Разработчик Star Citizen закрывает офис в Лос-Анджелесе

Cloud Imperium Games — разработчик Squadron 42 и "самой дорогой инди-игры всех времен" Star Citizen, продолжает внутреннюю реорганизацию в рамках подготовки к официальному релизу Star Citizen 1.0, объявив о закрытии своего офиса в Лос-Анджелесе.

Команда заявила, что предпринимает шаги для обеспечения оптимального расположения разработчиков Star Citizen на финальном этапе, что включает перемещение ключевых сотрудников ближе к их командам и коллегам в других студиях — таких как Манчестер, Монреаль, Остин и Франкфурт — и закрытие филиала в Лос-Анджелесе.

В честь вклада лос-анджелесской студии CIG также дарит всем членам Chairman's Club внутриигровую копию работы "Созвездие", которая много лет висела над столом геймдизайнера Криса Робертса.

На данный момент остается неясным, приведет ли закрытие офиса к увольнениям сотрудников, однако, учитывая масштабные сокращения Cloud Imperium в прошлом году — по сообщениям, проведенные "без компенсации" — и увольнение нескольких топ-менеджеров, новая волна сокращений выглядит вероятной.

Хорошей новостью для тех, кто ждет выхода Star Citizen, станет то, что закрытие офиса не окажет ощутимого влияния на процесс разработки, так как, согласно предыдущему "Письму от Председателя" 2024 года, филиал в Лос-Анджелесе в основном занимался маркетингом, юридическими вопросами, финансами и HR, а не разработкой игры, выполняя вспомогательную роль для других офисов.

Так или иначе, маловероятно, что офис был закрыт из-за нехватки финансов, так как Cloud Imperium Games привлекла ошеломляющие $795 миллионов, что делает ее не только самой дорогой инди-игрой всех времен, но и одной из самых дорогих видеоигр в целом, ставя в один ряд с такими титанами, как Call of Duty и Genshin Impact, известными тем, что вкладывают невероятные средства в разработку и маркетинг.

Больше статей на Shazoo
Тэги: