Девушка воспользовалась глитчем в Fallout 76 и создала лагерь под картой

Девушка воспользовалась глитчем в Fallout 76 и создала лагерь под картой

Некоторые игроки Fallout 76 строят свои лагери на озерах, другие — на крышах полуразрушенных зданий. А MrsP123 сделала его подземным, он находится настолько глубоко под землей, что фактически висит под картой игры. Это очень удобная база, потому что на нее даже трудно наткнуться. Можно расслабиться и наблюдать, как другие игроки взрывают ядерные заряды.

Базу можно сделать с помощью глитча, связанного с двумя платформами и кулинарной станцией. Если поставить одну из платформ близко к стенке, но с минимальным расстоянием, а на другую установить станцию и прикрепить к первой платформе у стенки, то станция будет слегка проходить сквозь текстуры. Если воспользоваться ей, то можно пройти на другую сторону карты.

Так девушка и создала свой лагерь.

Лагерь MrsP123 в настоящее время имеет ряд деревянных платформ, которые функционируют как система доков. Они ведут к серии плавучих теплиц. Теоретически там можно построить любое сооружение: от небольшой фермы до громоздких электрических генераторов.

Мои теплицы тоже связаны с глитчем, они свободно парят, но я построила дорожку для людей. Если они сойдут с платформы, то умрут. Поэтому я поставила ограждение, чтобы обезопасить гостей. Сам лагерь довольно большой. Мне потребовалось несколько дней, чтобы заставить сам вход работать. Я умирала несколько раз.

Отсюда видно ядерные взрывы, которые используют другие игроки. Я хочу использовать ядерную бомбу над убежищем и посмотреть, что с ним произойдет.

Fallout 76 вышла 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Игра постоянно получает обновления: скоро в ней появятся NPC и еще одна большая карта для режима королевской битвы.

45 Комментариев

  • Честно, как бы не ругали Fallout 76, но я всё же недавно решился и купил его. Игра мне понравилась. Для тех, кто любит заниматься исследованием - идеальная игра. Огромное количество локаций со своей историей.

    18
  • @Decode_Gray, ага, №5 Принятие.

    13
  • @Decode_Gray, поздравляю, для таких целей игра и вправду отличная, писал об этом уже много раз
    желаю хорошей игры

    ну а хейтеры и дальше будут хейтить, даже не запустив ее ни разу

    10
  • Какой-же 76 убогий, прошло столько времени а там еще есть такие огромные баги.
    У моих одноклассниках уже дети а они баги не починили )))

    2
  • @GamerBoy, Запустил, побегал... очень "интересный" мертвый мир. Жду пока игру выведут с альфа-теста чтоб начать играть, пока что деньги потрачены на ветер

    7
  • @Galactrix, я не думаю, что это можно отнести ко мне, так как изначально относился к игре нейтрально, без хейта и прочего.

    @GamerBoy, благодарю! :)
    Игра действительно отличная и интересная. По крайней мере я получил то, что хотел. Впереди ещё огромная область для исследований! Кроме того, хочу заметить, что комьюнити и вправду дружелюбное. Встретил незнакомца и он скрафтил для меня оружие и броню для моего уровня, а так же дал патронов и прочих расходников. Это было очень неожиданно и хорошие впечатления только усилились :)

    9
  • После таких топиков еще больше хочется туда возвращаться! Это уже больше похоже на игру, как задумывали, и весело там, куча игроков помогает + есть садисты (которые любят смотреть как жертвы летают на катапульте) + есть барыги + есть те кто отыгрывает мпц, не знаю, в общем огромный простор для отыгрышей или социальных экспериментов! :--)

    @Decode_Gray, - тоже самое на входе из убежища ребята дежурили - раздавали вништяки - очень было мило! Да в целом исследования там класс!

    7
  • @Decode_Gray, И главное, там нет ДЕЙЛОВ (ну почти) и обязательной активности... Нет такого, что вот если сегодня я не пройду 3 инста, не сделаю кучу дейлов, не пофармлю то, это и вон то, я отстану от друзей/согильдийцев/от своих планов и тд... Просто можно спокойно почилить в действительно крутом постапокалиптическом мире... (не отрицаю прочих проблем, у меня есть целая статья о том что можно исправить, как переведу ее на инглишь, обязательно залью на форумы и ребит Фолыча 76, глядишь понравятся идеи разрабам, пока что все мои знакомые высоко оценили, хз нахера эта инфа тут, наверно тупо хватстаюсь)

    8
  • А почему, когда игрок парень, то никогда не напишут "Мужчина отыскал возможность бесплатного открытия лутбоксов" и обходятся только словом "игрок", "фанат". Что за сексизм, чем мы хуже этих с грудью? Почему находку мужского пола персонализируют собирательным термином, а на женской делают акцент с намеком на исключительность в изобретательности и высокий уровень находчивости и интеллекта.

    5
  • @Alexandru,

    Какой-же 76 убогий
    У моих одноклассниках уже дети

    Хорошо, что необязательно знать падежи, чтобы делать детей. И чтобы разглагольствовать о том, о чем не имеешь понятия. Хотя, о чем может иметь понятие человек, не имеющий понятия даже о падежах?.. разве что, о значении слова "убогий".

    0
  • @Dembel99, ООО фаната ЩИТ_76 разорвало! Смотрите без регистрации и СМС )))

    0
  • @Alexandru, пфф.. просто констатация факта.

    1
  • @Alexandru, ох уж эти шутки устаревшие ещё в прошлом столетии

    1
  • @Jabka, это тебе не шутки, это жизнь. Обычный человек прошел бы мимо, но есть такие которые хотят совать нос куда им не стоило, вот и рвутся потом )

    -1
  • @Alexandru, у тебя с психикой проблемы?

    1
  • @Jabka, это все твои аргументы, понятно. Можно я уже пойду, а то как-то уныло разговаривать с домохозяйками которые пишут в стиле "ой все" и не умеют в аргументацию?

    -1
  • @Dembel99, нашел к чему прикопаться. Лучше бы над пунктуацией проработал, чем чужие ошибки критиковать)

    1
  • хехе ,не все деффки тупые))

    0
  • @vrnRaptor, я, сознательно, не перегружаю предложения запятыми, для удобства чтения, и могу пожертвовать прочими знаками препинания, в пользу большей эмоциональной окраски. Смайлы, вообще-то, тоже, не предполагаются к использованию в письменном русском языке, однако, я не посчитаю вас безграмотным за скобку в конце предложения. В конце концов, для сомневающихся придумана проверка орфографии - тоже, кстати, полезно, для наверстывания знаний уровня начальной школы. Но, на самом деле, мне плевать, кто как пишет, триггер был не в этом.

    -1
  • @Gotmorg, ну в принципе ничего против 76 не имею, поиграл немного. Но просто интересно, вы написали "И главное, там нет ДЕЙЛОВ (ну почти) и обязательной активности... Нет такого, что вот если сегодня я не пройду 3 инста, не сделаю кучу дейлов,". Вы до этого таких игр что ли не видели? Вон сделали с друзьями сервер в 7 Days to die круглосуточный на 20 человек и играли спокойно, можно хоть на 200 сделать. Ходишь спокойно исследуешь, воюешь, живешь в постапокалипсисе. Могут приехать ограбить, нагнуть и все забрать)

    0
  • @Alexandru, по моему вопрос довольно сильно от аргумента отличается, это был как раз таки вопрос(специально для вас подчеркиваю)

    1
  • @Dembel99,

    триггер был не в этом

    Если не понравилось что fallout 76 назвали убогим, так бы и сказал. А вот грамотность, это такая скользкая тема, ни один, даже самый грамотный человек, не застрахован от ошибок. Это как смеяться над тем, что человек споткнулся.
    Мне бы, наверное, игра понравилась, люблю исследовать. Но показалась бы огрызком от полноценной версии, из-за отсутствия квестов, ведь в любой другой игре с прокачкой, всегда есть сюжетные квесты

    0
  • @vrnRaptor, я тебя удивлю, наверное, но в ф76 полно сюжетных квестов. Просто они не линейны, необязательны к выполнению и их дают не НПС-люди, а НПС - механизмы и компьютеры. Или обязательно нужно, чтоб игра "за ручку вела" к некоему финалу и титрам о прохождении игры? Так это ММО-песочница, тут кроме "финалов" в виде выполнения полученных квестов остальное придумывают себе сами игроки, как в любой подобной игре. Это особенность жанра, а не конкретно ф76.

    0
  • @Decode_Gray, игра хороша пока тебе чем в ней заняться.

    0
  • @Jabka, да ты что, правда отличается? Если вместо аргументов оппонент (в данном случае ты) задает подобные вопросы то это свидетельствует только о его сливе из дискуссии. Ибо у него нет аргументов. Ф76 это кусок багов и с этим трудно спорить, вот ты и такие эмоциональные.

    -1
  • @HARD, а тогда какой смысл их выполнять, если это ни на что не влияет? Это как делать бессмысленную работу, за которую тебе платят деньги. Например переливать воду при помощи стакана из одной ванны в другую, потом наоборот. Никому твоя работа не нужна, но чтобы что-то получить, ты должен ее выполнить.

    -1
  • @vrnRaptor, как не влияет? Где я такое писал? Ты просто можешь их не выполнять, а просто исследовать мир и качаться. Но выполняя эти квесты ты узнаешь историю мира ф76, получаешь награды в виде ресурсов, редких рецептов, эскизов и экипировки, удовлетворение, в конце концов, что ты выполнил сложную цепочку заданий. Это кайфово.

    Я помню, как главный квест в "каноничном" ф2 выполнял менее, чем за час с момента создания персонажа. Ну вот он в игре был, и вот его нет, и игра закончилась. Прикольно? Не думаю.

    1
  • @HARD, на что влияет? На отношение к тебе компьютера? На возрождение мира после апокалипсиса? Или на развитие каких-то фракций? Раскрытие лора, это хорошо, но это не единственная задача квестов.

    -2
  • @vrnRaptor, блин, а на что влияет убей/принеси 10 шкур в каждой второй игре? В Ф76 есть основной квест, вполне осмысленный - по поиску Смотрительницы, в конце которого игрок производит запуск ракет по разломам, из которых лезут твари, разносящие по миру заразу. Но главная цель игрока - выживание, и побочные квесты помогают ему выжить, награждая экипировкой или материалами, попутно обогащая знаниями о новом для него мире. Что не так то? Это игра. Ее цель - увлечь игрока, вызвать у него желание потратить в ней свое время, а не находить какие-то глобальные оправдания каждому его действию. Как и цель любой другой игры.

    1
  • @vrnRaptor, так кроме "раскрытия лора" я тебе и другие цели выполнения квестов перечислял. Ты их намеренно не комментируешь, или прочитал невнимательно?=)

    Главное, что в ф76 квестны увлекательны, порой забавны, порой грустны. Их выполнение вызывает эмоции, заставляет сопереживать существам этого мира, будь то умерший персонаж или до сих пор функционирующий робот, обретший человеческие черты и характер (там таких много, кстати).
    Чего еще то? Сверхзадач не хватает? Так для ньюфага в обносках и с рогаткой день прожить - уже сверхзадача=)

    1
  • @Dembel99, @HARD, да я понимаю, но эта игра уже ближе к какому-нибудь dayz, где нет развития фракций под влиянием игрока, как это было в других играх bethesda. Только исследование мира, которым я люблю заниматься в каждой игре, которую прохожу, но это надоедает, когда собираешь топовый лут.

    а на что влияет убей/принеси 10 шкур в каждой второй игре?

    На развитие фракций, на отношения персонажей, на изменения игрового мира (взрыв атомной бомбы и уничтожение города или решение вопроса с деревом в оазисе в 3 части). Взаимодействие и влияние на npc, это то, что делает мир живым.

    0
  • @Takara, Специально посмотрел что за игра... Знаете, я наверно непонятно объяснил) Ну или что... Я не люблю выживалки в полной мере. Там это все дрочево с ресами и прочим слишком уныло... Фолыч очень как то плавно балансирует между этим, мб я просто фанат серии) Но названная вами игра, на мой взляд (посмотрел пару видосов) прям фуфло) На в кус и цвет как говорится)

    0
  • @vrnRaptor, я не знаю, как обстоит дело в TES:Online и в других MMO, ибо не играл и не знаю, как последствия действий игрока реализуются в этом жанре, но другие игры Бесезды были одиночными и там можно было сравнять город с землей и сделать вид, что так и было. Но тут так не получится, ибо show must go on, и для каждого нового игрока невозможно придумывать цепочку квестов, на основе текущего состояния мира. Это не космосим, вроде Элиты или Евы, где можно сказать "вон та фракция побеждает!" и выражаться это будет лишь в цифрах, в статистике, или паре добавленных или разрушенных станций. То есть, вот я пришел в игру, разрушил этот мир или восстановил его - а дальше что? Что делать тому, кто зайдет в игру завтра?

    Было бы, наверно, прикольно, если бы игроки примыкали к фракциям, может, строили бы форпосты и рейдили друг друга, или чем там занимаются в идеальных ММО - но Ф76, даже, не ММО, это просто песочница, где всего пара десятков игроков на сервере, и невозможно этих людей, заставить, совместно, заниматься чем-то серьезным, ради какой-то политики. У Ф76 другая миссия - ненапряжно развлекать игрока, ни к чему не принуждая. Хочешь исследовать - вперед, мир огромен - более 350 локаций, от мелких до крупных, без какой-либо копипасты. Хочешь воевать - воюй - с ИИ или игроками. Есть и режим выживания, и рояль. Не хочешь - не воюй, ползай под стелсом и не показывайся никому на глаза (только зачем?). Любишь компанию - играй в команде, дурачься на совместных событиях. Строй. Торгуй. Добывай лучший эквип. Качай перса. Активностей предостаточно. И все это в мире Фоллаут! Ну а изменчивость мира - где она в этом жанре?

    И, что важно - игра, благодаря мультиплееру, все равно чувствуется живой. Ты всегда чувствуешь присутствие других игроков, и это оживляет мир лучше любых визуальных последствий квестов.

    -1
  • @Alexandru, а в чем дискуссия то, я ни разу не высказался по поводу фолла, ни разу не обозначил свою позицию в отношении этой игры, я просто задал вам вопрос. А вы уже третий комментарий пытаетесь от ответа убежать

    0
  • @Dembel99, в других ммо, ты приходишь к npc после нескольких выполненых заданий, он тебя помнит и помнит то, что ты сделал для него, относится к тебе подругому, не так как при первой встрече. Это позволяет симулировать пользу действий игрока для окружающего мира. Приятно знать что твои действия приносят пользу, пусть даже и бездушному npc.

    0
  • @Jabka, вопрос очень интересного характера. Вы либо не воспитанный что задаете такие вопросы либо пытайтесь им казаться. Ни один нормальный человек не обязан отвечать на такое, либо отвечать с иронией.

    0
  • @Alexandru, эх, сейчас бы пытаться казаться невоспитанным. В любом случае сочувствую вам

    0
  • @Jabka, лучше не лезь в диалог если не умеешь вывезти, а писать в любой непонятной ситуации
    "сочувствую" даже у ребенка мозгов хватает )

    0
  • @Alexandru, смысл вывозить диалог с душевнобольным, а сочувствие всегда полезно для таких как вы

    0
  • @Gotmorg, там нет дрочева даже если сравнивать с F76. Тем более как настроить. По свободе и возможностям 7D дальше. В 7D нет единого сервера, то есть это как раньше играли по старинке, создал сервер и значит новая игра, заново все делаешь, заново качаешься, но также и прокачка буквально два, три дня игры и все. Но опять же как настроить. Как конструктор. То есть игра ради креатива и отдыха. В таких играх нету ощущения как в ммо дрочильне когда тебе в падлу заново создавать перса, опять качаться, опять эти инстансы, дейлики. Поэтому для меня 76 похуже будет, есть в ней элементы от ммо-дрочева, хоть и квестов как таковых нету. Если в F76 будут приватные сервера о которых они говорили, то норм, но опять же привязка лвла, аккаунта к единому серверу бетхезде или как правильно называется, не нравится. Просто вы писали, что вам не нравится обязательная активность, и ситуации "если сегодня я не пройду 3 инста, не сделаю кучу дейлов, не пофармлю то отстану" вот и написал про 7D, ну типо, что есть такие игры :)) P.S. Тоже прошел все части Fallout. Кого искал Сулик во втором Фоллауте?

    0
  • @Jabka, ага. Ты берешь с потолка утверждение о том что некий человек душевно больной, без логики, без указание конкретно что на это подтолкнула, как истеричка. Ты чувак номер 47848483423920 который начинает ставить диагнозы сразу после того как понял что слился ) мои поздравления )

    0
  • @Alexandru, мое первое сообщение как раз таки было про вашу неустойчивую и шаткую психику, получается что я заведомо слился до того как написал первый комментарий? Ну и по поводу аргументов, просто видно что человек вы мало того что недалекий, непоследовательный и ограниченный, так еще и неуравновешенный, с этим глупо спорить

    0
  • @Jabka,

    первое:

    ох уж эти шутки устаревшие ещё в прошлом столетии"

    потом:

    мое первое сообщение как раз таки было про вашу неустойчивую и шаткую психику

    Да прямо все про психику ))) И у кого еще проблемы с головой? ) То что можно сказать со сто процентной уверенностью так это о том что у тебя деменция )

    0
  • @Alexandru, меня моим же оружием, как вам не стыдно мистер психопат

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.