Кодзима: Лайки в Death Stranding это проявление любви, а не валюта

Кодзима: Лайки в Death Stranding это проявление любви, а не валюта

Во время большой презентации геймплея Death Stranding на TGS 2019 Хидео Кодзима объяснил, что часть инновационной (по мнению Кодзимы) социальной системы игры включает раздачу "лайков" за размещение другими игроками различных объектов, которые помогают преодолевать препятствия. Однако что мы сможем делать с этими лайками, было не совсем ясно. В интервью с gameinformer Кодзима объяснил, в чем заключается суть. 

Ответ прост: ничего. 

Функционал лайков заключается исключительно в отправке "лайков" добра и позитива в мрачном постапокалиптическом мире, где человечество изолирована в кластерах и перед героем стоит задача налаживать связи. 

В самом начале азиатские сотрудники сказали: "Хидео, никто не поймет этого. Может быть японские игроки." На что я сказал: "Поэтому я хочу, чтобы люди делали это в игре". На что мне сказали: "Нам нужно давать им что-то за это, благодарность или очки", но это было бы слишком похоже на обычные игры. Так что я сказал: "Передача лайков, это проявление безоговорочной любви". 

Так что теперь вы знаете, что за любовь в игре Хидео Кодзимы купить ничего не получится. 

47 Комментариев

  • А вот и отход от механики DS, где за "лайки" можно было получить человечность.
    Забавно, что и эта игра с похожей механикой имеет инициалы DS.

    9
  • Если кому интересен геймплей с переводом, вот нашел https://www.youtube.com/watch?v=hRGjY6G2VCo&t=1s

    6
  • Когда лайк это просто лайк )

    Судя по всему услышанному по игре, мне кажется, что даруемый ей игровой опыт нельзя пропускать. DS может быть шедевром, может быть непонятным арт-хаусом, или просто хорошей игрой. Но попробовать ее на вкус необходимо. Жду релиза.

    10
  • 53 дня еще
    Котожук!

    16
  • Хорошо бы еще можно было оставлять послания.. но это будет уже откровенным плагиатом. А, в целом, система лайков - прикольная штука. Играешь такой, а тут "ваше сообщение оценили!" - сразу чувство, что ты не одинок здесь (хотя, слава системе фантомов, в Дарк Соулс одиночества и, так, не чувствуется). Ну а в игре про одиночество, коей, вероятно, будет Death Stranding, лайки уж и подавно, будут очень приятны.

    2
  • Прям нравятся мне его мысли и ответы, ничего не надумывает, ни оправдывается как рэды придумывая какие то глубокие погружения и прочие отмазоны, а четко и понятно- в мире очень одиноко и глядя на лайки (особенно в наше то время когда, от новости что их закроют происходят истерики) ты хочешь не хочешь будешь понимать- кто то еще жив и дает послание что все гуд и все будет хорошо, словом можно убить, а можно и спасти, так и тут, увидел и пошел дальше, зная что не один в этом бездушном, холодном мире в котором несешь свой крест (гору всего не спине), в общем что то гениального в Козе и правда есть, респек!

    6
  • но это было бы слишком похоже на обычные игры.

    Поэтому мы сделаем это похожим на... Интернет. Ох уж эти "связи", ох уж это социальное одобрение.

    5
  • @Normal, в защиту Рэдов скажу, что это их принцип - работа с аудиторией. Их всегда за это хвалили, а теперь за это же ругают?.. Ну, всегда есть для вас Юбисофт, от которых фиг чего дождешься, несмотря на реальные проблемы на их стороне.

    Кстати, да, интересно, Кодзима что-то знал, когда делал эти лайки?) Более своевременно он не мог выпустить игру!

    5
  • @ImTuman, ооо ошибка.. Сейчас тебе эксперт во всех вопросах в мире пояснит. :DD

    1
  • @ImTuman, верно говорите, но это классика жизни.

    12
  • всё-таки было бы круто, если тебе хпшка восполняется от лайка, как DS .
    мелочь а приятно

    0
  • Кошечки.
    "Кодзима: у нас можно ставить лайки. Просто так!
    Фанаты: Гениально! Глубоко! Экспириенс! Игровой опыт!"

    Реальность.
    "О, лайк. - пошел дальше. Уже на третий раз".

    Почему? Лайки уже были в вач догс 2 и дарк соулс.

    Мем с гениальностью зашёл так далеко, что стало уже поздно. Не все это поняли, но этого хватило, чтобы сложился культ личности.
    Сук, так и рождаются секты.
    Вот уважаю людей, принимаю их увлечения, но в случае с культом, аналагично которому сложился вокруг Кодзимы, и где каждое его слово воспринимается как откровение и гениальность, назвать его обожателей, кроме как культистами не могу.

    Мем вышел из под контроля.

    7
  • @ImTuman, Кроме юбиков есть рокстар, но в общении нет ничего плохого, моя претензия к оправданиям, Козя не оправдывался, а сказал как есть, в этом соль, я не понимаю почему рэды оправдываются, как хочешь так и делай, зачем придумывать корявые отговорки о погружении, когда просто понятно что с определенными механиками от 3 лица сделать сложнее и дороже)

    1
  • можно отправлять сердечки руками как Юкимура на Е3!

    0
  • Честно говоря я бы просто наиболее "залайканные" предметы сделал более появляющимися у других игроков. Они же в любом случае не будут связывать в игре ВСЕ предметы между ВСЕМи игроками.

    1
  • @Skvodan, Хидео тяжело если не любить, то хотя бы симпатизировать. У него интересная история восхождения, если так можно выразиться, ну и в конце концов человек можно так сказать создал новый игровой жанр... да, конечно это в лице одной линейки игр, но всё с чего то одного начинается. Тем более есть вероятность, что в отличие от последней части МГ, при создание этой игры ему никакие посторонние факторы не мешали, а как известно, игры созданные душой и для игроков, чаще всего обретают культовый статус, если не на все времена, то на очень и очень долгие десятилетия

    2
  • Все те вещи, что вызывают отвращение в реальной жизни, такие как фотографирующие себя в зеркале люди и помешательство на лайках, теперь добавляют в игру и называют это инновациями. Браво, Кодзима.

    4
  • Пока то что показали, откровенная ерунда, и халтура. Имхо.

    1
  • Перегнул конечно в этот раз. Хоть бы носки чистые выдавали за лайки.

    1
  • @Skvodan, в первой половине вашего комментарий, вы как раз и поддерживаете тенденцию этого мема.
    А в остальном опять же по классике, сначала появляются фаны которые за определённые заслуги любят определённое творчество/продукт.
    Потом критическая масса фанов достигаются и появляются «не такие как все» анти фаны, и уже их начинает набираться критическая масса.
    Чуть проще надо к этой всей «хурме» относится.

    2
  • @pokemon, я говорю совсем не про это. Вон все любят Remedy и их Max Payne, но никто из-за слов разработчика, например, что в их игре можно будет стрелять или ходить с ума не сходит. Или что в рпг Пираний есть, о боже, диалоги. Кодзима другое дело. Он говорит - в этой игре надо много ходить преодолевая препятствия. И игроки - это гениально, нигде такого не было! Он говорит- в игре есть соц. составляющая, а игроки - это новый экспириенс!
    Хотя это все далеко не так, и примеров его "инновационного геймплея" можно найти в любой другой игре с открытым миром. Я сейчас не говорю про возможность сходить посрать. Это третьестепенная фича сделанная ради лулзов, как и часть механик в МГС.

    Кодзима безусловно культовый и признанный геймдизайнер, но мне кажется, некоторые люди неправильно восприняли его бесконечный поток"креатив" (все из-за волны мема Кодзима гений, где мем превратился в подобие веры) и готовы оправдать и защитить абсолютно любую идею, даже если она очевидно так себе, как в случае с лайками.

    -1
  • @Skvodan, если фанатам Кодзимы все его творческие деяния - гениальны, то в чем проблема? Тебе то что? По поводу игры, нужно дождаться, пройти и тогда уже говорить о чем либо.

    1
  • @Skvodan, извиняю что встреваю, но где вы видели толпы сходящих с ума?

    Он говорит - в этой игре надо много ходить преодолевая препятствия. И игроки - это гениально, нигде такого не было! Он говорит- в игре есть соц. составляющая, а игроки - это новый экспириенс!

    Вот откуда это?

    На этом ресурсе или на сторонних ?

    2
  • @Vinni, в этой новости третий коммент. В любой другой ищи коменты. Обычно они первые.

    0
  • @Skvodan, если ты про комментарий @Montaar

    Судя по всему услышанному по игре, мне кажется, что даруемый ей игровой опыт нельзя пропускать. DS может быть шедевром, может быть непонятным арт-хаусом, или просто хорошей игрой. Но попробовать ее на вкус необходимо. Жду релиза.

    То вполне нормальное мнение человека, ни разу не то, что ты приводил в своих примерах.

    1
  • @Vinni, типичный не такой как все антифан, высосал из пальца проблему и сидит довольный.

    1
  • @Jabka, ты ошибаешься. Я сам буду играть, но слепой веры в гениальность и якобы "игру не для всех" не разделяю.

    1
  • @Jabka, @Vinni, так чел же прав. Любая новость про дс воспринимается как что то невероятное и гениальное, а на деле окажется обычной игрой (не факт может лучше, может хуже). Аудитория превратилась в 12\10 какое то.
    И вроде ресурс то у нас свободный и если ты никого не оскорбляешь, то имеешь высказывать свое мнение. Жаль только что почти никто в объективность не может

    1
  • @eksnouhr, ни разу не видел серьезных комментариев о гениальности игры, сплошной скептицизм и, «может быть и выйдет что-то хорошее»

    3
  • @eksnouhr, может и так. Но, собственно проблема то в чем? Для кого-то это гениально, кому-то нет. Смысл этого обсуждения и придирок?

    2
  • эм... а разве не так было в бладборне, когда оставляли подсказки и можно было жамкнуть нравится или нет, и популярные и полезные чаще высвечивались и вроде это тоже было просто так, не?

    а вообще насчет лайков во всех соц сетях так и начиналось - ну это просто так, выражение любви, но зато только по ним можно узнать кто твой настоящий друг, показать, что тебе нравится девушка и открыть глаза на негодников, которые видят посты и не лайкают - а раньше приходилось за этим в горы ходить компашкой)

    0
  • @Normal, ох уж эти простенькие и дешёвые в производстве игры от первого лица (сарказм)

    2
  • @Jabka, ну после геймплея конечно. Когда ничего не показали, люди возможно задумались и то не все. А до этого то что было, чекай темы :)

    0
  • @Mutare_Drake, вот возьми деус последний и попробуй реализовать в нем полноценный вид от 3 лица, учитывая вентиляцию и многое другое, это гемор

    0
  • @eksnouhr, на этот счёт уже многократно говорил @Cohen, а) зашутились б) не стоит от игр ждать каких то откровений.

    Я ещё добавлю, что если на «вас» так влияют (негативно) комментарии или новости, лучше их не читать, поскольку никакой истины они не несут, а всеголишь выражают мнение группки людей.
    По своему примеру скажу что на данном ресурсе очень много встречал незаслуженного на мой взгляд хейта к играм которые в итоге лично мне понравились и более того в эти игры с удовольствием играют люди и получают от них игры, но к каждой новости про «эти игры» на данном ресурсе возникают комменты: «о игра ещё жива? Даю кто в неё играет? Она на старте сдулась!»

    1
  • @Vinni, ну мне например интересно зайти после прочтения новости почитать как мыслят другие люди. Проблема то в том, что очень многие думают, что ты навязываешь им своё мнение.
    А насчет игр да и прочего, лучше хейтить и потом оказаться не правым, нежели восхвалять что то и опять же оказаться не правым. В первом случае ты будешь рад, а во втором очень недоволен

    -1
  • @eksnouhr, интересная у вас позиция про хейт, сложно жить наверное

    3
  • @Jabka, я тебе другое писал чел.
    И позиция? Это факт лол. Сколько было нытья после мстителей 4. Сколько нытья после ип. И кому жить то тяжело? Людям у которые завышены стандарты и icq меньше 20 или реалистам (мне)? Думаю ответ очевиден, так что не нужно пытаться ответить :)

    -1
  • @eksnouhr, эта позиция (это блин позиция, не факт) имеет место быть только в случае с нейтральным отношением к продукту/восхвалением, никак не с хейтом. И она верна, это так, к слову. Когда хейтишь что-то, даже в кино не пойдешь чтобы разубедиться в ошибочности своего мнения, будешь дальше сидеть и желчью истекать, чел.

    2
  • @Normal, как это связано с дешевизной?

    2
  • @Jabka, куда истекать о чем ты чел? Давай используем другое слово, если для тебя хейт это из википедии (ненавидеть). Критиковать подойдет? (и это факт, разве мои примеры были плохие? по моему супер очевидные)

    -1
  • @eksnouhr, в принципе я мог изначально не общаться с человеком, для которого его личное мнение является фактом, всего доброго. Дальше рандомизируйте слова в предложениях и возмущайтесь, а чего это люди вас понять не могут. Кстати, какое у него(хейта) еще определение кроме того что из википедии есть?

    2
  • @Mutare_Drake, А кто говорил о дешивизне? ты с потолка сам это взял, я писал выше что вид от 3 лица будет дороже и это объективный факт, ты же сам нафантазировал- сам придрался

    0
  • @Normal, логики не вижу

    я писал выше что вид от 3 лица будет дороже

    Из чего следует что от 1 дешевле.

    объективный факт

    Это в чем же? На основании чего такие подсчеты?

    2
  • @Mutare_Drake, В реализации, что тут непонятного, любое дополнение к чему либо добавляет в бюджете, если делать два вида, то соответственно нужно разрабатывать больше, ту же анимацию добавлять, чего тут непонятного? и я не писал что от 3 дороже- дороже делать и то и другое вместе, они просто решили не заморачиваться, прикрутить вид от 3 лица к играм по типу деус или тот же дизон очень сложно, из-за левел дизайна и специфического геймплея, там много заморочек, а киберпанк судя по роликам много нахватался от деуса, прям очень много

    0
  • @Normal, ну так уточнять надо было, что не отдельно что-то дороже/дешевле. Теперь понятно.

    1
  • @Skvodan, эм. По-моему я ни слова не говорил о гениальности или 12/10, разве нет? Я просто указал, что дс выглядит достаточно необычно, и мнение о ней стоит составлять самостоятельно, а не по ютубу.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.