Инди-разработчики о важности списка желаемого в Steam

Пользователи Steam могли заметить, что если раньше при анонсах инди-игр создатели просили предзаказать тайтл, то сейчас они просят игроков уже добавить проект в список желаемого. Такие просьбы не возникают из пустого места. Запуск игры — это нервное испытание. Разработчики, как правило, тратят по крайней мере пару лет на создание игры, а затем выпускают ее, и с самого начала неизвестно, станет ли она успешной. Списки желаний могут помочь игре стать успешной в магазине Valve.

Действительно, похоже, существует корреляция между списками желаний и общими продажами, что делает их важным инструментом для разработчиков. Издание GamesIndustry поговорило с некоторыми инди-разработчиками, чтобы узнать, как списки желаемого влияют на успех игры.

Как ни странно, но одной из основных причин успеха игры является наличие у нее страницы в Steam. Если разработчики выпускают множество трейлеров или о них пишут в прессе, но у них нет страницы игры, то все усилия могут уйти "в молоко". Не имеет значения насколько хороша инди-игра, если ее нельзя добавить в список желаемого.

В тот момент, когда вы выпускаете информацию о своей следующей игре, вы должны абсолютно, на 100% иметь готовую к работе страницу Steam. Для отсутствия страницы нет никаких оправданий. Это просто плохая стратегия, тем самым разработчики упускают потенциальные списки желаний.

Одна из причин, по которой списки желаний Steam настолько выгодны, заключается в том, что магазин присылает письма на почту с напоминанием о том, что игра попала на распродажу. Также количество добавлений в список желаемого продвигает игру в топах Steam, что также напрямую влияет на продажи тайтла. Если алгоритмы сервиса видят, что какой-либо будущий тайтл становится популярным, то он выходит на первые позиции в магазине.

Тем не менее, есть множество примеров, когда неизвестные игры почти не добавляли в список желаемого и у них были ужасные продажи на старте, но затем что-то происходило и большое количество покупателей появлялось почти из ниоткуда.

В конце концов, можно определенно провести корреляцию между списком желаемого и продажами, но маловероятно, что это единственная вещь, которая влияет на продажи небольших тайтлов в Steam.

Фото в шапке от Tom Coletti.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: