Мрачный мир, боевая система в стиле Dark Souls и элементы киберпанка в ролевом экшене Bleak Faith

Мрачный мир, боевая система в стиле Dark Souls и элементы киберпанка в ролевом экшене Bleak Faith

Команда из двух человек создает интересный ролевой экшен Bleak Faith, который смог собрать более $30 тысяч на Kickstarter. Действие игры происходит в мрачном открытом мире, полном пугающих врагов. Игроку предстоит взять на себя роль Отрекшегося. Это легион охотников, обреченных защищать последние остатки человечества от Омниструктуры. По мере продвижения по сюжету игроки познают все смыслы отчуждения, изоляции и страха.

Геймплейно игра напоминает игры серии Dark Souls: перекаты, изучение врагов, битвы со сложными боссами и другие характерные черты. Мир игры генерируется каждый раз, разработчики обещают, что каждое прохождение будет уникальным.

Чувствуется нехватка средств и рук у создателей, но они обещают крепкий сюжет, сочетающий в себе мрачное фэнтези и киберпанк.

Bleak Faith выйдет в конце этого года в раннем доступе, а в 2020 году состоится полноценный релиз игры. Возможно, игра доберется до консолей.

34 Комментария

  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    да почему блин, почему когда тебе нравится стилистика и атмосфера игры , то потом следом ты сразу читаешь что это напоминает ДС?! зачем это помешательство?! были же нормальные РПГшки, экшены и до ДС с норм уровнями сложности и все были довольны, вышел ДС и пошла калька

    31
  • John_Doe
    Комментарий скрыт. Показать

    Интригует честно говоря )

    6
  • SinisterCat
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а музыка Wardruna лицензирована? Да и шрифт названия, как в одном из последних альбомов. А по игре - ну такое: импакта от ударов нет, цветокор слишком серый и мыльный (я, конечно, понимаю, что это типа "атмосфера" и все дела, но уж слишком), хотя его можно сбалансировать контрастом - ярким огнем и прочими vfx. Ах, да. Когда я смотрю на анимации движения, то сразу вспоминаю Two Worlds 2, там тоже все передвигались быстро и плавно, КАК ХОЛОДИЛЬНИКИ ПО ЛЬДУ, НАМАЗАННЫЙ МАСЛОМ. А так идея интересная, но игра по видео выглядит как очень сырая демка-концепт, как раз для Кикстартера

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мир игры генерируется каждый раз, разработчики обещают, что каждое прохождение будет уникальным.

    Читай локации будут однообразные и пустые при каждом прохождении.
    Выглядит очень сыро, а из-за просадок еще и неприятно.
    Пока не заинтересовало, но посмотрим что будет на релизе.

    7
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @SinisterCat, а я думаю то-то музыка знакомая.

    0
  • Yoshimitsu818
    Комментарий скрыт. Показать

    @SinisterCat, это не Wardruna. Это Heilung - Alfadhirhaiti

    9
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, ага, хочется что-то типа хелблейда или принца персии

    0
  • SinisterCat
    Комментарий скрыт. Показать

    @Yoshimitsu818, Точно, сорян. У меня они, Heilung и Einar Selvik рядом в плэйлисте стоят, вот и перепутал на рефлексах

    2
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему сейчас так сильно упарываются по "рандомной генерации"? Зачем, что в этом особенного, я понимаю для роуглайк песочниц это круто, но для полноценной игры - зачем?

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, Сделать проще, чем в ручную каждый данж вырисовывать. Ну и типа реиграбильность!

    0
  • Taijin_Kyofusho
    Комментарий скрыт. Показать

    как много всего намешано визуально из разных вселен и игр и фильмов...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, потому что вот прям тут она один в один оттуда
    @SinisterCat, два человека делают, вот и пытаются, видимо, сосредоточиться на геймплее и выбрали мрачную стилистику, чтобы ее было сделать попроще

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Dark Souls только отдаленно напоминает для тех, кто не играл в неё. У DS все кроется в деталях, в глубоком лоре, продуманном геймплее, отточенном AI врагов. Сравнивать любую поделку с DS - это не уважать DS.

    3
  • AlexRuIls
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет DS. И стал DS. И увидел Бог DS, что он хорош...
    Кароче говоря, до DS ничего не было, нечего нам тут ересть нести!
    На костер его!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Та вроде офигенно!

    4
  • Dembel99
    Комментарий скрыт. Показать

    Мир игры генерируется каждый раз

    И потому, перефразируя слова героя Брэда Питта из "Трои", "безвестной останется она". Сгенерированные локации - просто мусор. Одни и те же, куски декораций, сшитые белыми нитками, обычно, сразу, узнаваемые и бросающиеся в глаза. Которые никогда не сравнятся с колоссальными, уникальными, вручную созданными мирами, той же, Дарк Соулс, поэтому не стоит даже упоминать эту великую серию, в контексте рандомно генерируемой поделки. Да и до боевки, которая в ДС выверена, буквально, до каждого фрейма, думаю, этому творению будет далеко.

    Хотя, визуальный стиль, надо признаться, хорош.

    2
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо понимать, что при таком бюджете и команде из двух человек это будет максимум путешествие на 5 часов в стиле сатсуны секрефайс. Красивый, но скорее всего очень пустой мир, пара приятных роликов и геймплей от босса к боссу через дорогу, по пути 5 врагов для разнообразия. Это к тому, что сильно не надейтесь на эпик.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Больше, больше киберпанка и душ!

    P.S. Кстати, я в Fallout 3 и New Vegas немного киберпанковал - компы там взламывал, импланты ставил. Жаль, тогда не писали, что это была прекрасная частичка киберпанка...

    0
  • eButcher
    Комментарий скрыт. Показать

    Ytv@max1mum#6MQR, да почему блин, почему когда тебе нравится стилистика и атмосфера игры , то потом следом ты сразу читаешь о раннем доступе и прочей за...пе? Вот так, думаю, еще лучше

    0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто то ещё заметил налет манги блейм на атмосферу?

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MedVed, скорее биомега.
    @Dembel99, проц ген просто мало кто развивает. Плюс сами сгенерированные миры, статичны.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чувствуется нехватка, но разработчики обещают))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, потому что слово слешер нынче не в моде. Отсюда и стиль, которого нет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что то на уровне Immortal Unchained.

    0
  • CRYSIS_VIK
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, да пофигу как ее назовут похожей на дс не похожей на дс если тебе зайдет то и пофиг что кто думает не? от этого игра хуже не станет

    0
  • T129nt
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю, кому как, а мне по душе. Работы еще много, но довести до ума должна быть конфетка.
    С удовольствием играю в dead cells и persistence в vr. Обе рогалики и Играя каждый раз получаю Кучу положительных эмоции.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @CRYSIS_VIK, речь не об этом, я в целом про то что стиль боевки и механики ДС слишком часто стал встречаться, даже если игра и нравится внешне как выглядит, атмосфера ее, то механика лишний раз отпугивает, потому что вот как полно тех кому нравится она, и полно тех кому не нравится механика ДС) для моего пукана ДС непреодолимая игра. я повелся на дизайн Ори и то бомбило постоянно, но я прошел, просто я не люблю задротство в играх, нервы не те, лет в 17 я бы поиграл, в 36 мне что-то полегче надо.

    @rustedhorse, на слешеры все забили практически, хотя и не сказать что их раньше было оч густо, но выходили хорошие игры)

    1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел немного геймплей и мне интересно, кто будет играть в этот депресивный кусок... нечто, еще и с 15фпс?

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ненавижу ДС и все его производные - и это тоже в топку

    -1
  • Owder
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, Спасибо что сообщил

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребята молодцы! Прототип, несмотря на отсутствие артдирекшна обладает своей атмосферой, с технической стороны пока не о чем говорить, все на уровне ассетов из Эпик стора. Смелое решение вдохновляться мирами Цутому Нихэйя. Это как работы Гигера, почти невозможно повторить.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Owder, спасибо шо поставил минус)

    0
  • Owder
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, я не могу ставить минусы. Просто мне непонятна логика, если мне что то не нравится я не хожу и не пишу об этом под этими постами. Мне вот не нравятся спортивные симуляторы и я просто даже не захожу в посты с ними) а если и наткнулся то своё мнение типа "Фифа 2020 такое же говно как и все прошлые фифа" не пишу, потому что всем всё плевать)

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Owder, всмысле не можешь...вот спрпва овал- на нем + и -

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.