Новые детали Cyberpunk 2077: Любимые шмотки, сторонние квесты, прохождение без убийств и другое
Вчера CD Projekt RED провела стрим Cyberpunk 2077, в рамках которого представила нарезку около 15 минут различных геймплейных моментов и сцен. "Глубокое погружение", как ролик назвали разработчики, оказалось прогулкой по лужам — действительно серьезных подробностей команда не показала, однако некоторые вещи из ролика и последующего разговора все же стали известны.
Пройдемся по деталям кратко:
- CDPR думает, как сделать так, чтобы мы могли носить любимые шмотки, при этом чтобы у них были лучшие статы — проще говоря, в CP2077 может появиться система переноса характеристик с одной вещи на другую
- Пушки также можно кастомизировать
- Для работы над сторонними квестами в Cyberpunk 2077 была сформирована отдельная команда, наполняющая мир, делающая его значимым
- Киберимпланты можно улучшать без похода к риппер-доку при помощи "Осколков" — используя такой вы получите способности других кибердевайсов и можете оценить, какие возможности доступны при экипировке на свое тело. Осколки позволяют экспериментировать, проверять соответствие вашему стилю игры
- Играть за полного пацифиста не получится — Найт-Сити это опасное место и время от времени на вас будут нападать, но вы можете выбрать путь без убийств. Даже в случае нападения не обязательно тут же уничтожать врагов — некоторые ситуации можно решить иными способами
- Нетраннеры лучше всего подходят для прохождения без убийств, но и с другими билдами есть альтернативные подходы
- CDPR работает с реальными градостроителями для создания Найт-Сити, однако об этом команда уже говорила ранее
- Пушки в игре разделены на три категории:
– Умное оружие (бьет самонаводящимися)
– Техническое оружие (обладает дополнительными возможностями)
– Силовое оружие (оснащено модификациями и рассчитано на уличное использование) - Один из пистолетов нагревает пули настолько, что они становятся словно расплавленный пластик, что позволяет отстреливать руки киборгам
Нашли что-то еще интересное во вчерашнем видео — пишите в комментари. Завтра еще отдельно поговорим о кастомизации персонажей.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики Cyberpunk 2077 разрабатывали квест, в котором игрок мог "делать миллионы вещей одновременно"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Вот как выглядит гиперреалистичный Cyberpunk 2077 с модом DreamPunk
Тэги: