Gamescom 2019: Разработчики Elite: Dangerous показали авианосцы из следующего апдейта

Gamescom 2019: Разработчики Elite: Dangerous показали авианосцы из следующего апдейта

На gamescom 2019 разработчики студии Frontier Developments показали ролик, демонстрирующий авианосцы, которые появятся в Elite: Dangerous уже в декабре этого года. 

Изначально обновление с этим видом кораблей было запланировано еще в рамках апдейта Beyond 2018 года, однако, ближе к четвертой и последней главе Beyond, разработчики сообщили, что приоритеты были перераспределены. В итоге Fleet Carriers станутд доступны спустя год.

Авианосцы будут поддерживать до 16 игроков на борту. По сути они будут служить базой операций для больших групп. Или вы можете выкупить весь авианосец и пилотировать его в одиночку, но стоить это будет огромного количества кредитов. На палубе имеется 16 посадочных площадок — восемь больших, четыре средние и четыре маленькие, а владельцы могут устанавливать разрешения для контроля стыковки кораблей. 

На борту у игроков есть возможность сменить вооружение, дозаправиться и отремонтировать свой корабль. Владельцы авианосцев смогут выдавать кораблям свой набор снаряжения и оружия, рассчитанные для определенного типа деятельности в игре. Скажем, для пиратов, наемников, торговцев, шахтеров и так далее. 

Все авианосцы имеют диапазон прыжков 500 LY за прыжок, который можно рассчитать с помощью карты Галактики. Разработчики отмечают, что командирам потребуется уникальное топливо для совершения таких гиперпрыжков. Также авианосцы ограничены одним командиром.

До выхода Fleet Carriers, разработчики из Frontier Developments выпустят в сентябре небольшое обновление к Elite: Dangerous, направленное на улучшение базовых механик. 

Что касается будущего Elite: Dangerous, разработчики объявили, что следующее крупное обновление не выйдет до второй половины 2020 года. 

48 Комментариев

  • Как же жалко выглядит это игра на фоне будущего Стар Ситизен

    1
  • @Gottex, Ну по моему они друг друга стоят D

    7
  • Это же сколько гриндить на него придется...

    9
  • Хотелось бы нормальное дополнение. Я думаю, что многие даже готовы за него заплатить. Но фронтиры забили на игру большой и толстый.

    6
  • @Gottex, по-моему один хрен, когда смотришь на полеты) Эта хотя бы вышла уже давно в отличии от некоторых)

    8
  • как же жалко эта выглядит на фоне моей фантазии. грабление корованов, можно за эльфов. думаю, однажды это добавят в Стар Ситизен.

    6
  • @Gottex, вечно будущего. А в Elite уже сегодня можно поиграть и выглядит он вполне круто.

    16
  • @PifaPllays, Вроде согласно утечкам крупное платное дополнение стоит ждать не раньше конца следующего года.

    0
  • Вот бы геймплей показали, это было бы удивительно.

    1
  • Не поддерживаю разработчиков ED из-за количества контента, которого они вносят раз в год.
    Ожидал большего, но надеюсь что они продолжат её улучшать и не забросят.

    Как хейтер Star Citizen выскажу мнение и по этому поводу.
    Эта игра никогда не выйдет, она вечно будет в "будущем".
    Количество денег собранное на kickstarter'е и временной промежуток в котором она "разрабатывается" просто смешно.
    Для меня SC выглядит как сверх-галактический скам, но может быть я и ошибусь.
    Посмотрим в "будущем"

    В сравнении ED хотя бы существует как продукт в который можно играть.

    14
  • @Rover, не знаю как сейчас, а раньше, можно было сидеть на базе и набирать курьерские задания в один сектор, а потом за один прыжок их все сдать и получить много денег, так же обратно. Так на asp explorer с полным фаршем нафармил, а потом мне надоело.

    2
  • @vrnRaptor, Убрали такое. Так можно было логинами натыкать кучу заданий и сдать в одной базе сразу сотню.

    0
  • @vrnRaptor, или можно потратить пару часиков и нафармить низкотемпературных алмазов на пол сотни миллионов кредитов (впрочем, зависит от размера грузового отсека).

    1
  • Это-ж сколько придется фармить опалов бездны? Не заходил в нее пол года уже, тогда у меня было 2 с лишним млрд. Цена хоть какая будет у него(авианосец) .Выглядит очень интересно. Да и сама игра красивая.Иногда тянет полетать опять,хотя все уже есть в игре.Надо зайти в нее, помайнить немного)))

    2
  • @Mercurionio, ну сотню не сдашь, там лимит на количество и он не очень большой.
    @Kane, я майнингом не занимался, он мне казался слишком скучным занятием, сейчас вроде его улучшили. А что, это такое прибыльное дело? Стоит ли начинать сейчас? Есть ли подводные камни?

    0
  • @vrnRaptor, на опалах безды состояние сделал, скупил все корабли, включая фракционные.

    0
  • @vrnRaptor, прибылильно - ну посчитай сам: на Питоне у меня стоит отсек на 100+ тонн. 50 тонн занимают лимпеты для майннга. Летишь, проводишь пару часов в ледяном поясе вокруг планеты с нетронутыми ресурсами. В зависимости от удачи, возвращаешься на базу с 50-80 тоннами алмазов. В зависимости от цены (ищещь в базе системы где нужны алмазы), зарабатываешь 100+ миллионов кредитов.

    Алмазы, Опалы. Если есть большой отсек можно майнить редкие металлы примерно с той же прибыльностью в целом.

    Я играл наверное 2-3 недели. В кошельке 600+ миллионов кредитов, Питон и еще пара кораблей для охоты за головами.

    Большие корабли не очень нравятся - медленноваты и не очень поворотливы.

    0
  • @Phantom82, @Kane, интересно, надо будет освоить этот аспект игры) Помню как в x3 забивал нивидиумом трюмы tl под завязку и срубал сотни миллионов кредитов таким способом.

    0
  • @vrnRaptor, для успешного майнинга надо ресурсы соответствующие почитать. О том, где и как искать системы с подходящими кольцами, какое оборудование нужно, как определять какие астероиды содержать алмазы/опалы. И тому подобное.

    1
  • @vrnRaptor, ну примерно так-же, хотя сколько они сейчас стоят хз, я искал места по гайду в инете,забивал место в карту корабельную и летал, старался искать ближний маршрут к станции сбыта товара по хорошей цене,у меня там был маршрут близкий, порядка 80с.л.

    0
  • Лучшим способом заработка было покупать в Шинрарта Дезра, корабли с 10%-й скидкой, и продавать в соседней системе, по фуллпрайсу. Жаль, тогда, у меня, еще не было, в нее, допуска.

    1
  • @Kane, я летал без ничего,без оружия, все лишнее снимал, грузил по полной, порядка 160 тонн выходило, если не ошибаюсь в полностью облегченном виде.
    @Dembel99, копейки.

    -1
  • @Phantom82, ясно, я летаю "запакованный". На всякий пожарный. Лишние 40 тонн особо роли не играют - я стараюсь не жадничать и больше 80 тонн не грузиться.

    1
  • @Phantom82, 15 млн за 10 минут - копейки.. ну ну

    -1
  • @Kane, у меня место добычи было безлюдное, да и всего в 4 прыжках от места сбыта.Блин пол года в нее не играл, а трейлер посмотрел, опять затягивать стала.

    0
  • @Phantom82, да, обычно тоже, но пару раз наткнулся на пиратов - благо был пустой.

    0
  • @Kane, а гайд, который можешь посоветовать на примете есть? Вот сейчас буду со всей силы возвращаться, и, планирую насобирать с десяток ккк для флотоносца на майнинге астероидов.

    0
  • @Rover, вот, нашел в руководствах в стиме:
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1631739744
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1834732092
    И кто-то еще говорит, что они бесполезны?

    1
  • Играйте в Rebel Galaxy Outlaw, друзья! Это просто бомба!

    1
  • Нафармил на Анаконду, да вот всё не могу на неё собрать нормальный сет обвеса.

    0
  • @Kane, а можно полетать на исследовательском корабле и самому найти системы для добычи, благо кольцо газового гиганта сканируется за один выстрел зондом сканера поверхности. Или на шахтерский корабль повесить этот сканер, размер у него всего единичка. У меня сложилось впечатление, что в этой игре летать по гайдам - самому же у себя удовольствие отбирать.

    0
  • Постыдились бы с таким приходить, выглядит нереально убого.

    -6
  • @Kane, @vrnRaptor, спасибо!

    0
  • Авианосец! Это даже просто звучит круто! Посмотрим что там за механика будет.

    @pepper_aqva, Связь с первой частью (кроме названия) есть?

    1
  • А я вся эта возня и лотерея/гринд с инженерами так и продолжается? В свое время перестал играть, как раз потому что механика инженеров просто выбесила.

    0
  • Надеюсь, про ледяные планеты тоже не забудут

    1
  • @Lator, гайды нужны в основном для того, чтобы узнать все тонкости майнинга. Без гайда, не знаешь с какой стороны к нему подступиться и с чего начать. Что сканировать, где и чем.

    0
  • @vrnRaptor, ну в целом почти со всем можно разобраться методом тыка. В конце концов продаются модули по той же цене, что и покупаются и менять и подбирать их можно совершенно безболезненно. Хотя это, конечно, для тех кому интересно разбираться во всем самому.

    0
  • @AidenPearce, не трудно обеспечить "выход в отличии от некоторых" когда забил на 90% обещаний, переложив их на "потом когда-нибудь если время будет".

    2
  • @Dembel99, 240 млн примерно за час, вот это деньги, а перепродажа кораблей на 15% больше стоимости это дрочь.

    0
  • @Phantom82, Пруф, пожалуйста. Часовой видос, по итогам которого будет выхлоп 240 млн. Если пруфа нет - это просто пук в воздух.

    А, вообще, плевать. Не удивлюсь, если, с очередным эксплоитом, можно будет и миллиард, за час, делать.

    0
  • @Dembel99, всего-лишь обычный рейс майнера за опалами бездны,это было когда они стоили 1млн600т за тонну, сейчас какие цены на них не знаю, 4месяца не играл.

    0
  • @Phantom82, ну, подобные дыры, периодически в игре возникают. Сотис, Робиго, завтра будет что-то еще.. А, говоря, про перепродажу кораблей, я, в общем-то, имел в виду, соотношение простота/эффективность заработка. Изначально, не нужны дорогие корабли, специальный фит, не надо куда-то приземляться, что-то сканировать, майнить, отстреливаться, убегать, рисковать. Просто быстрые перелеты из точки А в точку Б и обратно. Лишь бы был допуск. Опять же, повторюсь, тогда у меня его еще не было, и сам я так ни кредита не заработал. Но знаю, что у кого была такая возможность - подняли на этом миллиарды. И это было на самом старте игры.

    Но я не жалуюсь. Я, в дальнейшем, использовал другие возможности. По 240 млн, врать не буду, не поднимал, но по 50 млн выходило. Когда я, c год назад, забросил игру - у меня осталась куча кораблей в А-грейде, в том числе Корвет, Каттер, Анаконда, Белуга, Питон, Валчер и еще 300 мультов на счету.

    И, кстати, я только 'за', что есть такие возможности. Учитывая смешные награды за отдельные задания, исследование или торговлю - это единственный способ обзавестись приличным парком кораблей и оплачивать их страховки.

    0
  • @Dembel99, да, точно. Напомнил мне про сотис-робиго, целое состояние на белуге по перевозке пассажиров в свое время поднял)))

    1
  • @Dembel99, ну в общем опять начал играть, все по старому, опалы по 1млн 600т,за 50минут не полный трюм 140млн.Говорят авианосцы около 5млрд будут стоить, так что майнить долго придется если цена такая будет.

    0
  • @Phantom82, ох, чето нет сил на это.

    0
  • Хмм... Поддержал проект ещё на кике за 250$, которые окупили себя после нескольких часов игры. Но естественно я хотел большего - чтобы разработчики выполняли свои обещания : весь 2015 год терроризировал их на оф. форуме на счёт станции, но постоянно отмахивались или вовсе игнорировали... Переметнулся на Star Citizen. Тут хотя бы в пользовательском соглашении прямо указывается что и как - проект может провалиться, он в альфе и дёгтя будет не меньше мёда (4 раздел кому интересно), так что к SC терпимее отношусь нежели к ED, разработчики которого нагло врали на счёт своих планов касательно игры. Но наверное пришло время вернуться в ED. Полагаю данное дополнение является как минимум аналогом этих самых станции, доков конечно, и быть может предпосылкой к созданию полноценных станции или вовсе комплексов станции со всеми сопутствующими.

    P.S. Спорить и высказывать мнения - не ко мне. Я делаю что хочу и играю во что хочу. ;)

    P.P.S. Поспешил : в ED полностью отказались от одиночного режима. Что за... Как с Forza Horizon 7 : тебе необходимо проходить карьеру/зарабатывать очки (деньги) - точнее задрачивать, чтобы получить доступ к нужным предметам. Я не онлайновую игру и хочу опробовать её здесь и сейчас настолько, насколько мне это нужно, а не задрачивать 100500 часов ради покупки какого-то авианосца.
    Ладно, это надо на оф. форуме строчить.
    *А вот тут уже уместно будет мнение, которое настолько верно, что неотличимо от факта : да, покупая подобного рода подукт - FH7 или ED - я соглашаюсь с тем, что вынужден буду задрачивать, чтобы получить доступ к продвинутому контенту. Сам виноват в том, что поверил разработчикам (касательно одиночного режима и строительства станции) и потратил деньги. Да, я отметил, что деньги окупились быстренько, но всё же не покидает ощущение того, что я лохонулся. В нынешнем ED без одиночки (выделяю : возможность полного доступа ко всем возможностям сразу в начале игры и моддинг игровых параметров) мне и даром не нужен. В качестве симулятора путешествия по космосу, лучше Space Engine на данный момент не найти.
    Ну что же, тогда Space Engineers. После успешного террора кинов, общими усилиями активного сообщества смогли активизировать их, в результате чего этот год выдался сногсшибательными обновлениями.
    И конечно же уповать на Star Citizen.
    Короче, посмотрим что будет. Ясно одно : ничерта не ясно! ;)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.