Сотрудник G2A уговаривал сайты размещать заказные статьи без пометки "реклама"

Сотрудник G2A уговаривал сайты размещать заказные статьи без пометки "реклама"

PCGamesN выяснил, что сотрудник G2A уговаривал десять различных сайтов, так или иначе связанных с играми, разместить некую готовую статью без пометки "реклама" за денежное вознаграждение. В теории это должно было улучшить репутацию торговой площадки.

Сначала независимый игровой журналист Томас Фауст сообщил, что к нему обратился с таким предложением некий представитель G2A по имени Эдриан. Статья должна убедить читателей, что продажа краденных ключей практически невозможна. PCGamesN обратился за комментарием к G2A и выяснил, что общаться от имени компании с журналистами может лишь один человек — глава отдела коммуникаций Мацей Куч.

Он же подтвердил, что некий сотрудник G2A действительно обращался к IndieGamesPlus.com, где работает Томас Фауст, и к девяти другим сайтам с оговоренным предложением, но без всякого разрешения. Мацей заверил, у такого поступка "будут строгие последствия, так как это абсолютно недопустимо".

Ранее G2A пообещала многократно возмещать потери разработчикам, пострадавшим от отмывания денег на G2A за счет ключей на их игры.

Фото в шапке: Mathieu Turle

6 Комментариев

  • А любимым Шазу занести чемоданы забыли да?)
    вот откуда столько ненависти @Cohen))

    4
  • @JohnCraft, у меня нет ненависти, у меня есть неприязнь к такому «серому» бизнесу

    3
  • Мдаааа....
    А ведь "Эдриан" за дело по заднице выхватит! Кто-же тебя учил ТАК взятки давать?! xD

    1
  • Про эту G2A как-то волнами статьи идут. Где-то месяц попишут, потом бац, год ни слуха, потом опять...

    2
  • @Kellen, обычно, когда какая-то буча поднимается

    0
  • @stHAMMER, никто ничего не выхватит. Это нормальная картина у PR, когда надо рискнуть и пропихнуть идею, которая может быть неоднозначно воспринята обществом.
    На совещании проговариваются детали, придумается имя, разрабатывается модель поведения в переписке.
    В случае провала, пресс-секретарь компании делает заявление из разряда: Ване на это никто разрешения не давал, он получит тумаков.
    На самом деле, как мы помним, Вани никогда не существовало в компании.
    PR после этого прорабатывает новый подход

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.