Хидео Кодзима рассказал, почему в Death Stranding открытый мир

Хидео Кодзима рассказал, почему в Death Stranding открытый мир

Хидео Кодзима дал большое интервью порталу 4Players, в котором рассказал, почему в Death Stranding открытый мир. По словам геймдизайнера, он хотел попробовать что-то новое, как в свое время экспериментом для него стал стелс и серия Metal Gear Solid.

После разработки экшен-игры в открытом мире ты просто не можешь вернуться к другим вещам. Так я думаю. Из-за интерактивности. Конечно, есть и другие способы сделать игру: линейный проект, например. Тем не менее я не могу сделать шаг назад после опыта работы с обширным игровым миром.

Проблема в первую очередь кроется в технологиях. Конечно, создать открытый мир технически сложно. В нем у игрока наибольшая свобода, и никогда не знаешь, что он будет делать. Подача истории в открытом мире — не самая простая задача: чем больше свободы, тем сильнее история мешает игроку пользоваться этой свободой и отвлекаться от сюжета.

Death Stranding стала для меня испытанием: в ней открытый мир, но в то же время я не хотел преуменьшать важность истории, чтобы любители моих игр не были разочарованы.

Также Кодзима рассказал, что не позволяет мнению со стороны влиять на его видение. По этим причинам разработчик не пытается общаться с сообществом, чтобы узнать, чего они хотят и ждут от тайтла.

Для меня выбор очевиден. Если бы я прислушивался к мнениям со стороны, я не мог бы пробовать что-то новое.

Когда начинаешь проект, худшим врагом обычно выступает твоя семья. Семья — в смысле, твои сотрудники или доверенные лица. Они говорят: "О, это не будет успешным. Мы никогда не видели таких игр раньше". Но в том и суть, когда ты создаёшь что-то новое.

Death Stranding выходит 8 ноября на PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Они говорят: "О, это не будет успешным. Мы никогда не видели таких игр раньше". Но в том и суть, когда ты создаёшь что-то новое.

    Почему не видели, а Dayz?

    2
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Также Кодзима рассказал, что не позволяет мнению со стороны влиять на его видение.

    Вот все бы так делали, а то некоторые начинают потихоньку слушать обиженных, ущемлённых, оскорбленных и тому подобных.

    12
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры без открытого мира мне кажется должны уйти в прошлое, в том плане что даже «коридорная» игра может без проблем иметь открытый мир, та же мафия 1,2 имея рельсы были в открытом мире, понятно что он был глубок в силу времени, но никто не мешает делать сегодня лучше, коридор слишком сковывает, а мир если он хорош хочется порой увидеть с разных точек

    -6
  • Alex_Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, а я наоборот устал от игр в открытом мире.
    В открытом мире размазывается сюжет. Когда тебя не водят за ручку, начинаешь размениваться на второстепенные задания, игра может наскучить. И еще - не так много игр, в которых окружение открытого мира действительно "живет", а огромные локации интересно проработаны.

    11
  • Lefiavan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, Эмм, нет. Всему свое место. Например у игр вроде дума должны быть коридоры. И это лишь один пример из многих. В конце концов лучше проработанный коридор, чем пустой открытый мир

    3
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, есть DOOM-чистокровный коридор,а есть DOOM в открытом мире (RAGE 2). Я выберу первый, он качественнее. Всему свое место.

    3
  • murdok
    Комментарий скрыт. Показать

    Открытый мир штука интересная, но мы должны понимать что его качество зависит не только от "прямых рук" разработчиков но и от бюджета игры

    0
  • Weilard
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, К сожалению всегда есть люди, которые считают что чему-то, или кому-то - нужно уйти. Тогда как разнообразие и есть истинное богатство. Чем больше вариантов, тем богаче свобода выбора. Банально... мир интереснее. А вот тяга к Стандартам не что иное как оковы.

    10
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, Вообще не согласен! Открытый мир часто "размазывает" игровое время и я как и многие игроки просто теряют интерес к игре набегавшись по миру. В этом плане максимально выигрышно выглядит компромиссные варианты типа того же uncharted 4, вроде и локации довольно большие, и есть где побродить и что поискать, а с другой стороны игра не теряет концентрацию событий и постоянно держит в тонусе.
    Открытый мир должен быть там, где он необходим и обоснован геймплеем/жанром/идей игры, а не где "было бы кроту его добавить")

    3
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, все зависит от игры, потому я мафию 2 и привел в пример, где сюжет не дает тебе этого «размытия», при этом ты не чувствуешь клаустрофобию и скудность локаций

    0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Там алеут в последние 7 часов вообще разошелся, три твита запостил сентиментальный старикашка

    0
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    После МГС5 в открытый мир от Кодзимы не верится вообще.

    4
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Evil_Russian, там все держалось на механике, это позволяло себя развлекать и играть дальше, что будет тут...не ясно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GeorgyDavlatov, больно смотреть на гугл перевод, зачем это вставлять? Он же ничего сложного не написал.

    0
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    вот! открытые миры топчик, в отличии от коридорных пустых шатанчиков с длс на полтора часа

    кароч предзаказываю дез стрендинг

    2
  • PCMasterrRace
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее бы вышла игра. Как думаете, смогёт ли Кодзима продать 10 миллионов копий за год?

    0
  • stringofsoul
    Комментарий скрыт. Показать

    вот не знаю! чем больше смотрю ролики и читаю интервью тем менее она мне нравиться)))но может я ошибаюсь

    1
  • h13Bishop
    Комментарий скрыт. Показать

    Ото в мгс5 был обширный и интерактивный мир. Два калики с рацией гуляют, машина ездит и растения можно собирать!
    Открытый мир - это для тех, кто не может или не хочет делать связный сюжет, где локации и миссии идут одна за одной и как-то связаны. Легче нашлепать аванпостов и вышек.
    Лучший вариант "открытого мира" - это структура локаций как в томб райдере, где сюжетные кишки и локации-хабы сменяли друг друга.

    1
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, расскажи это The Last Of Us :D

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Evil_Russian, полностью с тобой соглачен) в мгс был настолько унылый и пустой открытый мир, что даже рейдж 2 на его фоне просто топ игра с открытым миром) ну теперь козюля пошел дальше)) оставил только пустые поля и хотьбу))

    0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    @n2o_dark, для тех, кто не умеет в английский даже совсем. Перевод плох, но мысль доносит. Будет время переведите качественно, поделитесь))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tirtirich, dayz - кривая поделка на коленке, с кучей дыр в гейм дизайне.
    Она зашла хорошо на рынок, потому что не было игр подобного типа.
    Но даже после выхода standalone так и осталась кривой поделкой.
    Возможно кто-то сделает правильный DayZ, как в свое время это произошло с Apex и Fortnight, пришедшим на смену куче кривых поделок, копировавших гейммод из ARMA, но пока на горизонте пусто.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @actualWiFiN, вообще такая игра была ещё в 94, кажется. Robinson's Requiem. Так любой современной выживалке по геймплейным возможностям до этого непризнанного шедевра как до луны пешком. И это в офлайне.
    Я бы спросил про дыры в геймдизайне поконкретнее, но вы все равно ответить мне что то вменяемое не сможете.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.