15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077

15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077

CDPR наконец-то показала обещанный геймплей Cyberpunk 2077, который до этого демонстрировала только за закрытыми дверями журналистам.

Видео посвящено прохождению одной из сюжетных миссий в районе Pacifica. Разработчики продемонстрировали геймплей за двух совершенно разных персонажей и намекнули, что Джонни Сильверхэнд может стать врагом протагониста из-за определенных решений игрока.

Релиз игры состоится 16 апреля на PC, PS4 и Xbox One.

166 Комментариев

  • Я разочарован, всем пока, хорошей пятницы, я пить.

    35
  • @Vedmak_iz_Liriji, завышенные ожидания детектед

    55
  • @Vedmak_iz_Liriji, а че ты хотел то? лично мне все понравилось, на мыльное сглаживание как то пофиг, потому что я уверен что на моей пеке все будет по красоте, главное детализация и хорошие квесты, за это нет повода беспокоиться.

    40
  • компиляция из кусков вместо чистого геймплея была ошибкой.

    52
  • Женский персонаж и класс соло ТОП, маст хев перс при первом прохождении

    5
  • Нах все это смотреть, выйдет, сам все пройду. И перепройду.

    12
  • Не очень конечно.. Жаль, что так выглядит игра,по крайне мере пока. Рокстары выдохнули спокойно)

    2
  • Очень заинтриговал Нетраннер. Если локации будут также сделаны, как в Deus Ex от Eidos, то Нетраннер однозначно мой выбор.
    И почему все жалуются на графику? Для вас Киберпанк - это крутая РПГ или вы хотели увидеть технодемку с реалистичной графикой и чтобы на любом ведре запускалось? Не понимаю такие претензии. Лично я жду ради крутого сюжета и отыгрыша роли и если про первое я ничего сейчас сказать не могу, то вот то, каким они обещают сделать отыгрыш роли меня устраивает.

    27
  • @Deathstrike, как это может быть ошибкой, если геймплей уже был год назад? Теперь погрузили в лор и механики игры.
    @Vedmak_iz_Liriji, А что Вас разочаровало ?
    Если мыльная картинка, то это ролик, который записан с консоли и транслировался на твиче в 1080p. :)

    5
  • Ну не плохо не плохо, правда оружие все таки не удаеться им хорошо показать, при стрельбе и по виду вообще не о чем , из пулемета строчил вообще как из пистолета не отдачи не чего.
    А остальное ,хорошо .

    4
  • Вообще не впечатлило. Если бы не указание студии, то очень похоже на deus ex (для меня это огромный минус, как и первое лицо). Жаль, что акцент не на ближнем бою, а на пистолетиках. Мне их и в жизни хватает, как и современности.

    1
  • @sss77, так видать потому что класс соло, силушка то богатырская имеется дабы пулемет удержать

    3
  • @ARTEMORO, ну конечно это люди виноваты, а не показаный геймплей. Реально сыро. серо и не густо.

    10
  • @sss77, Так ведь там сделали пометку, что это такой класс. А то что двери выламывает женская версия Ви, Вас не смутило? :)

    2
  • Как по мне игра выглядит круто, компиляция разных стилей игры выглядит разнообразней, чем 15 минут геймплея за один стиль.
    По поводу графики, игра выходит на нынешнем поколении, так что стоило ожидать, что будет "даунгрейд", но думаю будет отлично смотреться на топовом железе и на некст-ген консолях.
    В остальном игра всё равно выглядит очень мощно, ждём геймплея Балдурс Гейт 3 и радуемся золотому расцвету рпг.

    25
  • Первый раз мне хочется поиграть женским персонажем, хоть и есть выбор. В принципе все хорошо, но вот стрельба... мне она напомнила стрельбу из Реиндов Сидж

    0
  • Зато можно на желтой машине гонять. Предзаказ оправдан!

    1
  • @Spawnchik, и много вы поняли о лоре из этих нарезок? сомнительно.

    З.Ы. только хейтершей не называйте, я как раз фан. Ну знаете, щас так модно всех у кого отличается мнение...

    0
  • Судить строго ролевую игру по 15ти минутам лучше не стоит. У игр рокстар другой жанр и их объединяет только открытый мир, по этому не вижу смысла их сравнивать. А стрельба выглядит не плохо по сравнению с Deus Ex.

    1
  • @Deathstrike, нет, но достаточно. Я не хочу узнать про игру все, до ее выхода. Ни в коем случае, любое мнение имеет право на существование. Во мне тоже живут сомнения, но некоторые комментарии вызывают вопросы.

    2
  • @lord-alex, Изначально Киберпанк не подразумевает акцент на ближний бой. В мире, где существует огромный выбор огнестрельного оружия, кто будет использовать ближний бой? Вот действительно некоторые пишут, что понастроят себе облачных замков, а потом они рушатся.

    5
  • Плюс минус то что и год назад.

    1
  • Стрельба убогая, надеюсь к релизу поправят.

    5
  • @sss77, ну мне понравился пистолет Ви и что-то вроде ПП с глушителем, выглядит вполне себе неплохо. Есть вопросы к пулемету, который сняли с турели, но такое оружие никогда не привлекало.

    1
  • Кого напрягает боевка...наш выбор - Нетраннер. Имхо тоже буду этим классом проходить. в игре мне важен сюжет, квесты, выборы, персонажи и отношения с ними (не путать с романами, этакие вы биоваровские извращенцы)

    Мне кажется лучшим вариантом было бы показать какой-либо побочный квест с постепенным объяснением механик, лора и т.д. Не нужно изобретать колесо. я думаю такой подход был бы более удачным.

    2
  • Всё так же как и с детх стрэндинг весь интерес вызывают актёры, а сами игры середнячки. Лучше бы 4го ведьмака делали.

    0
  • @Samura1Champloo, нет, присоединяйся.

    1
  • @sss77, да вы гурман я смотрю

    1
  • А что там было такого в левелдизане деусэкса превосходного?,коридорной говно не раскрывающие всего потенциала,топорная боёвка давно устаревшая,тащило только Атмосфера и сценай малец.

    -5
  • @ARTEMORO, что имеешь в виду. ?

    0
  • @Sidness, Я это знаю, но, спасибо за важное, для кого-то, уточнение. Дело не в эпохе, а в том, что этого уже навалом везде.
    @Entreri, Многие не одобрят ведьмака, к сожалению.

    0
  • @Vedmak_iz_Liriji, хахахахаха))

    0
  • @lord-alex, Кто многие? Ты и кто ещё ?

    1
  • На официальных каналах появились записи в 4K, если кому-то интересно.

    0
  • @MedVed, Если ты говоришь, что левелдизайн в DE говно, то ты не играл в DE. Или играл, но пробегал все максимально быстро, идя в открытый бой.

    7
  • @MerserEX, из какой игры стрельба?

    4
  • @MerserEX, @Dodododo, из Рейндов Сидж! Че нипанятнава та? Та там где типа пиф паф спицназавцы и тд

    5
  • не нужно испытывать иллюзий к данной игре, её делают далеко не корифеи игровой индустрии, это не Starbreeze и не Id Software, так что многие элементы в плане экшена могут выйти далеко несовершенными.
    Но то, что показывают, пока радует, разнообразие геймплейных механик, особенно отыгрывание за хакера с разнообразными форматами взлома, привет старбризовский шутер Синдикат. И рукопашные сражения смотрятся приятно.

    2
  • @speedrunstrats, Я, как раз таки, обожаю ведьмака. Многие- те, кто тут, в теме, поддерживают данный продукт. Лично я бы все простил новому ведьмаку, т.к. его они сделают великолепно.

    0
  • Что-то RED'ы этим геймплеем не впечатлили, а даже больше разочаровали чем-то. Мне кажется, зря они сделали акцент на стиле прохождения за соло/нетраннера, ибо это уже было известно. Заманили демонстрацией путешествия по киберсети, но я так и не понял, чем там заниматься предстоит. Драка с боссом "Зверей" норм.

    Текстовые новости до этой демонстрации были интереснее. Выстраивали более разнообразную картинку. Им бы в этот раз город поподробнее показать, возможно пустоши за границами Найт-сити. Короче, подкрепить те текстовые новости визуальной информацией. А так - ничего особо нового не увидел.

    6
  • Ну, честно говоря, восторгаться тут особо нечем. Будем надеятся на отличный сторилайн, и что "подкрутят" игру к релизу. Предзаказ есть: что будет то и будет, чего уж там.

    4
  • @Flame225, Мне стрельба в "квадратик" напомнила вексов, из destiny, а циферки урона... УХ! Совсем игровой процесс не затягивают прокачкой и уровнями героя.

    2
  • я же говорил, что будет игра, а не второе пришествие

    12
  • Вспоминаю себя когда запустил мафию 2 и с каждой новой миссией в плоть до китайского ресторана думал- ну вот сейчас то точно)) печаль))
    ps розовые очки у некоторых так и не хотят отлипать от глаз))

    4
  • Почитал комментарии, думал что же там такого поляки сделали, дабы у людей такое впечатление сложилось.
    Смотрел начало, ожидал подвоха, первые минут 3-4. А потом бац, не успел моргнуть и видео закончилось, так втянулся.
    Мне понравилось. Если не начинать себе надумывать фантазии об игре тысячелетия, где наконец таки тебе позволять "грабить корованы" (а ты мечтал об этом с детства, причем совершенно не понимаю как работает гейм дев, что кстати вполне нормально), заходить во ВСЕ здания, можно будет поговорить с любым встречным по душам и так далее, то намечается вполне себе годная 8-рка.
    Влияние на игровой мир есть, причем как я понял мир трансформируется не дожидаясь конца игры.
    Выбор подходов к прохождению\древо развитие не плохое но и не фонтан. Собственно, к слову как и Ведьмаке 3.
    Графон нормальный, все же это опен вордл РПГ для текущего поколения консолей.
    По-моему народ думает, что поляки продали очко дьяволу, и он им дал неограниченные ресурсы, забывая, что дьявола не существует.

    22
  • Ваще всё круто!!!

    -1
  • Выломали такой здоровый пулемет из турели, а отдачи нет. Хотя это может объясняться механическими руками, которые как в тисках этот пулемет держат.

    2
  • "Work in progress - does not represent final look of game the game"

    Держу в курсе.

    5
  • @lord-alex, @Entreri, сам фанат ведьмака и люблю эту серию с самых первых дней, прошел его раз десять, перечитал все книги, но считаю что все хорошее должно когда-нибудь заканчиваться! Хоть это и грустно!
    Считаю что конвеерный ведьмак миру не нужен! История закончена! И закончена просто великолепно! Нужно жить дальше!
    Жить, с оптимизмом ждать киберпанк и довериться этим людям которые делают свое дело с душой и полной самоотдачей!)

    2
  • Да всё просто, нет вау-эффекта, поэтому некоторые разочарованы. Даже в прошлогодней демонстрации такие моменты были. Для меня это прогулка по городу, особенно момент выхода из жилого блока, где нас встречает город с кучей нпс и достаточно убедительно симулируется его жизнь. Это не значит, что игра плохо выглядит

    5
  • @ARTEMORO, именно из-за великолепного Ведьмака у меня опасения насчет Киберпанка. Я понимаю, что он выйдет отменный, но гложут меня сомнения. Не в качестве/количестве, а именно в восприятии и подсознательном сравнении.

    -3
  • @lord-alex, вообще судя по видео будут кулаки + клинки, мне кажется вполне можно сделать милишника. И еще, в настолке было вроде оружие ближнего боя, типа катан, уж не знаю будет ли тут.

    0
  • Это именно та игра которую я жду, саунд и левел дизайн - идеально. Миссии пляс минус ведьмак с возможностью разного прохождения - кайф. Дерево талантов - лучше не придумаешь. Похоже выйдет действительно идеальная для меня игра. Я в восторге, у меня все ^_^

    4
  • @DeckBlack, катаны будут, оружие ближнего боя будет

    1
  • @Sidness, я говорю в сравнении с киберпанком,где проработка на сто голов выше,просто все сравнивают как говорится хер с пальцем,и ещё минусят как девочки.

    1
  • Очень много интересного рассказывают на стриме

    А вообще люди реально зажрались - почти за год до релиза 15 минут нарезки мало... Если смотреть по кадрам, в ролике масса новой информации по игре.

    3
  • @Cohen, Главное, чтобы не от первого лица, иначе очередной Kingdome come, с крайне странным представлением о дуэли на мечах, от первого лица, очень странным.

    -1
  • Многие так расстроились буд то игра выходит уже завтра. Остыньте! Все еще доработают и отполеруют как надо. Учитывая что достойных игр в сеттинге киберпанка можно пересчитать по пальцам, буду ждать 2077 с нетерпением.

    1
  • Короче привет фоллаут 76 от редов. Надеюсь я буду не прав, но если игра и правда будет не очень, будет прискорбно.

    -5
  • По мне так офигенно. Как я и говорил, этого графона более чем достаточно для атмосферы и погружения. Да и в целом не пойму чего ожидали некоторые. Тем более геймплей даже не актуальной версии. Графика и анимации не могут быть как в CGI, это даже глупым людям должно быть понятно. Достаточно большой открытый мир, много возможностей прокачки и прохождения миссий, нелинейность сюжета (путь даже в некоторых рамках). Как любитель Deus Ex жду и верю в игру)
    @Same, как можно сравнивать онлайн гриндилку без сюжета с крутой сюжетной игрой и проработанным миром? Я поражаюсь некоторым комментариям. Некоторым людям вообще не стоит что-либо показывать.

    7
  • Вы чо рили реализм ищите лол в рпг?!?!?!? Годнота же грядёт котаны

    1
  • Все еще чудесно выглядит игра, только графика будет не лучше чем в Deus Ex:MD явно, лучшего нечего и ждать. В остальном все радует, такая красота и на 200+ часов длинной - тут и придраться не к чему толком.
    @Duskflow, Это не оправдание для игры, Метро 3, DMC 5, RE 2 R и другие ааа 2019 года выглядят топово сейчас и никакой 8 ген их не ограничивает, просто у CPR по сути тот же движок под Киберпанк что и в Ведьмаке 3, просто модифицировать его пришлось под игру в современности/будущем. Хотя даже A:I из 2014 года, МГС 5 и сам Ведьмак 3 выглядят здорово на пк, Киберпанк уж точно не разочарует картинкой при этом.
    @Spawnchik, Это хорошо, еще лучше будет когда непожатый геймплей появится и тоже в 4к, вот тогда что то можно будет о графике сказать, геймплей с Е3 2018 непожатый в 4к имел приятную графику.

    3
  • А мне кажется классный графен и пушки, женщина ви просто космос

    4
  • Как и предполагал, ничего существенно нового от просмотра не получил, но некоторые моменты очень сильно бросились в глаза, особенно сильно бросилась в глаза кровь года 2005, если не хуже, и лед который "вылили" в ванну в первых минутах... Так же не совсем понятно как именно будут выглядеть так называемая "сеть", скорее всего та что показана в ролике является просто катсценовой, но она выглядит реально как то не очень, я думал будет что то в стиле старых фильмов или игр, где уровни в "сети" были как отдельные полноценные локации, но это лишь беглый показ

    4
  • @Alex-Petr, не забывай, что у киберпанка открытый мир (и вроде как совсем бесшовный), а в других играх маленькие локации/подзагрузки между уровнями. Даже у метро он не открытый и оптимизирован при красоте так себе. Не у всех компы крутые, плюс на консоли оптимизировать надо, вот и выходит резьба чего-то из визуала. Ничего удивительного в этом быть не должно.

    0
  • Чем люди не довольны, не понимаю. Приятно выглядит, количество механик отличное, завязка сюжета норм, квесты от редов сомневаюсь что подведут.
    Стрельба для РПГ пойдет, ВИ вырвала огромную турель и взяла в руки, а вас возмущает отсутствие отдачи.
    Это легко вписывается в восприятие мира, и оружие уже современнее, и тело посильнее раз так в д-цать.

    Это не оправдание для игры, Метро 3, DMC 5, RE 2 R и другие ааа 2019 года выглядят топово сейчас и никакой 8 ген их не ограничивает

    Ну ведь это совсем другой масштаб игр. в ДМЦ графика средняя, персонажей только норм сделали, а так, там коридоры и все, легко оптимизировать.
    в РЕ 2 вообще мало в кадре происходит, статические объекты и герой один.
    В киберпанке открытый мир с кучей анимированных объектов. Обещали сотни НПЦ в одном помещении. Как это можно сравнивать с ДМЦ или РЕ2?

    3
  • @richvsm, @Noivellet, Не показали пока в Киберпанке ничего что требовало бы кучу ресурсов для обработки системой, не надо начинать этих сказок снова.) При всей своей проработанности и масштабе он все еще выглядит игрой 8 гена и не более.

    0
  • @MedVed, потому что ты не прав. Чем представленное в кб в плане левел дизайна на порядок выше чем в дэусе? Левел дизайн абсолютно обычный. В прошлом году показывали уровень, и проходился он относительно линейно, из комнаты в комнату, прямо как в дэусе. Так в чем отличие? В палане планировки уровней киберпанк вряд ли чем то будет отличаться от дэуса. Если ты имеешь в виду открытый мир киберпанка против линейного мира в дэусе, то тут ты тоже не прав. Много ли ты раз возвращался в каком нибудь ведьмаке в старые локации? Например в тот же белый сад, выполнил ты там все квесты и все, больше туда смысла приходить нет. Поэтому не имеет значения что в дэусе ты покидая старые локации не можешь в них вернуться, это не делает левел дизайн дэуса хуже и не делает его линейным, он абсолютно такой же по своему строению как и в кб.

    0
  • пока всё топчик, поляки не подводят, но хотелось бы увидеть цельный геймплей, а не нарезки

    0
  • Ну всё, главный повод для срачей, где только можно, на неделю

    0
  • @Imlerith, :D Я знал что диванные эксперты похоронят игру. Надо на недельки 2 сюда не заходить.

    1
  • @sss77,

    Ну не плохо не плохо, правда оружие все таки не удаеться им хорошо показать, при стрельбе и по виду вообще не о чем , из пулемета строчил вообще как из пистолета не отдачи не чего.
    А остальное ,хорошо .

    2077 год, изобрели оружия с низкой отдачей...

    3
  • @richvsm, а как можно хвалить игру за сюжет, которая еще не вышла, и в которой хорошего сюжета может и не быть, все выглядит пресно, как просто пародия на киберпанк, пока что это как солянка с разных игр. Вообще мне кажется что у них ничего не готово, и то что они наобещали, ничего с этого не доведено до ума. Мне все равно на графику, но пока что это не похоже на добротную рпг. Я надеюсь я буду не прав, но то что они показали просто каша, зачем так все мешать, лучше б показали проход одной мисии побочной, с применением разных механик игры. А если они показуют "такое" значит у них ничего не доведено до ума.

    4
  • @DeckBlack, У деуса локации как в термитнике, в деусе скрытых путей миллион, канализация, вентиляция, куча вертикалей итп, если деус мы знаем, то тут ничего подобного еще не показали, последний деус с прагой который, это самый насыщенный левел дизайн который мне приходит в голову на фоне всего того что выходило в последние годы, даже дизон не такой плотный и глубокий при всей крутизне

    4
  • https://www.gamersyde.com/video_cyberpunk_2077_48_minutes_of_gameplay-42749_en.html Вот этот геймплей 17гб весом непожатый надо скачивать и смотреть у себя в плеере на пк - там и будет более менее видно графику Киберпанка, а то новый замыленный даже по сравнению с этим геймплеем с Е3 2018 на ютубе.

    0
  • @MedVed, а как ты можешь сравнивать с игрой, которая еще даже не вышла, а геймплея в сети всего на 70-80 минут? И ладно, если бы нам в этом геймплее показывали подробно уровни и их продуманность, но нет, такого и близко не было. И в твоем предыдущем сообщение не было ни слова о Киберпанке, а значит и сравнения не было, а был всего лишь необъективный обсер DE, а то, что ты уж имел ввиду в своей голове - нас не волнует, так как ты это не изложил в текст. Так что не выкручивайся, а прими то, что написал изначально чушь.

    1
  • @Same, Потому что эти люди хорошо показали себя в написании сценариев и доверие пока есть. А как можно говорить, что игра не похожа на RPG по нарезке? Зная Deus Ex, я вижу по нарезке, что тут есть такие же возможности и даже больше, прокачка и возможность сделать героя исключительно под свой вкус для отыгрыша. Остальное уже после выхода. Пресно - это для тех, кто закушался и завышенные ожидания имеет.
    @Alex-Petr, Ну если у тебя мегакомп, который сможет потянуть графон на такой карте без загрузочных окон, которая большая не только вширь, но и вертикальный геймплей имеет - проси разрабов отдельный билд тебе лично делать. И что-то мне подсказывает, что тебя пошлют. Как говорится: не нравится - не играй, изливания в комментах ничего не изменят, большинство ждёт и выводы будут по итогу делать, а не визжать за много месяцев до выхода. Большинство геймеров не имеют топовые сборки, но у них будет возможность поиграть в эту игру. При этом даже так она очень здорово выглядит. Версия не актуальна и к тому же для энтузиастов могут выпустить какой-то текстур пак или допилить ультра настройки к выходу игры. Сейчас бессмысленно обсуждение.

    1
  • Главное что бы была сильная RPG составляющая и желательно история. Я все таки надеюсь что цифры урона можно будет убрать, уж очень сильно они меня раздражают.

    1
  • Карта города, несколько раз продемонстрированная в ролике, действительно внушает. Очень много зданий, и улицы будут весьма запутаны. В Найт-Сити можно будет действительно потеряться ни на один десяток часов. Надеюсь можно будет настроить интерфейс таким образом, чтобы мини-карта выглядела как в прошлогоднем геймплее а-ля Скайрим, чтобы квадрат в левом нижнем углу не отвлекал при изучении города. За десяток часов в новиграде без труда удавалось ориентироваться на улицах города, от окрестностей и обрезков, до городского моста и золотого квартала. Судя по всему - здесь будет так же.

    А на счёт геймплея - конечно хотелось бы увидеть полноценное демо, которое показывали за закрытыми дверями на Е3, но с другой стороны обилие информации оправдывает рваность и частые повторения видеоряда.

    Противостояние Вуду Бойс, Животных и Сетевых Смотрителей это очень интересный конфликт и хотелось бы получить возможность стать на сторону любой из трёх фракций, а так же изучить сеть отыгрывая как за друга банды Вуду так и закорешившись с Сетевыми Смотрителями.

    Кажется те, кто переживал за РПГ элементы сейчас могут выдохнуть - отыгрыша и прокачки тут болеет чем достаточно.

    Ждём-с

    0
  • @richvsm, маленькая поправочка... Уж простите что влезаю.. Сценаристы изначально работали с хорошо прописанным лором и крепкими персонажами (Ведьмак). Это не отменяет заслуг как сценаристы вертели этих самых персонажей. тем не менее не они их создавали. В КП2077 по лору оригинальных персонажей в разы меньше.
    Это так, для справки.

    3
  • @VirgoFox, ты кричал что БФ 5 отличная игра, метро эксодус ты называл шедевром. А на деле игры оказались пшиком, особенно бф5.
    А вот киберпанк тебе не нравится. Что ты такое?

    5
  • @Alex-Petr, круто стелешь, сказочки бы тебе писать. Что интересно, твои примеры ДМЦ и РЕ2, просто коробки с объектами, а ПК грузят до упора, вот кто не запаривался над оптимизоном.
    Даже та самая ГТА5 сейчас нагружать ПК может как угодно, хотя явно проще киберпанка.

    0
  • @Aglot, где я сказал что игра плохая? пруфы в студию!
    Игра еще не вышла, я даже не играл в нее. Сужу только те 15 минут что показали + разницу с прошлым годом.
    И да. зайди уж с основного аккаунта.

    3
  • @VirgoFox, сыро, серо и негусто не твои слова?
    Это и есть основной акк, не боись)

    1
  • @Aglot, мои, и? Повторяю: Игра еще не вышла, я даже не играл в нее. Сужу только те 15 минут что показали + разницу с прошлым годом.
    У любого продукта есть сильные\слабые стороны - тот же Ведьмак (он имеет отношение к сабжу) не идеал.
    У любого продукта есть аудитория - мне нравиться Метро, вам не нравиться. Ради бога.
    То что я увидел выглядит слабо, при этом я понимаю что игра в разработке.

    4
  • @VirgoFox,
    Что значит твои и? У тебя что биполярочка?)
    Батлу ты тоже хвалил не игравши в неё. И метро тоже.

    2
  • Игра выходит на текущем поколении, но почему-то многие ожидали от неё некстгеновости. Некстген на каррентгене - не находите странного противоречия? Это очень странные люди. Пока что я лишь убедился, что это будет иммерсив сим, который взял много от Дэус Экса, но поместил это в открытый мир и взглянул на киберпанк под другим углом. В целом, все ожидания оправдались. Графон вряд ли сильно лучше будет, хотя очевидно, что обладатели ПК получат, скорее всего, картинку значительно лучше, чем в видео (тут надо наверняка знать, откуда записывали геймплей), ну и в принципе визуал еще можно подтянуть за более чем 6 месяцев + возможный перенос. Сеттинг нравится, квестов будет много и, вроде бы, ветвящихся сильнее, чем в том же Ведьмаке 3. За их качество особо даже не переживаю. Так что, как многие адекватные люди говорили: это может быть и, скорее всего будет, отличная игра, но не игра-мечта, которую многие себе вообразили (хотя, например, для меня она даже такой может оказаться, потому что я люблю сеттинг киберпанка в самых разных его проявлениях и то, что вижу, мне более чем нравится).

    1
  • @Aglot, что за бред? Выражайся яснее. Мне что, показывать трофеи полученые в играх что бы доказать что я в них играл? бредятина.

    3
  • @VirgoFox, лол, ты забыл как орал всем что батла 5 это шедевр, после того как показали несколько трейлеров?)))
    Ну ты серьезно?))

    1
  • @Aglot, так, это какой то тупой троллинг, окей. Я помню стычку по теме наличия женских персонажей, а вот "как орал всем что батла 5 это шедевр, после того как показали несколько трейлеров" совсем нет.
    Также это не относиться к сабжу, что тоже показывает провокационность обращения.
    Бывай, ихтиандр.

    1
  • @richvsm, в ведьмаке сценарий был обычный, главный сюжет был скучным и не интересным, только в дополнении "Каменное сердце" сценарий и сюжет был годным, прям даже крутым и интересным. А про доверие вообще глупости, в биовар у меня тоже когда то доверия было много... И раз на то пошло, можете кидать в меня помидоры, для меня ведьмак 3й был средней игрой, просто книги я давно читал, еще до выхода игры и они мне не сильно понравились, даже можно сказать не так - мне просто не очень нравиться мир ведьмака, потому и играть в него мне было скучновато.
    Мне вот очень бесит что реды так сильно пиарят игру, столько обещают, это больше похоже на истерику.

    1
  • В такой боевик играть в стиле «стелс и никого не убиваем» - преступление.

    0
  • @VirgoFox, нет, нет, что ты.
    Я же всё написал в первом сообщении, что киберпанк тебе не нравится, а батла 5 нравится. Вот и спросил - что ты такое?

    0
  • Мне это всё безумно нравится. Прямо жду выхода.

    0
  • Этот "пластмассовый" долгострой вылетит в трубу. Теперь уж точно очевидно. :)
    Перенасыщенность вским "хламом" ну просто зашкаливает. Все эти "местные банды" так неестественно и коряво смоделированы, что кажется, что они родом из 2014-го. Мир сам сыр и мертв. Из киберпанка как жанра похоже только неоновый сеттинг в виде вывесок и указателей всяких. :)
    "Deus Ex" так и остается на вершине своего жанра.

    1
  • @-Al, Держи в курсе.

    7
  • @VirgoFox, Ихтиандр и в танке тут как раз Вы. :)

    0
  • @Same, плюсую, в ведьмаке 3 сюжет был ни о чем. Лично я надеюсь что в кб2077 сюжет не будет вертеться вокруг условно "поиска цири", в результате чего мы будем на побегушках выполнять чужие поручения и потом просто "найдем ее и спасем мир". В ведьмаке 3 не хватало какого то интересного движа за кадром, чего то, что вызывало бы интригу и в какой то момент выплескивалось на нас открывая какие то детали сюжета. В ведьмаке 3 весь сюжет быть как на ладони, у меня по ходу повествования не возникло ни одного вопроса, я заранее представлял что так оно примерно и будет, поэтому терпеть такое 100 часов лично для меня было не интересно. Мне сюжет показался банальным.
    p.s. но в той же второй части мне сюжет понравился, там все было сделано как надо.

    3
  • @speedrunstrats, сам подержи. :)

    0
  • Ну что, увидели, что делает перехайп и тонны бабла в маркетинг? Игра может и не самая плохая, но шумихи вокруг себя вообще не оправдывает, если судить по ролику. Дождемся, конечно, выхода, но надежды на культовую игру все больше и больше сыпятся... Как по мне - на шутер какой-то похоже больше, чем на приличную РПГ.
    Кстати - это будет вообще РПГ или экшен в стиле ГТА? Как позиционируют игру разрабы?

    4
  • @markus666, вот-вот. + хотелось бы.

    1
  • Ну что, выглядит не плохо. Мало они город показали, хотелось бы увидеть насколько он "живой". А историю банд и мира можно было бы и в игре самой рассказать.

    2
  • @Trog, читайте внимательно информацию по игре. Тут стрельба концептуально ровно так же приспособлена, как и в Дэус Эксе. Или теперь Дэус Экс у нас не РПГ? И тут не оверхайп или маркетинг виноват, а воздушные замки "ждунов", которые на их странных и нерациональных фантазиях основаны. "Мама, я придумал себе шЫдевр мечты с корованами и лучший продукт во всех возмозжных мультивселенных, а тут мне показали ИГРУ, обманууууле!"

    3
  • @SwallowTheSuns, шедевр подпитывают сами игроделы, публикуя ежедневные новости и создавая хайп. Люди на это ведутся. И если игра будет средняк - значит да, обманули.
    Кстати, что за циферки возле персонажей в ролике? В красном квадрате иногда проскакивало.

    3
  • @Trog, ок, и что же из опубликованного ими оказалось неправдой? М? С пруфами, пожалуйста. Они ровным счетом за всё это время многого не рассказали, во многом повторяли всю ту же информацию под разными ракурсами и соусами, и у нас есть аж целых 50 минут геймплея (да еще и разной давности) из игры, которая будет ну на часов 50 минимум. Так что, повторюсь, сами люди виноваты, что делают какие-то странные выводы на основе информации, которой делятся разрабы. Тем более что учитывая срок разработки игры, они очень малое рассказали о таком большом проекте.

    0
  • @SwallowTheSuns, я еще не играл, не знаю. Может, все будет здорово. Просто все понимают, что на рекламу сейчас тратится очень много денег. Обидно, т.к. за рекламные бюджеты люди делают шедевры типа DOS2. А здесь рекламный бюджет мог бы проспонсировать с дюжину таких игр, наверное.
    Цифры - это уровень? А то я увидел на женщине-животном черепок. Решили не менять боевую систему из витчера?

    1
  • И да
    На дворе 2077, а NetWatch Agent все ещё ищет подтверждения, что рдр2 выйдет на пк

    1
  • Единственное, чего хорошего есть в игре, судя по этим всем доступным пока роликам, это крутой электробайк героя. Вот это реально зашло, кататься на таком байке. За это +сик:)

    -2
  • @Aglot, какой то 5ти минутный ноу нейм говорит мне что мне нравиться. а что нет. Ого.
    @-Al, внезапное явление Христа народу, а ты значит в паре с этим клоуном. Хреновое у вас выступление.

    7
  • Хм, ну, в принципе, у меня не было никаких завышенных ожиданий и мне понравилось то, что показали, но правда лучше бы показали больше чистого геймплея, чем эти нарезки.
    Хз чего там ожидали люди из первых недовольных комментов, вот честно, понятия не имею)
    Ещё после первого 45 минутного показа уже было всё +- понятно, что будет и по графике и по геймплею.
    Крч ждем дальше.

    1
  • @Spawnchik, это было запущено на пк

    1
  • @Spawnchik, щас бы с консолей геймплей мультиплатформы показывать.

    Оверхайпнутая игра, уровень новизны невысокий, лично меня не особо интересует. Как говорится "Чем удивлять будете?"

    1
  • @shaer, ну это было и правда странно. Я конечно понимаю, что с геймпада движения более плавные и приятные для глаза, но сама картинка просто отвратительная.
    @ToO4ka007, откуда информация, я наблюдаю геймпад от xBox, зачем запускать на PC и подключать геймпад?

    0
  • @xrodo, саспенд

    @Aglot, это троллинг?

    0
  • @Spawnchik, обычный польский даунгрейд, либо фейковые демки, пора бы уже привыкнуть. Буду рад ошибаться, но чудеса случаются редко.

    Я конечно понимаю, что с геймпада движения более плавные и приятные для глаза

    зачем запускать на PC и подключать геймпад?

    2
  • @shaer, ну если это PC, то почему не пустить с RTX, даже если игра еще не оптимизирована и там будет 30 FPS. Не знаю, сложно поверить, что это качество картинки мощного железа. Но, возможно, Вы и правы.

    0
  • Выглядит так себе. И дело не в технологиях или каррент-гене, просто артдирекшен вот такой. Я могу закрыть глаза на "пластиковые" шейдеры кожи/волос, или неестественные тени - этим все игры грешат... но то, что картинка выглядит слишком серой и унылой - это факт. Даже листва на пальмах какая-то буро-желтая. Надеюсь к релизу отполируют, но если на это специально пошли, чтоб более ярко выделить hud, то это печально.

    4
  • Забугорные комментарии источают полнейший восторг от увиденного. И только здесь уже поиграли, всё оценили, и заметили (видимо нет) надпись "всё ещё может измениться".
    Лично я доволен: всё, чего ожидал - то и было продемонстрировано.

    6
  • Вообще все отлично и даже больше, ибо какие-то вещи оказались даже лучше, чем я ожидал. Даже стрельбу успели подтянуть, прям видно и минимапу завезли, клево же.

    0
  • @WaybyWay, поддержу, даже это мыло никак не отталкивает. Графика в играх для меня всегда была не так уж и важна. Вдобавок ролик на Youtube, залитый в 4K, выглядит гораздо лучше, очевидно.

    0
  • В которых раз понимаю что аудитория на шазу состоит из неадекватов, стоит только почитать коменты сверху... это просто писос...один написал что в игре реально крутая вещь это только байк, второй пишет что плохая игра потому что не цельный геймплей, а третий что девушка "голыми руками"вышибает дверь и это не нормально (а то что у нее импланты это ничего не говорит) и вообще я вчера боготворил игру а теперь она параша.

    5
  • эх, шутер как шутер...я не чувствую опенврорлда

    1
  • @freawertyhn, В ролике говорят про 6 районов, которые предстоит исколесить, но показывают лишь игровые механики и возможности. Открытого мира и не продемонстрировали, как Вы собираетесь его прочувствовать или с английским все печально? Представьте что Вы ходите по этому району, но без квеста, вот он и открытый мир.
    @shaer, Извиняюсь, за ложную информацию перед всеми. Если верить этому видео, а точнее информации под ним, то игра была запущена на 2080 TI с включенным RTX.
    Что же, мой PC готов, но эта информация меня удивила.

    0
  • Как же много они из книги берут) почти что пересказ)

    0
  • Нормально, вполне себе, я буду делать предзаказ, как в своё время сделал с Ведьмаком 3 и ни капли не пожалел.

    0
  • Выглядит отлично. В ролике показали кучу разнообразия. Реально чувствуется масштаб действа всего вокруг, плюс стрельбу явно подтянули за год и враги реагируют на попадание пули.

    Не понимаю тех кто ноет. Построили себе воздушных замком и теперь не то им. Явно все забыли что ведьмака 3 ругали точно так же перед релизом, а теперь поклоняются ему. Рэды всегда делают просто хорошие игры, которые приятно проходить и огромное им спасибо что выбрали такой интересный сеттинг а не набивший оскомину фэнтези.

    2
  • Игра очень понравилась + как реализован и показан хакинг систем.
    Уверен, игра по духу будет ближе к тем, кто в реале пишет настоящий код и играет на PC.

    Единственное, улыбнул момент взлома с инвалидного гейпада, да ещё и в таком техно шутере.

    А так, однозначно предзаказ.

    0
  • @Spawnchik, cd project ещё при прошлом показе сказали, что все демонстрации игры идут с пк версии.просто подключили геймпад вместо мыши

    2
  • @VirgoFox, это не я говорю) это ты говоришь) с твоих слов же, ну) я просто задал вопрос.
    @Cohen, нет конечно же. Это был простой вопрос.

    0
  • @Aglot, вот это вот - Сужу только те 15 минут что показали + разницу с прошлым годом - что по твоему означает, а?

    0
  • Гуд...ждём релиза.

    0
  • Да и в целом не пойму чего ожидали некоторые. Тем более геймплей даже не актуальной версии. Графика и анимации не могут быть как в CGI, это даже глупым людям должно быть понятно.

    не забывай, что у киберпанка открытый мир (и вроде как совсем бесшовный), а в других играх маленькие локации/подзагрузки между уровнями. Даже у метро он не открытый и оптимизирован при красоте так себе. Не у всех компы крутые, плюс на консоли оптимизировать надо, вот и выходит резьба чего-то из визуала. Ничего удивительного в этом быть не должно.

    Ну если у тебя мегакомп, который сможет потянуть графон на такой карте без загрузочных окон, которая большая не только вширь, но и вертикальный геймплей имеет - проси разрабов отдельный билд тебе лично делать.

    Игра выходит на текущем поколении, но почему-то многие ожидали от неё некстгеновости. Некстген на каррентгене - не находите странного противоречия? Это очень странные люди.

    @richvsm, @SwallowTheSuns, уважаемые, просто возьмите и посмотрите демо Dying Light 2. И увидите, что там графика на голову выше того, что вчера показали Реды. Почему в Dying Light 2 такая ГРАФИКА и почему в Cyberpunk 2077, вот такая "графика"? Dying Light 2 - игра с огромным открытым миром, без подзагрузок, с массой народа и монстров в видео и при этом там всё на порядок лучше. Я вот в демке Dying Light 2, увидел офигенную дальность прорисовки, просто офигенные сглаживание, тени, освещение, эффекты огня, дыма, красивейшую воду, мега-чёткие текстуры и тесселяцию поверхностей. Почему в Cyberpunk 2077 всего этого нет? Может дело не хейтерах, а в специалистах? В технической команде Dying Light 2, работают профи, а у Cyberpunk 2077, как бы помягче выразиться эммм ... не очень талантливые и не очень опытные спецаиалисты по графике. Может в этом проблема?
    И мне обидно, что Dying Light 2, выглядит, как Crysis 3 в огромном открытом мире, а Cyberpunk 2077, как в лучшем случае Deus Ex: Mankind Divided. За Редов очень обидно.
    Можно очень много говорить, что графика это далеко не главный критерий игры, но всё-таки встречают по одёжке. Так- то.
    P.S. Я не говорю, что графика, которую вчера показали УГ. Нет, она обычная по меркам 2019 года, но на фоне уберграфония Dying Light 2, она к сожалению вообще выглядит ну очень посредственно. Имхо.

    Не понимаю тех кто ноет. Построили себе воздушных замком и теперь не то им.

    @Beardisawesome, прочти, пожалуйста, что я написал выше о сравнении с графикой, которую показали в Dying Light 2.

    Извиняюсь, за ложную информацию перед всеми. Если верить этому видео, а точнее информации под ним, то игра была запущена на 2080 TI с включенным RTX.

    @Spawnchik, дружище, ты не шутишь? Это точно вчера показывали РС-версию на максималках с включенным RTX? Ну если это правда, то графика вообще ужасная. И если в закрытых помещения ещё всё вроде бы нормально, то в открытых локациях очень всё печально. Сразу бросается в глаза ужасное сглаживание и мыло из-за отсутствия дальности прорисовка. Опять привет демо-версии Dying Light 2. )

    3
  • @VirgoFox, убедил.
    Но больше так не говори.

    0
  • @Aglot, пфффффф, не читай.

    0
  • @VictorCaesar, ну вот сколько можно ныть за графику. Во первых, ни дей лайт , ни киберпанк ещё не вышли, а ты уже истеришь. Пересмотри Deus Ex ещё раз, и убедишься , что графика в кибере, на уровень лучше, в проработке героев, деталях и тд.
    Вы как будто не понимаете, что прожекты делают проект на бабки выжатого ведьмака 3, проект, совершенно другого направления,и высокого уровня.
    У них 700 человек, вот вот насобиралось, у рокстар свыше тысячи, и денег жопой жуй. С ними очевидно тягаться тяжко.
    Каждый год компании имеющие миллионы, миллиарды долларов, выпускают в ленту одно и тоже, код, асассин, и другие, помимо которых ещё и посредственные игры на один вечер.

    Эта игра однозначно будет отличной, и как минимум хорошей. С графикой может допилят, а если нет, то какого черта с ней не так? Не хочешь мыла и так далее? Мы все много чего хотим, но давайте смотреть реальности в глаза.
    А то по видимому, вы хотели получить игру с финансированием стар ситизена, от крутанов, которые пилят из года в год лучшие игры в мире. Ау , обычные люди делают хорошую игру.

    Однозначно поддержу из копейкой, если они сольются, в игровом мире больше не останется надежд))

    1
  • ну вот сколько можно ныть за графику.
    а ты уже истеришь

    @Warnamestar, давай вот без этих вот "ноешь", "истеришь". Я спокойно описал то что увидел.

    Во первых, ни дей лайт , ни киберпанк ещё не вышли, а ты уже истеришь.

    @Warnamestar, Ещё раз - Dying Light 2, показали рабочую демо-версию игры. Что здесь не понятно? И игра эта выглядит уже на данный момент потрясающе. В игре просто супер-графика.
    Возвращаемся к нашим баранам. Почему такого же уровня графики и близко нет во вчерашней демонстрации Cyberpunk 2077?

    Вы как будто не понимаете, что прожекты делают проект на бабки выжатого ведьмака 3, проект, совершенно другого направления,и высокого уровня.
    А то по видимому, вы хотели получить игру с финансированием стар ситизена,

    @Warnamestar, Реды сами ещё год назад сказали, что бюджет игры уже превысил бюджет Ведьмак 3. А бюджет Ведьмак 3 80 миллионов долларов как бы. Деньги не малые. Примерно такой же бюджет имеют Fallout 4 и последний Ассассин. Так что про скромный бюджет игры давай не будем.
    У кого сравнительно скромный бюджет, так это Techland с их Dying Light 2. Вот там реально неоткуда большие деньги на игру брать. И при этом показали графический шедевр на текущем поколении консолей. Да, демо-версию, ну так кто мешал Редам показать демо-версию с таким или близким к этому демо уровнем графики?

    Пересмотри Deus Ex ещё раз, и убедишься , что графика в кибере, на уровень лучше, в проработке героев, деталях и тд

    @Warnamestar, да, местами действительно лучше, но только до тех пор пока герой не выходит в открытый мир. Там всё становится практически один в один с последним Деусом.
    P.S. Если что, то геймплей, атмосфера игры, увиденные игровые механики мне понравились, а вот графика вообще разочаровала. Очень хочется верить, что это была именно консольная версия игры. )

    3
  • @VictorCaesar, Видео было записано в 1080p на ПК с RTX2080 Ti, а затем растянуто до 4K, чтобы получить более высокий битрейт на YouTube

    1
  • @VictorCaesar, В первой Dying light графика лучше чем в The Witcher 3. Techland всегда старались делать новые версии движков с новыми фишками. Вспомните тот же первый Chrome(игры, а не название движка в честь этой игры). Там на то время была отличная графика и главная фишка движка в открытых пространствах. В каждой своей игре они докручивали движок(кроме халтурного картеля).

    Все это к тому что Techland умеют в графику поболее чем Cd Project. Поэтому не вижу никакого сюрприза в графике от них. Да, графика не самая сильная(особенно Киану выглядит ужасно если честно), но она немного стилизована и выглядит интересно. Зато теперь у них будет опыт в работе не с фентези и с игрой от первого лица и в следующей игре докрутят графику с этим движком. Та же GTA IV после крайзиса выглядела отвратительно в целом, а особенно люди с их масляными и малополигональнвми лицами, а в итоге движок докрутили и мы видим работу с ним в RDR2. Да Господи, в том же Deus Ex графика хуже выглядит, но это не мешает быть ей отличной игрой.

    2
  • Просто подскажите на какой минуте Джонни лицезреть ?
    Да хотя там в конце сам прощёлкал до момента, совсем не похожж даже на CGI версию, а CGI не копия Киану имхо тоже. Итого так себе сходство

    0
  • @Beardisawesome, полностью согласен. Особенно в том, что первый Dying light красивей Ведьмак 3, по очень многим графическим параметрам. Одно не могу понять. Почему Реды не могут так же в графон, как Techland? Проблема в движке или же спецах?
    P.S. Искренне желаю CD Projekt RED с игрой Cyberpunk 2077 удачи! Пусть у них получится если и не игра года, то очень хорошая и интересная игра. Я не хочу, чтобы игра провалилась и Реды(не дай Бог) разорились. Пусть набивают руку.

    Господи, в том же Deus Ex графика хуже выглядит, но это не мешает быть ей отличной игрой.

    @Beardisawesome, хорошая игра последний Deus Ex, но графика средненькая, а требования ого-го. )
    P.S. Всех обнимаю, всем добра, и пусть у CD Projekt RED, всё получиться с проектом Cyberpunk 2077. )

    0
  • Ну явно шутерные механики выглядят устаревшими. Надо им что то с этим делать. В остальном, как будто визуалки ещё порезали или это местность такая невзрачная.
    Но в любом случае, если мир будет большим и сюжет будет тащить, то другие недостатки, можно будет перетерпеть. В целом я ожидал что то получше по механикам. Учитывая, что вроде это их первый шутер, ну не удивительно. Это не хорошо по механикам, а вот просто средне или играбельно, ладно

    3
  • Cykablyat 2077...

    1
  • @Edvard, ну механика взлома(там где герой подбирает код) по-моему очень интересно выглядит. Плюс мы ещё не видели мини-игры.

    0
  • @VictorCaesar, да это понятно. Но шутер всё таки тут идёт, как основная механика, которая таки должна быть отточена. Вроде бы анимации нормальные, модельки местами интересные, но вот этот момент стрельбы, попадания пуль по врагу и т.п., какое то дежавю 5 летней давности. Раньше выходили такие средние шутеры, с такими более менее сносными механиками.
    Суть в том, что это Киберпанк же, звучит. Короче можно было эту часть всё таки сделать гораздо лучше.

    Вообще ролик весь посмотрел и такое ощущение, что им ещё года два бы дать, по хорошему, после релиза. Ну а по наполнению, конечно уже надо смотреть на релизе, что там.

    1
  • @VictorCaesar, Я все же думаю проблема в спецах. Techland старше Рэдов и они изначально имели костяк людей для разработки движка и на каждой презентации новой игры хвастались движком. Они эдакие польские crytech. Даже название компании говорит о технологиях. В Dying light и сейчас чумовая графика ну и работа художников. Пожалуй единственная большая проблема этих двоих студий в людях. Если Techland исправляется и пытается, то у Рэдов даже в Cyberpunk они выглядят как пластиковые игрушки, облитые маслом. С окружением обе студии работают отлично. Я бы наверное к ним ещё поставил 4A Games. Они тоже делают крутой движок, но люди у них выходят стремные. Просто вспоминаешь как делают например Naughty dogs и сразу грустно становится)

    1
  • Блин, столько негативного нытья... Честно говоря, это странно.
    Чего вы хотели от графики?! Игра делается для устаревших слабых консолей, они пытаются вытянуть стилем и яркой картинкой. Не может оупнворлд с таким городом и большим количеством болванчиков впечатлять некст ген графой с идеальным моушн кепчером. Главное повествование истории и геймплей, графика просто хорошая как для РС. То, что на консолях будет мыло и все порезанно по самое ...., а плевать на это, в такое играют только на РС :)

    1
  • @VictorCaesar, Да просто качество видео самого отвратное, будто в дико низком разрешении видео, есть в игре графон красивый https://www.gamersyde.com/video_cyberpunk_2077_48_minutes_of_gameplay-42749_en.html, https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=8X2kIfS6fb8, как и в Ведьмаке 3, нужно просто хорошее качество видео а еще лучше ингейм картинка.) В Dying Light 2 конечно картинка будет круче так и так, у игры движок прекрасный как никак, даже для 2019 - 2020 года.
    @VirgoFox, - ну вот в чем и проблема, такое ощущение что видео хуже чем 720p по качеству, 550p какое то.X) Постарались что называется с этим стримом, при том что все чуть ли не 3 месяца ждали этот геймплей. Ждем в хорошем качестве это видео.

    0
  • Я фигею с людей , то все орали мать моя чуть ли не 2 пришествие бога ,а не игра, а теперь недовольны и много не довольных.Ей богу вас непрймешь.

    0
  • ''Джонни Сильверхэнд может стать врагом протагониста из-за определенных решений игрока'' - о, а вот это не прочитал сначала в новости, интригующе однако. Выходит эта встроенная голограмма будет вредить изнутри игроку как бы.

    0
  • @Alex-Petr, зачем его ждать, если уже есть. Офф канал Редов на ТыТруба.

    0
  • Ну. х3... можно пару раз пройти за нетраннера и сол.

    0
  • @VirgoFox, Там тот же ужас замыленый, просто в 4к теперь, но это 4к не чинит качество самого видео как бы.

    1
  • @Alex-Petr, так лучше и нет, это и есть оригинал картинка. Потому что 1080р и нативка до 4к по кой то черт.

    1
  • @VirgoFox, Оригинал будет только при непосредственной игре в Киберпанк со своей пс4 или пк, есть пока разве что непожатое видео геймплея с Е3 2018 и трейлер оттуда же, вот они в нормальном качестве. А в этом видео ужас какой то с пастгена только виден при его качестве.

    0
  • @Alex-Petr, софистика какая то..

    0
  • @Alex-Petr, я о том же. Картинка с прошлой Е3, которую всем показали ровно год назад гораздо лучше. Вот там мне графика нравилась. Может и не было вау эффекта, но точно понравилась , а здесь что-то с чем-то.

    3
  • @VictorCaesar, Разумеется, но слышим какие то трагические причитания по всему интернету про даунгрейд в итоге, пора бы понять что нет причин что то даунгрейдить в Киберпанке, графика и так не блестящая там.

    2
  • Выглядит хуже, чем хотелось бы. Но модами допилят.

    1
  • @VictorCaesar, бюджет 3 ведьмака ~35 млн долларов + где-то столько же на маркетинг

    0
  • @Ghast, уважаемый, на всякий случай, вдруг не знаешь, но абсолютно все игровые студии указывают бюджет игры учитывая расходы на PR-кампанию. И с учётом разработки игры ещё и на Nintendo Switch, бюджет давным-давно перевалил отметку в 80 миллионов.
    Суть. Всегда указываются суммарные затраты на разработку, т.к. деньги на рекламу тоже не с неба падают, а берутся из общей сметы проекта.

    1
  • @VictorCaesar, суть в том, уважаемый, что у современных AAA игр расходы на одну только разработку больше, чем весь бюджет ведьмака 3. То есть только создание игры, без маркетинга.

    0
  • что у современных AAA игр расходы на одну только разработку больше,

    @Ghast, далеко не все ААА игры имеют бюджеты, как у Рокстар или серия Котика Call of Duty.
    Несколько примеров. Общий бюджет The Last of Us, примерно 50 миллионов долларов(данные журналистов), общий бюджет The Elder Scrolls V: Skyrim - примерно 90 миллионов долларов(данные разработчиков), общий бюджет Fallout 4 - примерно 100 миллионов долларов(данные журналистов), общий бюджет Far Cry 5, по разным данным от 110 до 120 миллионов долларов(данные журналистов). Так что бюджет Ведьмак 3, уже был практически на равных с большинством ААА игр от самых топовых западных и японских издателей. А бюджет Cyberpunk 2077 и подавно на одном уровне с самыми дорогими проектами ведущих мировых издателей. По данным некоторых журналистов бюджет игры уже давно превысил 100 миллионов долларов.
    Так что давай не будем говорить о "бедности" CD Projekt RED. )

    1
  • меня больше волнует урон математикой по мобам, т.е. если не нам подкачаться, то пульки из турели гг для хайлевельного моба будут как из пенопласта или зефира?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.