Игроки Elite: Dangerous одержали победу над инопланетянами после 7 лет войны
Пилоты космического симулятора Elite: Dangerous празднуют историческую победу над инопланетной угрозой. В начале декабря таргоиды впервые добрались до Солнечной системы, поставив под угрозу Землю и другие человеческие колонии. Игроки объединились для последней битвы против финального и самого опасного противника — таргоидского Титана "Кочихо".
Студия Frontier заявила:
Война окончена. Мы победили врага у наших ворот, и теперь пришло время восстанавливать разрушенное.
Один из игроков запечатлел на видео исторический момент уничтожения последнего Титана — крупнейшего инопланетного корабля в игре, способного уничтожать целые планеты. Когда эти корабли впервые появились в игре, их описывали как "оркестр инопланетных туб".
Финальное сражение произошло всего через две недели после появления Титанов в Солнечной системе 5 декабря. Для победы защитникам Земли пришлось оснастить корабли специальным оборудованием: поглотителями едкого газа, нейтрализаторами гравитационных волн и множеством ракет. Успешная атака на термальные отверстия в корпусе Титана приносила игрокам миллионы кредитов. Даже после уничтожения корабля пилоты могут собирать обломки таргоидских компонентов, стоящие сотни тысяч кредитов.
Frontier отметила победу публикацией в Steam, назвав ее "эпилогом" саги о таргоидах. Однако судьба инопланетян остается неясной — неизвестно, появятся ли новые Титаны в галактике или угроза Земле окончательно миновала. Похоже, более мелкие корабли таргоидов все еще присутствуют в игре.
История таргоидов в Elite: Dangerous началась в 2016 году, когда игроки обнаружили странные наросты на поверхности планет. Затем последовали тревожные сигналы бедствия, обломки инопланетных кораблей и встречи со зловещими разведчиками таргоидов. Полномасштабное вторжение началось почти два года спустя, а в 2022 году атаки на человеческое пространство значительно усилились.
В этом году Elite: Dangerous исполняется десять лет. Хотя другие игры к этому времени могли бы получить продолжение, неясно, что может дать сиквел, чего нельзя достичь дополнениями и постоянной поддержкой существующей игры.
- Elite: Dangerous остается во многом неизведанной даже спустя десять лет
- Rebellion неожиданно перезапустила классику 90-х и выпустила ее в ранний доступ Steam
- Elite Dangerous: Ascendancy выходит 29 октября — стартует новая эра Powerplay и появится корабль Mandalay
11 комментария
Игра длиною в жизнь))) и сидят же люди на одной хрени. не надоедает)))
@EvgenElfSorokin, я элитку воспринимал как евро трак симулятор, медитативный геймплей с редкими миссиями на пострелять. Летишь такой по далёкому маршруту, а в это время - "там далеко далеко есть земля...."
@EvgenElfSorokin, боюсь тебе сказать про существование EVE)
Thusla Doom is down, i repeat, Thusla Doom (c) вроде бы Пупс или Туг.. или меня совсем память подводит..
Ждем ИИ в таких играх.
А представьте - люди играют против ИИ и потихоньку понимают, что он более разумен и гуманен, чем они сами, и что они воюют не на правильной стороне.
Я вообще не понимаю как это работает. 7 лет назад разрабы организовали ивент и поддерживали его на протияжении 7 лет?
В новости написано и звучит все так , будто бы в игре есть искуственный интелект будущего , который смог нагенерить инопланетную рассу , корабли , все живет своей жизнью , полная симуляция этого всего на самостоятельной основе. Это конечно ахринеть как круто звучит , но реальность то наверняка банальна донельзя. Вот только мне влом лезть на ютуб и разбираться ,но звучит да , очень эпично)
@Greentwain,
Ну в общем целом да. Понятно, что там не всё вручную делалось, была создана система войны с таргоидами, где игроки отбивали системы своими действиями, а таргоиды вторгались в разные системы исходя из каких-то там своих формул. Но в целом это всё в руках разрабов было, у них были инструменты по контролю через модификаторы всякие и по управлению.
Эх, только играть начал, а этого уже не увижу
Очень интересно читать, но совершенно не интересно в это играть.
Я не понял. Сколько игроков участвовали в заключительной победе. Другими словами, такой важный контент, для кого был доступен? 10 человек?
@wolik, где-то полгода уже назад вышел патч, который сильно удешевил инженеринг, упростил заработок материалов на инженеринг, плюс материалы начали сыпать за всякие активности, другими словами сейчас перейти в эндгейм гораздо легче, чем раньше. Фарм стал проще, плюс перед финальной битвой разрабы выдали всем доступ в Sol, на всех спасательных кораблях выставили в свободную продажу, без необходимости разблокировки, все необходимые для этого сражения модули. Так что поучаствовать мог кто-угодно.