Геймплей The Vision — шутера с открытым миром от разработчика-одиночки

Геймплей The Vision — шутера с открытым миром от разработчика-одиночки

Джастин Дарлингтон опубликовал продолжительный геймплейный трейлер игры The Vision, над которой работает уже четыре года. Тайтл разрабатывается на Unreal Engine 4 и представляет собой шутер от третьего лица в открытом мире.

Игроки смогут путешествовать по разным временным промежуткам — можно отправиться в эпоху динозавров, на Дикий Запад или далекое в будущее. Чтобы выжить, необходимо собирать ресурсы и сведения о мире, в котором находится герой.

Дарлингтон разрабатывает игру в одиночку, но хотел бы собрать команду, чтобы выпустить The Vision как можно скорее.

13 Комментариев

  • Для одиночки выглядит круто, да и идея хорошая, типа "пятли времени"

    7
  • За таким прицелом не всегда врага видно, но для одного разраба это конечно колоссальная работа.

    6
  • Когда один сделал то, что целая игровая студия не может.

    6
  • Не понимаю, почему крупные студии избегают такую концепцию. Здесь простор для фантазии есть и можно закрутить классную историю, но студии не суются сюда... Необязательно ведь игры с открытым миром лепить, можно было бы интересную линейную игру сделать, в которой сюжетно обоснованно мы бы попадали в разные эпохи. А в итоге мы максимум имеем тот же Квантум Брэйк, где по сути бесконтрольно было путешествие и по шкале времени были чёткие границы без эпох, однако это первая подобная игра, сделанная качество и за сюжетом которой мне было крайне интересно следить. Можно было бы путешествовать в погоне за антагонистом или искать искажения времени/аномалии (а-ля полиция времени). Пусть даже было б немного похоже на какой-то из фильмов - да пофиг. Был бы сейчас бОльший простор для творчества, а не коммерческий расчёт и слежение за трендами - мы бы больше экспериментов видели. Все боятся влево/вправо отойти... Даже Квантум для меня был отчасти глотком свежего воздуха, хоть и геймплейно он был не идеален.
    Или у них логика "зачем делать разные эпохи в одной, когда можно наделать много игр для каждой из эпох и навариться больше"? Скучаю я по временам, когда люди на энтузиазме воплощали свои идеи так, как сами хотели и ведь с тех времен как раз многие игры и стали культовыми, даже продолжения некоторых до сих пор создаются. А сейчас поток однотипных игр, скучный и серый в большинстве своём, ведь раз у кого-то что-то выстрелило, то надо всем кое-как прикручивать эту фишку или технологию.. Редко какая игра может дух захватить от анонса до полного прохождения...

    3
  • Вспоминая игры с такой тематикой, на ум всегда приходит timeshift, уж очень меня игра в свое время впечатлила. Как мне кажется, она незаслуженно канула в лету. Перепройти что ли...)

    2
  • @sevlol, как-то пытался пройти, я пропустил ее, чет не зашло. один вечер поиграл. может потому что сейчас она играется деревянно, чем тогда.

    1
  • @Elidesigner, ну я ее лет 8 не видел, может и деревянно уже) но вспоминаю всегда с теплом

    0
  • Вот такие люди заслуживают почёта. Когда в одиночку тащишь увесистый проект. Надеюсь парня с его портфолио возьмут в какую-нибудь студию.

    0
  • Одно дело когда разрабы одиночки делают игры на уровне крепких средняков и другое когда они делают их на уровне... одиночек. Игра может быть круто смотреться, быть местами оригинальной, но нехватка всего остального сразу бросается в глаза и чем дальше двигаешься по игре, тем больше этой недоработки.

    0
  • Как-то странно представлена реализация перемещения во времени. По ролику больше похоже на телепортацию в совершенно разные несвязанные тематические локации.
    Как я понял, основной труд тут в создании самих карт, какого-то внятного сюжета или геймплея пока не видно.

    1
  • реальные машины в игре?? все ,можно хоронить -никто не пропустит реальные авто в шутеры...

    0
  • @richvsm, с кинопоиска пришёл?

    0
  • @Qerti, в смысле? Я на кинопоике редкий гость, только кино там у яндекса глазел на бесплатной подписке.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.