Художник изобразил водный уровень из Half-Life 2 на движке Unity

Художник изобразил водный уровень из Half-Life 2 на движке Unity

3D-художник Deniz Sümer поделился несколькими скриншотами своего проекта по воссозданию одной из сцен Half-Life 2 на движке Unity Engine. В данном случае речь идет о водном уровне из культовой игры Valve.

Результат получился достаточно детализованным, однако по духу сцена ясно не соответствует Half-Life 2 — слишком насыщенные цвета в сравнении с оригиналом. Зато можно взглянуть на высококачественные текстуры и проработанные деревья. Кроме того движок позволяет изображать впечатляющие отражения. 

В свободном доступе данной карты нет, так что попробовать поиграть с уровнем самостоятельно пока нельзя. 

9 Комментариев

  • С одной стороны красиво, а с другой как-то пресно.

    5
  • О, Water hazard. Любимый уровень в игре, лодкой рулить забавно было.

    0
  • У меня на этом уровне игра не давала дальше пройти - не появлялся экран загрузки ( когда в туннель заезжаешь на лодке и должен следующий уровень начаться.
    Пришлось искать сохранения следующего уровня по друзьям и переносить к себе)

    0
  • @Mike_jke, Проходил под черным флагом?)

    3
  • какая-то ненужная детализация, которая и так в игре была крутая

    3
  • На Unity очень сложно такое в пост обработке обрабатывать, не говоря уже о дорисовке деталей из-за проблем с рисованием в самом редакторе. Учитывая это, очень хорошая работа.

    0
  • @JeffLebowski, @demyxx, но именно в такой HL я бы сыграл, а не в оригинал

    0
  • Какие-то очень странные масштабы, какие-то мини горы с ёлками.

    0
  • хз, вообще не красиво, переграфонилл, переборщил

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.