Геймплей The Vision — шутера с открытым миром от разработчика-одиночки
Джастин Дарлингтон опубликовал продолжительный геймплейный трейлер игры The Vision, над которой работает уже четыре года. Тайтл разрабатывается на Unreal Engine 4 и представляет собой шутер от третьего лица в открытом мире.
Игроки смогут путешествовать по разным временным промежуткам — можно отправиться в эпоху динозавров, на Дикий Запад или далекое в будущее. Чтобы выжить, необходимо собирать ресурсы и сведения о мире, в котором находится герой.
Дарлингтон разрабатывает игру в одиночку, но хотел бы собрать команду, чтобы выпустить The Vision как можно скорее.
Больше статей на Shazoo
- DSOG: Atomfall — одна из самых оптимизированных игр 2025 года
- The Last Caretaker — сурвайвал среди океана ради спасения человечества выйдет в ранний доступ летом 2025 года
- Культисты, роботы, пиявки и телефонные будки в предрелизном трейлере Atomfall
Тэги:
Источники:
13 комментария
Для одиночки выглядит круто, да и идея хорошая, типа "пятли времени"
За таким прицелом не всегда врага видно, но для одного разраба это конечно колоссальная работа.
Когда один сделал то, что целая игровая студия не может.
Не понимаю, почему крупные студии избегают такую концепцию. Здесь простор для фантазии есть и можно закрутить классную историю, но студии не суются сюда... Необязательно ведь игры с открытым миром лепить, можно было бы интересную линейную игру сделать, в которой сюжетно обоснованно мы бы попадали в разные эпохи. А в итоге мы максимум имеем тот же Квантум Брэйк, где по сути бесконтрольно было путешествие и по шкале времени были чёткие границы без эпох, однако это первая подобная игра, сделанная качество и за сюжетом которой мне было крайне интересно следить. Можно было бы путешествовать в погоне за антагонистом или искать искажения времени/аномалии (а-ля полиция времени). Пусть даже было б немного похоже на какой-то из фильмов - да пофиг. Был бы сейчас бОльший простор для творчества, а не коммерческий расчёт и слежение за трендами - мы бы больше экспериментов видели. Все боятся влево/вправо отойти... Даже Квантум для меня был отчасти глотком свежего воздуха, хоть и геймплейно он был не идеален.
Или у них логика "зачем делать разные эпохи в одной, когда можно наделать много игр для каждой из эпох и навариться больше"? Скучаю я по временам, когда люди на энтузиазме воплощали свои идеи так, как сами хотели и ведь с тех времен как раз многие игры и стали культовыми, даже продолжения некоторых до сих пор создаются. А сейчас поток однотипных игр, скучный и серый в большинстве своём, ведь раз у кого-то что-то выстрелило, то надо всем кое-как прикручивать эту фишку или технологию.. Редко какая игра может дух захватить от анонса до полного прохождения...
Вспоминая игры с такой тематикой, на ум всегда приходит timeshift, уж очень меня игра в свое время впечатлила. Как мне кажется, она незаслуженно канула в лету. Перепройти что ли...)
@sevlol, как-то пытался пройти, я пропустил ее, чет не зашло. один вечер поиграл. может потому что сейчас она играется деревянно, чем тогда.
@Elidesigner, ну я ее лет 8 не видел, может и деревянно уже) но вспоминаю всегда с теплом
Вот такие люди заслуживают почёта. Когда в одиночку тащишь увесистый проект. Надеюсь парня с его портфолио возьмут в какую-нибудь студию.
Одно дело когда разрабы одиночки делают игры на уровне крепких средняков и другое когда они делают их на уровне... одиночек. Игра может быть круто смотреться, быть местами оригинальной, но нехватка всего остального сразу бросается в глаза и чем дальше двигаешься по игре, тем больше этой недоработки.
Как-то странно представлена реализация перемещения во времени. По ролику больше похоже на телепортацию в совершенно разные несвязанные тематические локации.
Как я понял, основной труд тут в создании самих карт, какого-то внятного сюжета или геймплея пока не видно.
реальные машины в игре?? все ,можно хоронить -никто не пропустит реальные авто в шутеры...
@richvsm, с кинопоиска пришёл?
@Qerti, в смысле? Я на кинопоике редкий гость, только кино там у яндекса глазел на бесплатной подписке.