Digital Foundry о трассировке лучей в Control
Digital Foundry выпустил обещанное видео, в котором разобрал реализацию трассировки лучей в PC-версии Control. Если коротко, то эта игра — лучшая демонстрация RT-технологий в на данный момент, пусть и с небольшими огрехами.
Remedy использует следующие техники:
- Рассеянное глобальное освещение (RT Diffuse Global Illumanation) — улучшает обычное полноэкранное глобальное освещение, дает натуральное затенение объектов с недостаточной освещенностью
- Контактные тени (RT Contact Shadows) — детальные тени даже от самых маленьких объектов на основе лучей
- Непрозрачные отражения (RT Opaque Reflections) — отражения разной степени четкости на разных поверхностях с объектами за пределами кадра. Результат лучший среди всех игр со поддержкой RTX — Remedy "честно" использует один луч на один пиксель
- Прозрачные отражения (RT Transparency Reflections) — отражения на стеклах и так далее. "Технология следующего поколения", по мнению Digital Foundry
Control доступна на PC (EGS), PS4 и Xbox One.
Больше статей на Shazoo
- PlayStation 5 Pro демонстрирует лучшую производительность при сопоставимом энергопотреблении с PS5 Slim
- PS5 Pro все же не смогла запустить Elden Ring со стабильными 60 FPS
- Эксперт Digital Foundry: GTA 6 вряд ли будет работать в 60 fps даже на PS5 Pro, несмотря на улучшенную графику
Тэги:
Читать комментарии на сайте