убожество.
    Баланс оружия просто вызывает смех и одновременное недоумение, модули почти никак не ощущаются, больше косметика чем геймплейная составляющая, есть мета, есть неиграбельные стволы и никакие модули не спасут. Я молчу о бесполезных перках, которые порой неведомым образов влияют на ттк в отрицательном ключе (или мне очень хорошо повезло с неткодом).
    Может быть...может быть....если они фиксанут тотально неткод и не будет 7+ попаданий без кила и в целом будет нормальная рега, то по скидосам на безрыбье можно приобрести.

    7
    • @Mangust, особенно забавно видеть, как много народу сейчас внезапно "прозрели" и стали кричать, какая крутая эта МВ2019 и как она смахивает на МВ1-МВ2. Мне вот интересно, где же они были все предыдущие годы, когда выходила всякая срань?) И как очень старый игрок в код, я вообще не увидел сходств с МВ1-МВ2 за эту бету.

      1
    • @Mangust,

      Более чем уверен, спавны не починят...их никогда не чинят

      В BO4 починили же, была дичь тоже в две точки кидало и тебя тупо зажимали на ней.

      Баланс оружия просто вызывает смех и одновременное недоумение, модули почти никак не ощущаются, больше косметика чем геймплейная составляющая, есть мета, есть неиграбельные стволы и никакие модули не спасут.

      Да вот не скажи, АК-47 вкачанный очень бодро перестреляет что угодно, конечно сложнее чем сломанный М4 который по урону почти не отличается от АК-47.
      Надо смотреть что будет на релизе, в современной индустрии даже на киберпанк не нужно делать предзаказы, только готовая игра и результат и потом деньги.

      @heavik, Это исправленный Ghosts, прям оч заметно)

      0
    • @Mangust, более того скажу, что игра по ощущениям создана для полугодичного выкачивания денег из потребителя.

      0
  • @MAX207, штурмовой автоматный комплекс ШАК 12 можно и АШ 12 без разницы

    1
  • Из-за кроссплея с консолями в игре есть ограничение FPS на PC ?

    0
  • Ощущения от передвижения, кисель, кисель после недели стоянки на подоконнике. Т.е медленные ноги быстрые плечи. Не совпадает движение плечом с шагом на экране. Из за этого могут возникать перебежки или недобегание до укрытия, неверная трактовка позиции тела относительно припятсвия и другое.
    Ощущения от стрельбы, какого чёрта профессионала так дёргает при стрельбе? Я за кого играю, за мальчика зайчика прямиком из учебки или за жосткого космодесантника? Отсюда ощущения от того что 5, 56 это 7,62 судя по тому как ствол швыряет.
    Далее неткод, он ужасен, система лаг компенсации не фиксирует некоторые попадания с завидной регулярностью, но эта же система фиксирует попадания в условиях стрельбы "рядом" Я спецом целился по траектории движения противника и попадал в его тень с завидной регулярностью. Про преимущества стрелка я вообще молчу, это просто смешно.
    Имбо пушки анимации, режимы, такое чувство что авторы посмотрели на sandshtorm и закусили squad'ом на этапе составления концепции и затащили всё это в игру добавив больше бюджета и своего двигла. Но низкий ттк для массового шутера это смерть, поскольку права на ошибку в таком случае не предоставляется вообще если ты промахнулся то хитскан противника с вероятностью 90% пройдёт по тебе и нанесёт столько урона что ты помрёшь. И тут проблема не в имбо стволах, а в самой привычке к низкому ттк поскольку он требует либо безумной скорости реакции с ещё более безумной оценкой положения как себя так и противника (из чего как бы следует, что частота 144 кадра в секунду с хорошим контрастом у монитора плюс парочка модов на повышения контрастности противника будут самыми ходовыми продуктами для этой части если баланс не поправят), либо позиционная война (именуемая в народе "крысятничество") которая разделит любую карту на "мёртвые" и "активные" зоны, что не лучшим образом скажется на новичках. Про "прорывные" анимации можно молчать это копипаст с менее известных продуктов, прорывом это может назвать только человек который не интересуется миром шутеров и шутер для него это бордерландс и калофдути, потому что их рекламируют.

    -2
    • @Tirtirich, Для тех кто стрелял только в играх, «зажимать» физически точно невозможно без жесткого упора, только короткие очереди я хз с чего все решили что спецназ значит он без отдачи стрелять должен ?

      Но низкий ттк для массового шутера это смерть, поскольку права на ошибку в таком случае не предоставляется вообще если ты промахнулся то хитскан противника с вероятностью 90% пройдёт по тебе и нанесёт столько урона что ты помрёшь

      А ты вообще в курсе что в код всегда был низкий ттк и это не мешает ему собирать миллиарды с продаж игры в первую неделю ?
      Типичный игрок BF который попал в CoD)

      0
    • @MAX207, А кто сказал что я в играх зажимаю? Кто говорил об отсутствии отдачи? За меня опять придумали ответы.
      Типичный игрок в шутеры на высоком уровне который с умилением смотрит на ваши выводы с ничего.
      Всегда это когда, что то у меня есть другие данные что он самый низкий в серии. И это не только я отмечаю.

      0
    • @Tirtirich, В BO4 был самый высокий.
      Средний ТТК в MW 2019 193 мс, что практически равно первой части где он был самый низкий.
      https://youtu.be/H8IjgZfW5dk

      Какие у тебя есть пруфы кроме твоего восприятия ?)

      0
    • @MAX207, Дааааа данные по 5 стволам, дааааа это прям пруфанул так пруфанул. Мои пруфы, да таблички со всяких форумов для задротов где эту часть уже заочно обоссали;)

      0
    • @Tirtirich, А ты пробовал смотреть видео а не гадать по первым секундам ? Сначала штурмовые, потом пп, потом пулемёты, пытаешься показать уровень своего развития что ли ?)
      Будут ссылки или ты балабол просто ?
      MW1 164-247 мс
      WaW 217-301 мс
      MW2 179-228 мс
      MW3 145-230 мс
      BO1 150-221 мс
      BO2 173-314 мс
      BO3 227-376 мс
      Ghosts 141-290 мс
      AW 186-310 мс
      IW 238-380 мс

      MW 2019 100-400 мс

      0
  • Ну, в бетку интересно было побегать... но сложилось ощущение что игра делалась для 2007-09 года с ненужными современными фишками. Вроде и оружие разнообразное, но почти все автоматическое чувствуется одинаково, стрельба "от бедра" снова из каких то нулевых, некоторые модули вапше не понятно зачем (это можно списать на бетку и ограниченность), про прострел даже и говорить нечего...
    Хотя я понимаю что многие претензии не особо актуальны для аркадного шутера, да и наверное просто отголоски Таркова остались входя в КолДу, плюс это все же бетка, но судя по всему она уже отображает если не 100% того что будет, но как минимум 90% того что будет на релизе

    -1
  • Отличная бета, не знаю, какие проблемы у вас сложились с неткодом, но будучи плеером из Норильска с одним из самых плохих соединений в России - чувствовал себя прекрасно.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.