Британия требует регулировать лутбоксы законом об азартных играх

Британия требует регулировать лутбоксы законом об азартных играх

Комитет парламента Великобритании по цифровым технологиям, культуре, СМИ и спорту (DCMS) опубликовал детальный отчет по проблемам в сфере технологий. Разумеется, не обошли стороной печально известные лутбоксы и порекомендовали регулировать их Законом об азартных играх, а также посоветовали, чтобы эти предметы не продавались детям.

DCMS заявил, что некоторые представители игровой индустрии "показали недостаток честности и прозрачности" на связанных слушаниях и термин "механика сюрпризов", который придумала компания Electronic Arts, мягко говоря, комитет не сильно порадовал.

Ранее Комиссия по азартным играм Великобритании постановила, что лутбоксы нельзя регулировать как азартные игры, поскольку нет механизма, позволяющего превращать полученные в игре предметы в реальные деньги. В отчете DCMS говорится, что экономика в играх работает по-другому, поскольку предметы из лутбоксов имеют совсем другую ценность, и поэтому многие игроки хотели бы приобрести эти вещи напрямую.

В дополнение к этому, DCMS утверждает, что продажа или торговля игровыми предметами за реальные деньги строго запрещена условиями большинства игр, но это не отменяет того факта, что издатели не выполняют адекватную работу по предотвращению таких продаж, так как существует обратный способ обмена игровых предметов на реальные деньги.

Также в своем отчете DCMS говорит, что хотя сейчас и нет существенных доказательство того, что лутбоксы вызывают зависимость, то в других исследованиях ученые предполагают, что поведение игроков в азартные игры и людей, который любят открывать лутбоксы — схожее. И особенно это наблюдается среди подростков.

DCMS пришел к выводу, что ящики с лутом, которые можно купить за реальные деньги и которые заранее не раскрывают, что внутри, должны регулироваться законом об азартных играх. Кроме того, DCMS говорит, что лутбоксы не должны продаваться детям и возрастной рейтинг должен маркировать проект как "азартную игру".

Иллюстрация в шапке: Winston Valentine

33 Комментария

  • Ну вот и чудненько!

    10
  • бегаю в Ассассине, фармлю орихалк на шмотки, которые можно за реальные деньжыщи купить. лутбоксы - зло

    0
  • Без самоконтроля любой человек обречен быть зависимым от чего угодно.
    Лутбоксы вряд ли вызовут зависимость, если человек умен и понимает цену и надобность в виртуальном товаре.

    0
  • Ой да ладно, вы чего.. этож косметика, на геймплей не влияет (ц). Ой да не хочешь не покупай, мне и без лутбоксов ок(ц)... Дай крупному издателю палец, он руку оттяпает. Любые внутреигровые покупки - зло.
    Но есть идиоты, которые до сих пор это не в состоянии осознать.

    14
  • Мне больше интересно посмотреть, что будет после того, как эти лутбоксы запретят или будут продавать игры, в которых они присутствуют, от 18+. Что придумают такие жадные издатели как 2k, Activision, EA, Ubisoft...

    3
  • @ManaBanana, ну это как подталкивание толпы к пропасти, и наблюдение, кто же из этих людишек достаточно умен чтобы не упасть...
    Тем более основные претензии идут в сторону того, что в эти игры играют дети, а в отношении детей говорить о самоконтроле и понимании не приходиться.

    1
  • @soullaft, что-нибудь обязательно придумают. В мире еще столько экономически выгодных схем. :)

    @dimidrum, дети без экономического контроля играют в игры и покупают лутбоксы? Ну-ну. :) Мне кажется что здесь проблема исключительно в родительском контроле, а не в том что из лутбокса легендарка редко выпадает.

    Какая пропасть? Давать людям шанс получить что-либо это не такая уж и пропасть. Выпуская сахаросодержащие продукты нас тоже подталкивают к диабету тогда по такой логике?

    0
  • Почему в играх с гриндом не сделать
    онлайн аукцион где люди бы продавали и покупали вещи за внутриигровую валюту без всяких лутбоксов. Тогда бы и цена деньгам была и фарму и вещам.
    Лутбоксы зло в любом виде.

    0
  • @soullaft, А что там думать, Активижн уже на краштимрейсинге и кодле всё протестировали. Запускается игра без микротранзакций или с минимальными, потом через некоторое время всё потихоньку добавляется. Даже если их и заставят вывесить 18+ в магазине, игры уже проданы основной массе.

    0
  • @Sherlock89, От такого предложения издатели в больничку слягут

    2
  • @soullaft, нас ждут игры по 120$

    1
  • Почему нельзя применить к азартным играм? Как бы ты крутишь рулетку в надежде получить нужный результат. Разве это не азартная игра?

    1
  • @ManaBanana,
    По вашей логике - пора разрешить продавать алкоголь детям, ну а чего, родители все равно должны следить за своим чадом, не уследили - их проблемы.
    Повторюсь, никто не запрещает лутбоксы, но говорят хотя бы маркировать игры как содержащие азартные механики, и повысить рейтинг.
    В остальном, лучше ознакомьтесь все же с проблемой азарта, а то такое чувство, что вы либо не в курсе, либо игнорите факты существования пристрастия к азарту...

    P.S. ну и открою секрет, что неспроста мобильные игры приносят бешенные деньги, во многом к стати из-за детей, которые с телефона на который привязаны кредитные данные родителей, просто берут и покупают вещи, не понимая, что тратят реальные деньги или закрывая на это глаза. И гугл плей вместе с яблоко стором обязали маркировать продукты содержащие внутренние покупки и указать разброс цен. Здесь ситуация аналогичная.

    3
  • @soullaft, так Valve уже придумали - Battle Pass.

    1
  • @Mishail, баттл пасс стоит фигню по сравнению с доходом от лутбоксов.

    3
  • @SOPLI, посмотри сколько шмоток в донатном разделе и прикинь сколько лет надо будет ждать ротации всех предметов (а они туда регулярно добавляются).

    0
  • @amigreddy, я, честно говоря, не знаток, но кажется, там можно заплатить чтобы повысить уровень. Призовой фонд International это же лишь доля доходов с продажи Battle Pass.

    0
  • @Mishail, всего лишь 35кк$, если даже это и доля. На фри-ту-плейки ежегодно тратят миллиарды $, на донат в фулл-прайсовых играх сотни миллионов $.

    0
  • @amigreddy, так вопрос потратят ли эти же пользователи Dota 2 больше $137kk на лутбоксы за 3 месяца, а не пользователи какой-нибудь случайной китайской f2p игры.
    В любом случае, через батл пасс легко симулируются лутбоксы, а правительствам понадобится ещё лет 10 чтобы ограничить это.

    0
  • @soullaft, подписки придумали уже

    1
  • Очень медленно. И в итоге ещё лет 5 будут только обсуждать.

    0
  • @cr1t1cal, вооооооооооооот. но купить их - 10К карл

    лутбоксы - зло, и харчо в литсо меня как игрока.

    0
  • нето, требуйте исключение этого г... из игр ВООБЩЕ!!!!!!!!!!!
    @SOPLI, а фарм сингле это хорошо?

    0
  • @ofik, а крафт в сингле это хорошо, а уровни в сингле это хорошо, а достижения в играх это хорошо.
    Я вот поражаюсь, все без проблем фармят платины, хотя это задротство то ещё, но визжат когда их приходится фармить ту или иную руду к пример,у чтобы скрафтить вещь.

    0
  • @Sherlock89, можно сделать крафт без фарма,а можно как в атсасине
    вопрос лишь, в том как хочет разработчик доить их хомяков

    0
  • @ofik, как там сделано ты мне скажи, я за 100+ часов ничего не фармил вообще из-за того что у меня как были альтернативы в плане оружия так и пофигизм в плане прокачки коробля, прошёл игру без проблем, ни разу ничего не фармил.

    0
  • @Sherlock89, играл в ведьмака 1 или драгон эйдж 1?
    вот таки должно быть никак иначе
    если я захотиел.что-топрокачать я могу это сдеать без необходимости куда-то идти и что-то выбивать
    я играю в СИНГ, а не ммо

    0
  • @ofik, но это же логично, чтобы выковать меч нужно найти и добыть подходящую руду.
    Чтобы получить одежду нужно пойти и найти подходящее животное с нужной шкурой.
    Я играл и ведьмака и в дао, но хоть убей не помню что там был за крафт да и игры по сути коридорные, так что они не очень подходят под сравнение с ассасинкой, ведь мир ассасинов нужно чем-то наполнять чтобы давать игроку желание его исследовать.

    0
  • @ManaBanana, и что ты таки предлагаешь? Чёт я не понял

    Силой вбивать во всех людей самоконтроль и ум? Каким образом?

    Проще запретить лутбоксы

    0
  • @dimidrum, покупка с привязанной карточкой была когда то глобальной проблемой, после начали вводить постоянную аутентификацию при каждом платеже. Сейчас это всё можно очень неплохо контролировать, как и следить за тем что и когда смотрит или покупает ребенок. Опять же, это проблемы лично каждого человека и его ребенка. На играх и так уже стоит куча предупредительных знаков.
    Мобильные игры обычно окупаются за счёт обывателей или домохозяек. У этих есть и доступ к ресурсам и можно тратить своё время.
    С приходом маркировки желающих не убавиться, а раз есть спрос - есть и предложение. И не забывайте, что любая поддержка, особенно сетевого проекта - человекоресурсы и ресурсы серверов, они должны как-либо окупаться, особенно во f2p проектах.

    @Imlerith, запрещать всегда просто. Только вот загвоздочка в том, что человеческое восприятие настолько абстрактно ,что запрещая одно, неволей запрещаешь сразу пачку других вещей, только если это не подетальное описание запрещенной проблемы с сомнительными формулировками.
    Запрещай это, запрещай то. Любой перегиб и запрещай нафиг эту тему, не важно, что в умеренных количествах она лишь разогревает интерес к игре.

    0
  • @ManaBanana, пожалуйста - микротранзакции. Почему-то куча игр спокойно себе живут продавая различную косметику, а кто-то не может прокормиться не применяя лутбоксы...?

    1
  • @Sherlock89, красиво написал, нужно чем-то наполнить вот они тебе и наполнили беспощадным гриндом
    синг игра - за уровень дают реагенты, за квесты дают реагенты
    ммо игра - за уровень дают очко способности, за квесты дают опыт, чтобы скрафтить что-то надо почитать сколько миллионов чего-то надо для эттго, после ты бежишь это фармить

    0
  • @dimidrum, микротранзакции еще более ненавистны. Те же самые яйца, только по большей цене. На шкурку тратишь 10 баксов, на лутбокс в 5 раза меньше, только может выпасть то что вообще за 20 продаётся. Всё более-менее честно. Да и не обязательно зачастую.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.