Ежемесячная аудитория Minecraft составила 112 миллионов пользователей

Ежемесячная аудитория Minecraft составила 112 миллионов пользователей

Minecraft покорила очередную высоту — ежемесячно в песочницу играют около 112 миллионов пользователей. Об этом сообщила босс Minecraft Хелен Чанг в общении с изданием Business Insider.

Этот показатель вырос на около 20 миллионов игроков по сравнению с прошлым отчетом — в октябре прошлого года в Minecraft ежемесячно играли 91 миллион человек.

По информации аналитика Даниэля Ахмада Minecraft стала самой продаваемой игрой на PC, консолях и мобильных устройствах с показателем в 180 миллионов копий. Для сравнения Ахмад привел продажи GTA V (110 миллионов копий) и PUBG (50 миллионов копий).

Аналитик также отметил, что в Китае, где игра доступна бесплатно, зарегистрировано около 200 миллионов пользователей.

12 Комментариев

  • А все потому, что это конструктор из модов и песочница с неограниченными возможностями, такая же как и Лего в реальном мире.

    4
  • @vrnRaptor, да, вот только что там делать больше условных 50+ часов мне не понятно от слова совсем. Это не ммо, где нужно фармить или что то такое, не сессионка. Тут же ты либо инженер с 3 высшими и строишь прикольные штуки, либо шкила которая убивает драконов. И как людям это не надоедает?

    -2
  • @eksnouhr, ... Все что угодно?
    Я как-то без диплома инженера в детстве в лего играл, притом вполне себе крутые штуки выделывал.
    Майнкрафт это лего современных детей, там можно делать что угодно, если вам это не понятно, то тут либо вы не особо знакомы с тем, что позволяет игра, либо у вас не хватает фантазии.

    9
  • @eksnouhr, если вам в детстве было неинтересно играть с Лего, то и здесь будет тоже самое. Здесь нужно создавать миры, ситуации и цели в своем воображении, а это бывает намного интереснее, чем играть в клоны современных игр.
    У меня в детстве был набор конструктора от другого бренда, но к нему отлично подходили детали и от Лего. Я строил из него дома, машины, космические корабли и моделировал с ними различные ситуации из своих фантазий и увиденного в мультфильмах, которые крутили тогда по телевизору. Это было невероятно увлекательно.

    2
  • @dimidrum, что? Про 3 высших получилось настолько жирно, что аж не понятно? @vrnRaptor, Майнкрафт это не лего от слова совсем. Не знаком с игрой как раз таки не я получается. Если вы действительно парни думаете, что игра про "стройку" из квадратных кубиков, то вы немного не правы. То что пару процентов людей там что то строят крутое, это конечно понятно. Но общая масса либо тупо рофлят там, либо убивают опять же драконов (или хз че они там убивают). Естественно вы скажите "да ты не понимаешь о чем говоришь", но за пруфами далеко ходить не надо. Твич (на крайняк ютуб) и смотрим что там делают люди, вы удивитесь :) :) :) :) :)

    -2
  • @vrnRaptor, Вывод, вы играли. Придумывая комбинации из деталей, воображая и реализуя задумки.
    @eksnouhr, Кхм, как бы это аудитория 300 миллионов с Китаем. Как бы на твиче ну 100 ка более менее значимых персона которые рофлят или убивают драконов. Берём значит калькулятор. Получаем 3,(3)e-5% людей рофлят и убивают драконов в этой игре. Всё сходится статистика говорит что менее одного процента рофлит и убивает драконов, остальные строительством занимаются.
    Так к чему этот статистический эпос был, вы неправильно работаете со статистикой.

    2
  • @eksnouhr, может не надо смотреть на то, что делают другие? А попытаться понять, какие возможности эта игра открывает именно для тебя? Я могу реализовать в этой игре с модами (без них уже не так интересно) постройку автоматизированных подземных исследовательских бункеров, с полным обеспечением энергией и продовольствием в стиле звездных войн. Или можно сделать автоматический завод, управляемый компьютерами, с конвейерами и складом, питающийся от атомной электростанции. Или космодром, для проектирования и постройки собственных космический кораблей, исследовать на нем другие планеты и добывать ресурсы на астероидах. Или сделаться учёным, изучающим генетические мутации, и создавать гибриды растений и животных. Или стать величайшим магом Майнкрафта. Или, может, все это сразу и на фоне сражений с сильными монстрами, которые постоянно мешают вашим планам. Да, Майнкрафт это не Лего, здесь возможностей намного больше.
    p.s. Кстати, у некоторых популярных модов число загрузок превышает 50 миллионов, это о чём то, да говорит.

    4
  • @eksnouhr, абсолютно без разницы, пусть ходят и убивают драконов, я повторять за ними что ли буду?
    Я допустим со своей девушкой порой залипаю, да-да-да, как бы странно не звучало, но нам нравиться, сделаем дом, в шахты походим, ферму сделаем, ещё куча всего приходит в голову , стараемся реализовывать)
    Главное фантазия на самом деле, а если в голове делать какой-то отыгрыш, то это будет шикарное время провождение )

    3
  • Еще часть аудитории играет в супер модифицированые сборки FTB (или же подобные им), с книгами квестов, сотнями крафтов, механизмов, схем, где по сути есть конечная цель к которой неимоверно трудно дойти ... Лично сам в таких сборках провел больше 500 часов, и все это время мне было жутко интересно !

    1
  • Вполне ожидамое, игра в свое время была одна из первых песочниц, да и для креативных людей, не говоря уже о модах, который увелечивают геймплей по экспоненте. Помню как игра только вышла, играл знаком инженер, ему было вполне весело реализовать всякую логику.

    1
  • Есть ли жизнь после майнкрафта...

    0
  • Среднестатистическая аудитория современного майнкрафта.
    https://www.youtube.com/watch?v=M2e_SH0jej4

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.