На Inside Xbox показали новый трейлер тактической ролевой игры Wasteland 3 от студии inXile Entertainment. Видео посвящено союзу Патриарха Колорадо и Пустынных Рейнджеров.

Релиз игры состоится в первой половина 2020 на PC, PS4 и Xbox One.

36 Комментариев

  • как то настороженно отношусь к игре после той убогой клоунады из прошлого трейлера
    этот трейлер довольно не плох но все же опасения остались

    8
  • А я смотрю, они даже не парились, иконки старые, механики старые. На фоне предыдущего показанного треша, сегодня показали вообще так же ничего интересного

    1
  • Подобный уровень исполнения можно простить небольшой студии, у которой проблемы с деньгами, но такого не ожидаешь от студии с финансированием от майков.

    5
  • Надо пробовать, вроде не плохо, олдскульненько... если будет интересный сюжет, то брать нужно без раздумий

    2
  • Выглядит не так ужасно как на Е3, но всё равно ужасно. Особенно посмешила анимация какого-то седовласого мужика в конце. Что-то на уровне Фаллаута 2, только Фаллауту 2 уже больше 20 лет.

    Вот я не понимаю, неужели так сложно сделать даже пускай изометрическую игру, а не 3д серьезной и в сеттинге постапока, где тебе не нужно будет управять целым отрядом? Неужели это так сложно? Почему нельзя подсмотреть как это делается у тех же разрабов Divinity не говоря уже о инди проектах?

    1
  • Оу, Скотчмо! Опять будет бухлишко тырить!

    1
  • а вот этот трейлер уже нравится. Значит клоунады не будет

    3
  • @hajbik, меня тоже бесило бы. Как в Divinity. Всем игра хороша, но вот эта "рофльность" ее только в минус.

    0
  • @Lontral, Сначала узнай кто издатель этой игры. При чем тут майки? Вот про последующие игры можешь говорить такое.

    0
  • @SEE___YOU, https://shazoo.ru/2019/07/12/81828/inxile-s-microsoft-my-delaem-wasteland-3-luchshe-chem-smogli-by-sami
    Или есть какие то причины не доверять главе студии которая делает эту игру ? А эта цитата - "Когда я начинаю говорить о том, что бы мы хотели добавить в Wasteland 3, подробно описывая это, они говорят: "Мы доверяем вам"", лишь подтверждает, что Майки засыпают их баблом и говорят чтобы делали так, как считают нужным.

    0
  • @Lontral, Добавить, Карл! Добавить! Улучшить, Карл! Улучшить, а не сделать заново с нуля третью часть с огромными средствами от майков.
    "Официальный анонс игры состоялся в сентябре 2016 года."
    "10 ноября 2018 года компания Microsoft объявила о покупке InXile и её включении в число внутренних студий компании."

    1
  • @SEE___YOU, Ну и ? Что я не так сказал ? Их купили майки, у них куча баба, а игра как выглядела посредственной, так и продолжает, используя ассеты с предыдущей части. Еще и движок этот паршивый оставили, который хромает на обе ноги почти в любой игре.

    0
  • @Lontral, Так эта игра не относится к майкам, как ты ее позиционируешь. Издатель у игры другой. Делали игру не на деньги майков, а с покупки майками лишь доработают и улучшат или забьют, так как издателю нужно продавать игру. Либо надо игру полностью перерабатывать, на что издатель Deep Silver врятли пойдет, сроки все-таки. Тут игра издателя Deep Silver, а не майков.

    0
  • @SEE___YOU, Да господи, что ты залип на издателе, это внутренняя студия майков теперь, какая разница кто там будет издавать ? Просто при продаже, видимо было условие, чтобы издателем этой игры остались DS.

    0
  • @Lontral, Как какая разница? У меня нет слов. Разработчики должны выпустить игру для издателя Deep Silver. Что тут не понятного. Либо нужно договориться с ними и оплатить хорошей суммой.

    0
  • @SEE___YOU, Т.е по вашему, к примеру, качество Sekiro зависело напрямую от Активижн ? К вашему сведению, отношения между издателем и разработчиком могут быть разные, издатель может владеть студией, а может просто издавать игру, как в данном случае и получать какой то фиксированный процент от проданных копий. При желании, свободные студии могут менять издателей как перчатки. From Software , раньше издавались у Bandai namco, а Секиру издали у Активижн.

    0
  • @Lontral, Ты ишешь издателя обычно при нехватке ресурсов, в чем он тебе помогает, и насколько сильно он тебе поможет настолько сильно может и отличаться графика, количество сотрудников, масштабы, анимация и т.д.. Так что, ответ да и нет. Все зависит от условий договоренности. Wasteland 3 собрала свою сумму денег с кикстартера, но не думаю что 3 миллиона долларов им хватило.
    Что за брехня с Активижн? Ты сам понимаешь смысл своих фраз? Вопрос тогда: почему содатели эксклюзива Человек паук для ps4, до этого сделали эксклюзив для майков, а до него для сони.

    0
  • @SEE___YOU, Insomniac работали по эксклюзивному заказу для платформ, какие собственные платформы у Deep Silver ? У них нет ни собственной консоли, ни магазина, нифига. К слову, как издатель они хороши, не напрягают студии, ничего не имею против них.

    0
  • @Lontral, Не, я так больше не могу. Ну и с кем должны считаться разработчики игры, если Deep Silver им помогала, и с ними заключен юридический документ.

    0
  • @SEE___YOU, Они просто издают игру и получают свой %, а считаться разработчики должны со своим новым начальством в Микрософт.

    0
  • @Lontral, За эту игру у них заключен юридический контракт, и Deep Silver все равно кто хозяин сейчас разрабов. Про условия мы не знаем. https://www.deepsilver.com/en/

    0
  • @SEE___YOU, Киньте ссылку пожалуйста на контракт или новость, где сказано, они владеют франшизой и игрой, а inXile всего лишь работают на них по заказу. Это лишь ссылка на сайт издателя.

    0
  • @Lontral, Они не владеют игрой я уверен. Но Должны быть со стороны разрабов выполнены сроки релиза. И это основное, что не даст полностью перезапускать проект, если только не договориться.

    0
  • @SEE___YOU, Ок, что по вашему, мешает им договорится о переносе даты релиза, если это увеличит привлекательность игры, а соответственно и прибыль ? Срыв дедлайнов в игровой индустрии это норма. И еще, студя не смогла бы уйти так просто, если бы издатель владел ей, а эксклюзивными контрактами Deep Silver не занимается впринципе. Сони, Майки, Нин и даже Эпики могут что то заказать для своей платформы, но ДС всегда была просто ламповым издателем, который работал с нишевыми студиями по принципу - делай игру, а мы издадим за небольшой %.

    0
  • @Lontral, А я сказал что им что-то мешает? Я лишь указал что майки к качеству игры причастны быть не могут, а только в допиливании. Эту игру не анонсили одновременно с покупкой студии. Где ты увидел в моих сообщениях что Deep Silver владеет студией? Опять ты про одно и тоже. У меня нет времени тебе одно и тоже объяснять. Все что я хотел уже сказал.

    0
  • @SEE___YOU, Я так и не увидел от вас ни одного доказательства, что inXile чем то обязана DS, только ваши безосновательные догадки. Быть издателем, не означает, что издатель владеет какими либо правами на эту игру или на влиянием на ход разработки, поджимание сроков итд. А пример который вы привели со спайдер меном вобще не имеет ничего общего с данным случаем, то был эксклюзивный контракт на создание игры под платформу.

    -1
  • @Lontral, Я тебе лишь объяснял что игру уже делали и она не может считаться наравне с экзами майков, так как майки не вкладывали изначально свои средства, потому, проект ни каким образом не может быть таким же, как если бы изначально шел от майков, когда изначально разрабатывался с учетом другого бюджета. И единственный выход это делать игру заново с учетом нового бюджета. Но зачем? Если это был не обговоренный с майками проект, а хвост который на подходе выхода.

    1
  • @SEE___YOU, Откуда инфа, что ДС что то туда вкладывали ? Всё что вижу я, это студия которая хорошо продалась майкам, а издает ее DS, т.к контракт на издательство игры, с которого они имеют процент уже был заключён, то DS остаются издателями, т.е получат свой % от продаж. А вы видите какие то выдуманные заговоры, без каких либо доказательств.

    -1
  • @Lontral, Из воздуха, представляешь. Зачем вообще ищут издателя как не для помощи издания. Вопрос только, "что стоила их помощь?", я хз.

    1
  • @SEE___YOU, Затем, чтобы издавать игру...Вы какие то глупые вопросы задаете. Я вам уже привёл пример смены издателей, студией From Software, которые издаются теми кем хотят, сегодня Bandai, завтра Activision. У Фромов достаточно денег чтобы делать игры самим, а у издателей есть опыт в промоушене и продажах, за которые они берут % с продаж. Апять же, у вас есть доказательство, что inXile получала какую либо помощь именно в разработке ? Вы сами сказали, что проспонсировали игру на кикстартере. Ладно, разговор ниочем, вы почему то сильно уверены в том, что inXile якобы чем то обязаны DS, но доказательств у вас нету, одни догадки.

    -1
  • @Lontral, А издатель что тряпка простая? Для того чтобы издатель взял твой проект под себя, он должен быть заинтересованным в этом. Либо издатель идет к разрабу и хочет выпустить с ним проект для продажи, либо разраб заинтересовывает своим проектом. А ты расписал так, что я сейчас пойду обращусь в Активижн со своей идеей или инди проектом, а ему все равно кого поддержать, сразу без вопросов соглашается. Ну бред же.
    И тебе того же, когда поймешь о чем я тебе писал, тогда поймешь.

    1
  • @SEE___YOU, Господи, что за чушь вы несете ? Есть разные отношения с издателем:
    1) Издатель просто выполняет контракт по издательству игры, рекламируя и издавая игру, получая небольшой % с продаж .
    2) Издатель финансирует студию, больший % с продаж и % за инвестиции, обычно заканчивается тем что, завладевает студией,правами на франшизу или всем сразу, если игра продалась так себе.
    3) Издатель владеет студией полностью и издатель получает всю прибыль с продаж, разрабы работают за еду и зарплату.
    4) Если издатель еще и платформодержатель (Сони,Майки,Нин, Епик), то могут заплатить за эксклюзивность или заключить контракт на создание игры под их платформу.
    Т.к у вас нет доказательств, что inXile что либо должны, то тут подходит пункт 1. Всё остальное - гадание на кофейной гуще.

    -1
  • @Lontral, Ты либо совсем не понимаешь в чем главная суть моего первого ответа на твой комментариий. Либо ты пытаешься меня вывести в другое поле. Я тебе говорю об одном ты меня постоянно уводишь в свои степи. Я уже не продолжу, пиши дальше.

    1
  • @SEE___YOU, Скорее ты меня выводишь на поле, где ты гадаешь на кофейной гуще, подразумевая, что по умолчанию, студия что то там должна.

    0
  • @Lontral,
    inXile Entertainment
    Число сотрудников 11-50

    Официальный анонс игры состоялся в сентябре 2016 года.
    После покупки inXile корпорацией Microsoft в 2018 году проект был продолжен
    хмм....

    0
  • Еще один эксклюзив лавки галёркина, я полагаю.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.