Кодзима: Лайки в Death Stranding это проявление любви, а не валюта

Во время большой презентации геймплея Death Stranding на TGS 2019 Хидео Кодзима объяснил, что часть инновационной (по мнению Кодзимы) социальной системы игры включает раздачу "лайков" за размещение другими игроками различных объектов, которые помогают преодолевать препятствия. Однако что мы сможем делать с этими лайками, было не совсем ясно. В интервью с gameinformer Кодзима объяснил, в чем заключается суть. 

Ответ прост: ничего. 

Функционал лайков заключается исключительно в отправке "лайков" добра и позитива в мрачном постапокалиптическом мире, где человечество изолирована в кластерах и перед героем стоит задача налаживать связи. 

В самом начале азиатские сотрудники сказали: "Хидео, никто не поймет этого. Может быть японские игроки." На что я сказал: "Поэтому я хочу, чтобы люди делали это в игре". На что мне сказали: "Нам нужно давать им что-то за это, благодарность или очки", но это было бы слишком похоже на обычные игры. Так что я сказал: "Передача лайков, это проявление безоговорочной любви". 

Так что теперь вы знаете, что за любовь в игре Хидео Кодзимы купить ничего не получится. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте