Сотрудник G2A уговаривал сайты размещать заказные статьи без пометки "реклама"
PCGamesN выяснил, что сотрудник G2A уговаривал десять различных сайтов, так или иначе связанных с играми, разместить некую готовую статью без пометки "реклама" за денежное вознаграждение. В теории это должно было улучшить репутацию торговой площадки.
Ahahaha.
— Thomas Faust (@SomeIndieGames) 8 июля 2019 г.
No. pic.twitter.com/7hqtxDY3X1
Сначала независимый игровой журналист Томас Фауст сообщил, что к нему обратился с таким предложением некий представитель G2A по имени Эдриан. Статья должна убедить читателей, что продажа краденных ключей практически невозможна. PCGamesN обратился за комментарием к G2A и выяснил, что общаться от имени компании с журналистами может лишь один человек — глава отдела коммуникаций Мацей Куч.
Он же подтвердил, что некий сотрудник G2A действительно обращался к IndieGamesPlus.com, где работает Томас Фауст, и к девяти другим сайтам с оговоренным предложением, но без всякого разрешения. Мацей заверил, у такого поступка "будут строгие последствия, так как это абсолютно недопустимо".
Ранее G2A пообещала многократно возмещать потери разработчикам, пострадавшим от отмывания денег на G2A за счет ключей на их игры.
Фото в шапке: Mathieu Turle
- Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, "возможно, индустрия заслуживает смерти"
- Bloomberg: Tencent делает мобильные аналоги Palworld
- Sony добавит на PS5 подсказки от игроков