Мнение: Death Stranding – медитативная фантазия с принятием решений, которая подойдет не всем

Мнение: Death Stranding – медитативная фантазия с принятием решений, которая подойдет не всем

Сегодня на TGS 2019 Хидео Кодзима впервые продемонстрировал продолжительный кусок геймплея Death Stranding, занявший почти 50 минут. Ролик не был прямым фидом с консоли, а нарезкой из крупных сегментов одной игровой сессии, где вырезали некоторые части. Ранее Кодзима сообщал, что данное видео развивается в первой трети игры.

TGS 2019: 49 минут Death Stranding
Хидео Кодзима представил 49 минут геймплея Death Stranding н... Далее

Я посмотрел все видео, а также пересмотрел часть из записи, чтобы попытаться лучше понять, что же такое Death Stranding. В августе на gamescom 2019 стало ясно, что суть игры Кодзимы в том, чтобы связывать постапокалиптический мир, двигаться на запад с сообщением единства. И движение это подразумевает ходьбу, покатушки на байках и ховер-платформах, преодоление рек, спуск со скал и подъем в горы. Проще говоря, Death Stranding это игра, в которой окружающий мир — это пазл, где каждый игрок будет сам решать, на какие риски идти для достижения пунктов назначения, на какую тропу вставать. 

В Death Stranding мы сами будем планировать свой маршрут, подбирать необходимую экипировку, балансировать вес за спиной, чтобы во время схваток или бега не перекосило. В дороге нам будут попадаться враги — как люди, так и потусторонние сущности различного вида. В схватках, как и путешествии, Кодзима рассчитывает на нашу самостоятельность — как разбираться с каждой проблемой, решать будет каждый из нас. Кто-то может прост дать деру и не вступать в конфронтацию, другие учтут особенности ландшафта и воспользуются ими, третьи достанут оружие. Кто знает, какие еще возможны выходы из ситуации?

Представленный игровой процесс чем-то напомнил Zelda: Breath of the Wild — красивый ландшафт, чудесное музыкальное сопровождение. В игре Nintendo мы также много путешествуем, преодолевая огромную карту, на пути также встречаются препятствия и враги. Однако эксклюзив Nintendo также включал возможность использовать окружающий мир в своих целях. Например замораживать воду, подлетать на теплых потоках воздуха, поджигать траву, для ограждения от врагов и многое другое. То есть, в Breath of the Wild мир был не просто набором полигонов и текстур, а инструментом достижения цели. Станет ли мир Death Stranding инструментом, или его основная цель — быть красивым препятствием?

Также параллели можно провести и с прошлогодней Red Dead Redemption 2, где хватает заданий в стиле "поди-принеси". Однако помимо этого в RDR 2 нас окружает почти живой, дышащий мир, полный множества активностей и дел. Поиск сокровищ, охота на зверей, случайные встречи, нападения. Таким образом, в RDR 2 мир не совсем инструмент, но одновременно и сцена, и действующее лицо. Чем будет открытый мир Death Stranding? Какие челленджи он бросит? Что мы встретим на своем пути? 

После просмотра 49-минутного геймплея, складывается впечатление, что Death Stranding это медитативная игра, проект, который должен оставить нас наедине с собой, направить взоры в бездну кратковременности существования, где яркие моменты возникают в результате соприкосновений с другими. Те самые связи, о которых рассказывал Кодзима. 

Death Stranding — определенно, игра не для всех. Это не типичная казуальная пострелушка, не королевская битва и не мультиплеерный зубодробитель. Это противопоставление типичным тайтлам, к которому необходимо подходить осознанно. 

Похоже, игра Кодзимы станет квинтэссенцией американского "дорожного" путешествия, с упором на кинематографичность повествования и персонажей.

Death Stranding выходит в начале ноября на PS4.

82 Комментария

  • Мне кажется, что Кодзиме надо встроить два режима в игру: полную и нормальную, для тех, кто хочет увидеть сюжет и понять мысль геймдизайнера, но не хочет ходить по унылым локациям по 30 часов.
    Мне в свое время очень понравилась Ground Zeroes, в которой был и сюжет интересный и геймплей, а затем я попал в унылый Афганистан MGS 5 и почти сразу закрыл игру, увы.

    13
  • Хочу ходить по унылым локациям 30 часов, заверните две плз.

    28
  • Давно нужен вот такой "глоток свежего воздуха", увы, многие увидели в игре лишь возможность справить нужду...

    17
  • @CryptoNick, Была новость про лёгкую сложность, я так понимаю это и будет чисто сюжет

    1
  • Мне все же не понять, как очередной шутер, в который ты уже играл миллионы раз в других играх, не наскучивает людям... а РП про курьера, с необходимостью выстраивать маршрут, преодолевать препятствия, изредка сражаться с врагами, бороться с "демонами", путешествовать меж вселенных, и бить нефтяного монстра - скучно... ¯\_(ツ)_/¯
    Не знаю, мне зашло, что-то медитативное и по отыгрышу. Но безусловно не для всех, не спорю.

    29
  • На самом деле,Death Stranding - сиквел Steep,скриньте.

    1
  • @Goryachev, какой глоток свежего воздуха? В чем он? От куда вы берётесь?

    11
  • @Goryachev, есть же Journey

    6
  • @dimidrum, я просто Red Dead прошел уже, мне пока хватит медитации)

    6
  • @GeorgyDavlatov, а вы откуда?
    Хоспаде, людям нравиться, тебе нет. Тебя кто то заставляет покупать7 Нет. Людям нельзя признаться что для них это интересно? Чувак, у тебя проблемы с восприятием чужого мнения?

    24
  • @GeorgyDavlatov, я такого еще никогда не видел и не играл, мне понравилось увиденное, в чем проблема? Почему всем в каждой новости можно писать про уныние и отсутствие ураганного экшена, и дурацкие шутки про "симулятор ходьбы", а если человеку понравилось, то он что, ненормальный?

    25
  • @CryptoNick, ну да, игры в этом плане в чем-то схожи ) Я соглашусь, играть в подобное постоянно скорее всего в конце концов тебе надоест.
    Но повторюсь, лично я такой человек, что те же пострелушки меня также задалбывают уже через несколько часов, не говоря уж о том, чтобы играть в них постоянно, где от игры к игре меняются лишь локации.
    Так что лично я бы предпочел миксовать игры. Экшен - медитативность - экшен - медитативность. Когда одно и тоже из раза в раз, это надоедает... но не всем, понятное дело.
    Большинство все же не хочет вылезать из шутеров ¯\_(ツ)_/¯

    4
  • @dimidrum, я обычно прохожу AAA, а затем прохожу инди, так и не устаешь совсем от геймплея

    1
  • Созерцание и созидание существенные аспекты бытия человека. Человеки любят и то, и другое. Нет ничего удивительного, что кто-то решил сделать игру с упором на созерцание. Ибо счастье для созерцающего - наблюдение всего сущего вокруг. Как показывает практика... человек отправляется в самые разные места Земли, чтобы созерцать и отдыхать в этом процессе. Тоже актуально и в играх.

    Мне всегда думалось, что игр должно быть... много и разных. И уж чего не должно быть точно - тяги к Стандартам. И попыткам удовлетворить каждого.

    14
  • Меня все мучает вопрос, чем их в мире игры авиация не устраевает, ладно на земле там сложный ландшафт, какие нить бандиты да монстры, а в небе то что кроме старящего дождя, да то можно выше подняться?

    2
  • @dimidrum,

    РП про курьера, с необходимостью выстраивать маршрут, преодолевать препятствия, сражаться с врагами, бороться с "демонами", путешествовать меж вселенных, и бить нефтяного монстра

    скучно

    ¯_(ツ)_/¯

    0
  • Кому нужен эпик,то играйте в новую Колду. Там вам будет веселей чем тут ходить по открытому миру

    4
  • да, неплохой геймплей показали

    но я все равно дождусь в стиме!

    0
  • Я вот как раз жду необычного, но тут явно не все так необычно как казалось по первым трейлерам, мне кажется-буду рад если не так, что будут то же однообразие как в последнем мгс и сюжетных роликов тоже будет не столько, сколько хотелось бы, в общем ощущение что постановка сцен и ситуаций будет очень провисать, а геймплей не будет слишком разнообразным, в этом плане все же рокстар молодцы, есть идеальный баланс в гта5- свободы и миссий с крутой постановкой, взять миссию с яхтой и джимми, сбивание самолета, кража самолета, похищение заложника из небоскреба, столкновение поездов итп, в общем однообразие убивает любой, даже самый достойный проект и если Козя в свое время так впечатлился гта 5, я надеюсь он понимает то, что делает, если мы возьмем 3 сезон твин-пикса от Линча, то там неспешность круто разбавляется безбашенными сценами, без этого, блюдо будет слишком пресным
    ps Линч тут к тому, что Козя пробует себя в чем то не банальном

    3
  • когда говорят игра не для всех обычно получается унылая хрень

    9
  • Мнение: Death Stranding просто игра, а не второе пришествие Христа. И даже не второе пришествие Хидео.

    4
  • @Rydik, " Вверх ему. А долбанет тебя там на двадцати метрах? Костей ведь не
    соберешь. Или комариная плешь где-нибудь здесь объявится, тут не то что
    костей, мокрого места не останется. Ох уж эти мне рисковые, не терпится
    ему, видишь ты: давай прыгнем... В общем, как до бугра идти - ясно, а там
    постоим, посмотрим. Сунул я руку в карман, вытащил горсть гаек. "

    4
  • @Asher, можно примеры?
    Может это и означает «не для всех»?
    Кому то нравится, а для кого-то «унылая хрень».

    3
  • Хм. США в этой игре выглядит как Исландия. Кодзима ездил в Исландию. Трам хочет купить Гренландию. Ох, где моя шапочка из фольги.

    4
  • @Normal, вопрос в том, как часто будут разбавляться передвижение по карте. Я соглашусь, что если ты будешь 3 часа бродить от точки к точке, тебе покажут ролик на 20 секунд, и иди в другое место - игра получится не ахти. Но если это будет разбавляться - стычками с врагами, "темными зонами", боссами, сюжетом, сторонними миссиями, каким-то путешествием по ту сторону, - может выйти годно.

    @Asher, имхо, когда говорят "игра для всех и каждого" выходит точно также унылая хрень.

    6
  • @dimidrum, надеюсь на лучшее, подобных проектов нет, ну может только inside и то что они там делают новый проект, но inside это маленький проект, не хватило

    0
  • @Asher, в мире нет "продукта для всех", потому и имеем такое разнообразие.

    0
  • "Новое платье короля", часть 99.

    0
  • Все таки чутка есть предвосхищения публики, скорее от Кодзимы, нежели от игры. Странно, что никто даже не допускает, что гений тоже может промахнуться.

    1
  • @VirgoFox, такие бы слова, да в комменты под новости про юбисофт ;)

    0
  • @dissmount, тут в принципе херня в том, что люди не могут спокойно жить с понимаем, что мемасики - это просто мемасики.
    И как же можно спокойно оценить продукт, не вспоминая мемное "Кодзима гений"? Тебе всю плешь проедят, почему же на самом деле гений - ничтожество, и не заслуживает своего титула...
    Да срать. Выйдет игра, посмотрим. Будет годно - хорошо, не будет - плевать.
    А Коздима так или иначе гений, надо просто смириться с этим. С существованием мема, и жить спокойно.

    3
  • @CryptoNick, Что там интересного то, пару заданий, которые крутятся на базе, шедевр просто.

    0
  • @GamerBoy, я не люблю игры Юбисофт, но говном их не считаю, так же как и людей которые в них играют. Потому что базовый принцип социальности - все люди разные.

    3
  • @ALUKARD, нет пустого открытого мира и революционный стелс

    1
  • Мне очень понравилось. Это та самая игра, в которую приятно зайти после тяжелого дня. Спокойная, красивая и загадочная с кучей механик, которые с первого раза и не заметишь. В такой игре интересно, как мне кажется, будет просто ходить и исследовать все.

    5
  • @Sidness, поддерживаю. А еще в ней приятно будет планировать свою вылазку!

    2
  • У меня игра вызвала паралели с MGS V и играми Ubisoft, а ни с BOTW.

    2
  • @Galactrix, он за этим и ездил в Исландию - чтобы наснимать ландшафтов

    0
  • ОЧЕРЕДНОЙ"черный квадрат" МАЛЕВИЧА !!!!

    2
  • Почитаю статью после релиза игры, интересно будет сравнить с том что писали сейчас и что напишут в будущем.

    0
  • @Tiberium, это естественно и нормально, менять точку зрения по мере получения новой информации. Не нормально упереться и держаться за точку зрения даже при наличии новых фактов

    0
  • Это противопоставление типичным тайтлам, к которому необходимо подходить осознанно.

    Извините, но звучит это, мягко говоря, чудаковато. То, что в игре будет медитативный геймплей, не означает, что это что-то сверхзаумное или пытающееся потеснить традиционный подход к геймдизайну, подвинуть привычные тайтлы. Это просто игра от Кодзимы, мы такие уже видели. Будет всё в его духе.

    1
  • @Flame225, тут речь скорее о том, что это не просто шутер и не просто песочница, которую можно схватить и залететь, особенно не разбираясь

    0
  • @Cohen, это можно будет понять только поиграв :)

    0
  • Вся проблема в том, что игры с упором на созерцание не должны быть длинными, взять в пример journey или abzu. Весь ваш энтузиазм улетучится через 10 часов ходьбы, собирая сюжет по крупицам (в лучших традициях мгс 5).

    2
  • @GamerBoy, Ну годика через два и поиграете, когда уже весь сюжет заспойлерят)

    0
  • @ilyha943, разве что местными заголовками, как это часто бывает)) мне-т самому хватает скиллов скипать и не заходить в те новости, которые не вызывают интереса))

    0
  • @GamerBoy, А как же ютуб где могут появляться фразочки типа "...сюжетный поворот X прямо как в Death Stranding, когда главный герой...." И тут ты понимаешь, что узнал главный сюжетный поворот))

    0
  • Интересно было узнать мнение об этих минутах геймплея, не будь у людей в уме громкого имени Кодзимы и каста актеров. Игра явно не обратила бы столько внимания. На этом ресурсе, кажется, многим не нравилось море воров, скучно, да?

    3
  • @VirgoFox, но есть продукт для большинства, когда он нравится большому кол-ву людей, понятно дело будут и те кому не понравится, но это будет меньшинство, а когда говорят "не для всех" всё наборот, оно нравится меньшинству, но я ещё ниразу не попал в это меньшинство) наверно я серая масса)

    0
  • @ilyha943, ну по опыту других игр это возможно только если искать подобные видео, да и то таких авторов еще поискать надо, обычно все прячут спойлеры и тд. стоит отметить, что я ру-сегмент не смотрю) видосы чисто англ и часто чет по ачивкам/ тонкостям прохождений (коллектблсам), так что вероятность словить чет в ютюбчике процентов 10

    @Mutare_Drake, море воров (рдр, ассасины) эт одно, а тут другое! не надо путать)
    если честно, актеров-то узнал ток из новостей, что их привлекли, но тот же микельсон запомнился по бонду, а сейчас в каких-то артхаусах снимается. кто второй вообще фиг знает

    -1
  • @GamerBoy,
    "море воров (рдр, ассасины) эт одно, а тут другое! не надо путать)"
    в чем разница? то что это делает Кодзима?

    1
  • @Asher, я это написал с легкой долей иронии, тк забавно читать противоположные комменты на казалось бы одни и те же вещи с разницей в названии, как вы это уже заметили)

    -1
  • Хотелось бы увидеть игру похожего жанра в сеттинге Пикник на обочине или Аннигиляция

    3
  • На это убожество променяли перспективную Silent Hills. А сколько хайпа было, что типа будущая игра года.. Носятся с этим Кодзимой.. Никакой он #НеГений. Игра по геймплею скучняк и проходняк полный..

    -1
  • Геймплей выглядит довольно интересно. Видно что игра представляет простор для тактики и решения задач. Интригующий сюжет, системный геймплей, взаимодействие со средой. В общем, как раз то, что я люблю.
    @Meteorite,
    Только причем тут кодзима и DS? Все претензии к конами. Они владеют правами на франшизу и решают что с ней делать.

    5
  • Ну что можно сказать. По геймплею малеха понятней стало.
    Проработанный живой главный герой, не деревянный болванчик. Оружие какоето показали. Технически развитая структура обитания людей. Боевку худо бедно. Вопрос только, будет ли нормальная сложность, а не как в мгс 5, где герой неубиваемый терминатор.
    Вообщем и целом рано делать какието выводы. Примерно общее направление игры понятно. Типа каждый день таскать грузы из точки а в точку б. И весь интерес будет зависеть от какихто интересных активностей по пути, как по сюжету, так и вне.
    Открытый мир тут для галочки. Типа как в дейс гон. Для атмосферы и лучшего погружения в игру. Но, мир смотрится красиво. Ну и как я уже сказал, техническая развитость выделяется.
    Так что, если будешь попадать во всякие интересные ситуации по пути, и все это будет на фундаменте интересной истории на серьезных щах, может чего и интересное выйдет. Главное чтоб была нормальная сложность при той же боевке( чтоб был смысл в стелсе, и во всех этих технических пречендалов), со смыслом по взрослому серьезная история(желательно не короткая, реально интересные активности по пути).
    Ну а то что мир пустой. Игру делали примерно 3 года, с командой до 150 человек. Поэтому все прекрасно должны понимать, дай бог чтоб был реально интересный некороткий сюжет с интересными персами, интересные активности, всякая обещанная мистика( что уже показали, и что еще обещается), поэтому открытый мир в такой ситуации как правило для галочки(но достаточно атмосферный с красивыми пейзажами).
    Плюс надо понимать, что это не просто игра про постапок, а с мистическим уклоном(с достаточно интересными фишками, типа временного дождя и т.д.), поэтому я предпологаю не все так просто с этой игрой. Вообщем видно будет

    1
  • @Rein0451, Как бы конкретно Кодзима отвечал за Silent Hills.. Да большая часть вины лежит и на Конами.. Но коль он не договорился, значит и он ответственен! В итоге мы лишились реально атмосферной игры, на уровне классичиских Резиков и Сайлентов.. В Death Stranding вот даже главгерой один и тот же.. В итоге выйдет скучный симулятор туриста.

    -2
  • @Meteorite, ты сначала детали узнай, прежде чем выводы делать и тыкать ответственностью. Толку горевать по несуществующей игре. Мы даже не знаем что это было.

    В итоге выйдет скучный симулятор туриста.

    Люди играют в симуляторы стрельбы, вождения и бега, их клоны и никто пока от скуки не умер

    7
  • На перемотке посмотрел. Кодзима уже не торт

    0
  • @Rein0451, Я играл в демку Silent Hills, и она цепляла сразу.. Не берусь предпологать какой могла бы получится сама игра... Но была видна перспектива.. Чего не скажешь о Death Stranding.. Не будь Кодзимы у руля, эту игру обосрали бы все кому не лень! По хайпу игра была на уровне Red Dead Redemption 2, обосралась, и это очевидно. Сонибои все равно схавают, какую бы какашку Гений не выпустил!

    0
  • @Meteorite,
    Кодзима заявлял что P.T. никак не отражает то, чем будет silent hills
    Это был эксперимент, который показал что KojiPro и другие люди в команде (Дель Торо, Ито)
    хотят и могут сделать годный хоррор.

    Не будь Кодзимы у руля, эту игру обосрали бы все кому не лень!

    не исключено. Однако это ничего не говорит о самой игре. В ней может быть потенциал.

    По хайпу игра была на уровне Red Dead Redemption 2, обосралась, и это очевидно.

    ты уже определись, у тебя претензия к хайп трейну вокруг игры или к самой игре?

    Сонибои все равно схавают, какую бы какашку Гений не выпустил!

    у тебя есть что дельное сказать?
    Или просто делишься своей болезненной реакцией на хайп?

    4
  • игра не для всех

    Тоже интересно, а какие такие игры «для всех» тогда...

    1
  • Мех уныло. Пусть бурят сам играет.

    0
  • С одной стороны я этому рад, ведь я люблю игры вроде "Everybody's Gone to the Rapture" но с другой хочется чтоб это покупали больше людей, чтоб у разработчиков было больше денег для новых проектов.

    0
  • @Meteorite, ну и каша.
    Конами сами отменили проект и даже дали по этому поводу оффициальный коментарий.
    Но ты конечно можешь дальше обвинять Кодзиму за то, что он сделал PT.

    1
  • Смотрю сейчас геймплей, поначалу пока гг только лазил и ходил с грузом были сомнения в шедевральности игры, но потом начинаются и активные действия тоже - и тут уже все мысли о проблемах пропали, увидел именно то что и ждал от этой игры!) Трейлер брифинга тоже порадовал, спойлеров там нету считай, там завязка чисто, которая и так была понятна по трейлерам прошлым. Смотрю геймплей дальше пока...
    Досмотрел - и собственно надо делать предзаказ видимо, чисто из за того что он 4к стоит а не 4.5к как на релизе будет, иначе приятнее было бы пойти и купить в день релиза конечно.) Видно что очень качественная и проработанная игра(ну а иначе и не бывает впрочем от KP), будет GOTY без сомнений.

    1
  • Хы , Какое же Г ... Г - гениально :))
    Из-за этого весь сыр-бор ? Ожидал чего-то интереснее ..
    будем посмотреть .. благо есть друг с предзаказом :))
    Интересно как много кричащих о гениальности поменяют мнение , а сколько будут топить до последнего ?

    0
  • @dimidrum, Да круто выглядит, у меня были опасения некоторые насчет геймплея и его насыщенности действом, но после геймплея их нету.) Главное что нам нравится, до остальных нету дела, пусть пропускают GotY 2019 если им охота. У меня вон сейчас куча проблем с деньгами - и то не удержусь и возьму эту игру, даже если придется потом ее перепродавать назад в магазин, Kojima Production лучшие и каждая их игра становится шедевром ручной выделки и при этом уникальным. Прошлую МГС 5 ждал вообще как ни что другое за все 18 лет гейминга, буквально мучился от ожидания, хорошо что эту игру спокойно хоть вышло ожидать.

    0
  • @Alex-Petr, ну экстраполировать мною сказанное под свои идеи тоже не надо... на Кодзиму не молюсь, про готи пока не думаю, выйдет, посмотрим.

    Я к игре отношусь спокойно. То что пока показывают - мне нравится, и да, для меня это выглядит, важно, выглядит, интереснее чем очередные шутаны, но при этом я оставляю вероятность того, что в результате это будет скучный сон собаки.
    Так что, ну, поменьше фанатизма.

    2
  • Мне кажется, после ролика стало ясно что смысл геймплея во взаимопомощи. Тут кто-то оставил вещи, там пометил безопасное место, здесь мост построил для безопасного перехода через реку, а вот ещё одна лестница другого путешественника. Это глобальное развитие идей асинхронного мультиплеера дс. Ты не только думаешь о себе, ты думаешь об окружающих тебя, тех которых ты не видишь, но которые рядом. И они думают о тебе. Только сплотившись вы достигните одной общей цели, потому что враги сильные и непонятные и одному тут не справиться. Игра не про стрельбу и ходьбу, не про бег, не про езду на машинах, она про взаимоподдержку

    5
  • @underwaterwriter, в целом такие же мысли

    0
  • Как переменчиво мнение толпы.. Сначала возносит до небес, потом, так же, резко, начинает линчевать. Причем, даже не имея, на это, достаточных оснований. Вот уже и Киану не потрясающий, и Гений - не гений. А, ведь, стоило, хотя бы, подождать релизов.

    1
  • @Dembel99, Хз как по мне DS с начала был УГ и остался УГ. Киберпанк как был хорошей игрой ( не шедевром на 10 из 10 и революцией на века) так и остался. Может с релизом КП мнение станет хуже или лучше, но пока нормально.

    1
  • @speedrunstrats, ну, конечно, есть те, кто остается при прежнем мнении, но, в целом, очень заметно, как поменялось настроение комментаторов. Но я имел в виду не то, что отношение должно оставаться неизменным. Все же, с каждой новой информацией, меняется и взгляд. Я о том, что неразумно метаться в крайности - от необоснованных восторгов и заочного присуждения готи, до смешивания с говном, из за того, что геймплей не оправдал чьи-то наивные фантазии. Не сомневаюсь, что и DS найдет свою аудиторию. Игре не обязательно быть массовой, чтобы стать культовой.

    0
  • чесно , полнейшая к а сами знаете что , такая лютой хрене я давно не видал, реально Яндекс еда. Больше 10 минут не мог смотреть не то что играть в это, лютая дичь.

    0
  • Именно этого и жду, серьезной, интересной истории!

    1
  • @Dembel99, на то она и толпа что бы так изменяться во мнении. Плюс нужно отчетливо понимать ситуацию вокруг DS и буквально воспринятого мема про "гениальность". Умные люди быстро поняли откуда ноги растут. а вот глупенькие нет и сейчас мы видим как они через призму буквальности воспринимают информацию, снова.
    Останется только пожалеть хейтеров ,которым настолько "все равно" что они даже не могут сдержаться.

    0
  • @Dembel99, свою аудиторию находит даже самый посредственный продукт. А тут достаточно медитативная игра (судя по презентации) из-за которой не было столько хайпа если бы не:
    -геймдизайнер Кодзима
    -хороший каст актеров
    Время покажет, но из увиденного много ходьбы с решением задач по типу "как туда добраться", но и арсенал для этой цели пока не впечатлительный. А босс файт это просто проявление творческой импотенции.

    0
  • @Mutare_Drake, я не фанат Кодзимы, я не защищаю эту игру и не жду ее, хотя бы потому, что у меня нет консоли (хотя, ждал бы на ПК). Я, лишь, считаю, что не стоит делать поспешных выводов.
    Возможно, это будет и провал - особенно для тех, кто ждал нечто невероятное. Кодзима тоже виноват, нагнетая излишний ажиотаж. В итоге, он может сыграть против него. Хотя, мне кажется, это будет любопытная игра, просто 'не для всех'.

    0
  • бамп годному треду!

    0
  • А вот теперь можно прочитать что тут написано, спустя время которое прошло.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.