Хидео Кодзима рассказал, почему в Death Stranding открытый мир
Хидео Кодзима дал большое интервью порталу 4Players, в котором рассказал, почему в Death Stranding открытый мир. По словам геймдизайнера, он хотел попробовать что-то новое, как в свое время экспериментом для него стал стелс и серия Metal Gear Solid.
После разработки экшен-игры в открытом мире ты просто не можешь вернуться к другим вещам. Так я думаю. Из-за интерактивности. Конечно, есть и другие способы сделать игру: линейный проект, например. Тем не менее я не могу сделать шаг назад после опыта работы с обширным игровым миром.
Проблема в первую очередь кроется в технологиях. Конечно, создать открытый мир технически сложно. В нем у игрока наибольшая свобода, и никогда не знаешь, что он будет делать. Подача истории в открытом мире — не самая простая задача: чем больше свободы, тем сильнее история мешает игроку пользоваться этой свободой и отвлекаться от сюжета.
Death Stranding стала для меня испытанием: в ней открытый мир, но в то же время я не хотел преуменьшать важность истории, чтобы любители моих игр не были разочарованы.
Также Кодзима рассказал, что не позволяет мнению со стороны влиять на его видение. По этим причинам разработчик не пытается общаться с сообществом, чтобы узнать, чего они хотят и ждут от тайтла.
Для меня выбор очевиден. Если бы я прислушивался к мнениям со стороны, я не мог бы пробовать что-то новое.
Когда начинаешь проект, худшим врагом обычно выступает твоя семья. Семья — в смысле, твои сотрудники или доверенные лица. Они говорят: "О, это не будет успешным. Мы никогда не видели таких игр раньше". Но в том и суть, когда ты создаёшь что-то новое.
Death Stranding выходит 8 ноября на PS4.
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.