Разработчики Wolfenstein неприятно разочарованы тем, что борьба с нацистами в играх стала проблематичной

Старший директор MachineGames Андреас Ойерфорс в интервью PCGamesInsider на gamescom 2019 рассказал, что студия невероятно разочарована тем, что игры Wolfenstein стали более актуальными с течением времени. Разработчики просто хотели делать интересные игры, они никогда не думали, что убийство нацистов может задеть чьи-либо чувства. Ведь нацисты это априори плохие парни, но после Wolfenstein 2: The New Colossus студия получила массу критики.

Это невероятно странно и разочаровывает. Мы никогда не хотели, чтобы наши игры соотносились с действительностью, мы хотели рассказать большие, интересные истории в меру своих возможностей. Но во время разработки Wolfenstein 2: The New Colossus студия начала получать комментарии в интернете на тему борьбы с нацистами.

Почему-то некоторые люди чувствовали, что убивать нацистов проблематично, что просто невероятно разочаровывает. Мы наблюдаем рост правого экстремизма в западном мире. Это видно в интернете в значительной степени. Правые экстремисты сильно влияют на споры в сети.

Возможно, мы стали целью их нападок, когда делали Wolfenstein 2.

Не исключено, что нападки на студию были связаны с противоречивой рекламной компанией игры, когда в социальных сетях распространялся хештег #NoMoreNazis и слоган "сделаем Америку снова свободной от нацистов".

Wolfenstein 2: The New Colossus вышла 27 октября 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. Затем игра добралась до Nintendo Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: