Разработчикам оказался не интересен алгоритм G2A по блокировке ключей

В июле G2A объявила, что создаст алгоритм по блокировке незаконно сбываемых ключей на своей торговой площадке при условии, что он будет нужен разработчикам. Но из 100 необходимых подписей за обозначенный срок удалось собрать всего 19.

Свое стремление получить алгоритм выразили Beer Money Games, Bossa Studios, CCP Games, Crimson Leaf, Deep Silver, Dirty Beast Games, Dynart, Electrocosmos, Farom Studio, Fox Byte Games, Hound Picked Games, MetalBear, Modoka Studios Entertainment, Moonlight Mouse, Nyaargh, SimaGames, Squidpunch Studios, Tate Mutimedia и Troglobytes Games. G2A опубликовала список в соответствии с данным ранее обещанием.

Тем не менее, G2A все еще надеется, что больше игровых компаний заинтересуется идеей, и продлила срок сбора подписей до конца августа. Пока из всего списка выделяется лишь Deep Silver — единственный крупный издатель.

2 августа Роскомнадзор заблокировал сайт G2A в соответствии с решением Мосгорсуда, однако уже 5 августа блокировка была снята.

Тем временем основатель независимой студии No More Robots Майк Роуз запустил петицию с требованием запретить G2A продавать ключи на инди-игры. Уже собрано 6200 подписей.

Фото в шапке: Lorenzo Herrera

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: